Авто обзор популярные

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

фото Shozo Kawasaki  История компании Kawasaki начинает свой отсчёт с 1878 года, основателем компании, а в дальнейшем переросшая в огромный концерн, является Shozo Kawasaki (Шозо Кавасаки). Зарождение компании произошло в Токио на судоверфи. 1907 году компания разрабатывает и выпускает впервые паровоз японского производства. А в 1918г. создаётся отдельное подразделение по разработке авиационных двигателей.

  После поражения во Второй мировой войне, авиационное подразделение вынуждено сменить род своей деятельности, выбор был остановлен на выпуске коробок передач для моттопроизводства, в те годы мотоциклы были на пике своего подъёма. В 1949 году было принято решение разрабатывать и производить собственные, силовые агрегаты. В 1954 году, выпускаются первые опытные экземпляры, ими стали двухтактные мотороллеры, однако до серийного производства они не дошли, сошли с дистанции. Следом было принято решение самостоятельно разрабатывать полноценные мотоциклы, и реализовать данное амбиционные планы должно было подразделению компании «Мейхацу» основание которого состоялось в 1953 г.

История мотоциклов Kawasaki  В начале 60-х дела подразделения «Мейхацу» было в глобальном упадке. Серьёзным фактором оказалось давление крупных концернов, вытесняя тем самым с рынка мелких компаний по производству мотоциклов. Вторым фактором, стало то, что компания выпускала максимум 10 000 мотоциклов в год, далеко не передовой конструкции, это не могло вызвать признания и популярности марки. Перед организаторами встаёт дилемма: полностью свернуть производство мотоциклов либо коренным образом реорганизовать структуру организации. После серьёзных раздумий было второе, и весьма необычным аргументом послужило то, что сама компания Kawasaki в основном специализировалась на выпуске средств производства, всегда оставаясь в тени и не известной широкой публике. В связи с этим, принято оригинальное решение, в 1962 г. произведённые концерном мотоциклы «Кавасаки» поменяли название Meihatsu на Kawasaki.

фото Kawasaki B8  Первым серийным мотоциклом Kawasaki стал «B8», разрабатывался как «Мейхацу B7», одноцилиндровый, 125 -кубовый двухтактный, в комплектацию входила четырехступенчатая КП, всё это крепилось на хребтовой раме и имел маятниковую заднюю подвеску привод был цепным на заднее колесо. Однако серьёзными изменениями мощности это назвать нельзя: всего с 8 до 11 лошадок, и усилили стяжкой штампованную трубчатую раму, провели замену передней вилки на телескопическую. Помимо этого мотоцикла Kawasaki B8 от «Мейхацу» унаследовало двухтактную, 49-кубовую скутеретту Pet М5 мощностью 4.7 л.с.
История мотоциклов Kawasaki помнит и первый серийный, кроссовый мотоцикл Kawasaki В8М производимый в Японии с 1967 года. Основой, которому послужил всё тот же «B8», мотоцикл не выделялся техническими характеристиками - мощность 12 лошадок, умеренная масса – 98 кг. Сказалось отсутствие конкурентов, мотоцикл выполнил поставленную перед ним задачу, завоевал чемпионский титул на национальном чемпионате. фото KAWASAKI PET M5 1961

  Годом позже марка Kawasaki была присвоена английским мотоциклам «Мегуро», приобретённых ещё в 1960-х году. Мотоциклы изготовлены в современных британских традициях того времени, первый «250SGT» объёмом - 248 см3 и мощностью - 18 л.с., и - один из самых мощных и скоростных мотоциклов в Японии, становится двухцилиндровый 497 – кубовый, мощностью 36 л.с. верхнеклапанный вариант «500К2». Но на основательной доработке уже существующих мотоциклов дело не заканчивается это всего первый шаг к успеху.



История развития мотоциклов Kawasaki

История развития мотоциклов Kawasaki  1965 год становится годом выхода двух новинок. Первая модель - лёгкого мотоцикла «50М10» с рабочим объёмом 49-кубовым силовым агрегатом «PET», который устанавливался на хребтовую раму. Но заметно технологичней выглядела вторая новая модель мотоцикла «85J1». Мотоцикл обладал совершенно новым 82- кубовым двухтактным силовым агрегатом, мощностью 7,6 л.с., оборудован дисковым золотником на впуске, опционально можно было установить электростартер и раздельную смазку. Всё устанавливалось на хребтовой раме, которая имела дополнительную стяжку, и произведённым дополнительным расчётам было достигнуто снижение сухой массы мотоцикла до 79 кг. со 116. Ходовая была полностью заимствована у 125 кубового предшественника. Новинка включала в себя и внедорожную модель «85J1TR» на которую устанавливали вездеходную резину, необычно задранный глушитель.

фото Kawasaki 650W1 
В   1965 году выпускается, модифицированная «пятисотка» Kawasaki 650W1 объём которой, составил 624 куба и мощностью 47 л.с. Максимальная скорость достигала до 180 км./ч., и ориентирована была американцев, но не выдергала серьёзную конкуренцию английским мотоциклам.

  фото Kawasaki 250А1 SamuraiХорошую позицию и признание завоевала следующая модель, дебют которой состоялся в 1966 году - Kawasaki 250А1 Samurai. Модель мотоцикла создавалась практически с «нуля», был разработан двухцилиндровый 247 – кубовый двигатель с системой воздушного охлаждения, развивающий мощностью 31 л.с. Мотоцикл базировался не жёсткой дуплекснойраме. Максимальная скорость, которого составляла – 165 км./ч., учитывая, что масса мотоцикла составляла - 145 кг., можно считать совсем не плохо, а динамика могла дать фору четырёхтактным мотоциклам, у которых рабочий объём был значительно больше.

История мотоциклов Kawasaki знает и более успешные модели.
  В 1967 году выходит в свет один из мощнейших мотоциклов того времени Kawasaki 350А7 Avenger, объём которого составлял 338 см3, а мощность равнялась 40 л.с. и способный разогнаться до 175 км/ч. Мотоцикл с такими способностями моментально приобрёл всеобщее признание, и на базе него создавались гоночные модификации. Для международных гонок, концерн разработал двухцилиндровый 124-кубовый гоночный «КА-1». Этот мотоцикл участвовал в международных соревнованиях с 1965 года, и только в 1969 году пилоту Dave Simmonds удалось на этом мотоцикле завоевать в первые в истории чемпионский титул.
фото Kawasaki  F21M  Невероятная популярность на мотоциклы с вседорожными характеристиками привёл к выпуску нового кроссового мотоцикла «F21M». От своего предшественника «В8М» он сильно отличался, имел 238 - кубовый силовой двухтактный агрегат развивающий мощность 28 л.с., и с дисковым золотником на впуске, крепился на трубчатой дуплексной раме, сухая масса осталась на прежнем уровне – 98 кг.

  Именно Kawasaki F21M стал родителем полноценного семейства моделей с двойным назначением. Конструкция «F21M» была использована в 169-кубовой модели «175F3» мощностью 19 л.с. и в 238-кубовой 23-сильной модели «250F4».
Через два года семейство насчитывало 6 моделей мотоциклов с различным объёмом двигателей начиная с 89 см3, мощностью – 10 л.с. «GA4» и закачивая 346- кубовым 33-сильным «350F5». Для полного комплекта не доставало супербайка, который должен был превосходить британские байки. И в 1968 г. выходит «500 Mach III», с новым трёхцилиндровым мотором воздушного охлаждения, рабочий объём которого составлял 498 см3 и уникальная система с раздельной смазки.

фото 500 Mach III  Впервые в мотоциклостроении, серийные модели мотоциклов приобретают систему электронного зажигания. Используют облегчённую дуплексную раму. Применяя новые технологии, выпускают новый «500 Mach III» общая масса которого составляла всего 174 кг., способный разогнаться до – 190 км/ч. Впечатляющий разгон, до первой «сотни» всего за - 4,2 сек. До 1971 года данное семейство пополнилось мотоциклами различного объёма двигателей начиная от 249-кубового, 32 л.с. «250SS» и заканчивая 746 – кубовым мощностью - 74 л.с. «750SS». Достаточно удачной стала модификация разработанная для гоночных состязаний, на которой в 1970 году новозеландский гонщик Ginger Molloy на мировом чемпионате завоевал второе место в классе до 500 см3.
  Но, несмотря на достижения трёхцилиндровых моделей, маркетологи компании отметили положительную динамику в развитии четырёхтактных двигателей для перспективного и самого богатого американского рынка.



фото Kawasaki 900Z1  Новая модель Kawasaki по всем своим характеристикам должна была превзойти своего главного конкурента Honda CB750, так и случилось. Дебют 903-кубового мотоцикла Kawasaki 900Z1 состоялся в 1972 году, имея рядный, четырёхцелиндровый силовой агрегат, мощность которого составляла 82 л.с. имел два распредвала в головке цилиндров, электростартер, и пятиступенчатую КП. В новой модели Kawasaki 900Z1 использовалась трубчатая дуплексная рама, на переднее колесо установили двухдисковые тормоза. Новый Kawasaki 900Z1 способен был развить скорость 210 км./ч. Мотоцикл почти сразу завоевал популярность, что привело к увеличению ежемесячного выпуска с 1 500 до 5 000 экземпляров.
  Следующим дебютантом в 1974 г. становится Kawasaki Z400 принадлежавший к среднему классу, обладал 398 – кубовым двигателем с воздушным охлаждением имел верхний распредвал, двигатель включил в себя и балансировочный вал, который снижал вибрацию работы двигателя. Мощность нового мотоцикла Kawasaki Z400 достгала 35 л.с. В январе 1975 г. эта же модель сходит уже с американских конвейеров принадлежавшие концерну «Кавасаки», который стал первым из «большой четвёрки» внедривший своё производство на территории Америки.
фото Kawasaki KZ 900 LTD  В последствии, филиал освоил выпуск четырехцилиндровых мотоциклов. И в честь данного события, решено было выпустить мотоциклы Kawasaki KZ 900LTD, максимально следуя американскому стилю. А это значит, что модель приобрела широченную 16 дюймовую заднюю шину, высокий «рогатый» руль, седло в стиле «ступеньки». И данный стиль несколько позже приобрел большую популярность не только в США но и в Европе и получил собственное название «Custom»

  1975 год становится переходным, от семейства «W» к мотоциклам Kawasaki Z750 Twin с двухцилиндровыми 745 - кубовыми силовыми агрегатами мощностью 55 л.с. в едином блоке с коробкой передач (пятиступенчатая).
Годом позже в 1976 году, приходит время для лёгких мотоциклов, выпускается облегчённый, одноцилиндровый 198 - кубовый мотоцикл «Z220», у которого всего половинка двигателя от «A440». И сразу дебётирует 652- кубовый Kawasaki Z650 мощностью 64 – лошадки.


фото Kawasaki Z 1000  Обновление коснулось и модели «900Z1», после доработок и увеличения объёма до 1015 кубов, мотоцикл превращается в Kawasaki Z 1000. С 1977 года модернизации подверглись и мотоциклы с двойным назначением: «KL250» обзавёлся одноцилиндровым четырехтактным 246 – кубовым мотором мощностью - 21 л.с.

  История мотоциклов Kawasaki знает и очень популярные модели, которым стал в 1978 "Z 1300" году один из тяжёлых мотоциклов, объёмом 1286 см3 с жидкостным охлаждением, мощность которого достигала 120 лошадок, и три двухкамерных карбюратора. фото Kawasaki  Z 1300
  Впервые в истории «Кавасаки» мотоциклы получают карданный привод за заднее колесо. Масштабный план по гоночной программе был принят в 1970 –х г. Были разработаны уникальные двухцилиндровые модели с двухтактными двигателями с тандемной схемой. Конструктивно – это два с жидкостным охлаждением двигателя расположенные один за другим, у каждого свой коленвал.
  И сразу в 1978 и 1979 годах знаменитый гонщик Kork Ballington (ЮАР) два года подряд завоевывает мировые чемпионские титулы на этих мотоциклах. 1980 год приносит чемпионский титул немцу Антону Мангу, в 1981 году он же побеждает в классе до 250 см3 и в классе 350 см3. В 1982 году Антон Манг заканчивает гоночную карьеру, выигрывая мировой чемпионат в классе до 350 см3.
Стоит отметить, выпуск серийных дорожных 249 - кубовых мотоциклов Kawasaki KR с двигателем подобной конфигурации использовали с 1983 плоть до 1994 годов. Как это не странно, но на «новую волу» первыми настроились не тяжёлые мотоциклы, а самые лёгкие.
История мотоциклов Kawasaki ZX750 Turbo  Такой лёгкой моделью была «AR50», дебютировавшая в 1980 году, имела «воздушный» дизайн, маленький полу обтекатель гармонично перетекал в облицовку бензобака. Его 49 - кубовый двигатель с воздушным охлаждением способен развить мощность 7,3 л.с.
И только с 1982 года этот стиль – с неразрывной линией облицовки и характерной задней подвеской с моно амортизатором были применены на тяжёлых мотоциклах, ими стали рядные четырехцилиндровые мотоциклы «GPZ» рабочий объём которых составлял от 399 до 1089 см3. А на следующий год этот стиль перекочевал на первый в мировой практике, серийный 738 - кубовый мотоцикл с турбонаддувом - «ZX750 Turbo» мощность которого достигла 112 л.с.

  В истории мотоциклов Kawasaki были и первый современный супербайк, который по праву можно считать 908 кубовый «GPZ900R Ninja», с рядным четырех цилиндровым силовым агрегатом с жидкостным охлаждением. Двигатель изготавливался четырех клапанными головками цилиндров, что дало возможность сконструировать двигатель компактный размеров, а мощность увеличить до 115 лошадок. фото Kawasaki  GPZ900R Ninja Модель «GPZ900R Ninja» быстро завоевал всеобщее признание и благодаря своему выразительному и гармоничному обтекателю. На базе этого мотоцикла который впоследствии стал родоначальником отдельного спортивно-туристического семейства. Под его началом был создан Kawasaki Eeliminator (что в переводе - уничтожитель). Модель в полной мере отражала американский стиль. Так же половина двигателя была заимствована мотоциклами средних кубатур в 1984 году выпускается круизёр «ЕN 454 LTD» в 1986 году дебютирует спортивно-дорожный «GPZ500S», а в 1990 году выходит модель двойного назначения «KLE500» имевший четырех клапанную головку цилиндров, и не обычные на тот момент дисковые тормоза, которые не считались эффективными для внедорожных мотоциклов. Несколько позже модельная линейка была расширена модификациями 249 – кубовым «KL250R», мощностью 28 л.с. и второй 564 – кубовой моделью обладающей мощностью 42 л.с.
  В это же время дебютирует 123 кубовый, 22 сильный «AR125», с одноцилиндровым двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением и шести ступенчатой коробкой передач и с моно амортизатором на задней подвеске. Полностью аналогичный силовой агрегат установили «КМХ125», мотоцикл не выдержал конкуренцию и был снят с производства. Хотя последователи модели «КМХ» которыми стали мотоциклы Kawasaki «KDX», производятся и по сей день, конечно не в самой Японии, а в азиатском регионе. Возросший спрос на американский стиль вынуждают концерн создать специальную двухцилиндровую V - образную серию Kawasaki Vulcan.
фото Kawasaki VN1500  Первым выходит 699 – кубовый 63 – сильный «VN700», на следующий год выпускается более мощный 749 кубовый, 66 – сильный «VN750». Топовой моделью в 1986 году становится огромный, 1470-кубовый круизёр Kawasaki VN1500 мощность которого достигает 72 л.с., с карданной передачей.

  Значительным этапом в развитии истории мотоциклов Kawasaki становится дебют мотоцикла «ZX-Ю» в 1987 году. Мотоцикл обладал рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением с рабочем объёмом - 997 см3 и мощностью - 137 л.с., способный разогнаться до 280 км./ч., и настигнуть первую «сотню» менее чем за - 3 сек.
Японцы для своего рынка разработали 389-кубовую модификацию «ZX-4», продолжением этого направления, становится спортивно-туристский 599-кубовый мотоцикл «ZZ-R600» мощностью 98 л.с. а дальше 1052 – кубовый, 140 сильный Kawasaki ZZ-R1100.  фото Kawasaki ZZ-R1100
  Но растущая популярность участия в чемпионатах мира, толкнула компанию «Кавасаки» на разработку «супербайка». Таким мотоциклом становится Kawasaki ZXR750 stinger (в переводе - жало). На байк устанавливался рядный, четырехцилиндровый, 748-кубовый двигатель мощностью 107 л.с. Этот байк, в 1993 году, пилотом которого был Scott Russell выигрывает чемпионат мира. 1995 год становится дебютным для более мощного 125- сильного мотоцикла Kawasaki ZX-7R.
Однако, сотрудниками компании отмечают увеличивающийся спрос на «ретро» стиль.
В связи с этим разработчики выпускают на рынок рядную четырехцилиндровую классическую 399- кубовую, 46 сильную модель Kawasaki Zephyr, с воздушным охлаждением, дизайн которой полностью соответствовал 70-м годам. Продажи этого мотоцикла превысили все прогнозы. Сделав вывод, с 1990 года «Кавасаки» выпускает экспортные модели с рабочим объёмом 553 и 783 см3 мощность которых составляла 50 и 72 л.с. История мотоциклов Kawasaki помнит и самый мощного представителя семейства с рабочим объёмом 1063 см3 развивающий мощность 93 л.с. Не став останавливаться на достигнутом, было принято более смелое решение, и в 1992 году выпускают новую одноцилиндровую четырехтактную 249-кубовую модель Kawasaki Estrella мощностью 20 л.с. стиль мотоцикла в полной мере отражал 50 –е годы. Которая, так же завоевала признание. Как показали маркетинговые эксперименты, нашлось на мало мотоциклистов, которым пришлось по вкусу сочетание привлекательной «классики» и современная, техническая начинка.  фото Kawasaki ZRX1100
Продолжая это направление Япония 1994 году увидела продолжение модели Zephyr, им становится новая 399 – кубовая 53 сильная модификация «ZRX». А для американского и европейского рынков разрабатывают классическую модель мотоцикла «ZRX1100», со стальной трубчатой рамой и дефорсированным до - 106 сильным двигателем с рабочим объёмом 1052 см3.
  Мотоцикл оказался на столько востребованным, что в 2000 году на замену прежнего «Zephyr» выпускают более мощный 1164 –кубовый 122 -сильный мотоцикл «ZRX1200»
Для рынков США и Европы 1998 году на замену предыдущей «ZRX» выпускают «мускулистый» 738 –кубовый, 76 -сильный «ZR-7». А для фанатов «классики» в чистом виде одновременно выпускают 676-кубовый 50-сильный «W650» с воздушным охлаждением, внешность которой полностью соответствует 60 –м. Дополнительной моделью любителям ретро стиля в 1998 году выходит круизёр Kawasaki Drifter, являющейся модификацией двухцилиндрового с V-образным силовым агрегатом мотоцикла «Vulcan» в стиле «Indian» 40 –х годов.
фото Kawasaki ZX-12R Ninja Не заброшены были и разработки современных моделей мотоциклов и в 1993 году разрабатывается новый с мощным 899 –кубовым 139 –сильным силовым агрегатом спортбайк «ZX-9R Ninja» с диагональной рамой и лёгким компактным шасси.  Следом выходят модификации в этой серии 599 –кубовый 108 -сильный «ZX-6R» и «ZX-7R» с рабочим объёмом 748 см3 и мощностью 125 л.с. Историческим мотоциклом Kawasaki становится новинка 1999 года Kawasaki ZX-12R – самая скоростная и самая мощная в мире. Обладавшая четырехцилиндровым 1199 -кубовым двигателем с максимальной мощностью 178 л.с. Разгоняющийся до 300 км./ч. Разгон до первой «сотни» составлял – 2,6 сек.
  Однако таким гигантам как корпорации «Кавасаки», в современных реалиях держаться на плаву при высокой степени конкуренции достаточно сложно. И в 2001 г. был создан стратегический альянс с «Сузуки». Два гиганта продуктивно сотрудничают, проектируют и производят современные высокотехнологические мотоциклы, но при этом сохранили собственную сбытовую структуру.

 

Автообзор легковых автомобилей