Входящая в большую «грузовую японскую тройку» компания Mitsubishi Motors Corp. (ММС) прошла похожий с конкурентами путь. В послевоенные годы эта дзайбацу была расчленена на несколько компаний. Машиностроительное подразделение компании Mitsubishi выпускало разнообразные простые коммерческие машины, от 3-колесных Leo LT-10 грузоподъёмностью до 500 кг. до 8-тонных грузовиков серии Т. Тогда же впервые для коммерческого транспорта было использовано название Fuso - по имени цветков гибискуса. В грузовике использовалась японская рама, кабина и двигатель от Mersedes-Benz, специальная модель Fuso F1 была создана для Азии Африки.
Но в отличие от конкурентов в 1959 году компания Mitsubishi презентовала не имевшую аналогов в Японии серию Jupiter. Это была простая рамная капотная машина грузоподъёмностью 2,5-3,5 т. Она пришлась по вкусу нарождавшемуся мелкому бизнесу не только внутри страны, но и у соседей. Больше того, через четыре года на его основе появился бескапотный грузовик, впервые получивший знаменитое ныне имя Canter. Четырехтонный Canter в последствии в США продавался уже как Sterling 360
К 1970-м компания Mitsubishi включала широкую гамму грузовиков, автобусов, троллейбусов и специальной техники. В 1971 году компания попадает в орбиту влияния другого крупного американского концерна Chrysler, который выкупает сначала 15 % её акций, затем 35 % . В результате через 10 лет программа разрослась до сотен вариантов машин всех классов. Варианты для некоторых стран (в частности Океании) предлагались под маркой Dodge. С 1980 года начинается производство грузовиков Canter для Европы в Трамагале (Португалия). К сегодняшнему дню их суммарный выпуск достиг 125 000 штук.
В 1984 году турецкая компания TemSA начинает лицензионную сборку ММС Canter и большой гаммы автобусов. На следующий год заработало СП с «Крайслером» в США. Собираемые там машины продавались под двумя именами сразу как Mitsubishi Canter и Sterling 360. К тому времени сборочные заводы концерна уже производили продукцию в Египте, Индии,Таиланде, Малайзии, Южной Корее, Новой Зеландии, на Филиппинах.
В 1999 году начинается альянс с Volvo Trucks, которая выкупает 5 % акций, и даже начинает продажу лёгких машин через собственных дилеров. Но уже на следующий год шведов сменяет концерн Daimler, которому на сегодняшний день принадлежит 89,29% акций ММС.
В начале века образовано несколько СП в Китае. Одно из них, с компанией САМС, стало настолько успешным, что японцы заключили с ним соглашение о разделах внешних рынков, чтобы избежать дублирования продукции. Сейчас предприятия и филиалы компания Mitsubishi Motors Corp расположены в 31 стране мира. Из последних новостей - открытие заводов в Таиланде и Нигерии, а также создание специальной серии упрощённых грузовиков для стран третьего мира под собственным именем Fuso. Они сочетают агрегаты обеих марок, Mitsubishi и Mercedes-Benz, и выпускаются (CKD-сборка) параллельно в Японии, Индии и ЮАР.