Авто обзор популярные

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

Защита моторного отсека

Защита моторного отсека

  Российские автомобилисты отлично знакомы с качеством отечественных дорог, которые далеки от идеала. В связи с данным фактом большая часть автовладельцев во избежание непредвиденных ситуаций и защитить силовой агрегат, а так же находящиеся внизу оборудование и механизмы автомобиля

Подробнее...

фото Harley-Davidson Tri Glide Ultra В России, где в былые времена мотоциклы с коляской оспаривали популярность с легковыми автомобилями, а грузовой мотороллер «Муравей» был признан как неотъемлемая частью провинциального пейзажа. А вот трехколесный Harley-Davidson Tri Glide Ultra почему-то вызвал недоумение. Он так бы и остался заморской диковинкой и техническим курьезом, если бы не импровизированные PR-компании с участием первых лиц государства ...

B Harley-Davidson Tri Glide Ultra объединились слабые места мотоцикла и недостатки автомобиля ... 

- Панель приборов у трайка в точности такая же, как у нового турера Electra Glide. Аналогично выглядел щиток модели прошлого поколения, отличием является то, что вместо архаичной магнитолы появился большой сенсорный дисплей. 

Панель приборов Tri Glide Ultra

- Двигатель здесь тоже от моделей семейства Touring. Это, между прочим, совершенно новый мотор Twin Cam 103 с комбинированной воздушно-жидкостной системой охлаждения. Он мощнее и тяговитее старых чисто «воздушных» моторов. Жаль, что традиционно не сообщается насколько.
- Стоит обратить внимание – что центральной фары здесь нет, а стоит имитатор т.е фару имитирует хромированная заглушка. Это показатель того, что данный вариант трайка предназначается для европейского рынка. Американцы для внутреннего рынка устанавливают обычные мотоциклетные фары, к сожалению, данные версии почему-то не имеют сертификата для Европы
- Однако мотоцикл Harley-Davidson Tri Glide Ultra с жидкостным охлаждением – конечно современно, технически верно но данное решение как то не вяжется с харлеевским. Многолетние фанаты бренда могут этого не понять! Именно с этой точки зрения разработчики старались не выставлять на показ систему охлаждения - радиаторы здесь (и на новом Hariey-Davidson Electra Glide тоже) установили внутри боковых пластиковых обтекателей - на первый взгляд (в профиль) этого не видно! Но ради этого пожертвовали емкостями ранее используемые для незначительной мелочовки. фото трицикла Tri Glide Ultra
- Задние колеса здесь чисто автомобильные. И по профилю протектора, и по размерности: 205/65 R15
- Уникальный орган управления, которого нет ни на одной другой модели Harley-Davidson ножной стояночный тормоз. И он действительно бывает нужен!

  Один из первых трехколесных Harley-Davidson по названием Servi-Car появился в 1932 г. Как гласит рекламный проспекта тех времен, был позиционирован как легкий и к тому же недорогой развозной грузовичок. А модным транспортным средством он стал гораздо позже.

  Всем известно аксиома, что через три точки, не лежащие на одной прямой, можно провести одну и только одну плоскость (школьная программа), геометрия. Как известно именно из этой аксиомы вытекает следствие, что стол, опирающий на три ножки, даже в теории не должен качаться.
Следовательно любой трехколесный транспортный аппарат должен быть безопасным и как минимум устойчив до неприличия? Именно так думают многие ... фото Harley-Davidson
  В действительности все складывается несколько иначе. Как показатель, по прямой траектории трехколесный Harley-Davidson Tri Glide Ultra движется ну как минимум линейным крейсером в море — не свернет. А сворачивать иногда необходимо. Все попытки повернуть по мотоциклетному — с контррулением и наклоном — ровным счетом ни к чему не приведет. Трайк непоколебимо будет двигаться прямо и наклоняться не будет, и поворачивать не захочет. Пытки поворачивать как на автомобиле. Решительный поворот руля приведет только к проскальзыванию переднего колеса. При таком маневре трайк может спотыкнуться и начать крениться, не исключен вариант опрокидывания, но должного поворота по прежнему не будет! Все, без игрушек — как тормозить, резко как на автомобиле. Тормоза здесь установлены очень не неплохие, сразу образуется пятно контакта с асфальтом у задних колес (стоят автомобильные) — очень серьезно, а риск в потере равновесия и заваливания при торможении приближен к нулю. Тормоза впечатляют. Как же правильно управлять данным транспортным средством.

  Практика показывает – первым делом, максимально сбросить скорость до поворота, второе – очень аккуратно, с небольшим натягом поворачивать руль в сторону поворота. Для начала поворот на ничтожно малый угол — важный момент! И только после этого, тогда трайк начнет двигаться по циклопической с огромным радиусом, необходимо при помощи руля вписать в необходимый радиус поворота. Другого варианта просто нет...
  Проблема в управлении Tri Glide Ultra скрывается в самой концепции трицикла. Он просто физически не может быть как все мотоциклы маневренным. Это является основной причиной, почему никто в мире (исключения, сами разработчики, данной модели Harley-Davidson) не производят такие варианты серийно. Существуют, трехколесные родстеры у таких производителей как BRP — имется в виду модель Can-Am Spyder. Разнообразные трехколесные скутеры выпускаются итальянским концерном Piaggio. Трехколесный то ли автомобиль, то ли непонятно что есть даже у британской компании Morgan. Оу. так и называется — 3Wheeler и оборудован, кстати, мотоциклетным мотором типа V-Twin от американской фирмы S&S, выпускающей всевозможные узлы для тюнинга Harley-Davidson ...
  Стоит заметить ! у всех этих, безусловно достойнейших, трехколесников установлены два колеса спереди.
А у Harley-Davidson — установил их сзади. Осложнено это и тем, что у него в отличие от них в принципе не предусмотрена возможность наклона в сторону поворота. Его конструкция статична. Вся передняя часть вместе с вилкой, колесом, двигателем и прочим, прочим, заимствована у харлея круизера Electra Glide. Отличий — ноль! Сидя за рулем и глядя вперед, можно забыть, на чем едешь. А вот вместо заднего маятника (к которому у «нормального» мотоцикла крепится заднее колесо) на трайк ставится оригинальный подрамник с не разрезным жестким мостом и двумя автомобильными колесами.
  К тому же, горные серпантины — опять не его стихия. В плотной городской пробке он тоже на удивление гармонично сочетает все типичные болячки мотоциклов с недостатками автомобилей.

 К сведению ! 

  Tri Glide Ultra очень специфичный, как принято говорить — нишевый продукт, рассчитанный на ценителей. Именно поэтому представители компании Harley-Davidson более трех лет не решались вывести его на российский рынок. Наконец-то вывел. И правильно сделал! Очень своеобразный и интересный аппарат, который наверняка должен найти своих ценителей. Правда, кажется, что настоящих байкеров среди них будет немного — слишком разительное отличие в управление и поведение от обычного двухколесного байка.

 

Технические характеристики Harley-Davidson Tri Glide Ultra

 

  Длина/ширина/высота по седлу,   мм.  2670 / 1390 / 720
  Снаряженная масса, кг. 560
  Объем топливного бака, л. 22,7
  Тип привода, трансмиссия Цепь МКП, 6 ст
  Тип двигателя Twin Cam 103 Twin-Cooled
  Рабочий объем, см3 1690
  Мощность, л.с  - - -
  Крутящий момент, Нм при об/мин. 138 при 3750
  Расход топлива (комб. цикл),   л/100 км. 6,2
  Заявленная цена в России €36 670 без НДС

 фото двигатель Tri Glide Ultra

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru