Авто обзор популярные

Современные видеорегистраторы

Современные видеорегистраторы - обзор

фото Современные видеорегистраторы    Практически все производители современных видеорегистраторов должны быть благодарны российским водителям, они по заслугам оценили возможности этой системы. К тому же им поднадоели простейшие примитивные и недорогие приборы и некоторые готовы купить продвинутый видеорегистратор и потратить серьёзную сумму.

Подробнее...

Знак «Шипы»

Кто заработал миллиарды на знаках "Шипы"

фото знак Шины  В новом, введённом в 2017 году законе об обязательных наклейках «шипы» который по заявлению чиновников должен был снизить количество ДТП. Треугольный знак, на белом фоне с красной буквой «Ш» предупреждал, автомобиль обут в шипованную резину и имеет меньший тормозной интервал. Знак «Ш» на шипованных машинах быть обязан.

Подробнее...

фото Toyota Land Cruiser 200  Кроссоверы и внедорожники Toyota хорошо известны на всех континентах.

Лишь количество моделей зависит от конкретного континента. Все зависит от запросов того или иного рынка. Американцам по душе большие автомобили с выверенной направленностью, похожие на грузовики, аналогичные "Chevrolet Tahoe" и "Chevrolet Suburban", броские, мощные и устрашающе сверкающие хромом. Некоторым американцам нравится несколько более утонченная, менее "деревенская", что ли, техника. Японцам такие модели тоже по душе, однако у себя на родине "Toyota" продает гораздо меньше полно размерных внедорожников - ну какому японцу придет в голову ездить по кишащему Дайхатсу-Мув и прочими "коробками" Токио на "Land Cruiser", подобно перемещению на слоне в центре Комаровского рынка!
  Европейцы менее падки на японский "эксклюзив", а потому более конформистичны при выборе своего автомобиля будь то кроссовер или внедорожник Toyota. Если американец покупает внедорожник для того, чтобы показать всему кварталу, как сияет хромом его полноприводная колесница, способная одним своим видом повергнуть в смятение войска Александра Македонского, а японец - для того, чтобы раз в году выехать на природу, то европеец сначала рассчитывает эксплуатационные расходы и только потом смотрит на фотографию в каталоге. 
фото   Но есть одна модель внедорожника "Тойоты", рассчитанная на все рынки. Зародившийся совсем недавно подкласс Sport Utility сегодня является одним из перспективных сегментов мирового рынка. Потому появившаяся в 1994 году трех дверная "Toyota RAV4", одна из первооткрывательниц нового сегмента, пришлась ко двору во всем мире. Годом позже, также на автосалоне в Женеве, дебютировала пятидверная версия с увеличенной на 210 мм. колесной базой. Конкуренты начали плодиться прямо - таки с кроличьими темпами: " Kia Sportage", " Land Rover Freelander ", " Nissan Terrano II ", " Ford Maverick ", " Honda HR-V "... 
Все эти автомобили соответствуют их народному имени "паркетных внедорожников". "RAV4" - это начало модельного ряда "Тойоты". Автомобиль для тех, кто не хочет раскошеливаться на покупку и эксплуатацию мастодонтов на платформе "100", речь о которых пойдет ниже, и одновременно желающих иметь средство передвижения более проходимое, нежели " Corolla ". 
  "RAV4" в Штатах называют "пляжным внедорожником". Чтобы соответствовать этому имиджу, "Тойота" в прошлом году ввела в ряд модификаций версию со складным мягким верхом. В прошлом году модель также прошла легкий рестайлинг - в частности, у нее изменился внешний вид навесного пластика, который теперь красят в серый металлик. Все три модификации в 1999 году перед поставкой на внешние рынки комплектуют одной из двух версий 2 - литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с 16-клапанным ГРМ, мощностью 128 либо 165 л.с., а в Японии предлагают также закрытую трех дверную версию на электротяге. 
фото Toyota Harrier  Стоящий классом выше " Harrier " - неведома зверушка. Первый показ автомобиля состоялся на Токийском автосалоне 1997 года. И снова модель является первооткрывателем нового перспективного сегмента, представители которого совмещают в себе качества универсала повышенной вместимости и внедорожника. Модное ныне направление, достаточно вспомнить палитру прототипов Детройтского автосалона нынешнего года: подобную направленность имели " Mercury ", " Chrysler Citadel ", " Chevrolet Nomad ". Пока " Harrier ", а также появившийся в Детройте в январе 1998-го его "брат-близнец" "Lexus RX300" - являются единственными представителями этого направления на мировом рынке. Честь и хвала маркетологам и разработчикам "Тойоты". 
Только теперь все одумались, а американские компании после неожиданного роста продаж "RX300" (под маркой " Harrier " машина идет только на японский рынок, а в Европу официально не завозится) бросили все и стали спешно разрабатывать нечто подобное. Только они опоздали почти на два года. Покупателей "RX300" уже вряд ли можно привлечь новомодными дизайнерскими штучками. Интересно, что японская версия помимо 3,0-литрового 220-сильного V6 может иметь и 2,2-литровую рядную "четверку". Тип привода - передний либо полный. 
фото Toyota 4Runner  Под марками "Toyota 4Runner "Toyota Hilux Surf " и " Runner Sport " в США и Японии продают внедорожник класса SUV с платформой пикапа " Hilux ". Сейчас последние месяцы на конвейере доживает первое поколение машины. Новое будет иметь платформу пикапа " Toyota Tundra ".  
Название "4Runner " используется в Северной Америке, " Toyota Hilux Surf " и " Runner Sport " - в Японии, причем последняя - наиболее полно оснащенная из трех. Почему данную модель не поставляют официально в Европу? А " Prado ", что ли, только для японцев сделан? 
  Вниманию покупателей предложены три мотора объемом 2,7, 3,0 (турбодизель) и 3,4 литра мощностью, соответственно, 152, 125 и 185 л.с. 
Основными конкурентами этих моделей являются сработанные по аналогичной схеме внедорожники " Mitsubishi Montero Sport " и " Nissan Pathfinder ", а также "американец" " Ford Explorer " и " Chevrolet Blazer ". 
фото Land Cruiser J9  Возврат к " Prado ". В Европе эта модель известна более как " Land Cruiser J9", однако имя " Prado " прочно за ним прикрепилось - оно проще запоминается, и не спутаешь с "сотым". 
Что не говори, а годы берут свое. Даже за те три года, которые эта модель находится в производстве, он уже потихоньку перестает быть модной и не тривиальной, как это казалось ранее. Особенно после дебюта "RX300", который перевернул восприятие внедорожника как токового. 
" Prado " выпускают как с короткой, так и с длинной базой, и только с закрытым кузовом. Наиболее мощным из предлагаемых силовых агрегатов является 3,4-литровый V6. В гамме есть также 2,7-литровая рядная бензиновая четверка с 16-клапанным ГРМ и 3,0-литровый турбодизель. 
фото Land Cruiser 100  Самый мощный тойотовский внедорожник - " Land Cruiser 100" стоит на пол класса выше J9 и "Toyota 4Runner". 
Новое поколение "сотки" начали поставлять в прошлом году, причем только с пяти дверным кузовом. Количество мест в салоне можно варьировать от 5 до 8 - в багажное отделение можно установить третий ряд сидений. 
Гамма силовых агрегатов включает в себя 4,7-литровый 235-сильный бензиновый V8 и две версии шести цилиндрового 4,2-литрового турбодизеля – 204 - и 250 - сильная. Ни один из этих моторов не устанавливается на другие модели внедорожников "Тойоты", что подтверждает статус " Land Cruiser 100" как самого серьезного покорителя внедорожника в классе. 
На бензиновую версию устанавливают только автоматическую коробку передач. Полный привод - не отключаемый. " Toyota - Land Cruiser 100" - это мощная, массивная и вместительная машина, которой не страшны пески и снега - настоящий, не "паркетный", внедорожник. 
Хотя "паркетность" и "отвязанность" можно совместить, когда совмещаются роскошь " Lexus " и мощь " Land Cruiser 100". 
Внедорожник " Toyota Land Cruiser Cygnus " также отличается от " Land Cruiser 100", как и " Lexus LX470". Если "LX" задумывался как люксовая версия "сотки" для североамериканского рынка, то "Cygnus " - аналогичная версия для японского. 

  Совершенно выбивается из всего ряда модель " Mega Cruiser " - единственный в мире аналог " Hummer ". Только "Toyota" смогла позволить себе разработку такой машины. "Toyota" не только создала такого же мастодонта (что, в общем-то, не так уж и сложно - трудно, что ли, пошире колею сделать?), но и сделала его ходовые качества более приемлемыми, нежели у " Hummer ". 
фото Toyota Mega Cruiser  
  Имеющая 2170 мм. в ширину " Toyota Mega Cruiser " обладает системой доворота задних колес, что дает ей бесспорное преимущество перед американским выскочкой в маневрировании. 
Интересна планировка салона. Если в " Hummer " основную его часть занимает кожух двигателя, то у " Mega Cruiser " этого кожуха нет благодаря компактности 155 - сильного турбодизеля. В салоне размещены два сиденья переднего ряда, между которыми свободный проход, двухместный диван заднего ряда, по бокам от которого расположены еще два сиденья.


  Если вы решили купить внедорожник "Toyota ", то вместе с ним вы приобретете не только автомобиль, который обладает удивительной проходимостью. Вместе с ним вы приобретете комфорт, удобство, надежность, безопасность и статус. Внедорожники "Toyota ", фото которых вы можете увидеть на автомобильных сайтах и форумах, обладают очень характерным внешним видом, который внушает уважение и даже некий трепет. Именно поэтому внедорожники фирмы Toyota - одни из самых лучших.


Денис Скоробогатый. 
По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"

Автообзор легковых автомобилей