В России с июля 2014 года было предложено два варианта «Bentley Continental GT» купе и кабриолет с 8-ю цилиндрами, новые модификации выпущенная г. Крю, Англия.
Компания представила Bentley Continental GT V8 S в новой версии во Франкфурте в -2013 году.
В новой модификации GT V8 S – прекрасно сочетаются роскошь, комфорт и скорость и все это под одной крышей... или без нее.
Скромность украсила Bentley Continental
Но в начале стоит разобраться, что за хищника представили нам. Первый автомобиль - «Континенталь GT» был создан при активном участии концерна Volkswagen; он увидел жизнь в середине 2003 года, а фактически, дал новый шанс к развитию марки «Bentley». В 2006 году был заложен старт второму поколению, как купе, так и кабриолету - традиционно с мотором W12, мощностью 570/700 л.с./Н.м. Соответственно должно показаться, что производителям, теперь осталось пожинать на лаврах за свои труды.
Но в 2013г. автоконструкторы фирмы выстреливают автомобилем с двигателем V8, как и предшественник с оснащенным двойным наддувом, и он почти мгновенно забирает большую часть покупателей у собрата W12. Секрет моментального успеха достаточно прост: двигатель объемом - 4 литра, спроектирован вместе с конструкторами Audi, мощностью ненамного слабее 6 -литрового предшественника: 4-литровый двигатель способен развить – 510/660 л.с/Н-м.
У новичка Bentley Continental GT с аэродинамикой полный порядок и даже немного превзошла собрата благодаря доработанному впереди сплиттеру, модифицированными боковыми уплотнителями и видоизмененному в заде диффузору.
А весьма существенным и серьезным плюсом в пользу модели с двигателем V8 - послужила уменьшенная общая масса и заметно улучшенная развесовка, дающая как купе, так и кабриолету возможность стать более послушным и резвым на подъеме. И, чтобы спровоцировать еще больший спрос, в 2015 году представители компании «Бентли» предложили еще одну дополнительную версию с двигателем V8 S, форсированным до 529/680 л.с/Н-м.
В новинке отмечается, что помимо добавленной мощности модель V8 S приобрела и усовершенствованную ходовую часть. Внешне – основной показательной чертой являются - 20-дюймовые диски, на красуется литера S, за ними прячутся тормозные диски - 405 мм.
На автомобилях устанавливаются двухрычажные передние подвески и многорычажные задние с автоматикой постоянной поддержки дорожного просвета. С цель снижения общей массы все основные детали – были выполнены из сплава алюминия. Настройки поменялась: клиренс был уменьшен на 10мм., пружины стали жестче на 33% сзади и на 45% спереди. К тому же, сзади был усилена система стабилизации поперечной устойчивости на - 54%. Чтобы сгладить все шероховатости дорожного покрытия но без ущерба в управлении была перекалибрована (CDC) система динамического управления амортизаторами.
Динамическая стабилизация, система ( ESP ) включается в общий ритм но чуть позже, рулевая же управляемость обрела отзывчивую обратную связь.
Новинка легко узнаваема, так как приобрела характерные два новых цвета: Monaco Yellow и Kingfisher Blue. Включая семнадцать оттенков цвета.
Садясь за руль купе, ощущаешь деликатное объятие комфортных кресел, которые обтянуты перфорированной кожей с элегантно проходящей синей нитью.
Отрегулировать элегантное кресло под себя труда не составит и это благодаря удобным и простым в управлении клавишам регулировки сервопривода отдельно для спинок кресла, подушек и подколенных валиков.
Впереди сразу бросается в глаза крылья высоко поднятой передней панели, сдержанно но тем не менее роскошно играющей под лучами солнца отшлифованный алюминий. Вы попали в рай автомобилей, добро пожаловать!
Шикарный интерьер – оснащенный передовой электроникой, установленный 8-дюймовый тачскрин с помощью которого можно управлять аудиосистемой и системой навигации (встроенная памятью 30 Гбайт), и способен отрегулировать пневмоподвеску.
В купе весьма уютно. Во втором ряду хватит места и двум взрослым пассажирам.
Если сравнивать с 12 - цилиндровым Flying Spur, возникает ощущение, что здесь на какую-то малость, но все же заметна турбозаминка – двигатель как будто в этот момент вдохнул по полной. И в купе Bentley Continental GT V8 достаточно мягко и легко, но еще более настойчивей, продолжает мчаться вперед под приятный рокот. А в паре с выверенной 8-ступенчатой коробкой автоматом ZF с подключенным полным приводом с дифференциалом «Торсен», который распределяет 60% момента на задние колеса, в связи с таким раскладом разгоняется автомобиль непоколебимо и неуклонно даже на слегка влажном дорожном покрытии.
Разница в цифрах, максимально развиваемая скорости Bentley Continental GT V8 S - 310 км/ч. в сравнении 320 км/ч у «Flying Spur». Хотя расположенные цифры на спидометре несколько преувеличивают скоростные способности автомобиля.
За дополнительную плату сотрудники тюнинг-ателье «Mulliner» перенастроят систему выпуска отработанных газов на спортивный лад. Модернизация версии с V8 S добавило скорости автомобилю на 6 км/ч больше, соответственно сократило время разгона до первой 100 на 0,3 секунды, стал быстрее.
Что касается управления купе, то вполне логично, что уменьшенная колесная база на 319 мм. и другими дополнительными настройками шасси на поворотах Bentley Continental GT выглядит гораздо надежнее «Flying Spur». Стоит отметить, что перед Вами никакой не спорткар, а его длина все же составляет 4806 мм., это родовитый гран-туризмо – не спроста внесена GT аббревиатура в индекс. Автомобиль достаточно тяжел, достигает без малого 2,5-тонны и с учетом этой массы необходимо заранее готовить автомобиль к повороту. Он обладает заметным кренам в поворотах, даже при подключении принудительного, спортивного положением подвески. Ход руля тоже не спортивный растянут, а значит преодолевать скоростные S -образные пируэты не совсем комфортно. И совсем не приемлемо в данных ситуациях брать полное управление автоматом на себя: т.к. подрулевые лепестки крепятся на рулевой колонке, а при интенсивных поворотах рулевого колеса дотянуться порой до лепестков бывает достаточно затруднительно.
Богатые смотрят на цены ?
В купе Bentley Continental GT при включенном режиме «круиз» система способна деактивировать четыре цилиндра, что в результате позволяет сжигать на трассе всего 7,8 л ( ! ) на сотню км. Очень важно быть независимым от встреч с заправками – объем топливного бака, если езда аккуратная, должно хватить как минимум 800 километров ( про емкость бака стоит умолчать).
Основные показатели кабриолета, немного уступают купе, что не удивительно. А скрип самого складного механизма удивляет - на автомобиле такого класса по такой цене, этот хоть и мелкий недочет вызывает раздражение. Вот новейшая конфигурация «воздушного шарфа», встроенная в кресла и подводящий теплый воздух в область шеи, не допустит переохлаждения претензий быть не может. К слову, кабриолет на скорости потрясает тишиной, продуманная система защиты от капель дождя, разработанная аэродинамика не пропускает капли в салон автомобиля.
Модель детально продумана, элегантна, не дешевая, но рациональная и рассчитана на исчерпывающий комфорт.
Ну а покупателем остается только выбрать съемный верх или багажник: у кабриолета объем багажника – 260 литров, а в купе - 358 литров.
Копейка рубль бережет
Еще в 2008 году «Бентли» поставила перед собой задачу - снизить расход на фантастические 40%. Очевидный первый шаг - взять за основу 8-цилиндровую концепцию с отключением цилиндров. Благо опыт имелся: объемом 6,75 л уже работал по такой схеме. При малых нагрузках электроника закрывает клапаны четырех цилиндров. Двух режимные гидро-опоры мотора -компенсируют резонансные различия V8 и V4, так что водитель и пассажиры не чувствуют -вибраций. Момент отключения нивелирует система управления двигателем с 32-битным процессором TriCore, обрабатывающим до 180 млн. команд в секунду и оптимизирующим процесс сгорания. Процессор также обеспечивает максимально возможный прогрев мотора и трансмиссии. Оптимизация затрагивает все области: учитывается вязкость масла и изменяется давление его подачи, снижено потребление электроэнергии бортовыми сетями. Применен принцип рекуперации часть электричества на малых оборотах ДВС отдает аккумулятор, который подзаряжается во время торможения. В итоге V8 обладает завидными показателями, расходуя всего 15,4 литров на «сотню» при городском цикле и расход на трассе 7,8 литров.
К сведению !
+ Роскошь в стиле модерн. Уютен, практичен, потрясающе быстр.
- Bentley Continental GT не любит быстрых поворотов,
- рождает не прикрываемую зависть.
Габариты Д./ Ш./ В. мм. | 4806 / 1944 - 2227/ 1394 |
Тип кузова | Купе, кабриолет |
Двигатель, л. | 4,0 литра, V-8 |
Мощность двигателя л/с | 521 |
Крутящий момент Нм | 660 |
Максимальная скорость км/ч | 309 |
Расход топлива в город/трасса л/100 км | 15,4/7,7 |
Разгон от 0 до 100 км/ч., сек. | 4,5 |
Привод | Полный |
Коробка передач | 8-ст. Автоматическая |
Колесная база мм | 2746 |
Колёса | 20/21-дюймовые |
Вес кг. | 2 295 |
Объём багажника лит. | 358 |
Цена, руб. | от 9 917 000 |