Авто обзор популярные

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Кто заработал миллиарды на знаках "Шипы"

фото знак Шины  В новом, введённом в 2017 году законе об обязательных наклейках «шипы» который по заявлению чиновников должен был снизить количество ДТП. Треугольный знак, на белом фоне с красной буквой «Ш» предупреждал, автомобиль обут в шипованную резину и имеет меньший тормозной интервал. Знак «Ш» на шипованных машинах быть обязан.

  Законом рекомендуется клеить знак на заднее стекло. Однако законом не запрещалось размещение данного знака на бампер, кузов автомобиля. Основное требование, что знак «шипы» обязан быть хорошо заметен как днём, так ночью.
Законом предусматривается за отсутствие наклейки знака «Ш» на автомобиле с шипованной резиной штраф.

  В 2017 г. закон был принят, а 4 апреля вступил в силу.  Знак шипы на автомобиле
А в 2018 году, данный закон был отменён теми же чиновниками.
Закон, который доставил миллионам автомобилистам лишние проблемы, потрепал нервы, после завершения шипованного сезона был признан лишним. Стоит добавить мнение экспертов – Знак «Ш» на автомобиле не способен помочь предсказать тормозной путь шипованных автомобилей, только ограничивает обзор так, как большая часть водителей крепила знак «шипы» на заднее стекло.
Но как-то родилась данная идея? И кто-то легко поднял не один миллиард на бестолковых наклейках ?

  По завершению сезона, знак предупреждающий о шипованной резине, принятый в прошлом 2017 году можно отрывать. Руководство ГИБДД передумало. Штрафы больше не актуальны, наказание за отсутствие знака «Ш» уже не действительны.
Остались вопросы, чем руководствовались, и что подтолкнуло МВД принять апрельский закон, о «шипованной резине» который, строго запрещал выезд на улицы «шипованных» автомобилей без соответствующего знака. А автомобилистов, которые не успели наклеить треугольный знак «Ш» в
треугольнике с красной обводкой, вылавливали и штрафовали.
 
Знак Ш  И вот год спустя выяснилось, данный закон не мог обеспечить безопасность движения, а напротив даже мешал, ограничивал водителю задний обзор, как следует комментарий к закону. «... и абсолютно не может помочь в безопасности остальным участникам движения».
В законе, не обозначалась покупка специального знака «Ш» на машину, его можно было смастерить своими силами. Некоторые водители так и поступали, печатали на домашнем принтере. Но большинство покупали. И на этом вроде бы не больших суммах кто-то заработал не мало.

  В 2017 году в Российской Федерации насчитывалось 42 000 000 автомобилей, стоимость знака «Ш» на машину в начале сезона составляла 50 руб. Но после вступление в силу закона, знак «шипы» для автомобиля взлетела в некоторых регионах до 500 руб., да и найти, чтобы купить её, было совсем не просто.
Простая арифметика - помножим автомобили в РФ на стоимость наклейки «шипы» в результате получается 2 100 000 000 руб. К примеру в Москве зарегистрировано 5 000 000 автомобилей – а это 235 000 000 руб. Конечно можно возразить, что не все водители переобуваются в «шипы», но и не везде стоимость была 50 руб. Для кого то наклейка обходилась гораздо дороже.
Знак шипы на автомобиле   
  Эксперты уверено заявляют, что идея с шипами не простая, безобидная глупость. Тут просматривается чей то коммерческий интерес. Ведь при принятии закона приводились, как и сейчас весомые только противоположные аргументы. Несмотря на это закон был пролоббирован.
Ну а после принятия, стали зарабатывать на водителях миллиарды. К тому же качество наклеек оставляло желать лучшего выгорали и пр. некоторым приходилось их обновлять. А это дополнительный, чей то заработок.

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru