Авто обзор популярные

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

Знак «Шипы»

Кто заработал миллиарды на знаках "Шипы"

фото знак Шины  В новом, введённом в 2017 году законе об обязательных наклейках «шипы» который по заявлению чиновников должен был снизить количество ДТП. Треугольный знак, на белом фоне с красной буквой «Ш» предупреждал, автомобиль обут в шипованную резину и имеет меньший тормозной интервал. Знак «Ш» на шипованных машинах быть обязан.

Подробнее...

фото Бизнес-седана Acura TLX  Класс бизнес-седанов расширяется и, что интересно, не только за счет статистов. Вот, например, Acura TLX — игрок, который готов удивить только своим появлением.
Новички нигде не воспринимаются всерьез и уважение к ним не испытывают причем это везде: в школе, на работе, в организациях. Но есть исключения.

  К примеру, когда у новичка есть что предложить что-то яркое, новое ранее не применяемое, передовое. Бизнес-седан Acura TLX, представляет данный класса. 
Выделяется бизнес-седан своей неординарной внешностью. Строгий и в тоже время спортивный фасон кузова одновременно. Вся оптика — на светодиодах.  Лампочки в этом автомобиле перегореть не могут, потому что здесь их не когда не было. По крайней мере, снаружи: практически вся внешняя оптика на автомобиле - фары, противотуманки, задние фонари, поворотники и повторители указателей в корпусах зеркал – оборудованы светодиодами. Это касается и подсветка зоны посадки пассажиров - прерогатива топовых-версий автомобилей. Оснащение камерой заднего вида – стандартное решение всех моделей TLX. Acura TLX фото   Внутри автомобиль Acura поражает не меньше. Добротный интерьер: с хорошей эргономикой, качественными материалами. фото передней панели Бизнес-седан Acura TLX
  Интерьер — как одежда должна быть по размеру: не мала, не велика — точно в самый раз. Для четверых пассажиров – здесь очень комфортно не что не стесняет движений, все под рукой. А находиться в салоне вдвоем вообще сплошное удовольствие. «Запах» качества, передние кресла отличные. Шумоизоляция — на высочайшем уровне! Acura разработана на совесть из качественных материалов и интегрирована с системой активного шумоподавления. Это касается и даже в базовых комплектаций. Впрочем, базовая — как не странно, единственная. Передняя панель водителя заслуживает отдельного внимания. Все шкалы читабельные, аккуратные. Не промах и экран бортового компьютера: функционал при хорошей яркости и настроенном контрасте. Часть кнопок с консоли убрана в монитор. Решение - на любителя. Все окна без рамок сегодня уже никого не удивляет. А салонное зеркало без рамки – новинка! И на версии с «роботом» - рычаг переключения скоростей обычный, типа кочерга, зато на модификации с автоматом - джойстик и к слову, довольно удобный

  Есть две модификации седана Acura: с базовым мотором и с топовым. Топовая модификация — представительский флагман марки TLX. Двигатель как на кроссовере MDX: атмосферный, мощностью 290 л.с.  фото двигателя Acura TLX
С топовым двигателем V6 — первый автомобиль компании Acura, который оснастили 9-ступенчатой автомат коробкой передач. Причем вразрез с традициями марки (строить собственные трансмиссии) изготовленной фирмой ZF. Такую же КП ставят на Range Rover Evoque, Jeep Cherokee ... Кроме автомата эта модификация седана получила обновленную систему полного привода. Она легче прежней примерно на 25%. Но без паники: главная фишка SH-AWD — независимое перераспределение момента не только между осями, но и между колесам и — осталась.
Оборудована Acura только полным приводом, стоит заметить новым: облегченной конструкции, с улучшенной эффективностью... Коробка — только автоматическая, в некотором роде даже куда более новой, чем привод, 9 -ступенчатый, вдобавок впервые для автомобилей концерна Honda стороннего производства — компании ZF.

Двигатели седана Acura TLX (2,4 л. и 3,5 л. )

  Версия   Тип кузова   Тип привода   Мощность, л.с./ при об/мин   Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин   Трансмиссия   Расход топлива, городской/загородный цикл, л/100 км.   Цена по прайс-листу, руб.
2,4 л, R4,208 л.с, 8РКП, 2WD Универсал Передний 208/6800  274/4500   РКП-8 11,0/6,1 1 899 00
3,5 л, V6,290 л.с., 9FRG, 4WD Универсал Полный 290/6200 355/4500 АКП-9 12,9/ 6,8 2 369 000


Установленная коробка, что дрессированный зверь. Без команды она мягкая, тихая и пушистая... Поступила – команда проснулся свирепый хищник! Мощный, сильный, выносливый но и с умеренным аппетитом. Выруливать полноприводным седаном очень легко даже на высоких скоростях и даже под нагрузкой. Нетяжелый руль точно передает всю необходимую информацию. Полный привод свободно жонглирует моментом между осями и даже между задними колесами. О комфорте на ходу — сказка! Бизнес-седан Acura TLX с постоянным полным приводом
  Трансмиссия базового седана Acura TLX проще — здесь передний привод. Однако сказать, что автомобиль менее интересный - нельзя. Оборудован полноуправляемым шасси с подруливающими посредством сервоприводов задними колесами, более «острый» руль. Отклики на действия «баранкой» быстрее благодаря менее загруженной передней части кузова. Как- никак мотор поменьше — «четверка» объемом около 2,4 л. Младшая модификация седана TLX новшествами тоже не обделена. Автомобиль оснащен, без преувеличения инновационным преселективным «роботом». Его конструкция состоим из — восьми передач, двух сцеплений и — впервые в истории автомобилестроения установлен — гидротрансформатор. Он установлен для сглаживания дерганья резвого норова «робота» при малых скоростях движения. Отдача у агрегата очень даже впечатляет — свыше 200 л.с. А главное — какой «поводок»!
  Преселективный «робот» служит — для увеличения скорости переключения передач на ходу. Гидротрансформатор — скрашивает характерную большинству «роботов» дерготню при движение в городских пробках. Коробка, нет аналогов в мире «роботов», которые переключается так плавно и, как ни один автомат, быстро. Отклики газа можно дозировать, что называется, до грамма. Однозначно, трансмиссия — наивысшего класса! У конкурентов такой автомобиль, конечно же, любовь не вызовет. Но уважать заставит.

 К сведению ! 
  Умный и полностью автоматизированный полный привод, с 9-ступенчатым автоматом, полноуправляемым шасси, преселективным «роботом» с гидротрансформатором... Половина оборудования седана TLX достойны отдельных глав в учебниках по автомобилестроению. Причем в разделах новых, перспективных разработок. На высоком уровне и премиальная часть модели: составляющие, отделка интерьера, высокий уровень комфорта и особое внимание шумоизоляции. Габариты TLX малость не дотягивает до бизнес-моделей большинства премиум - брендов. Впрочем, у  и цена заметно ниже. Прямыми конкурентами Бизнес-седан Acura TLX являются Infiniti Q70, Lexus GS 250.
  Пока добирался из США автомобиль до России претерпел изменения. В основном они коснулись оснащения – появился расширенный зимний пакет, с подогревом руля, ветрового стекла, задних сидений. А вот клиренс остался неизменным – 139 мм.

Технические характеристики Acura TLX

Acura TLX  2.4 Конкуренты
Infiniti Q70 Lexus GS 250
2356 см3 2496 см3 2500 см3
R4 V6 V6
Бензин Бензин Бензин
208 л.с. при 6800 об/мин. 222 л.с. при 4800 об/мин. 209 л.с. при 6400 об/мин.
274 Нм при 4500 об/мин. 253 Нм при 4800 об/мин. 253 Нм при 4800 об/мин.
Передний привод Задний привод Задний привод
8 ступеней, РКП 7 ступеней, АКП 6 ступеней, АКП
Макс. скорость - 201 км/ч. Макс. скорость—231 км/ч. Макс. скорость—225 км/ч.
0-100 км/ч - 8,2 с. 0-100 км/ч - 9,2 с. 0-100 км/ч - 8,6 с.
Цена - 1 899 000 руб. Цена-1 768 200 руб. Цена- 1 769 000 руб

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru