Авто обзор популярные

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

Современные видеорегистраторы

Современные видеорегистраторы - обзор

фото Современные видеорегистраторы    Практически все производители современных видеорегистраторов должны быть благодарны российским водителям, они по заслугам оценили возможности этой системы. К тому же им поднадоели простейшие примитивные и недорогие приборы и некоторые готовы купить продвинутый видеорегистратор и потратить серьёзную сумму.

Подробнее...

fotoAudi A8  Пришлось подождать разработчиков «Audi» когда она будет готова к выпуску нового Audi A8, и вот вышла обновлённая модель через 4 – года после выпуска предыдущего S – класса. Период обновления выпущенных моделей был определён ещё в 1990 году, с того времени и повелось выход новых, обновлённых версий флагманских седанов из Ingolstadt и Stuttgart идут в одном ритме. Обновлённые модели автомобилей выходят 

каждые 8 – лет, случаются конечно и небольшие временные сдвиги. Инженеры из Munchen оказались расторопней, «BMW» седьмой серии «Е38» вышла параллельно с первой Audi A8 в 1994 году, и не сегодня «трехбуквенная» серия BMW менялась не однократно. И фактически уже впереди Ауди на 2 – года.

Экстерьер  Audi A8

  Стоит отметить, что в немецкой «триаде» новый седан А8 занял место догоняющего. И предвкушение результата конечно волнует. И разработчики это отлично сознают.
Экстерьер нового Audi A8 совсем не впечатляет. Предполагалось, что за такой период можно было создать более эффектное. А так, новая «восьмёрка» похожа на результат обычного, планового рестайлинга предыдущей версии. Но в чём смысл проведённой работы? Экстерьер седана Ауди A8
  Для полного представления, стоит присмотреться к новому седану со всех сторон, обратить внимание на шестигранную радиаторную решётку, присмотреться к новой, головной лазерно-матричной оптике, оценить новый, горизонтальный светодиодный пояс на корме ставший характерной чертой нового седана. Это всего лишь дань моде, которая проявилась за последнее время. Стоит повнимательней присмотреться к моделям: Dodge Dart, Porsche Panamera, Kia Stinger и Kia Rio. После этого можно отметить, что на первый взгляд консервативный экстерьер скрывает не мало ярких новшеств.
Для того чтобы попасть в салон, пропала необходимость прилагать усилие на открывание дверей. Вполне достаточно усилие одного пальца на дверную ручку, а электромеханика дверей самостоятельно откроет массивную дверь.

Новый интерьер салон Audi A8

фото салона Audi A8  Первые впечатления на месте водителя не обычные. Привычных всем кнопок не много, даже с учётом кнопок памяти регулировок сидений расположенных на дверях, кнопки включения стояночного тормоза и кнопки без ключевого доступа Start | Stop.
Остальное управление: включение и переключение света, противотуманки, регулировка климатом и пр. с помощью планшета или сенсорное. Новые технологии это конечно хорошо, но должно быть чувство меры. К тому же, легкое нажатие на сенсорную кнопку результата не даёт, требуется нажать так как на настоящую физическую кнопку. Такая специфика производителями Audi A8 объясняется тем, что это защита от случайного нажатия. Но в это, как то слабо верится. Хочется верить, что сенсорное управление всё же доработают, а лишнюю мишуру упразднят на очередном рестайлинге. Еще минусом в интерьере салона Ауди A8 можно отметить покрытые деталей марким, рояльным лаком, который для поддержания на должном уровне, придётся регулярно протирать «фиброй».
К остальному интерьеру «восьмёрки» придраться не возможно, всё выполнено на высочайшем уровне! Это касается как с выбором отделочных материалов так и по качеству сборки. Цифровая приборная панель, Высокого разрешения верхний тачскрин - диагональ которого составляет 10,1 дм. Внутри салона зеркало без рамки, теперь для главного пассажира все подлокотники снабжены подогревом.
Короткобазной модели A7 и S - классу на территории РФ прижиться пока не удаётся.
Даже стандартный Ауди А8 с рекордным показателем длинны достигает 5 172 мм. обогнал своих конкурентов. А версия Audi A8L вытянулась аж на 5 302 мм., это новый рекорд в классе. В отличии от рекордной длины колёсная база у «восьмёрки» остаётся достаточно скромной из «немецкой тройки» и составляет всего 2 998 мм. у стандартной модели, а длинобазная достигает всего 3 128 мм.

Салон задний диван Audi A8  Стоит отметить, в салоне для главных пассажиров в длиннобазной Ауди А8 не будет тесновато, места и комфорта с избытком! Придраться практически не к чему, всё продумано до мелочей и выполнено на высочайшем уровне. В базовую комплектацию включены: комфортная оттоманка, многофункциональный массажёр с массажной площадкой для ступней, установленная в передние спинки сидений съёмные, широкоформатные планшеты. Специально для пассажиров предназначается 5,7 дм. многофункциональный пульт управления, о чём ещё мечтать? Хотя предела желаниям нет. Найдутся и те которым потребуется ещё большего пространства для положения лёжа. Чувство домашней обстоновки. И в связи с этим Audi A8 не очень убедительный.
К тому же, производители из Ингольштадта обошли на 2-года инженеров BMW и обогнали 4 года конструкторов Mercedes-Benz.
Детальное знакомство с новинкой A8 - стандартная «пневма», предложенная в базовой комплектации, продвинутая активная «электромеханика». Силовыми агрегатами W12 комплектуются все топовые версии уже в базе, к слову, W12 доступен к любой комплектации только опционально. Но в новом седане поменяли все стабилизаторы на поперечины из титана, с электродвигателями и редуктором. Данной конструкцией оборудованы все колёса, они регулируют подвеску, тем самым способны подавлять крены на крутых виражах и сглаживать «клевок» при резких разгонах и торможении. Данная конструкция с технической стороны достаточно инновационная, она постоянно получает и обрабатывает данные стереокамер, и способна заблаговременно распознать и спокойно и плавно проехать «лежачий полицейский» и других препятствий на дороге. В экстренном случае, когда вероятность бокового удара неминуема, подвеска за 0,5 сек. подымает весь кузов на 80 мм.
фото кузова Audi A8  Стоит особо отметить, что в конструкции кузова Ауди А8 стали меньше использовать алюминий больше деталей стали изготавливать из высокопрочной стали и магниевых сплавов.
Ингольштадцы с чувством гордости представили Artificial Intelligence пробную систему автопилота. Интеллектуальная система способна при движении до 60 км./ч, обрабатывать сигналы фронтальных лазерных сканеров и множество других электронных датчиков, способна принимать на своё усмотрение в зависимости от складывающейся дорожной ситуации, тормозить или набирать скорость, будет мягко нивелировать бесцеремонного, вклинивающего в чужой ряд автомобиль. Но эта новинка «кнопка AI», по словам производителей должна появиться в 2019 году. Потребуется согласовать с законодательством, а на это требуется время. Когда появится в России Audi A8 – вопрос остаётся открытым.
Новое поколение «восьмёрки» более дружелюбней к пассажирам.
Но превосходства над одноклассниками BMW и Mercedes-Benz вопрос не возникает.
Если в общих чертах, отдельные стилистические приёмы воспринимаются несколько скучновато и «недотягивают» до должного соответствия своему классу.

Двигатели Audi A8

фото двигателя Audi A8  Модельная линейка силовых агрегатов достаточно широка. В начале, предлагался дизельный 3 литровый двигатель мощностью 286 л.с. и 340 сильный бензиновый мотор.
Следом стали устанавливать новый, четырёхцилиндровый V8 и мощнейший W12 для топовых версий мощность которого достигает 585 л.с. Это - тот вариант, которому по умолчанию полагается эксклюзивная подвеска. Какая комплектация будет поставляться на территорию России? Вопрос остаётся не решенным. На топовую и гибридную 449 сильную версию MHEV надеется не приходиться.

 

 

 

 

Конкуренты нового седана Ауди А8
Самый недорогой одноклассник-конкурент Audi A8 это BMW 7 серии – 4 700 000 руб. (3,7 сек. 250 км./ч.)
Конкурент в средней ценовой категории,                  Lexus LS 500 – 7 100 000 руб. (4,9 сек. 250 км./ч.)
И самый дорогой конкурент,                                Mmercedes-Benz S-Class Maybach - 8 900 000 руб. (4,7 сек. 250 км./ч.)
Купить новый седан Audi A8 2018 года можно за 5 900 000 руб. (5,7 сек. 250 км./ч.)

 К сведению ! 
+ Электромеханическая пневмо- подвеска действительно впечатляет.
- Разработчикам интерьера стоит поменять профессию.

Техническая характеристика нового Audi A8

 Модель  Audi 3.0 TFSI
 Кузов, тип  седан
 Мест   5
 Габариты д/ш/в/база  5 135/ 1 949/ 1 460/ 2 992 мм.
 Масса   1 905 кг.
 Двигатель/расположение   бензиновый АИ-95, с турбонаддувом / спереди, продольно
 Цилиндры  6, V-образно
 Объем  2 995 куб/см.
 Кол-во клапанов   24
 Мощность max.  310 л.с. / 5 200-6 500 об/мин
 Крутящий момент max.  440 Нм / 2 900-4 750 об/мин
 Коробка передач   8-ступ., автомат.
 Привод   полный
 Скорость max.  250 км/ч
 Разгон  5,7 сек.
 Расход топлива   7,8 лит. на 100 км.
 Топливный бак  82 лит.
 Цена   5 900 000 руб.

 фото багажник Audi A8
 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru