Авто обзор популярные

Зимние шины

фото зимних шин
  Специалисты специально провели экспертизу целого ряда покрышек наиболее популярных моделей «скандинавского типа», разработанных для суровых зим.
Для эксперимента на этот раз были отобраны ставшие популярными типыразмеры 235/65 R17, которые предназначенны для кроссоверов, а в роли «стенда» для испытаний был использована модель автомобиля Audi Q5.
  Всего было протестировано восемь вариантов зимние шин 

Подробнее...

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

фото первого Datsun 14  Компания Nissan - история восходит к автомобильному производству Кайсинся, основанному Мацухиро Хасимото (район Адзабу), в Токио, в 1911 году. 26 декабря 1933 года считается датой создания Дзидося Сэйдзо Кабусики Гайся ( производство автомобилей), которая направило все свои усилия и возможности на разработку и производство автомобилей Datsun перенявшие эстафету производства у компании Тобата Кастинг в июне 1934 г. Компания потом была переименована в компанию Nissan Motor Co., Ltd. Основателем компании – является Ёсисукэ АИКАВА.
  В 1935 г. был запущен завод в Йокохаме (Yokohama Plant), он считается первым в Японии заводом массового производства автомобилей. Этот день был ознаменован выходом с конвейера первого Datsun 14.
Четвёртый производитель коммерческого транспорта Страны восходящего солнца заметно уступает конкурентам по количеству выпуска, ничем не отличаясь по качеству.
  Изначально компания называлась Nihon Diesel Industries, Ltd и специализировалась на выпуске дизельных грузовиков. Первые экспортные поставки грузовиков начались уже в 1951 году под маркой Minsei. Бренд UD - Uniflow Diesel первоначально касался только дизелей, но потом распространился и на грузовики. В 1960-х для малотоннажных моделей и пикапов применялся также бренд Prince.
фото Nissan Cabstar  В начале 1970-х тяжёлые машины Nissan Diesel продавали в Новой Зеландии под маркой GM.
Новая серия Nissan Cabstar NT400 с двойной кабиной, произведённая в Китае.
  Сейчас бывшее грузовое подразделение Nissan Diesel имеет широкую программу бескапотных грузовиков всех классов. Но есть и отличия. Так, UD (аббревиатура от Uniflow Diesel, с 2010 года ставшая официальным названием фирмы) больше не выпускает комплектных автобусов, зато расширил гамму тяжёлых крановых шасси. Кроме того, деление на грузовики для внутреннего и внешнего рынков у UD выражено сильнее. Например, в отличие от земляков-конкурентов UD до конца века продолжал выпускать капотные полноприводные модели для ближневосточного и африканского рынков (TFA 4x4, TZA 6x6).
  Есть и ещё одно серьёзное различие - позиции в странах Западной Европы. В отличие от других японских компаний преимущества себе Nissan Diesel создал, просто купив европейского производителя. Испанская компания Motor Iberica выпускала простые бескапотные машины под маркой Ebro. В 1983 году японцы выкупили её, получив в собственность пять заводов. На этой основе было создано новое семейство Nissan Cabstar, заметно отличающееся от японских аналогов.

фото Nissan Quester  Подобно прочим компания Nissan Diesel имеет несколько сборочных предприятий в Азии, представлен в США (машины малого и среднего класса, аналоги серий Atlas и Condor) и Австралии (машины тяжёлого класса, аналоги Quon). В 1999 году часть акций выкупила Renault Trucks. Её новый владелец, Volvo, в свою очередь, стал полноценным хозяином. Под руководством нового владельца несколько лет назад UD разработал новую серию тяжёлых экспортных машин - Quester, которая производится на тайском заводе. А с 1996 года имеет большое СП с китайским Dongfeng, где собирают множество тяжёлых моделей и дизельные двигатели.

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru