Авто обзор популярные

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Автомат или механика

  Решая вопрос « автомат или механика » при приобретения нового автомобиля, каждый раз возникает с какой коробкой передач, приобретать автомобиль. Ранее такой вопрос не вызывал серьезных затруднений, так как в действительности, выбор был только из двух вариантов это – механическая либо автоматическая трансмиссия. Но в связи с технологическим процессом, сделать выбор сегодня, кто загорелся желанием в приобретении нового автомобиля, придется решить непростую задачу. Какой предпочесть все-таки вариант автомат или механика, может роботизированную, какую все-таки выбрать коробку передач? Стоит рассмотреть поподробнее все достоинства и недостатки перечисленных выше вариантов.

Механическая коробка передач "механика".

Считается простой и в тоже время сложной.
« Механика » в сравнении с « автоматом » и « роботом » КП, имеет более простую конструкцию. Автомобили, оборудованные такими коробками передач, просты в эксплуатации и обслуживании и стоимость в сравнении относительно невысока. Хотя существуют и свои нюансы.

фото 5-ступенчатая коробка передач  Принцип работы самой механической КП основан на активных действиях водителя и как следствие все вытекающие результаты в форме пресловутого человеческого фактора. Серьезных проблем и трудностей не возникает, если за рулем находится опытный водитель, который в курсе, на какой скорости требуется переключить пониженную или повышенную передачу, а также не теряющий контроль в нестандартной ситуации (к примеру: засевшему в снегу или песке автомобиль). И совершенно по другому дело будет складываться, если управлением машины с механической КП возьмется новичок - автолюбитель. Недостаточный опыт и неокрепшие знания в эксплуатации данного типа трансмиссии, может привести к нежелательному результату, не исключено, что « механика - прикажет долго жить» еще задолго до завершения своего рабочего срока эксплуатации, а это как ни говоря – не пройденные сотни, а то и тысячи километров.

Если выбор остановлен на автомобиле с механической КП, необходимо знать все положительные и отрицательные ее стороны:

  Плюсами механической коробки передач являются:
- Ощутимая экономия горючего (- 15% в сравнении с автоматической КП, если выдерживать режим «оптимальный стиль вождения»;
- не дорогой вариант с точки зрения обслуживания и ремонта;
- не сложная механическая конструкция;
- есть возможности использования данной коробки передач, в случаях полного выхода из строя двигателя автомобиля при заводской комплектации ;
- высокий коэффициент надежности;
- хорошие показатели работы в сложных и экстремальных ситуациях.

  Минусами механической КП являются:
- Сложность управления для начинающих автомобилистов. Недостаток опыта в управление сцеплением нередко приводит к поломкам самого сцепления или выходу из строя непосредственно коробки передач;
- отсутствие комфорта, присущее коробке автоматического типа;
- существует опасность чрезмерной перегрузки мотора при нарушении требований переключения передач;
- снижение ресурса двигателя;
- в городских условиях передвижения водителю необходимо постоянно контролировать дорожную ситуацию еще и сточки зрения, заблаговременной возможности переключения передачи.

 

Автоматическая коробка передач "Автомат".

Отличается комфортной, но дорогой поездкой. фото коробка передач автомат
Основное отличие от механической КП передач, автоматическая КП обладает более сложной конструкцией, отсюда и соответствующая стоимость готового узла и как следствие дорогой ремонт, что отражается на общих эксплуатационных показателях. Тем не менее, существует огромный плюс, который является решающим аргументом для современных водителей которые все больше предпочитают конкретно данный тип трансмиссии – абсолютно легкое и простое управление. Управлять таким автомобилем простое удовольствие, в этих машинах установлены и используется только две педали – тормоз и газ. Даже для новичка не составит труда справиться с таким управлением. Сегодня разработаны и используются большое количество вариантов коробок «автомат» подразделяются они на: классические, роботизированные (МТА) и последовательные коробки передач. Есть из чего выбрать, но прежде чем сделать выбрать стоит серьезно взвесить все плюсы и минусы, за и против.

  К плюсами «автомата» (АКП) можно отнести: фото коробки "робот"
- Это наилучший вариант для автоводителей с малым стажем и опытом вождения – управление автомобилем с АКПП очень простое и достаточно комфортное;
- большая гарантия от перегрузки мотора, в следствии срабатывания автоматических настроек переключения;
- даже движение в час пик по городу не вызовет больших усилий в управлении.
- повышенный уровень безопасности за счет контролируемого сцепления с дорожным покрытием.

  Минусами АКП являются:
- существенное повышение стоимости автомобиля, из за коробки «автомата»;
- более требовательна к техническому обслуживанию и высокой стоимостью профилактики и ремонтных работ;
- в отличии от «механики», расход топлива несколько больше;
- требования в управлении при экстремальных ситуациях - специфические.

  В итоге: фото коробка передач "Вариатор"
  При выборе автомобиля и конкретной коробки « автомат или механика », необходимо определиться и решить для каких целей покупается машина. Кто и как часто и при каких условиях будет использовать автомобиль ? Существуют ли поблизости с местом Вашего проживания станций технического обслуживания, чтобы иметь возможность воспользоваться услугами ТО в случае, отказа «автомата» ? Часто ли приходится попадать в пробк по маршруту постоянного Вашего движения ? Если пробки для Вас «норма жизни» ответ будет однозначный – только АКПП, который позволит даже в пробках чувствовать себя гораздо комфортнее нежели с механикой.

  Ну, а в идеале желательно испытать и определится « автомат или механика ». Выявить и оценить для себя, как должна машина двигаться, разгоняться, как ведет себя в разных комплектациях. Во время тест-драйва испытайте, что для Вас ближе, комфортней и лучше «механика или автомат » ? ориентиром должны стать Ваши ощущения. Откровенно говоря, объективного и идеального решения для выбора коробки передач « автомат или механика » просто не существует – это субъективное ощущение и решение каждого.

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru