Авто обзор популярные

Знак «Шипы»

Кто заработал миллиарды на знаках "Шипы"

фото знак Шины  В новом, введённом в 2017 году законе об обязательных наклейках «шипы» который по заявлению чиновников должен был снизить количество ДТП. Треугольный знак, на белом фоне с красной буквой «Ш» предупреждал, автомобиль обут в шипованную резину и имеет меньший тормозной интервал. Знак «Ш» на шипованных машинах быть обязан.

Подробнее...

Защита моторного отсека

Защита моторного отсека

  Российские автомобилисты отлично знакомы с качеством отечественных дорог, которые далеки от идеала. В связи с данным фактом большая часть автовладельцев во избежание непредвиденных ситуаций и защитить силовой агрегат, а так же находящиеся внизу оборудование и механизмы автомобиля

Подробнее...

фото Новый BMW 5 2017  В своё время о BMW 5 с кузовом Е39, мечтали многие состоятельные люди, этот автомобиль ассоциировался с прогрессом. Он потеснил предшественника несколько грубоватого Е34, он восхищал содержимым, его невероятно-гармоничный дизайн автором которого был Джоджи Нагашимы, который спрятал фирменную переднюю оптику под общее стекло.

Обновлённый BMW 5 совершает огромный рывок в как по качеству интерьера так и по уровню оснащения. И до конца 2000, эта модель автомобиля считалась самой современной и казалась, что будет актуальной вечно. Но времена меняются и «Тридцать девятая» так же была снята с производства в 2003 году, сменила Е39 «шестидесятку» Бегла, вызвавшая море обсуждений и критики и всё равно ознаменовавшую новую эпоху дизайнерской мысли. А в завершение, в 2009 была представлена модель новой «пятерки» - в кузове F10, и до 2016 года считалась «нынешней». По истечению 7 лет компания выпустила новый BMW 5 седьмого поколения.
Новая BMW пятёрка

 Новое поколение БМВ 5

  У автомобилей, как и у людей, каждое новое поколение крупнее предшествующих.
Первая историческая «5» была выпущена в 1972 году и выпускалась плоть до 1981 года, и длинна её составляла 4 620 мм. С середины 90-х на замену ей вышла немного подросшая Е39, и составляла уже 4 775 мм. На сегодняшний день в длину «пятёрка» достигает 4 935 мм., а колёсная база составляет 2 975 мм. Эти размеры заметно превосходят характеристики дебютанта Mercedes-Benz Е-класса у которого они равняются 4 923 и 2 939 мм. соответственно.
  Даже при поразительном сходстве с предшественницей новый BMW 5 2017 года выпуска, признать не составит труда. Отличий у них и прямо миллион. Самыми радикальными отличиями можно считать радиаторную решётку, которая практически срослась с передней оптикой. И характерные «жабры» передних крыльев, предназначенные для отвода воздушного потока из колёсных арок, тем самым, уменьшая завихрения. Подросшая новая BMW пятёрка

  Не исключено, что фары в дальнейшем будут основываться на лазерном принципе, а автоматическая управляемость, радиаторными воздушными заслонками – уже входит в базовою комплектацию. При необходимости, для увеличения охлаждения сервопривод разомкнёт планки в «ноздрях», при отсутствии такой необходимости заслонки будут закрытыми – не будет портиться, общая аэродинамика.
Ряд попыток сравнить модели G30 с F10 расстроили баварских производителей. Так как последнюю «пятёрку» можно по-настоящему считать новой. По ключевому слову «абсолютно».
С её хромированным молдингом и характерным изгибом Хофмайстера, новый БМВ 5 дополнился уникальной выштамповкой. Не говоря уже о пропорциях! Даже форма «жабр» с лёгкостью выдают G30.

Салон нового BMW 5

фото салона BMW 5  Практически вся электроника, в том числе и приборная панель новой «пятёрке» перешли от «старшего брата», такая же компоновка, мягкая подсветка салона.
Поражает огромного размера 10.26 – дюймовый, «семёрочный» тачскрин. Новая мультимедийная система с новым интерфейсом – более совершенна.
Новая «пятёрка» обучилась интерпретировать язык жестов. Формат проекционного дисплея здесь заметно больше чем у предыдущей «пятёрки», отображает скорость движения, передаёт информацию с фронтальных стереокамер, фиксирует дорожные знаки и отображает карту с подсказками навигации.
Продуманное управление обогрева рулевого колеса – включатель располагается под ступицей. Что значительно удобней, чем в Porsche, и даже при активной рулёжке, случайно нажать на включатель обогрева руля совсем не просто.
С интерьером у нового BMW 5 абсолютный порядок, сравним с интерьером Е-класса, практически как у «семёрки». Придраться к подгонке деталей абсолютно невозможно. Характерная посадка, профиль и эргономика кресел один в один «семёрка» и трёхступенчатый обогрев – включён с базовой комплектацией. Отличием можно считать переднюю панель, которая обтягивается более грубой кожей. Больше субординация не где не соблюдается. Опционально в «пятёрку» для передних сидений доступен массажёр с 8 – программами управляющие двадцатью воздушными камерами. В опциях имеется и Bowers & Wilkins или Harman Kardon и алмазные высокочастотные динамики в комплекте, перешедшие от BMW 7.

фото задних кресел БМВ 5  Можно ещё долго перечислять опции комфорта нового БМВ 5.
На задних креслах пусть и не фантастка, но достаточно комфортно.
Так как новая «пятёрка» обладает базой 2 975 мм., что на 46 мм. больше Е-класса и всего на 95 мм. меньше короткобазовой «семёрки» даёт возможность очень комфортно расположиться за заднем сиденье пассажирам любого роста. Существует возможность для установки трёх специальных детских кресел
Получается, что выбор между обновлённой «пятеркой» и короткобазовой «семеркой», усложняется, как вариант – при выборе руководствуйтесь только демонстрацией статуса.
В любом случае, данное руководство не для российского рынка, так как короткобазная «семерка» поставляться не будет.

Двигатели нового BMW «пятёрки»

  Вариантов силовых агрегатов будет множество – есть возможность выбора между 190-сильным дизельным вариантом BMW 520d, способна захватит большую часть рынка, и сумасшедшая BMW M550x Drive мощность которой составляет 462 л.с., V8, которая способна увеличить эндорфин в крови, как у водителя, так и всех пассажиров. Планируют выпустить и новый BMW М5 полноприводный! Разработки ведутся и по гибридной модификации, но до российского рынка дойдут всего единицы.

  Дизельная полноприводная версия BMW 530d xDrive не только салоном, но и ходовыми характеристикам очень сходит с «семеркой» в данном случае это совсем не комплименты.
На первой параллели конечно же G30 который полностью подражает своему «старшему брату» и это заключается конечно не в тишине и плавности хода у него с рождения с этим полный порядок, а в ощущении огромного, мощного и тяжёлого внедорожника. Но «семёрка» - создавалась как автомобиль для пассажиров, и эти ощущения вызывали вдохновение и подъём, а «пятёрка» напротив, затачивалась под водителя, которому это ощущения абсолютно не чему. С непривычки, это заметно напрягает. Однако ... Если притереться к характеру тяжёлого автомобиля, освоится, то безусловно от управления автомобилем испытывается настоящее удовольствие.  фото двигателя BMW 5 2017
  Дизельный силовой агрегат приятно рокочет и разве, что низкий расход топлива выдает его присутствие. Несмотря на это 265 сильный агрегат выстреливает новый БМВ 5 до «сотни» за каких то 5,4 сек! Его восьмиступенчатый автомат отлично ведёт в любых режимах и в комплектации с любым двигателем. Это означает, что БМВ 5 530d xDrive – является полноценным Gran Turismo. Достаточно скоростной и в то же время экономный как в зимний сезон так и летом.
  Новый BMW 5 поражает комфортабельным салоном и, если без сверх иллюзий, можно считать его азартным. И выполнено всё, но очень высоком уровне. Возможно, кому-то этого будет не достаточно, тогда вперёд на BMW 5 540i с бензиновым двигателем. В салоне, которого впечатляющий М-штурвал, за которым царит ощущается легкость и отзывчивость. Бензиновая модель BMW 5 540i легче дизельного варианта BMW 530d xDrive всего на «сотню» кг., однако создаётся впечатление, что на 200 или даже на 300! А по поведению очень напоминает BMW 3. И не мощностью в ( 340 л.с.) двигателя (незначительное отличие в разгоне до 100 км. каких то 0,3 сек.) В подвеске Dynamic Drive заложен высокий потенциал, даже при высокоскоростном пилотировании стабилизационная система остаётся не востребованной. Стандартный резерв по «держаку» на грани фантастики, а система М-тормоза (предоставляется в опциях) рассчитаны обеспечить повышенную стойкость к перегреву колодок. Но и стандартная комплектация тормозной системой на BMW 530d xDrive не вызывала нареканий.

Производители BMW заявляют, что ведётся разработка новой пятидверной BMW 5 5GT.
Стоит отметить, что и BMW 530d xDrive прекрасно подошла бы для «полноценного туризма».

* * *
  Новый БМВ 5 оснащён многими техническими новинками, ода из них установка связи с личным телефоном владельца, проверить список запланированных дел на день,
и разработать необходимый маршрут, с учётом слоившийся ситуации на дорогах. Проверит, а при необходимости, подскажет на какую заправку по пути следует заехать.
Ещё недавно об этих возможностях даже не мечтали, тем не менее сегодня эти возможности уже реально существуют.

Вся история поколений БМВ пятой серии.

история поколений БМВ пятой серии  Сегодняшняя новая модель BMW 5 представляет седьмое поколение. История BMW 5 начинает свой отсчёт с 1972 года, когда впервые с конвейера сошла первая «пятёрка» с кузовом Е12 дизайн которой разрабатывал Marcello Gandini. В 1981 году выпускается BMW 5 (второе поколение) с кузовом Е28. Несколько позже в 1988 году совершает дебют ныне легендарная Е34. Следующее поколением рождается в 1985 году в кузовове Е39 и становится прорывной для своего времени. 2003 год ознаменован выходом новой, хотя и не особо любимой многими, а всё равно популярной Е60 дизайнером которой являлся Крис Бэнгла. И вплоть до 2009 она считалась последней разработкой BMW «пятёрки» пока её не заменила F10, при желании ещё есть возможность приобрести новую. Стоит особо отметить популярность «пятёрок» – общее количество выпущенных BMW 5 за свои 45 лет составляет без малого 8 миллионов экземпляров !

  Наглядный пример - который тяжело и совершенно бессмысленно отвергать, происходит очевидный прогресс. Стоит вспомнить обворожительный звук 2,5 литрового мотора М50 на уже устаревшем Е34, источающий сладкий аромат кожаный салон и целых 8,6 сек., необходимых разогнать автомобиль до первой сотни. В середине девяностых, прошлого века 8,6 секунды воспринималась намного ярче, в отличии 5,1 сек. для сегодняшнего BMW 540i. Однако, сложно даже представить, что через какое-то время - на сегодняшний день безупречная G30 займёт своё место в стройном ряду «бывших» поколений BMW «пятёрок» и не исключено, что кто-нибудь осмелится назвать её «дровами».

 К сведению ! 
Впервые новый BMW 5 подобрался почти вплотную к «семёрке» - ..... и очень серьёзно оторвалась от «тройки»

Техническая характеристика BMW 5 

  BMW 530d  BMW 540i
 Габариты д.\ ш.\ в. \ база 4936 \ 1868 \ 1479 \ 2975 мм.
 Багажник объём  (VDA) 530 лит.
 Снаряжённая масса 1770 кг.  1670 кг.
 

Силовой агрегат
дизель, Р6, 24 клапана, 2993 см3, 195 кВт/265 л.с.
при 4000 Об/мин. 620 Н*м
при 2000 – 2500 об/мин.
бензиновый, Р6, 24 клапана, 2998 см3, 250 кВт/340 л.с.
при 5500-6500 Об/мин. 450 Н*м
 Разгон 0-100 км/ч. 5,4 сек.  5,1 сек.
 Скорость max.  250 Км./ч.
 Топливо / бак л. ДТ / 66 АИ-92, АИ-95, АИ-98 / 68
 Расход смешанный цикл л./100 км. 5,4  6,9
 Тип трансмиссии  полноприводная; А8 4  заднеприводная; А8


 Багажник БМВ объём 530 лит.
 



 

 

 

 

 

 

 

 

 


 
  
 

Автообзор легковых автомобилей