Авто обзор популярные

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

Система ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС новости  В январе 2017г. принято новое постановление, которое обязывает автопроизводителей, поставляющих новые автомобили оборудовать их системой ЭРА-ГЛОНАСС. Что внесёт постановление в жизнь автомобилистов и как может повлиять на себестоимость нового автотранспорта?
  Система функционирует с 2015 года, но для большей части автолюбителей до сих пор остаётся загадкой принципы работы системы ГЛОНАСС, какова сама цель её установки.

Подробнее...

фото Audi A8L  Удлиненный автомобиль представительского класса, седан Audi A8L в комплекте с топовым двенадцатицилиндровым двигателем позволяет водителю – пилоту, ощутить себя полноценным драйвером, а пассажирам сзади - комфортно работать с компьютером, вести деловые переговоры с партнерами по всему миру, а так же - что не менее важно - отдохнуть в комфорте.


  По прошествии не многим больше полугода с момента презентации модели представительского седана Audi в новом исполнении, и вот следом выходит на рынок модель удлиненной версии - A8L. Бизнес седан Audi A8L
  Как заявляли, представители компании, а конкретно председатель правления “Audi” Руперт Штадлер короткая версия Audi А8 - самая спортивная в сегменте представительского класса, акцентируя на том, что этот автомобиль прекрасно подходит как для задних VIP пассажиров, так и для водителя - пилота. К тому же автомобиль предоставляет гораздо больше и разнообразых опций всем участникам поездки как боссу так и пилоту. Боссу - на 13 см. увеличено простора сзади в длину, что теперь позволяет с комфортом прилечь и поддерживать при этом мультимедийную связь по всему миру. Водителю достался топовый двигатель: W12, 6.29 9 куб. см. мощность которого составляет - “ пятьсот лошадок".
фото салона Audi A8 L
  О техническом оснащении и комфорта A8 нового поколения можно сказать, что в автомобиле установленны абсолютно все, причитающее ее статусу и классу опции и стоит заострить внимание на бонусах данной модификации.
Значит, топовая-версия топовой-модели. Впечатляет, стоит согласиться и во многом обязывает. Салон увеличен в длину на 13 сантиметров. Уже лишь при открытии задней двери правое или левое заднее кресло в зависимости от открытой двери, гостеприимно отодвигается в максимально крайнее заднее положение и ощущается авиационного дежа-вю. Оно неизбежно всплывает у всех, кто уже летал бизнес-классом в межконтинентальных перелетах серьезной авиакомпанией. Только конкретно межконтинентальным, только там предусмотрено регулировки превращающие кресло в настоящую полноценную кровать. Что касается регулировок в модели А8, здесь их будет побольше ... салон Audi A8L фото
    В топовых комплектациях предусмотрено два раздельных между собой задних кресла (стандартная комплектуется классическим трехместным сиденьем), а - между креслами – установлена мощная центральная консоль оборудованная пультами управления. Конструкция кресла технически сложна, а в управлении простое. Нажатие на соответствующие кнопки, предназначенные для раздельной регулировки участков кресла, соответствующих различным участкам тела начиная с затылка и заканчивая голенью, позволяет привести в лежачее положение – с учетом удлиненного салона на 13 см. отрегулировать пассажиру имеющий средний рост – до крайнего положения пока не упрутся ноги в переднее сиденье. Эти операции можно проделать с помощью пульта управления двигать отодвинуть переднее кресло максимально вперед, достаточно уже для полной свободы ног. Теперь при желании их положить, здесь тоже - предусмотрено данная функция. От спинки переднего сиденья, управление все теми же кнопками на пульте, плавно выдвигается специальная удобная подставка, которая по незнанию может ассоциироваться за откидную деталь. (В принципе на ней действительно можно пристроиться, хотя ее назначение для ног.) Положение с использованием подножки - комфортное, но если для полного счастья не хватает массажа, можно включить и эту функцию, она здесь установлена. При включении начинают работать десять воздушных камер, на выбор четыре программы (от плавных «волн» до резких точечных «тычков») и один из пяти режимов скорости и интенсивности, расслабляющий массаж. Предусмотрена еще и вентиляция кресел, включение обогрева...

  А для удобства в лежачем положении смотреть телевизор, наклон цветного дисплея мультемедийной системы можно электроприводом отрегулировать. А, что смотреть на “голубом экране”? все что угодно – система одновременно может поддерживать до восьми беспроводных устройств, включая конечно навигацию. Комфорт в салоне Audi A8L
  Надоест лежать - присаживайся, можно установить столик, подключить ноутбук и работать в комфорте и в удовольствие, при желании взбодриться охлажденными напитками (опционно мини-холодильник ). Скоростной доступ к Интернет (+ специальный сервис “Google”) и продвинутая мобильная телефонная связь - установлены всевозможные современные модули: UMTS, GPRS, WLAN...
  У левого заднего пассажира также имеются все эти коммуникации и практически весь “массажный комфорт”. Но он обделен лишь в отсутствии - откидной подставки для ног и нет возможности задвигать переднее кресло. Так как на переднем сиденье – находится пилот-водитель Audi.

У Audi A8 под капотом - 500 лошадей.

  Удлиненная “восьмерка” - автомобиль не только для господина, но и для водителя. Да и господин можно предположить, не откажется от удовольствия немного порулить самостоятельно... фото двигателя V8 - Audi A8
  500 л./с. под капотом. Мощность впечатляет! Небольшое прикосновение к педали акселератора, и автомобиль начинает стартовать так, что ощутимо вжимает в массажное кресло, в котором с комфортом полный порядок. Ощутим и особо приятен - чрезвычайно мощный разгон, но к тому же абсолютно не “рваный”, ровный и плавный. Это благодаря, помимо всего прочего восьмиступенчатому автомату”, который установлен на всех версиях Audi А8, - он отрегулирован с филигранной точностью и выбирает наиболее эффективный тяговый режим, реагирует мгновенно, момент переключений практически не ощущаются.
  Однако, и у Audi A8 L максимальная скорость ограничивается при помощи электронного ошейника на допустимом пределе 250 км/ч, а динамика автомобили позволяют достичь этой предела очень быстро.
Далеко не шутка - этот топовый представитель седанов достигает первую “100” за какие-то мизерные 4,7 секунды; к сведению, ровно за такое же время требуется топовому Porsche Cayenne Turbo - это сравнение никак не задевает компанию Porsche скорее наоборот.
На Audi A8L стоит только войти во вкус и придавить педаль - и вот уже дорожный знак ограничения скорости в 100 или 120 к/ч. Досадно …...  фото двигателя Audi A8
  На такой машине в удовольствие катить по кольцевой дороге в Нюрбургринге, а не здесь, где внушительные штрафы за превышение скоростного режима такие, что даже господам могут серьезно ударить по кошельку...
В принципе W12 - в целом очень знакомый, но и в тот же момент многим и новый. Двигатели в такой необычной конфигурации – состоят из четырех рядов, имея по три цилиндра - “Audi” использует данную конструкцию с 2001 года, а начиная с 2004-го года постоянно их модернизируют. Сейчас, на Audi А8 устанавливаются двигатели нового поколения, объем которых составляет 6,3 литра (диаметр цилиндров - увеличен), дополнительно применяется система непосредственного впрыска FSI. А вся моторная гамма А8L насчитывает в себе пять двигателей. Не считая топового атмосферного “6.3 W12 FSI” имеются еще два “4.2 V8” - бензиновый и дизельный и два “3.0 V6” - тоже бензиновый (TFSI - турбонаддув с непосредственным впрыском) и дизельный; диапазон мощностей варируется - от 250 до 372 сил. К слову разработчики постарались, что бы и боссу и водителю-пилоту было из чего выбирать...

Техническая характеристика Audi A8L

 

  6.3 W12 quattro 4.2 FSI quattro 4.2 TDI quattro 3.0 TFSI quattro 3.0 TDI quattro
  Габариты, см. 526,7 x 194,9 x 147,1
  Колесная база, см. 3 12,2
  Масса снаряженная, кг. 2.055 1 .88 5 2.045 1 .880 1.890
  Двигатель  W12, 6 .29 9 куб. см. V8, 4.16 3 куб. см V 8 , 4 .13 4 куб. см, турбодизель V6, 2 .99 5 куб. см. V 6 , 2.967 куб. см., турбодизель
  Мощность 5 0 0 л.с. при 6.20 0 об/мин.  372 л.с. при 6.800 об/мин. 350 л.с. при 4 .00 0 об/мин. 290 л.с. при 4 .85 0 -6 .50 0 об./мин. 250 л.с. мин при 4.000-4.500 об/мин.
  Крутящий момент 6 25 Нм. при 4.750 об/мин. 445 Нм. при 3.500 об/мин. 800 Нм. при 1.750-2.750 об/мин.  420 Нм. при 2.500-4.850 об/мин. 550 Нм при 1.500-3.000 об/мин.
  Коробка передач 8-ст., автомат.
  Тип привода полный
  Скорость мак. 250 км/ч.
  Разгон  до100 км/ч., с. 4,7 5,8 5,6 6,2 6,2
  Расход топлива на 100 км. 12,4 9,7 7,8 9,3 6,6
  Объем бака, л. 90

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru