Авто обзор популярные

Защита моторного отсека

Защита моторного отсека

  Российские автомобилисты отлично знакомы с качеством отечественных дорог, которые далеки от идеала. В связи с данным фактом большая часть автовладельцев во избежание непредвиденных ситуаций и защитить силовой агрегат, а так же находящиеся внизу оборудование и механизмы автомобиля

Подробнее...

Система ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС новости  В январе 2017г. принято новое постановление, которое обязывает автопроизводителей, поставляющих новые автомобили оборудовать их системой ЭРА-ГЛОНАСС. Что внесёт постановление в жизнь автомобилистов и как может повлиять на себестоимость нового автотранспорта?
  Система функционирует с 2015 года, но для большей части автолюбителей до сих пор остаётся загадкой принципы работы системы ГЛОНАСС, какова сама цель её установки.

Подробнее...

фото Ниссан Кашкай  Планы и перспективы нового Ниссан Кашкай произведенного в Великобритании.
В России продажи, которых стартовали с июня 2014 года. За что наши соотечественники признали предыдущую модель автомобиля, не утеряет ли последователь основных признанных характеристик, которые обеспечили ему такой успех? Первый бензиновый турбомотор объем которого составляет - 1,2л. В линейке моторов он занял место -1,6л. атмосферника равной по мощности - 115 лошадиных сил.
  Выпускаются автомобили с механической к.п. передач, Кашкай малолитражка - при старте не старается заглохнуть,

в движении на удивление очень приятен, при обгоне не огорчает своей вялостью.
Официальные заявления выраженные в цифрах заверяют о превосходстве над старым силовым агрегатом по всем показателям. Так что не стоит беспокойства тех, кто только рассматривает базовые версии Ниссан Кашкай: характеристики динамики и умеренного аппетита обещают не хуже предшественника. Конечно, при желании сгустить краски нетрудно: добавить еще пару пассажиров с багажом за задние сиденья, вместо механики установить вариатор.
 фото Ниссан Кашкай 2015
  Но если смотреть на реальность открыто: в базовых комплектациях Кашкай агрегаты но особо резвые и при меньшей нагрузке. Исходя из предубеждений, найдется немалая доля соотечественников которые не приемлют малолитражные «жужжалки», стоит опробовать автомобили с уже проверенным атмосферником в паре с вариатором. Двухлитровый двигатель специально сохранили для Российских покупателей: однако турбодвигатель превышающий объем более - 1,6л, на российский рынок поставляться не будет. По динамики - откровений никаких нет. Уже хорошо знакомые силовые агрегаты просто перенесены на новые модели Кашкай, предварительно облегчив суммарный снаряженный вес ориентировочно как минимум на 50-60 кг. фото двигателя Ниссан Кашкай
  Стоит отметить, кого устраивает уходящая модель Ниссан Кашкай со всеми своими характерным и набором комплектующих, то можно быть уверенным, что не должна разочаровать и новая разработка. Безнаддувные двигатели кроссовера Ниссан Кашкай в паре вариатором очень схожи по показателям разгона с силовым агрегатом объемом - 1,2 л. на «механике», но субъективно воспринимается несколько медлительной. Причиной служит заунывное завывание двигателя на постоянных оборотах.
  Из официальных источников по предварительной информации, полноприводная версия на отечественном рынке будет представлена только с этой комплектацией.
Нужно отметить, что гораздо приятнее впечатления оставляет Ниссан Кашкай с 130 сильным турбодизелем с таким же вариатором. Двигатель Кашкай мощно подхватывает даже с холостых оборотов. Но взрывной характер заметно сходит с нарастающей скоростью, но мощности и уверенности ему вполне достаточно при езде в городе, и на трассах пригорода. Разумный выбор с точки зрения получения наслаждения от поездки и в плане экономии.
  Однако, стоимость, что Nissan Qashqai вряд ли можно считать привлекательным, многие предпочтут проголосовать рублем за уже испытанную бензиновую версию. Но если в полном приводе острая необходимость отсутствует, а едите Вы гораздо чаще, чем находитесь в пробках, настоятельная рекомендация присмотритесь к автомобилю с «механикой» - отличительная черта четкость и мягкость включения передач, и хорошо отлаженная и настроена система сцепления.

Новый Nissan Qashqai и спорт совместимы ?

  Но еще одной интригой является заявленные спортивные возможности обновленного кроссовера Ниссан Кашкай . Однако двигатель в этом участия не принимает и вариатор в этом не участвует - за всех отдувается подвеска. Топовая версия кроссовер поставлена на 19-дюймовые диски. Резина 45-го профиля схожая на акыны: не утаивая, передает пассажирам все, что ощущает сама. И это происходит пусть не на безукоризненных, но все же далеко не неплохих дорогах. А теперь стоит представить езду по нашему асфальту, который сошел вместе со снегом. Стоит особо отметить энергоемкость шасси, запаса предостаточно, но все же тряска изрядная. Ситуацию может выронить более скромный уровень оснащения... либо дизельная модель. Автомобиль у которого установлен двигатель - 1,6 л. и потребляющий тяжелое топливо заметно мягче всех остальных версий. Возможно, это компенсируется большей снаряженной массой. фото салона Ниссан Кашкай 2015
  На бортовом компьютере – в пунктах меню есть варианты выбора одного из двух рабочих режимов усилителя рулевого колеса. Но ощутимой разницы практически нет, да и с информативностью руля остаются пожелание к лучшему. Не делая маркетологи большого акцента на характеристики «спорт» так предвзято, не тестировали и не цеплялись бы. Однако если заявлено – то придется отвечать и соответствовать заявлению.
  Сильной стороной Ниссан Кашкай - это изумительная шумоизоляция. Японские автомобили из года в год все больше прогрессируют в этом направлении. В салоне тишина даже при скорости 130 км/ч по низкосортному асфальту. Примечательно дизель в паре с вариатором и по акустическим показателям заметно комфортнее бензиновому аналогу. На холостых оборотах он может выдать себя только тихим тем не менее достаточно приятным рокотом.

  Но время меняет подходы в разработке новых моделей, теперь маркетологи стали все дальше оттеснять конструкторов и инженеров. И большая часть утверждений, заверяющих о лидерстве и превосходстве автомобиля Ниссан Кашкай, не всегда содержит реальную информацию.
  К примеру: первый всего лишь Европе но не в мире. У кого возникнут сомнения, есть повод уточнить. Остальным придется верить слову. Не меньше удивляет утверждение, что в 2006-го Ниссан Кашкай стал основателем класса компактных кроссоверов. Сопоставляя факты, «паркетники» общей длина которых составляет 4,3 м с моторами от 1,5 - 2,0 л. уже как ни странно выпускались! Это был самый разгар для карьеры «Киа-Спортидж» и «Хёндэ-Туссан», проект был запущен в 2004 году. При сравнении длины кроссоверы обладали точно такой же колесной базой - 2630 мм, варианты переднего или полного привода, устанавливались 2-литровые как бензиновые, так и дизельные двигатели. В год дебюта «Ниссан Кашкай» свет увидел «Додж- Калибр» и одновременно выходит «Тойота- RAV4» в третьем поколении - с максимально близкой энерговооруженности и габаритными параметрами.
  Стоит отметить, что у базовой версии «Кашкая» моторы устанавливаются только объемом 1,5 - 1,6 литра, тогда как у вышесказанных конкурентов моторы только начинаются с 2,0 л. Однако и здесь первенство можно оспорить. В 2006-м завершают выпуск кроссоверов второго «RAV4» и «Хонда HR-V», обладавшие моторами 1,6 1,8л. соответственно. К тому же данная пара была еще и компактнее «Ниссана». Но по каким параметрам «Кашкай» стал основателем, уважаемые маркетологи? Стоит быть уверенным, что у них ответ обязательно найдется, что делать, если работа обязывает.


Ниссан Кашкай – повышает ставки.


  Стоит подчеркнуть, предшествующая модель Ниссан Кашкай опережала конкурентов одноклассников в качестве отделки, заметно, что над интерьером трудились весьма основательно.
  Бортовой компьютер держит под контролем график технического обслуживания автомобиля, самостоятельно подстраивает чувствительность датчиков дождя и света. Выводится информация на приборном щитке по ограничению скорости, информация поступает в систему со сканера, установленного на ветровое стекло, дополнительная информация идет от данных зашитых в навигационную систему.
  У второго поколения Ниссан Кашкай мультимедийная система «Ниссан Коннект» полностью совместима со смартфонами. Есть надежда, что навигационные карты для территории России будут с достойным покрытием.  Кресла Ниссан Кашкай
 
  В салоне нового Ниссан Кашкай очень уютно, хотя для задних пассажиров развлечений не предусмотрено. Для настройки сидений требуется не много, времени, конструкция кресел равномерно распределяет нагрузку и аккуратно поддерживает в поворотах. На заднем сиденье с комфортом поместятся только два человека. В характеристиках Ниссан Кашкай отмечено, что высота потолка увеличилась на 10 мм. Но в автомобиле с опцией панорамной крышей для высоких пассажиров свыше 180 см над головой останется небольшой запас пространства до обшивки потолка. Есть предположение, что на первых же кочках автомобиль прозрачно намекнет высоким, кто тут не в формате. Европейские версии «Кашкай» в центральной консоли не имеют воздуховодов к задним сиденьям. Но производители уверяли, что у российских машин они будут установлены.
Набор ездовых параметров, дизайна, комфорта и опции - технического прогресса на новичке видны с первого взгляда. Наворотами модель Ниссан Кашкай снабжена с избытком: фары со светодиодами, характерный росчерк хищных просветов вскоре будет фирменной чертой для «Ниссан». Как ближний так и дальний свет - работают на диодах, исключением являются поворотные огни они остались на лампах.
Большой выбор опций: в комплектацию можно включить автопарковщик, систему регулировки экстренным торможением, датчики контроля рядности движения есть еще несколько электронных помощников. Но эти опции, безусловно, за дополнительную плату. Российская цена на по началу долго не объявлялась, но были предположения. Что в базовой комплектации в рекламный период подорожание будет не значительное, а в первый период и вообще не превысит и 749 000 рублей. Не все так радужно, кроссовер в максимальном оснащении «Кашкай» обойдется свыше 1 200 000 рублей. Как будут реагировать покупатели? Если учитывать нынешний темп роста цен и динамики в ценовой политики конкурентов. Хотя по цене каждый может установить свою границу, и это гарантированный, успех семейству автомобилей племени «Кашкай».
Новый Ниссан Кашкай стал лучше по всем критериям. При сохранении умеренных цен знамя бестселлера перейдет ему по наследству.

  К сведению ! 
Дизайн Ниссан Кашкай  Новый «Кашкай» с привлекательным дизайном, добротной шумоизоляцией, резвым 130-сильным дизелем. Хотя заметна некая вялость в разгоне бензиновой версии в с вариатором. Отличительной чертой является большой выбор опций, которые неизменно поднимают стоимость.
  Считается, что «Кашкай» во втором поколении станет родоначальником марки в новом дизайн-направлении. Внешне кроссовер стал выглядеть легче, не воспринимается тяжеловесным и это благодаря нижней части, где были урезанны фонари. Цвет на фото - из новой палитры.
  Ниссан Кашкай все также остался близким родственником Х-Трейл. В новой версии их связывает не только модульная платформа, но теперь и дизайн. В ближайших планах компании от самого компактного кроссовера перейти к «Х-Трейл» [1] затем аналогичный дизайн должен коснуться и «Мурано».
В легковом сегменте автомобилей первым будет «Максима». Последних два автомобиля живут пока лишь в роли концептов под названиями «Резонанс» [2] и «Спорт Седан» [3].
  На российский рынок «Ниссан» поставит только один автомобиль с российской спецификации – с бензиновым 2-литровым двигателем в паре с вариатором. От родственниов он отличается наличием полноразмерной запаской находящейся в багажнике, с брызговиками на всех колесах, с омывателями фар (европейские автомобили их не имеют), для задних пассажиров дефлекторы были перенесены с подлокотников на консоль AUX -USB - входы.

Техническая характеристика Ниссан Кашкай

 


 Модель  
   Nissan Qashqai
 1.2 DIG  Turbo 1.6 Diesel CVT  1.6 Diesel 4WD
 Габариты,:д / ш / в/ база, мм.  
 4377/1806/1590/2646
 
4377/1806/1595/2646
 Размер колеи спереди/сзади    
 1565/1560
 Багажник, объем л. 
430   
 Радиус поворота, м 
5,4   
 Масса, снаряж. / полная, кг.  
1318/1860
 
1461/2005
 
1518/2030
 Время разгона 0—100 км/ч, с  
10,9

11,1 

10,9 
 Скорость max, км/ч   
185

183

190 
 Топливо/объем бака, л.   
A95/55

 ДТ/55
 
ДТ/65
 Расход: г./т./ смешанный, л/100 км.  
6.9/4,9/5,6
 
5,3/4,2/4,6

 5.6/4,5/4,9
 Двигатели  бензиновый с турбонаддувом  
 дизельный с турбонаддувом
 Место расположения    
спереди / поперечно
 Конфигурация/количество клапанов    
Р4/16
 Объем, см3   1197   1598
 Сжатия   10,1    
 Мощность, кВт/л.с. при об/мин  
85/115 4500
 
 96/130 4000
 Крутящий момент Нм при об/мин
 190 2000
  
 Тип трансмиссии
 переднеприводная
  
полноприводная
 Коробка передач 
 Мб 

 вариатор

 Мб
 Подвески: спереди/ сзади   
«Мак-Ферсон»/ упругая балка
 «Мак-Ферсон»/многорычажная
 Рулевое управление     
реечное с электроусилителем
 Тормоза: спереди/сзади     
дисковые вентилируемые/дисковые
 Размер шин     215/60R17,225/45R19

  Фото Багажника Ниссан Кашкай

   
  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru