Авто обзор популярные

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

Полис Зеленая карта

полис зеленая карта  «Зеленая карта» страхование - это обязательный документ, который гарантирует возмещение ущерба, причиненного в ДТП по вашей вине во время заграничного путешествия. Наличие «Зеленой карты» проверяют на границе при выезде из России. Также полис могут попросить иностранные таможенники и полицейские, причем в каждой стране свои правила на этот счет.

В России могут вырости цены на «Зеленые карты» — заграничные поездки на автомобилях

Подробнее...

фото Hakkapeliitta 8 SUV
  Nokian Tyres выпустила шины Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, применив в ее конструкции арамидные волокна.
  Конструктивно шины версии SUV - отличаются от легковых повышенной нагрузочной способностью. Создатели Hakkapeliitta 8 SUV сконцентрировали усилия на укреплении боковин — это позволяет усилить каркас, способствуя уверенной передаче высоких нагрузок, снижает риск серьезного повреждения шины при проезде дорожных изъянов и при контакте с бордюрным камнем.

  В данном случае производитель в состав резиновой смеси включил боковины волокна арамида, известного под торговой маркой, «Кевлар» — похожие соединения применяются в авиационной и военной индустрии при конструировании несущих элементов и бронежилетов. Тема, как говорится, не революционная: опыт использования арамида у других производителей шин имеется, но с несколько иной целью — оптимизации распределения нагрузки по пятну контакта.

  Арамид хорошо подходит для подобных целей благодаря не только химическому составу, но и своей структуре, и в данном случае волокнистое строение позволяет совместить способность передачи больших сил, прочность и долговечность при циклических нагрузках. Арамид в шинах Hakkapeliitta 8 SUV

Шины Hakkapeliitta 8 SUV держут дорогу мягко, но цепко.

  Концепция шипования Nokian Eco Stud 8, доработанная для Hakkapeliitta 8 SUV, совмещает казалось бы, несовместимое. С одной стороны, шип за счет специальной подушки основанием, сделанной и кой резиновой смеси и имеющей заметно больший объем чем у легковой версии шины более плавно и тихо контактирует с дорожной поверхностью, а с другой — мощная якорная заделка шипа специально разработанная для SUV-шины, гарантирует эффективную передачу сил и высокую долговечность. Расположение каждого шипа рассчитано программой компьютерного моделирования, чтобы оптимально расположить их по npoтектору, исключив перекрытие, - все ради улучшения сцепления.
Протектор, аналогичный легковой версии «восьмерки» имеет шашки с густым ламелированием и специальными зубчатыми ребрами — усилителями торможения.
Для тестирования колонна кроссоверов премиум - сегмента сначала выехала на обычную финскую зимнюю асфальтовую дорогу. По сути дела, вояж по шоссе позволил оценить разве что невысокий уровень шума да надежность торможения. Свернув на заснеженную грунтовку, отмечено, что шина отменно держит на укатанном снегу, а, захватив целину, уверенно выгребает.

Расположение шипов рассчитано программой компьютерного моделирования  Проверка на прочность.

  По программе — специально подготовленные снежно ледяные трассы, проходивший на замерзшем озере. Автомобили — два ярких представителей большой немецкой тройки: Audi Q5 и BMW ХЗ.
Как правило, когда шина демонстрирует высокий уровень сцепных свойств, проявляются особенности самих автомобилей. Например, Audi наряду с адекватными ощущениями на руле демонстрировал глубокое, порой чрезмерное, вмешательство электроники в процесс управления. Полностью отключить ESP нет возможности, так что для энергичной езды по извилистой трассе с частичными проскальзываниями придется избыточно продавливать педаль акселератора, как бы подтверждая свои активные намерения.
У BMW руль оказался не столь информативным, зато «уздечка» системы стабилизации распускается до большей степени свободы. Управляемые скольжения удается использовать во благо, так что маневр «лосиный тест» получится проходить с некоторыми вольностями, на 10-15 км/ч превышая рекомендованную скорость. Подтвержденно, шина цепкая как в поворотах, так и при разгоне-торможении. Если все же удастся сорвать ее в скольжение, то происходит это предсказуемо, а восстанавливается сцепление быстро. Совершенно очевидно, что она отлично подходит для любых зимних покрытий и разнообразных стилей езды.
Nokian Tyres — в своем амплуа: выпущен очередной высокотехнологичный продукт, дороговизна которого вполне обоснована высоким уровнем потребительских свойств.

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru