Авто обзор популярные

Защита моторного отсека

Защита моторного отсека

  Российские автомобилисты отлично знакомы с качеством отечественных дорог, которые далеки от идеала. В связи с данным фактом большая часть автовладельцев во избежание непредвиденных ситуаций и защитить силовой агрегат, а так же находящиеся внизу оборудование и механизмы автомобиля

Подробнее...

Зимние шины

фото зимних шин
  Специалисты специально провели экспертизу целого ряда покрышек наиболее популярных моделей «скандинавского типа», разработанных для суровых зим.
Для эксперимента на этот раз были отобраны ставшие популярными типыразмеры 235/65 R17, которые предназначенны для кроссоверов, а в роли «стенда» для испытаний был использована модель автомобиля Audi Q5.
  Всего было протестировано восемь вариантов зимние шин 

Подробнее...

фото Hakkapeliitta 8 SUV
  Nokian Tyres выпустила шины Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, применив в ее конструкции арамидные волокна.
  Конструктивно шины версии SUV - отличаются от легковых повышенной нагрузочной способностью. Создатели Hakkapeliitta 8 SUV сконцентрировали усилия на укреплении боковин — это позволяет усилить каркас, способствуя уверенной передаче высоких нагрузок, снижает риск серьезного повреждения шины при проезде дорожных изъянов и при контакте с бордюрным камнем.

  В данном случае производитель в состав резиновой смеси включил боковины волокна арамида, известного под торговой маркой, «Кевлар» — похожие соединения применяются в авиационной и военной индустрии при конструировании несущих элементов и бронежилетов. Тема, как говорится, не революционная: опыт использования арамида у других производителей шин имеется, но с несколько иной целью — оптимизации распределения нагрузки по пятну контакта.

  Арамид хорошо подходит для подобных целей благодаря не только химическому составу, но и своей структуре, и в данном случае волокнистое строение позволяет совместить способность передачи больших сил, прочность и долговечность при циклических нагрузках. Арамид в шинах Hakkapeliitta 8 SUV

Шины Hakkapeliitta 8 SUV держут дорогу мягко, но цепко.

  Концепция шипования Nokian Eco Stud 8, доработанная для Hakkapeliitta 8 SUV, совмещает казалось бы, несовместимое. С одной стороны, шип за счет специальной подушки основанием, сделанной и кой резиновой смеси и имеющей заметно больший объем чем у легковой версии шины более плавно и тихо контактирует с дорожной поверхностью, а с другой — мощная якорная заделка шипа специально разработанная для SUV-шины, гарантирует эффективную передачу сил и высокую долговечность. Расположение каждого шипа рассчитано программой компьютерного моделирования, чтобы оптимально расположить их по npoтектору, исключив перекрытие, - все ради улучшения сцепления.
Протектор, аналогичный легковой версии «восьмерки» имеет шашки с густым ламелированием и специальными зубчатыми ребрами — усилителями торможения.
Для тестирования колонна кроссоверов премиум - сегмента сначала выехала на обычную финскую зимнюю асфальтовую дорогу. По сути дела, вояж по шоссе позволил оценить разве что невысокий уровень шума да надежность торможения. Свернув на заснеженную грунтовку, отмечено, что шина отменно держит на укатанном снегу, а, захватив целину, уверенно выгребает.

Расположение шипов рассчитано программой компьютерного моделирования  Проверка на прочность.

  По программе — специально подготовленные снежно ледяные трассы, проходивший на замерзшем озере. Автомобили — два ярких представителей большой немецкой тройки: Audi Q5 и BMW ХЗ.
Как правило, когда шина демонстрирует высокий уровень сцепных свойств, проявляются особенности самих автомобилей. Например, Audi наряду с адекватными ощущениями на руле демонстрировал глубокое, порой чрезмерное, вмешательство электроники в процесс управления. Полностью отключить ESP нет возможности, так что для энергичной езды по извилистой трассе с частичными проскальзываниями придется избыточно продавливать педаль акселератора, как бы подтверждая свои активные намерения.
У BMW руль оказался не столь информативным, зато «уздечка» системы стабилизации распускается до большей степени свободы. Управляемые скольжения удается использовать во благо, так что маневр «лосиный тест» получится проходить с некоторыми вольностями, на 10-15 км/ч превышая рекомендованную скорость. Подтвержденно, шина цепкая как в поворотах, так и при разгоне-торможении. Если все же удастся сорвать ее в скольжение, то происходит это предсказуемо, а восстанавливается сцепление быстро. Совершенно очевидно, что она отлично подходит для любых зимних покрытий и разнообразных стилей езды.
Nokian Tyres — в своем амплуа: выпущен очередной высокотехнологичный продукт, дороговизна которого вполне обоснована высоким уровнем потребительских свойств.

Автообзор легковых автомобилей