Авто обзор популярные

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

фото Harley-Davidson Tri Glide Ultra В России, где в былые времена мотоциклы с коляской оспаривали популярность с легковыми автомобилями, а грузовой мотороллер «Муравей» был признан как неотъемлемая частью провинциального пейзажа. А вот трехколесный Harley-Davidson Tri Glide Ultra почему-то вызвал недоумение. Он так бы и остался заморской диковинкой и техническим курьезом, если бы не импровизированные PR-компании с участием первых лиц государства ...

B Harley-Davidson Tri Glide Ultra объединились слабые места мотоцикла и недостатки автомобиля ... 

- Панель приборов у трайка в точности такая же, как у нового турера Electra Glide. Аналогично выглядел щиток модели прошлого поколения, отличием является то, что вместо архаичной магнитолы появился большой сенсорный дисплей. 

Панель приборов Tri Glide Ultra

- Двигатель здесь тоже от моделей семейства Touring. Это, между прочим, совершенно новый мотор Twin Cam 103 с комбинированной воздушно-жидкостной системой охлаждения. Он мощнее и тяговитее старых чисто «воздушных» моторов. Жаль, что традиционно не сообщается насколько.
- Стоит обратить внимание – что центральной фары здесь нет, а стоит имитатор т.е фару имитирует хромированная заглушка. Это показатель того, что данный вариант трайка предназначается для европейского рынка. Американцы для внутреннего рынка устанавливают обычные мотоциклетные фары, к сожалению, данные версии почему-то не имеют сертификата для Европы
- Однако мотоцикл Harley-Davidson Tri Glide Ultra с жидкостным охлаждением – конечно современно, технически верно но данное решение как то не вяжется с харлеевским. Многолетние фанаты бренда могут этого не понять! Именно с этой точки зрения разработчики старались не выставлять на показ систему охлаждения - радиаторы здесь (и на новом Hariey-Davidson Electra Glide тоже) установили внутри боковых пластиковых обтекателей - на первый взгляд (в профиль) этого не видно! Но ради этого пожертвовали емкостями ранее используемые для незначительной мелочовки. фото трицикла Tri Glide Ultra
- Задние колеса здесь чисто автомобильные. И по профилю протектора, и по размерности: 205/65 R15
- Уникальный орган управления, которого нет ни на одной другой модели Harley-Davidson ножной стояночный тормоз. И он действительно бывает нужен!

  Один из первых трехколесных Harley-Davidson по названием Servi-Car появился в 1932 г. Как гласит рекламный проспекта тех времен, был позиционирован как легкий и к тому же недорогой развозной грузовичок. А модным транспортным средством он стал гораздо позже.

  Всем известно аксиома, что через три точки, не лежащие на одной прямой, можно провести одну и только одну плоскость (школьная программа), геометрия. Как известно именно из этой аксиомы вытекает следствие, что стол, опирающий на три ножки, даже в теории не должен качаться.
Следовательно любой трехколесный транспортный аппарат должен быть безопасным и как минимум устойчив до неприличия? Именно так думают многие ... фото Harley-Davidson
  В действительности все складывается несколько иначе. Как показатель, по прямой траектории трехколесный Harley-Davidson Tri Glide Ultra движется ну как минимум линейным крейсером в море — не свернет. А сворачивать иногда необходимо. Все попытки повернуть по мотоциклетному — с контррулением и наклоном — ровным счетом ни к чему не приведет. Трайк непоколебимо будет двигаться прямо и наклоняться не будет, и поворачивать не захочет. Пытки поворачивать как на автомобиле. Решительный поворот руля приведет только к проскальзыванию переднего колеса. При таком маневре трайк может спотыкнуться и начать крениться, не исключен вариант опрокидывания, но должного поворота по прежнему не будет! Все, без игрушек — как тормозить, резко как на автомобиле. Тормоза здесь установлены очень не неплохие, сразу образуется пятно контакта с асфальтом у задних колес (стоят автомобильные) — очень серьезно, а риск в потере равновесия и заваливания при торможении приближен к нулю. Тормоза впечатляют. Как же правильно управлять данным транспортным средством.

  Практика показывает – первым делом, максимально сбросить скорость до поворота, второе – очень аккуратно, с небольшим натягом поворачивать руль в сторону поворота. Для начала поворот на ничтожно малый угол — важный момент! И только после этого, тогда трайк начнет двигаться по циклопической с огромным радиусом, необходимо при помощи руля вписать в необходимый радиус поворота. Другого варианта просто нет...
  Проблема в управлении Tri Glide Ultra скрывается в самой концепции трицикла. Он просто физически не может быть как все мотоциклы маневренным. Это является основной причиной, почему никто в мире (исключения, сами разработчики, данной модели Harley-Davidson) не производят такие варианты серийно. Существуют, трехколесные родстеры у таких производителей как BRP — имется в виду модель Can-Am Spyder. Разнообразные трехколесные скутеры выпускаются итальянским концерном Piaggio. Трехколесный то ли автомобиль, то ли непонятно что есть даже у британской компании Morgan. Оу. так и называется — 3Wheeler и оборудован, кстати, мотоциклетным мотором типа V-Twin от американской фирмы S&S, выпускающей всевозможные узлы для тюнинга Harley-Davidson ...
  Стоит заметить ! у всех этих, безусловно достойнейших, трехколесников установлены два колеса спереди.
А у Harley-Davidson — установил их сзади. Осложнено это и тем, что у него в отличие от них в принципе не предусмотрена возможность наклона в сторону поворота. Его конструкция статична. Вся передняя часть вместе с вилкой, колесом, двигателем и прочим, прочим, заимствована у харлея круизера Electra Glide. Отличий — ноль! Сидя за рулем и глядя вперед, можно забыть, на чем едешь. А вот вместо заднего маятника (к которому у «нормального» мотоцикла крепится заднее колесо) на трайк ставится оригинальный подрамник с не разрезным жестким мостом и двумя автомобильными колесами.
  К тому же, горные серпантины — опять не его стихия. В плотной городской пробке он тоже на удивление гармонично сочетает все типичные болячки мотоциклов с недостатками автомобилей.

 К сведению ! 

  Tri Glide Ultra очень специфичный, как принято говорить — нишевый продукт, рассчитанный на ценителей. Именно поэтому представители компании Harley-Davidson более трех лет не решались вывести его на российский рынок. Наконец-то вывел. И правильно сделал! Очень своеобразный и интересный аппарат, который наверняка должен найти своих ценителей. Правда, кажется, что настоящих байкеров среди них будет немного — слишком разительное отличие в управление и поведение от обычного двухколесного байка.

 

Технические характеристики Harley-Davidson Tri Glide Ultra

 

  Длина/ширина/высота по седлу,   мм.  2670 / 1390 / 720
  Снаряженная масса, кг. 560
  Объем топливного бака, л. 22,7
  Тип привода, трансмиссия Цепь МКП, 6 ст
  Тип двигателя Twin Cam 103 Twin-Cooled
  Рабочий объем, см3 1690
  Мощность, л.с  - - -
  Крутящий момент, Нм при об/мин. 138 при 3750
  Расход топлива (комб. цикл),   л/100 км. 6,2
  Заявленная цена в России €36 670 без НДС

 фото двигатель Tri Glide Ultra

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей