В европейскую линейку агрегатов для Volkswagen Scirocco 2014 включено шесть новых двигателей. Для российского рынка анонс модели состоялся на Московском автосалоне в августе 2014 года. Модификация с 220-сильным TSI и DSG – стоит сказать достойная.
Внешность после «лифтинга» преобразилась, выглядит еще агрессивней, данной модели, как ни странно, это пошло на пользу.
Эстетика салона Scirocco обновленной версии не особо возвысилась, к слову, функционал заметно расширился за счет современных технологий
и вспомогательной электроники - теперь на модели стоит система для автоматической парковки!
Этот автомобиль не основной «манимейкер» но, стоит сказать, один из самых имиджевых компании Volkswagen. в эту модель концерн, судя по качеству обновлений модели Volkswagen Scirocco 2014, вкладывает с великим удовольствием: все же речь идет о чести и достоинстве бренда, а разговор о деньгах здесь вторичен.
Купе как класс — как нижнее белье под одеждой: эффектное, многообещающе, но не для всех. Аппетитное до тахикардии и элегантное до умопомрачения. С пристальным вниманием холериков и концентрация надменного взгляда завистников к числу которых можно отнести и тех, что порациональнее, а те кто просто поприжимистее. И хоть официально Volkswagen Scirocco называется хэтчбеком, хоть и неформально, но несет гораздо больший эмоциональный заряд.
А, подход к этому автомобилю формально не имеет смысла в принципе — обновленный автомобиль требует глубокого анализа. «Поверхностно» ее не взять — только «в деталях», иначе многие доработки будут упущены. А оставить за кадром такие новшества, как адаптивная оптика, диодные фонари или система открывания багажника с кнопкой в логотипе, будет не справедливо.
После всех ухищрений с дизайном автомобиль кажется ниже и шире
Но, есть идеи и концептуальные. Небольшими аккуратными штрихами модели придали более правильную форму в геометрии. Стоит обратить внимание на точеные бамперы и горизонтальный выступ на третьей двери — визуально отображает Scirocco более широким и приземистым. Что динамичному купе, которое априори должно быть «поджарым» даже если не учитывать мощность в лошадиных силах, идет на пользу.
Комфортные глубокие кресла, оригинальный усеченный руль от Golf GTI и олдскульные циферблаты секундомера и датчиков давления наддува с температурой масла на панели управления дергают все те же струны — добавляя к антуражу еще и драйвовую атмосферу. Практичность не стоит списывать со счетов. Два полноценных сиденья с отличным профилем и интегрированные в них подголовники сводят на нет мысль о «сегрегации» пассажиров второго ряда. Багажник здесь 312 - литровый с возможностью расширения до полезных 1006 л. не блокирует идею его применения в различных целях.
«Горячий» имидж полнили функциональностью. Прогрессивная опциональная электроника не оставляет места для слепых зон, можно не переживать о переключении с дальнего света на ближний и уверенно трогаться на подъеме без страха скатиться назад. А не отработанное ощущение габаритов обострит «автопилот» Park Assist — обзорность сзади действительно не самая лучшая.
Блокировка дифференциала - электронная (в опциях) позитивно отражается в поведении Scirocco, т.к. 220 «лошадок» на передний привод — это действительно много. Разгоняется на различных дорожных покрытиях и заходит в сложные повороты уверенно, практически без нежелательных подруливаний и сноса передних колес. Двигается данный автомобиль не только уверенно, как VW, но и резво, чего и ожидаешь от привлекательного Scirocco. Особенно если установлена адаптивная подвеска, где пределы эмоциональности меняются клавишей регулировки жесткости аморизаторов.
Топовый мотор 2,0-литровый TSI увеличили на 10 «лошадок» соответственно 70 Нм выше (двигатель позаимствован у Golf GTI). Быстрый разгон — это не к нему: с «роботом» DSG 100 км/ч достигнет за 6,5 секунды. Экономичность — теперь существует: кнопка «старт-стоп» и система рекуперации позволили снизить расход на 19% —не всегда имидж дорого обходится.
«Заряженная» Scirocco R в плотную подошла к рубежу, разделяющую гражданский автомобиль от спорткара. Новый турбомотор 2.0л. разовьет на 15 л.с. больше и достигнет 280 л.с. и 350 Нм момента. Автомобиль с механической КП достигнет «сотни» за 5,7 с, версия с 6-ступенчатой DSG на 0,2 с «обгонит». Уже в базовой комплектации включена спортивная подвеска и электронный имитатор блокировок дифференциала, так же входят функционально-декоративные элементы дизайна: увеличенный спойлер и рельефные пороги. Такой «аппарат» издалека точно не определить...
К сведению !
Грамотные и продуманные обновления как с точечными заметными и объемными техническими новшествами серьезно должно повысить общий тонус модели, которая теперь в значительной степени отвечает всем представлениям о динамичном во всех смыслах купе. Настоящий продвинутый 3-дверный хэтчбек. Улучшения не останутся «не замеченными»: стоимость модели разумеется объективно выросла.
Тип кузова/кол-во дверей/мест | Хэтчбек/3/4 |
Длина/ширина/высота, мм. | 4256/ 1810/ 1406 |
База, мм. | 2578 |
До рожный просвет, мм. | Н.Д. |
Снаряженная масса, кг. | 1394 |
Объем топливного бака, л. | 55 |
Объем багажника, л. | 312-1006 |
Тип привода | Передний |
Трансмиссия | DSG, 6-ступ. |
Tun двигателя | Бензин., R4, турбо |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Макс. мощность, л.с. при об/мин. | 220 при 4500-6200 |
Макс. крут, момент, Нм при об/мин | 350 при 1500-4400 |
Макс. скорость, км/ч. | 224 |
Время разгона 0-100 км/ч, с. | 6,5 |
Расход топлива, л/100 км. | 6,4 |