Авто обзор популярные

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

фото Audi A6  Audi A6 популярен и востребован на российском рынке еще с времен когда колесили легендарные «сотки». Однако новую «шестерку» сложно сравнивать с предшественником, автомобиль насыщен электроникой на столько, что стал походить на компьютер с колесами, это отразилось на его качестве и надежности.
  Audi A6 с кузовом С5 традиционно производились 

в вариантах кузов - седан и универсал. Автомобили бизнес-класса давно придерживается этой нормы. От своих прямых одноклассников — Mercedes-Benz и BMW — Audi A6 выделяется наличием, как только переднего так полного привода. В российских условиях эксплуатации такой схемы является предпочтительней. Модель основательно вошла в люксовый сегмент, абсолютно не уступая, а в некоторых отношениях превосходит своих конкурентов. Audi A6 бизнес класс
  A6 заслуженно признан одним из самых крупных и вместительных автомобилем среди своих одноклассников. К тому же считается один из самых комфортных: с точки зрения задних пассажиров у которых, даже в базовой версии предусмотрен «климат-контроль». 

фото салона Audi A6
  Дополнением является возможность приобрести Audi A6 «заряженной» версии S или RS в двух версиях кузова.
  На Audi A6 сначала устанавливались бензиновые двигатели V6 объемом 2,4 л (177 л.с.) и 3,2 л (255 л.с.), а также 4,2-литровый V8 (335 л.с.). Был и 3,0-литровый турбодизель V6 (225 и 233 л.с.), на этом выбор не закончился.
  В 2005 году был разработан 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор (170 л.с.) и дополнительная пара дизельных двигателей — рядная «четверка» объемом 2 л. мощностью - 140 л.с. и V6, 2,7-литровый мощностью -180 л.с..
  Audi A6 ежегодно теряет в среднем 10% от своей стоимости — это очень хороший показатель ликвидности.

  Гамма моторов систематически обновляется, к примеру в 2006-м году был выпущен V6 2,8 л, но как показало время наиболее востребованным на вторичном рынке были и остаются Audi A6 с бензиновым или дизельным V6. Стандартная коробка передач 6-ступенчатая механика, в перечне опции имеется с вариатором Muititronic и автоматом 6 - диапазонный. На 6-цилиндровые модификации опционально можно устанавить фирменную трансмиссию quattro, которая по умолчанию сочеталась с моторами V8.  Задние сиденья A6
  
  С кузовом у Audi A6 проблем не бывает - практически вечный — изготавливается из высококачественной стали, а капот, передние крылья и отдельные силовые элементы корпуса выполнены из алюминия. А вот, что подвергается коррозии так это внешняя облицовка из хромированных деталей — радиаторная решетка, молдинги. От солевых растворов страдают датчики парктроника (1900 руб.). Большим минусом является то, что один сгоревший габаритный светодиод подразумевает замену блока-фары в целом за 24 500 руб. Срок службы ксеноновых ламп хватает на 150 000 км. далее свет тускнеет.
  Не стоит забывать и о том, что у бензиновых турбированных моторов TFSI расход до 1,0 литра масла на пробег в 1000 км. Постоянный контроль за уровнем масла. Цепи ГРМ как у V6 так и у V8 вечными назвать нельзя - к 130 000 км они растягиваются. Замена требует съем двигателя обходится как минимум в 32 000 руб. У 2,0-литровой «четверки» для привода клапанов использован зубчатый ремень, требуется замена после 120 000 км. пробега. Обрыв его крайне не желателен и может привести к полной заменой головки блока (от 55 000 руб.). Audi A6 дорогая как в обслуживании так и в ремонте, поэтому на последние деньги ее покупать не рекомендуется.
  Глядя на эту картину старые двигатели MPI, выпуска до 2008 года, выглядят гораздо предпочтительней. У них тоже были незначительные болячки, после 100 000 км. «сгорала» катушка зажигания (1000 руб.) начинали подтекать сальники регуляторов фаз ГРМ. (по 28 000 руб.). Турбина не редко «доживала» и до 300 000 км. при соблюдении требований по обслуживанию: смазки и охлаждению. Трансмиссия после 100 000 км. на вариаторе также потребует замену толкающей цепи (11 000 руб.) и блока управления (35 000 руб.). Замену масла, стоимость которого 850 руб. /литр, необходимо производить не реже 60 000 км. пробега.
  Полностью независимая подвеска была заимствована у А8, поэтому надежна и долговечна. Пружинным подвескам необходимо будет серьезное внимание после 200 000 км. До это периода, как правило возможна замена только стоек и втулок стабилизатора и возможна замена амортизаторов. На автомобилях с установленной пневматикой баллоны выдерживают до 120 000 км, стоит отметить, что передние могут быть заменены только в сборе. На самых первых машинах в рулевом управлении в начале, был гул насоса ГУРа.

техническая характеристика Audi A6
1. В электрооборудовании Audi A6 — предусмотрено более 80 блоков электроники. Здесь даже замена аккумулятора «прописывается» в бортовом компьютере, это значит, что вся диагностика должна производится в спец. сервисах. Случается, что причиной перепадов в сети может служить регулятор напряжения (14 800 руб.) или выход из строя блока управления MMI, востановление которого обходится очень дорого.
2. Двигатели у которых непосредственный впрыск такие как FSI и TFSI большой долговечностью не выделяются – к пробегу в 150 000 км., на зеркальной поверхности цилиндров возможно появления задиров, в таком случае весь блок следует заменить (стоимость от - 90 000 руб.). Двигатели у Audi A6 очень чувствительны и к показателям качества топлива. Заправка некондицией выведет из строя в первую очередь форсунки (по 8500 руб.), далее кислородные датчики (от 4500 руб.) и нейтрализаторы. На V6 необходимо периодически менять натяжитель цепи (5400 руб.), т.к. для замены самой цепи потребуется снять двигатель (25 000 руб.). Турбомоторы без меры могут расходовать моторное масло. Не помогает замена поршневых колец и маслосъемных колпачков – необходимо только отслеживать его уровень.
3. Передняя подвеска в целом долговечна. Но после пробега 100 000 км., могут напомнить о своем существовании недорогие сайлентблоки верхних рычагов. Конечно, в связи появлением коррозии иногда стоит поменять по ходу и поворотный кулак (6700 py6.) Одновременно есть смысл заменить стабилизаторные втулки и стойки (по 1600 руб. на сторону). А пневматические стойки необходимо меняють в целом за 50 000-70 000 руб.
4. Трансмиссия. Механическая КП надежная, сцепление (13 800 руб.) как правило выдерживает 200 000 км. Автоматы держатся хуже. Блок управления (от 35 000 руб.) на вариаторе не выдерживает и 100 000 км., к этому периоду вытягивается и приводная цепь (11 000 руб.). Автомату ZF потребуется ремонт после пробега 120 000 км. А вот трансмиссия quattro вообще беспроблемная.
5. Кузов. При рестайлинге в Audi A6 были обновлены бамперы (задний – имитирующий диффузор), а передняя часть кузова не сильно изменилась. Основная новинка - появление светодиодных ресничек, расположенных на нижней кайме фар. Внешний вид задних фонарей был вытянут по горизонтали.
6. Задняя пружинная подвеска практически на вызывает нарекания раньше 200 000 км. Мелочевка типа стоек и втулок стабилизатора не берется в расчет. На замену отправляются амортизаторы (по 5600 руб.) и сайлентблоки рычагов. Сложнее дело обстоит с пневмоподвеской: баллоны (по 15 000 руб.) выходят из строя к 120 000 км, большим плюсом является то, на впример передних задние меняются отдельно.

Модификации Audi A6

фото Audi A6 2008- Функциональный и достаточно практичный универсал Audi A6 Avant вышел спустя на десять месяцев позже седана, в ноябре 2008 г. Две эти модификации хорошо унифицированы по двигателям, хотя универсалы значительно чаще, в отличии от седанов, заказывали на замену фирменную полноприводную трансмиссию quattro с пневмоподвеской.
- Спортивная же версия Audi S6 вышла с конвейера раньше гражданской Audi A6. Автомобиль производился как седан, так и универсал. На автомобиль устанавливался атмосферный 5,2-литровый V10 (420 л.с.) двигатель, который работал с 6-ступенчатым автоматом. Трансмиссия - исключительно полноприводная quattro.
- Для фанатов с конца 2007 года Audi стала выпусткать спорткар, который сложно сразу отличить от обычной «Зски». фото Audi A6 S62008 От седана S6 и универсала RS6 отличием являлся турбированный 5,2-литровый бензиновый силовой агрегат, мощность которого достигала - 580 л.с.
- Для Audi A6 Allroad второго поколения послужила полноприводная база универсала А6. У данной модели изначально бол заложен высокий клиренс, установлена пневматическая подвеска, с возможностью выбора фиксации по высоте положений кузова, и адаптивный пластиковый круговой обвес.

История модели Audi A6

- Audi A6 C5 второго поколения дебютировал осенью 1997г.
Автомобиль поразил всех необычным округленным дизайном, но его популярность от этого в России от этого не пострадала.фото Audi A6 RS6 «Шестерка» традиционно была как седан так и универсал.
- Модель четвертой генерации вышла в 2011г.
При рестайлинге были обновлены бамперы (задний – имитирующий диффузор) и передняя часть кузова не сильно изменилась. Основная новинка - появление светодиодных ресничек, расположенных на нижней кайме фар. Внешний вид задних фонарей был вытянут по горизонтали. В интерьере было использовано множество современных технических решений: включая продвинутую светодиодную оптику и систему автоматической парковки.
+ Интерьер Audi A6 - это добротные материалы и отменное качество исполнения, безукоризненная эргономика и богатая базовая комплектация.
+ Произведенный рестайлинг в 2008 году не сильно изменил концепцию передней панели А6,  фото Audi A6 Allroad
если не брать во внимание малость подретушированную панель приборов. Были включены более качественные отделочные материалы.

 

 

 

 

Технические характеристики Audi A6 2004 - 2008

  Годы выпуска 2004 2008
  Тип кузова Audi A6 Седан  |  ( универсал )
  Габариты Д/Ш/В, мм.  4915 (4935)  /  1855/1460
  База, мм. 2845
  Тип привода Передний, полный
  Багажник, объем лит. 546  | ( 565-1660 )
  Топливный бак, лит.  70
  Снаряженная/полная масса, кг. 1525/2105 1745/2325
  Трансмиссия 6-ст. мех. (вариатор) 6-ст. мех. (6-ст. авт.)
  Тип двигателя V6 - бензиновый, V6 - турбодизель
  Рабочий объем, см3 2393  2967
  Мощность max, л.с. при об/мин. 177 при 6000 225 при 4000
  Крут, момент max., Нм при об/мин. 230 при 3000 450 при 1400
  Cкорость max., км/ч  231 (226) 240
  Разгон 0-100 км/ч, сек. 8,9 (9,2) 7,3
  Расход топлива, л/100 км, тр./гор. 7,1/14,3 6,0 11,2 (6,4/11,9)

фото багажника Audi A6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru