Авто обзор популярные

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Полис Зеленая карта

полис зеленая карта  «Зеленая карта» страхование - это обязательный документ, который гарантирует возмещение ущерба, причиненного в ДТП по вашей вине во время заграничного путешествия. Наличие «Зеленой карты» проверяют на границе при выезде из России. Также полис могут попросить иностранные таможенники и полицейские, причем в каждой стране свои правила на этот счет.

В России могут вырости цены на «Зеленые карты» — заграничные поездки на автомобилях

Подробнее...

Реальный пробег автомобиля  В основном, на что акцентируют внимание клиенты, который выбирают подержанный автомобиль это – реальный пробег автомобиля. К сведению, цифры с одометра в по сути абсолютно ничего не значат, при желании – они легко "скручиваются" практически всеми продавцами.
Стоит знать, Как узнать реальный пробег автомобиля без специальных технических средств и привлечении специалистов.
Снижение на рынке новых авто стимулировало продажи на вторичном рынке. В начале года поднялись не только цены, но и повысился спрос. Что, в принципе логично: суммарная емкость рынка подержанных автомобилей

даже в Германии в два раза превышает емкость первичного рынка.   Что можно сказать о Российском рынке, когда уровень автомобилизации которого средний возраст всего автопарка составляет 12 лет.
  Но, в отличие от Европейского ранка, где все же соблюдаются хоть какие-то основные правила, у нас в стране гарантий покупателю ни кто не даст. Лучший вариант если авто «пробьют» на предмет юридической чистоты, визуальный осмотр состояние силовых элементов кузова, замерят «развал-схождение» и проверят на наличие ошибок. Все, на этом набор стандартного теста, как правило, закончен, а исправлять все позже вылезшие «косяки» и не исправности придется новому владельцу.
  Однако, на рынке достаточно разных организаций, представляющие услуги по подбору поддержанного автомобиля, которые к слову и гарантию могут предоставить на автомобиль (как правило, полгода). Однако шесть месяцев – это не показатель. Даже полностью «рабитый» рыдван без особых затрат можно довести до соответствующего состояния, чтобы автомобиль откатал все это время, не кашляя и не капризничая. А еще через пару тройку месяцев автомобиль благополучно «встанет на всегда». К тому же, привлечение к процессу третьих лиц означает и дополнительные затраты. Автомобили, не хозяева продают как правило. Перекупщик свои 10 - 15% накрутит при любом раскладе. Не исключены варианты, сговора с «экспертоми» и «впарить» покупателю дорогой неликвид, «распилив» маржу с учетом всех участников.
И такие истории не редкость. В связи с этим, занимаясь поиском автомобиля, опирайтесь все-таки на свои силы и знания.
К примеру, первичный осмотр автомобиля при определенном опыте позволит отбросить до 70% явного хлама. Требуется всего лишь знать, на что необходимо смотреть и куда заглянуть. И, как уже повелось, основной и самый важный показатель, которым руководствуется покупатель, выбирая Б\У-шку, смотрит на ее пробег. И именно эта махинация с одометром стала самой распространенной для «омоложения» авто. К тому же совсем не дорой – за 1500 – 2000 рублей одометр «скрутят» как надо в любом серьезном автосервисе. Но «скрученный» автомобиль с потрохами выдаст масса других «побочных показателей».
 
Реальный возраст пробег автомобиля подскажут педали…  
  Вот пример, сильно затерты резиновые, педальные накладки. А продавец утверждает, что автомобиль только вот полтинник разменял, а педали выглядят отполированными подошвой, это серьезный довод для раздумья – пробег тут явно уже под сотню. Это если, накладки родные и не менялись в процессе эксплуатации (не исключен вариант и второго комплекта накладок). Но и совершенно новый комплект резиновых накладок тоже должен вызвать настроженность.

Как узнать реальный пробег автомобиля по состоянию «Кокпит».

Стоит подвигнуть внимательному осмотру и пластика (или ковролина) у водительского тоннеля (желательно и не только на полу и по бокам но даже наверху). Это считается самым грязным местом в автомобиле, даже мойщики редко туда добираются. Если и выполняют генеральную чистку салона, то это, случается 2-3 раза в год. Здесь заметен систематический контакт с обувью, заметны потертости, пятна от реагентов... Сменить данное покрытие слишком накладно, ибо возможно это только целиком. Это не касается машин премим класса. Обратите внимание, неестественно чистый тоннель – должен насторожить, трещины и выпадающие панели – тоже. За пятьдесят – сто тысяч км. салон убить довольно сложно. За двести тысяч – нет проблем. И так, если интерьер сильно запущен, смело отказывайтесь – здесь либо пробег в 2 – 3 раза выше показателей или за автомобиль банально не видел ухода, что гораздо серьезней.

… Определяем реальный пробег автомобиля по рулевому колесу.  Возраст автомобиля
  Следующим этапом изучения является – рулевое колесо. Если кожаное – это идеальный вариант. Сменять на новое дорого да и глупо, перешить «оригинал» практически не реально. Обратите внимание на состояние кнопок и нанесенных на них пиктограмм, нитки и сама поверхности выдаст биографию авто со всеми потрохами. Но если речь идет о премиальном автомобиле, руль может быть вполне заменен новым – и эти затраты оправданы. В таком случае стоит прибегнуть к осмотру сидений.
… обивка кресел
  Обивка кресла – дополнительный индикатор. Допустим, что обивка сидений не кожаная, то в любом случае поверхность водительского «ковша» объективно должно соответствовать поверхностному состоянию руля. Допускаем, продавец занимался предпродажной подготовкой салона (в порядке вещей), значит, степень износа визуально должна сочетаться.
Сильная разница – дополнительный повод для торга или закономерный вопрос: «почему сиденья/руль - сменили»?
К сведению, ткань за 100 000-120 000 серьезно протирается и выгорает. Химчистка может лишь избавить от пятен. Обычно чистят то, что на виду, и под кресла никто не заглядывает. Стоит поднять кресло микролифтом или отодвинуть до упора и отогнуть нижнюю кромку обивки, сравните, насколько сильно ткань по фактуре и цвету стала отличаться от той, что снаружи.   Реальный пробег автомобиля покажут крсла
  С кожаной обшивкой ситуация складывается аналогично – до дыр к 100 000 - 120 000 км. пробега она не протрется, а краска с лаком нее слезет обязательно. Сравните, насколько сильное отличие правых боковых подушек водительского кресла от левых. Чем сильнее потрепаны левые, тем чаще и продолжительней использовали автомобиль. Отличным показателем является – состояние швов и цвета ниток. Стоит обивку потянуть «на разрыв», подкрашенное сиденье себя проявит обязательно. А вот свежие машины тест выдержат легко изменений не будет.
…пластик
  Приступаем к пластику на дверных и передней панелях. Внимание заслуживают установленные ручки, кнопки и нанесенные пиктограммы расположенные на панелях. Даже при самом аккуратном и бережном использовании все равно к ним прикасаются и это является еще одним явным показателем о сроке эксплуатации. Эти детали в принципе копеечные, однако, в некоторых случаях приобрести оригинальные не так просто, тогда как наличие неоригинальных деталей - являются очередным поводом для отказа, или как минимум, для очень существенного торга.
рычаги
  Внимание заслуживает и рычаг КП, конкретно «юбка» (если предусмотрена), состояние рычага стояночного тормоза не лишним будет собственноручный запуск авто (показателем большого пробега - разболтанный замок зажигания)... Как основными, индикаторами можно использовать эти четыре элемента, которые при внимательном изучении, помогут подтвердить или опровергнуть заявленный продавцом эксплуатационный «возраст».
При любом раскладе, заметьте – менять салон, а так же все элементы полностью продавцу не выгодно, т.к. цена только на запчасти в 2-3 раза перекроет всю маржу. Если салон оказался совершенно новым, возможно, вы, с высокой долей вероятности, разглядываете конструктор собранный из нескольких автомобилей (ГЛП), если автомобиль отвечает заявленному пробегу, то возможно имеет смысл оценивать авто и дальше.
официальный дилер
  И тут есть смысл наведаться к официальному дилеру. Автомобиль, приобретенный на территории РФ, легко пробьют без дополнительных вопросов – соответственно с реальным пробегом все прояснится, и про пройденное ТО. При желании, за умеренную цену, менеджер может сделать запрос на «репутацию» прибывшего автомобиля у коллег из Европы. По ходу, можно провести диагностику. В современных автомобилях пробег дублируются, «мастера» при дешевой коррекции «исправляют» исключительно показания одометра. Автомобили, завезенные из США проверяются через системы CarFax – за $20 или AutoCheck - $30. Данные системы имеют отличия CarFax - старше, AutoCheck - несколько проще, но логичней. Далее стоит подключиться к on-line сервисам ГИБДД, которые позволят выявить криминальный автомобиль.
  Но это является вторым этапом проверки перед покупкой. Первый дешевле и проще отработать самостоятельно, что на порядок надежней и гораздо эффективней. Стоит отметить, опыт в таких операциях приходит очень быстро 3 - 4 варианта дадут представление, что и как, а опыт после 7 – 8 просмотренных автомобилей даст возможность заметно сократить время на осмотр. При поиске подержанного авто, необходимо готовится к тому, что поездок придется совершить много: 10 - 15 автомобилей – это не предел. Не стоит, хвататься на первый попавший как бы стоящий вариант – может обойтись себе дороже. Основным и главным правилом для вторичного авторынка: не стоит торопиться, Ваш продавец однозначно рано или поздно проявится ...
Не стоит пренебрегать показателем как реальный пробег автомобиля.

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru