Авто обзор популярные

Полис Зеленая карта

полис зеленая карта  «Зеленая карта» страхование - это обязательный документ, который гарантирует возмещение ущерба, причиненного в ДТП по вашей вине во время заграничного путешествия. Наличие «Зеленой карты» проверяют на границе при выезде из России. Также полис могут попросить иностранные таможенники и полицейские, причем в каждой стране свои правила на этот счет.

В России могут вырости цены на «Зеленые карты» — заграничные поездки на автомобилях

Подробнее...

Зимние шины

фото зимних шин
  Специалисты специально провели экспертизу целого ряда покрышек наиболее популярных моделей «скандинавского типа», разработанных для суровых зим.
Для эксперимента на этот раз были отобраны ставшие популярными типыразмеры 235/65 R17, которые предназначенны для кроссоверов, а в роли «стенда» для испытаний был использована модель автомобиля Audi Q5.
  Всего было протестировано восемь вариантов зимние шин 

Подробнее...

Subaru Legacy


фото Subaru Legacy

  Эффектная, респектабельная и современная модель Subaru Legacy - это не просто седан бизнес-класса. В любом исполнении автомобиль оснащен оппозитным двигателем и постоянным приводом на все колеса, что выдает в нем носителя генетического кода легендарного бренда Subaru. Название модели Subaru Legacy переводится как «наследие». Между тем, когда большой, богато оснащенный и инновационный седан вышел на рынок - а случилось это в 1989 году, - он не отвечал традициям марки Subaru, имевшей в ту пору имидж производителя компактных и недорогих машин. Но Legacy была уготована почетная миссия: обозначить корпоративные стандарты на годы вперед. На самом деле, он мог быть еще экстремальнее, пойди дизайнеры по первоначальному плану и сделай седан похожим на купе Alcyone с его сверхнизкой линией капота, выдвижными фарами и приборной панелью на жидких кристаллах. Однако был выбран более консервативный стиль, который соответствовал чаяниям покупателей нового для Subaru типа. фото салона Subaru Legacy
  Задачи, стоявшие перед Legacy, были сверхамбициозными. Ему предстояло бороться за потребителей на трех рынках сразу: внутреннем, североамериканском и европейском. В конце 1980-х многие японские производители пожинали плоды удачной экспансии и подходили к следующему этапу - созданию машин премиум-класса. Корпорация Fuji Heavy Industries не собиралась отставать, и выпуск Legacy явился достойным ответом на вызов времени. Прежде компания не уделяла столько внимания аэродинамике, теперь же это было необходимо: модификация RS комплектовалась 220 - сильным 2-литровым турбомотором (самым мощным в истории Subaru), а на высоких скоростях обтекаемость кузова - важнейший показатель, который нельзя игнорировать. Legacy щеголял неординарными решениями. Например, полностью независимой подвеской со стойками МакФерсона спереди и Чепмена - сзади. Последняя, благодаря просчитанной геометрии, гасила и поперечные, и продольные крены. Опционные пневмоэлементы опускали кузов на скоростях свыше 80 км./ч. и позволяли принудительно увеличивать клиренс при езде по плохим дорогам. Гидроусилитель руля переменного действия работал с максимальной эффективностью при парковке и ослаблял поддержку на трассе. Уже тогда конструкция трансмиссии зависела от типа коробки передач: версия с механикой оснащалась блокировкой центрального дифференциала посредством вискомуфты, а версия с автоматом - симметричным полным приводом с межосевой многодисковой муфтой. Legacy образца 1989-го оправдал свое название и оказал огромное влияние на одноименные машины следующих поколений.

Subaru BRZ

фото Subaru BRZ  Subaru умеет удивлять поклонников, и спортивное купе Subaru BRZ - лишнее тому подтверждение. После прекращения производства уникальной модели Alcyone (также известной под названием SVX), казалось, что японская компания закрыла для себя эту тему. Однако в действительности инженеры и дизайнеры пребывали в беспрестанном поиске новой, наиболее полно отвечающей идеологии бренда и духу времени формулы. И как только она была найдена, новое купе не заставило себя ждать 
  На первый взгляд модель BRZ являет собой отступление от всех канонических принципов Subaru. Мало того что это двухместное купе, так еще и первая в истории марки заднеприводная машина! Однако подобное суждение можно назвать весьма поверхностным. Опыт производства спорткупе у корпорации Fuji Heavy Industries есть: в период с 1985 по 1996 год выпускалось два поколения модели Alcyone. А полный привод, пусть он и снимает массу вопросов, отнюдь не самоцель. С самого начала BRZ задумывался как экстремальный автомобиль, умеющий безопасно ездить не только на грани сцепления, но и «за» ней. Возвращение к теме спортивных купе не было простым - потребовалось глубинное исследование мирового рынка в поисках нового вектора покупательских предпочтений. Последние сомнения были развеяны, когда Subaru получила предложение о партнерстве в разработке автомобиля со стороны крупных международных корпораций, которые загорелись идееи создания заднеприводной машины исключительно ради удовольствия водителя. Стороны быстро договорились о разделении сфер ответственности: основной объем инженерных работ и ходовых испытаний взяла на себя Fuji Heavy Industries. Она же занялась подготовкой производственных мощностей на головном заводе Subaru в префектуре Гунма.
фото салона Subaru BRZ Название модели представляет собой аббревиатуру Subaru BRZ, которая расшифровывается как boxer engine, rear-wheel drive, zenith («оппозитный двигатель, задний привод, кульминация»). Силовой агрегат действительно является изюминкой спорткупе: он установлен в моторном отсеке предельно глубоко, что в сочетании с низким кузовом позволило уменьшить высоту центра тяжести BRZ до 460 мм. (ниже, чем у Mazda МХ-5 и Nissan GT-R). 
  Кроме того, максимальное смещение двигателя в пределы колесной базы обеспечивает разве совку между передней и задней осями в соотношении 53:47. Задний мост оснащен винтовым самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen. Это, а также относительно узкие покрышки (ширина профиля составляет 215 мм.) и агрессивные настройки системы динамической стабилизации делают заносы легкими, прогнозируемыми и полностью управляемыми. Совершенно очевидно, что BRZ создавался на радость водителю! Прежде такого чисто «асфальтового» автомобиля с шоссейно-кольцевым уклоном в послужном списке Subaru не было. Однако это не помешало добиться отличного результата. Приступая к продажам BRZ в Австралии, Subaru пошла на беспрецедентный эксперимент: заказать автомобиль можно было исключительно через корпоративный веб-сайт. И результат? 
Годовая квота была распродана менее чем за 3 часа. Создав купе BRZ, Subaru продемонстрировала, что богатый опыт и доведенные до совершенства технологии не влекут за собой зависимость от стереотипов.

Subaru Forester

Фото Subaru Forester  Умение анализировать всегда отличало марку Subaru. Как и способность принимать верные, но нетривиальные решения. Вот, например, Subaru Forester. В пору дебюта это был универсал, пусть и неожиданных пропорций. Но модель развивалась и превратилась в полноценный внедорожник. В результате кроссовер не только не растерял поклонников, но и открыл им новые горизонты.
  Subaru Forester - настоящий свидетель эпохи. Этот автомобиль появился на свет в те времена, когда представления о легких внедорожниках гражданского назначения еще только формировались, и единой концепции попросту не существовало. Более того, Forester предложил неординарные ответы на актуальные на тот момент вопросы, тем самым оказав значительное влияние на дальнейшее развитие автомобильной индустрии. Уже тогда компания Fuji Heavy Industries, владевшая маркой Subaru, слыла признанным и авторитетным специалистом в области разработки полнопоприводных машин, и в мировом автопроме ее точка зрения интересовала всех. Инженеры и маркетологи Subaru лучше кого бы то ни было представляли себе, что именно ценят покупатели и в каком направлении следует двигаться дальше.
  Модель Forester действительно отличалась от конкурентов. Прежде всего - удивительной сбалансированностью качеств. Высота кузова и величина дорожного просвета были специально подобраны так, чтобы решить сразу несколько задач. Во-первых, машина получила просторный салон и вместительный багажник. Во-вторых, за счет применения оппозитных двигателей центр тяжести удалось удержать на такой высоте, что автомобилем было приятно управлять на сухом асфальте. В-третьих, клиренс оказался достаточным для уверенного передвижения по пересеченной местности, а энергоемкая подвеска позволяла поддерживать высокие скорости на грунтовых покрытиях. Для сложного бездорожья предлагалась модификация с механической коробкой передач и демультипликатором. А знаменитые турбомоторы гарантировали отличную разгонную динамику. Другой такой машины на рынке не было! 
фото салона Subaru Forester  Обладая столь впечатляющим набором данных, модель быстро стала мечтой тех автомобилистов, которые любят технику и разбираются в ней. Forester снискал уважение и в профессиональных кругах, где его ценят за нетривиальность конструкции и отказ от следования массовым трендам. Для иллюстрации достаточно упомянуть оппозитный турбодизель ЕЕ20 - первый в мире силовой агрегат на тяжелом топливе, использующий подобную архитектуру. Все это значительно упрочило реноме как самой модели, так и марки Subaru в целом. Сегодня корпорация Fuji Heavy Industrial выпускает Forester четвертого поколения. Но принципам знаменитого предшественника современный автомобиль не изменил. Он по-прежнему адресован тем, кто верит в возможность идеального компромисса и не согласен жертвовать ни управляемостью ради проходимости, ни проходимостью ради управляемости. Уже давно знакомая комбинация симметричного полного привода и уникальных «боксеров» теперь дополнена эффективным вариатором Lineartronic и внедорожной системой X-Mode. Безопасный, надежный, комфортабельный и азартный - таким мы всегда знали Forester. Сегодня он стал еще лучше.

Subaru XV

Фото Subaru XV

  Жители мегаполисов предъявляют производителям противоречивые требования: автомобиль должен быть компактным и просторным, быстрым и экономичным, высоким и маневренным. Сложно !
Не в случае с Subaru XV. В этой модели, как в зеркале, отразился огромный опыт японской марки, которая начала выпускать подобные машины еще 20 лет назад и была на этом поприще первой.
  Внедорожные исполнения серийных универсалов и хетчбэков, которые отличаются от стандартных машин увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками, сегодня набирают все большую популярность. Те, кто знаком с автомобильной историей, отлично осведомлены о том, что у истоков этого тренда стоял Subaru Outback. А многие ли знают, что под обозначением Outback выпускалась не одна машина? Тем не менее это так: их было две. Более крупная модель принадлежала семейству Legacy, а компактный Outback Sport базировался на полноприводном универсале Impreza Sport Wagon. Правда, «рецепт» был один и тот же: богатая комплектация, приподнятая подвеска с усиленными компонентами и защитный обвес по нижнему периметру кузова. 
   Предложенное Subaru решение оказалось и простым, и эффективным. А главное - элегантным с точки зрения дизайна. Это был идеальный компромисс: Outback Sport позволял владельцу сполна использовать внедорожные возможности, заложенные в конструкцию модели Impreza, и в то же время не жертвовать динамикой и управляемостью на ровных покрытиях. В привилегированном положении оказались японские покупатели, которым такая машина предлагалась в эксклюзивной комплектации Gravel Express - с 216-сильным мотором от спортивной модели Impreza WRX.
 фото салона Subaru XV  Пусть цифрами продаж Outback Sport и не мог сравниться со «старшей» моделью, но он вызвал огромный интерес у искушенных покупателей и застал врасплох конкурентов. Ограниченный сбыт не воспрепятствовал появлению в 2000 году автомобиля второго поколения - у машины уже сформировался круг поклонников и постоянных клиентов, и обмануть их ожидания было бы непростительной ошибкой. В 2010 году легкий внедорожный универсал марки Subaru, уже отказавшийся от имени Outback Sport, наконец-то пришел на российский рынок. Но ненадолго: тогда он относился к семейству Impreza третьего поколения, производство которого близилось к завершению. Пару лет спустя стартовали продажи принципиально нового Subaru XV, выступающего в амплуа самостоятельной модели.
  Этот автомобиль оптимально вписывается в современную линейку марки Subaru. Он демократичнее по цене и компактнее, нежели Forester или Outback, тем не менее в конструкции Subaru XV нет никаких компромиссов. Машина оснащается одним из двух оппозитных моторов (на выбор). Каждому полагается механическая коробка передач или бесступенчатый клиноременный вариатор Lineartronic. В комбинации с менее мощным двигателем механика дополнена понижающим рядом. Комплекс средств безопасности - на высшем уровне, а яркий и смелый дизайн ставит XV в особое положение: более дерзкой машины в модельной гамме. 

Subaru Outback

Фото Subaru Outback  Многие считают Subaru Outback идеальным семейным автомобилем. Каждый раз, работая над   машиной нового поколения, инженеры стараются сделать ее лучше предыдущей и ни в чем не проиграть. А это задача не из простых. Современный Outback идеально подходит для дальних путешествий, уверенно едет по пересеченной местности, а его багажник вместит все, что вы захотите взять с собой - идеальный автомобиль для дальних семейных поездок.
Четверть века назад ближайшей к Японии «автомобильной цивилизацией» была Австралия, континент с идеальными для машин марки Subaru условиями: пустынными шоссе, где можно носиться сломя голову, и грунтовыми дорогами, по которым приходится ехать чуть медленнее. Местные жители на практике почувствовали ценность комбинации низкого центра тяжести, полного привода и энергоемкой подвески. Не случайно в 1993 году Subaru Legacy одержала победу на этапах мирового чемпионата по ралли, проходившего в Новой Зеландии.
  Позиции бренда Subaru на местном рынке год от года становились прочнее, поэтому новая флагманская модель, появившаяся в 1994-м, получила имя Outback - так австралийцы называют дикие, малонаселенные территории своей страны. В иерархии Subaru машина обрела независимость лишь в 2000 году, а до той поры она была одной из вариаций модели Legacy с кузовом «универсал». Автомобиль стал ответом на повсеместный рост покупательского интереса к полноприводной технике многоцелевого назначения. Тогда еще никто не мог предсказать, чем закончится дело: угасанием ажиотажного спроса или формированием нового сегмента. И в Subaru реагировали на происходящие события с осторожностью. Сначала выпустили Outback, затем Forester и только потом дали зеленый свет более крупным машинам. Для производителя, который не входит в число колоссов автомобильной индустрии, подобная линия поведения была единственно верной.
Фото салона Subaru Outback  Как Subaru наблюдала за конкурентами, так и конкуренты наблюдали за Subaru. Трудно отрицать, что Outback оказал огромное влияние на эволюцию автомобилей - сегодня многие марки предлагают клиентам легковые машины «во внедорожном макияже». Однако Outback с его постоянным полным приводом не только боевито выглядел, но и умел справляться со скользкими и неровными покрытиями. Время показало, что для покупателей этого было более чем достаточно. Приобретать крикливый, громоздкий и прожорливый внедорожник они не хотели, а универсал полностью удовлетворял их потребности. Качественно нового уровня Outback достиг в 1999 году, получив оппозитный 6-цилиндровый двигатель (прежде моторы с такой формулой были только у спортивных купе Alcyone). В дальнейшем автомобиль прогрессировал, становясь просторнее, комфортабельнее и безопаснее - иными словами, менялся в соответствии с требованиями клиентов. Но вездеходных возможностей не растратил. Сегодня самый технологичный Subaru Outback 3.6R оснащается 6-цилиндровым «боксером» EZ36D мощностью 249 л.с., к которому прилагается система изменения чувствительности акселератора SI-Drive. Цилиндрический межосевой дифференциал делит крутящий момент в соотношении 45:55 в пользу задней оси, а клиренсу величиной 213 мм. позавидует иной внедорожник.

Subaru WRX | WRX STI

фото Subaru WRX STI   Вы чувствуете, что ваше сердце бьется чаще? Неудивительно, так и должно Выть. Одно упоминание об этом автомобиле напрочь лишает покоя. Ведь Subaru WRX STI — доза концентрированного адреналина. Синоним скорости, отваги и мастерства. Это воплощение научно-технического прогрессаи демонстрация невероятных способностей. А еще Subaru WRX STI на удивление покладист и дружелюбен. И если вы мечтаете научиться управлять суперкаром, то лучшего варианта не найти.

  Буквосочетание Subaru WRX STI не просто обозначение модели. Это код доступа к уникальному пласту автомобильного искусства, обладающему всеми признаками культа. Есть объект почитания, овеянный легендами, есть целая армия адептов, отвергающих альтернативы, есть ритуалы для посвященных. И главное - есть чувство сопричастности: приобретя автомобиль, его можно провести через череду преобразований и превратить в орудие победы, которому нет равных. Вокруг магических букв WRX STI давно сложилась целая индустрия тюнинга, научившаяся наделять эту машину суперсилой. 
  Победы, одержанные Subaru Impreza в профессиональных и любительских соревнованиях в разных уголках планеты, не поддаются исчислению. Если учитывать только самые высокие состязания - чемпионаты мира по ралли в категории WRC, - то на счету модели Impreza будет 46 первых мест на отдельных этапах и 3 чемпионских титула Колина МакРея, Ричарда Бернса и Петтера Сольберга. Статистика российского чемпионата выглядит еще более впечатляющей: за 21 год его существования Impreza становилась первой 12 раз! А еще два «золота» в копилку Subaru принес Legacy. 
  Начиная разговор о WRX STI, надо понимать, что это образ собирательный. На протяжении 20-летней истории автомобиль ни на секунду не останавливался в развитии. Он менялся то понемногу, то радикально каждый год (а то и раз в несколько месяцев). Добавьте многочисленные специальные версии, выпускавшиеся лимитированными тиражами как самим производителем, так и региональными импортерами, и вы поймете, с каким фантастическим разнообразием приходится иметь дело подлинным знатокам. Появлялись новые кузовы, двигатели, коробки передач, подвески и электроника... 
фото салона Subaru WRX STI  Но две вещи были неизменны: скорость и контроль. Причем в тех ситуациях, когда, казалось бы, они немыслимы. Работа коллекционеров осложнена не только огромным количеством вариантов Subaru WRX STI, но и тем, что процент автомобилей, сохранившихся в оригинальном виде, весьма невелик. Многие владельцы предпочитают тюнинг ремонту узлов и агрегатов, а кое-кто «перетряхивает» даже машину с нулевым пробегом, благо запас прочности, заложенный в конструкцию WRX STI еще на стадии проектирования вкупе с так называемой «открытой архитектурой», позволяет любые эксперименты. Сотни фирм, специализирующихся на доработке этого автомобиля, действуют по всему миру. 
  Самые авторитетные компании, например Prodrive, поддерживают прямую связь с Subaru. Им по плечу любая задача, включая постройку и техническую поддержку партии болидов для ралли. Subaru WRX STI - с первоклассной платформой для реализации - cимметричный полный привод, низкий центр тяжести, идеальная развесовка по осям - решения, закаленные в раллийных баталиях.

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru