Авто обзор популярные

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

фото зимних шин
  Специалисты специально провели экспертизу целого ряда покрышек наиболее популярных моделей «скандинавского типа», разработанных для суровых зим.
Для эксперимента на этот раз были отобраны ставшие популярными типыразмеры 235/65 R17, которые предназначенны для кроссоверов, а в роли «стенда» для испытаний был использована модель автомобиля Audi Q5.
  Всего было протестировано восемь вариантов зимние шин 

(пять фрикционных и три шипованные).
 Типы шипованной шины были представлены новинки сезона: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV и Bridgestone Blizzak Spikeoi и бюджетные покрышки Himalaya SUV, производимые «дочерней» Michelin — Federal.
  Фрикционные шины аналогично были поделены на два типа: премиальный тип и бюджетный. Условно в высшей «весовой категории» принимали участие Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, Michelin Latitude X-ice и Continental CrossContact Viking, а в категории «бюджетных» участвовали Yokohama Geolandar l/T-S и обновленные Toyo Observe GSi-5, выпуск которых стартовал прошлой осенью.

  Комплекс испытаний для двух групп зимних шин основывался на двух этапах. Первый заключался в прохождении тестов на льду и по укатанному снегу, второй — испытаниями на мокром асфальте.
Итого результатов рассчитывался по сумме набранных баллов, суммируемых по всем тестам. За наилучший результат покрышка зарабатывала - 100%, остальные покрышки — получали процент от отставания от наилучшего показателя. Результатом основного теста служил — тест торможения и разгона на различных видах покрытия — удваивались. ТД.

 

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 

фото Nokian Hakkapeliitta 8 SUV   Данные Зимние шины отмечены оригинальной формой шипа: в сечении он выглядит как сплюснутый шестиугольник. Не исключено что, именно это уникальное свойство помогло финской покрышке занять высшие места при испытании на льду. Покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 SUV на разгоне и торможении на льду, а также поперечное сцепление со льдом и управляемость на ледяном треке — показатели были везде стабильными только лучшие результаты. Это и касается и торможение на мокром асфальте. Вторым результатом был по торможению на снегу. Если оценивать в целом, покрышка выдала прекрасные результаты во всей гамме пройденных тестов, кроссовер обутый в данные шины стабилен и прогнозируем в движении, едет, везде словно по асфальту. Однако единственным, пожалуй, недостатком Nokian Hakkapeliitta 8 2 SUV можно считать — достаточно высокую стоимость.

Производитель -  Финляндия
9.5 мм - глубина протектора
49 - твердость резины по Шору.

 

 

Bridgestone Blizzak Spike-01

Зимние покрышки Bridgestone Blizzak Spike-01  Зимние шины обладающие шипами традиционно круглой формы, но имеет крестообразные насечки. Покрышка обладает хорошим сцеплением на льду и по всем ледяным тестам попала в первую тройку. Но все же оказалась непредсказуемой: автомобиль был расположен как к сносу, так и к заносу. Самыми плохими показателями оказались — в поперечном сцеплении по укатанному снегу, да и управление на снегу нельзя назвать небезупречной. Зато зимние шины Bridgestone Blizzak Spike-01 оказалась лучшие по результатам в аквапланировании на снежной миже. Сопротивление к качению и торможение на сухом асфальте хочется желать лучшего.
  По суммарным показателям покрышки прогнозируемо подтвердили свои «скандинавские» качества: отличное поведение на льду, посредственное на асфальте.

Производитель -  Япония
10 мм. - глубина протектора
54 - твердость резины по Шору.

 

Nokian Hakkapeliitta К 2 SUV

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta К 2 SUV  Зимние шины Nokian Hakkapeliitta К 2 SUV показала самые достойные результаты среди всех своих одноклассников - фрикционных шин. Продемонстрировали средне-хорошие показатели на всех пройденных тестах, не проявили ни одного худшего. И на льду, и на асфальте, покрышки обладают отличными результатами. На льду шины «удерживают» по максимуму, а после плавно могут сорваться в легкий занос. Поведение же на снегу у ней вообще равных не оказалось — во всех снежных тестах у ней наилучшие результаты.

По снегу покрышки придают автомобилю средние показатели управляемость. Все возникающие заносы и сносы прекращались очень довольно быстро и предсказуемо. Лучшие оказались и показатели торможения на сухом асфальте. Недостатками является — высокая стоимость и не самые лучшие результаты при разгоне и торможении на льду.

Производитель -  Россия
8.5 мм - глубина протектора
52 - твердость резины по Шору.

 

Michelin Latitude X-ice 2

Зимние покрышки  Зимние шины Канадского производства по характеристикам весьма схожи к Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, но самыми низкими результатами оказался способность отвода талого снега из пятна контакта и не убедительные показатели при разгоне и торможении на снегу, что сказалось на определении позиций. На льду покрышки Michelin Latitude X-ice 2 отличились хорошим сцеплением с последующим мягким срывом в прогнозируемый легкий занос, но в управлении и корректировкой траектории часто оборачивалась сносом передней оси. При движении на снежных трассах автомобили с такими шинами в большей степени подвержены заносам, чем автомобили, обутые в шины Hakkapeliitta R2 SUV. Данные покрышки проявили характеристики в средней безопасности по управляемости на всех видах дорожных покрытий, не исключением является и мокрый асфальт. Сравнительно длинный путь торможения на асфальте действительно сильно разочаровал.

Производитель -  Канада
8 мм - глубина протектора
53 - твердость резины по Шору.

 

Continental Cross- Contact Viking

Зимние покрышки Continental Cross- Contact Viking  Зимние шины Continental Cross- Contact Viking впервые были представлены в 2007 г., тем не менее они приняли участие тестах. Ведь несомненно за все время покрышки подвергались модернизации и доработкам, выпуск комплекта — датировался концом 2013 года.

В итоге покрышки проявили высокую конкурентоспособность. Наилучшими результатами стали - разгон на снегу, а также прекрасная управляемость и отличное торможение на мокром асфальте. При этом зимние шины Continental Cross- Contact Viking показали высокую безопасность при управлении движения на снегу. Что касается разгона и торможения на льду результаты совсем не впечатляющие, да и управление на льду весьма слабая. Совокупность всех сочетаний и в дополнение высокая стоимость направило Continental на пятую позицию рейтинга.

Производитель -  Германия
9 мм - глубина протектора
56 - твердость резины по Шору.

 

Federal Himalaya SUV SNOW

фото Federal Himalaya SUV SNOW  А вот шипованные покрышки Federal Himalaya SUV SNOW проявили самые низкие показатели конкретно в тех категориях, которые должны были быть по силам непосредственно шипованным покрышкам. Самые плохие результаты среди всех по основному тесту — торможению на льду. Сравнивая с лидером, разница в тормозном пути определилась в - 6 метров! Тормозной путь на снегу — результат оказался такой же плохой, а торможение на сухом асфальте — еще хуже. Остальные тестовые задачи были пройдены на среднем уровне. Автомобиль с покрышками Federal Himalaya SUV SNOW почти непредсказуем в поведении, отсутствует стабильность при смене направления движения вне зависимости от покрытиях. И обладая низкой стоимостью не исправляет положения — по сумме результатов они заняли последнее место из шипованных шин.

Страна-производитель Тайвань
9.5 мм - глубина протектора
54 - твердость резины по Шору.

 

 

Toyo Observe GSi-5

Toyo Observe GSi-5  Результатом теста оказался один балл который отделяет покрышки Toyo Observe GSi-5 от последнего места в данном тесте. Именно эти шины демонстрировали самые низкие показатели и результаты в управляемости на льду, посредственные результаты в поперечном сцеплении на льду, машина с такими шинами хуже всех разгоняется на снегу и сложное и не предсказуемое управление на мокром асфальте. Все же остальные результаты, к сожалению, очень далеки от хороших, одно достоинство, стоимость покрышек оказалась привлекательной и еще плюсом можно считать относительно допустимая управляемость на снегу. Но автомобиль постоянно «плужит», случалось, непредсказуемо мог сорваться в глубокий занос, что случалось не редко, который сложно подается корректировке. И такое поведение фактически не совсем зависит от погодных условий и типа покрытия.

Страна-производитель Япония
10 мм. - глубина протектора
52 - твердость резины по Шору.

 

Yokohama Geolandar l/T-S

Yokohama Geolandar l/T-S  Отличными результатами покрышек Yokohama Geolandar l/T-S оказались в аквапланировании, однако шины совсем не подходит даже для оттепели. Автомобиль с такими покрышками обладает самым длинным тормозным расстоянием пути и самое нестабильное управление на мокром асфальте. Хотя, на снегу все не намного лучше, а на льду к тому же и плохой разгон. Но по справедливости стоит отметить, что морально устаревшие зимние шины Yokohama Geolandar l/T-S на тесте оказались чисто случайно — они попались под руку организатор. Если на их месте были более современные модели Geolandar I/T+ или к примеру iceGuard Studless, которые, к сожалению, не производятся в тестируемом типоразмере, то результат мог быть совершенно совсем иным.

Производитель - Япония
10 мм. - глубина протектора
52 - твердость резины по Шору.

 

 

Зимние шины - результаты теста

 
Место, занятое в   испытаниях 1 2 3 4 5 6 7 8
Марка, модель шины  Nokian Hakkapeliitta 8 SUV Bridgestone Blizzak Spike-01 Nokian Hakkapeliitta R2 SUV Michelin Latitude X-ice 2  Continental CrossContact Viking Federal Himalaya SUV Snow Toyo Observe GSi-5 Yokohama Geolandar l/T-S
Ориентировочная цена, руб.   10 500 7 500  9 500  8 500 8 000  5 750  6 000  6 250 
Торможение на льду Х2  200 169,2  150,5  153,8  130,1  129,1  142,2  133,5 
Разгон на льду  100 73,5  57,8  56  55  54,4  53,7  47,7 
Поперечное сцепление на льду  100 91,7  77,2  77,2  74,2  84,3  69,8  74,2 
Управляемость на льду   100  95,7 85,2  83,1  77,3  93,2  67,2  72,6 
Торможение на снегу Х2   199,2 193,9  200  184,7  199,4  185,4  185,6  187,8 
Разгон на снегу  96,1 96,6  100  95,1  100  94,4  94,2  98,7 
Поперечное сцепление на снегу  99,1 94,7  100  97,2  96,8  96,1  97,7  95,3 
Управляемость на снегу  99 94,3  100  96,1  98  95,7  95,7  93,7 
 Аквапланирование на снежной шуге   97,6 100  96,8  90,7  93,7  96,8  96,8  98,8 
Торможение на мокром асфальте Х2   200 193,4  199,2  190,6  195,5  189,1  181,1  179,3 
Управляемость на мокром асфальте   96,9 98  99,3  95,3  100  96,3  91,3  93,8 
Торможение на сухом асфальте Х2  181  174,6 200  178,4  178,1  170,9  179,9  182,2 
Сопротивление качению   27,3 21,7  28,7  30  24  24,3  23,4  23,9 
Сумма баллов  1 596,1 1 497,2  1 494,6  1 431,4  1 422  1 410,6  1 382,9  1 382 



      

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru