Авто обзор популярные

Современные видеорегистраторы

Современные видеорегистраторы - обзор

фото Современные видеорегистраторы    Практически все производители современных видеорегистраторов должны быть благодарны российским водителям, они по заслугам оценили возможности этой системы. К тому же им поднадоели простейшие примитивные и недорогие приборы и некоторые готовы купить продвинутый видеорегистратор и потратить серьёзную сумму.

Подробнее...

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

фото Volkswagen Scirocco 2014

  В европейскую линейку агрегатов для Volkswagen Scirocco 2014 включено шесть новых двигателей. Для российского рынка анонс модели состоялся на Московском автосалоне в августе 2014 года. Модификация с 220-сильным TSI и DSG – стоит сказать достойная.
  Внешность после «лифтинга» преобразилась, выглядит еще агрессивней, данной модели, как ни странно, это пошло на пользу.
  Эстетика салона Scirocco обновленной версии не особо возвысилась, к слову, функционал заметно расширился за счет современных технологий

 и вспомогательной электроники - теперь на модели стоит система для автоматической парковки!
  Этот автомобиль не основной «манимейкер» но, стоит сказать, один из самых имиджевых компании Volkswagen. в эту модель концерн, судя по качеству обновлений модели Volkswagen Scirocco 2014, вкладывает с великим удовольствием: все же речь идет о чести и достоинстве бренда, а разговор о деньгах здесь вторичен.

 Volkswagen Scirocco фото Купе как класс — как нижнее белье под одеждой: эффектное, многообещающе, но не для всех. Аппетитное до тахикардии и элегантное до умопомрачения. С пристальным вниманием холериков и концентрация надменного взгляда завистников к числу которых можно отнести и тех, что порациональнее, а те кто просто поприжимистее. И хоть официально Volkswagen Scirocco называется хэтчбеком, хоть и неформально, но несет гораздо больший эмоциональный заряд.
А, подход к этому автомобилю формально не имеет смысла в принципе — обновленный автомобиль требует глубокого анализа. «Поверхностно» ее не взять — только «в деталях», иначе многие доработки будут упущены. А оставить за кадром такие новшества, как адаптивная оптика, диодные фонари или система открывания багажника с кнопкой в логотипе, будет не справедливо.

  После всех ухищрений с дизайном автомобиль кажется ниже и шире
Но, есть идеи и концептуальные. Небольшими аккуратными штрихами модели придали более правильную форму в геометрии. Стоит обратить внимание на точеные бамперы и горизонтальный выступ на третьей двери — визуально отображает Scirocco более широким и приземистым. Что динамичному купе, которое априори должно быть «поджарым» даже если не учитывать мощность в лошадиных силах, идет на пользу.
Салона Volkswagen Scirocco  Комфортные глубокие кресла, оригинальный усеченный руль от Golf GTI и олдскульные циферблаты секундомера и датчиков давления наддува с температурой масла на панели управления дергают все те же струны — добавляя к антуражу еще и драйвовую атмосферу. Практичность не стоит списывать со счетов. Два полноценных сиденья с отличным профилем и интегрированные в них подголовники сводят на нет мысль о «сегрегации» пассажиров второго ряда. Багажник здесь 312 - литровый с возможностью расширения до полезных 1006 л. не блокирует идею его применения в различных целях.
  «Горячий» имидж полнили функциональностью. Прогрессивная опциональная электроника не оставляет места для слепых зон, можно не переживать о переключении с дальнего света на ближний и уверенно трогаться на подъеме без страха скатиться назад. А не отработанное ощущение габаритов обострит «автопилот» Park Assist — обзорность сзади действительно не самая лучшая.
Блокировка дифференциала - электронная (в опциях) позитивно отражается в поведении Scirocco, т.к. 220 «лошадок» на передний привод — это действительно много. Разгоняется на различных дорожных покрытиях и заходит в сложные повороты уверенно, практически без нежелательных подруливаний и сноса передних колес. Двигается данный автомобиль не только уверенно, как VW, но и резво, чего и ожидаешь от привлекательного Scirocco. Особенно если установлена адаптивная подвеска, где пределы эмоциональности меняются клавишей регулировки жесткости аморизаторов.
  Топовый мотор 2,0-литровый TSI увеличили на 10 «лошадок» соответственно 70 Нм выше (двигатель позаимствован у Golf GTI). Быстрый разгон — это не к нему: с «роботом» DSG 100 км/ч достигнет за 6,5 секунды. Экономичность — теперь существует: кнопка «старт-стоп» и система рекуперации позволили снизить расход на 19% —не всегда имидж дорого обходится. фото  Volkswagen Scirocco  R

Спортивная форма Volkswagen Scirocco

  «Заряженная» Scirocco R в плотную подошла к рубежу, разделяющую гражданский автомобиль от спорткара. Новый турбомотор 2.0л. разовьет на 15 л.с. больше и достигнет 280 л.с. и 350 Нм момента. Автомобиль с механической КП достигнет «сотни» за 5,7 с, версия с 6-ступенчатой DSG на 0,2 с «обгонит». Уже в базовой комплектации включена спортивная подвеска и электронный имитатор блокировок дифференциала, так же входят функционально-декоративные элементы дизайна: увеличенный спойлер и рельефные пороги. Такой «аппарат» издалека точно не определить...

 К сведению ! 
  Грамотные и продуманные обновления как с точечными заметными и объемными техническими новшествами серьезно должно повысить общий тонус модели, которая теперь в значительной степени отвечает всем представлениям о динамичном во всех смыслах купе. Настоящий продвинутый 3-дверный хэтчбек. Улучшения не останутся «не замеченными»: стоимость модели разумеется объективно выросла.

Технические характеристики Volkswagen Scirocco 2014 (VW Scirocco)

  Тип кузова/кол-во дверей/мест Хэтчбек/3/4
  Длина/ширина/высота, мм. 4256/ 1810/ 1406
  База, мм. 2578
  До рожный просвет, мм. Н.Д.
  Снаряженная масса, кг. 1394
  Объем топливного бака, л. 55
  Объем багажника, л. 312-1006
  Тип привода Передний
  Трансмиссия DSG, 6-ступ.
  Tun двигателя Бензин., R4, турбо
  Рабочий объем, см3 1984
  Макс. мощность, л.с. при об/мин. 220 при 4500-6200
  Макс. крут, момент, Нм при об/мин 350 при 1500-4400
  Макс. скорость, км/ч. 224
  Время разгона 0-100 км/ч, с. 6,5
  Расход топлива, л/100 км. 6,4

 

фото двигателя Volkswagen Scirocco 2014














 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru