Авто обзор популярные

Система ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС новости  В январе 2017г. принято новое постановление, которое обязывает автопроизводителей, поставляющих новые автомобили оборудовать их системой ЭРА-ГЛОНАСС. Что внесёт постановление в жизнь автомобилистов и как может повлиять на себестоимость нового автотранспорта?
  Система функционирует с 2015 года, но для большей части автолюбителей до сих пор остаётся загадкой принципы работы системы ГЛОНАСС, какова сама цель её установки.

Подробнее...

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

фото Грузовой фургон Fiat Scudo  Внешний вид Fiat Scudo определённо напоминает Peugeot Expert. Что касается его габаритов, эти характеристики фургона можно считать усреднёнными между такими моделями как Fiat Ducato и Fiat Doblo.
Разработанный эскиз штатными дизайнерами компании и воплощенный на производстве

в металл и пластик в результате дал очень неплохой результат - грузовой фургон Fiat Scudo

  Его характерными отличиями являются немного увеличенная длинна кузова с большими распашными створками задней двери, что значительно облегчает погрузку при целевом использовании грузового фургона.
Интерьер у Fiat Scudo в полном порядке, основное внимание было уделено практичности, хотя эргономичность к деталям так же ощущается. Вся отделка и обшивка в салоне предусматривает только качественные материалы. Привлекательная и достаточно информативная центральная панель не занимает много места. Все основные датчики контроля и инструменты управления установлены в доступных местах, что способствует очень комфортному и безопасному управлению автомобилем. Этому способствует и высокая посадка, которая гарантирует отличный обзор. 

фургон Fiat Scudo французской сборки
  Первый грузовой фургон Fiat Scudo французской сборки, в России появился в середине 2014 года, летом. В этом же году был представлен и микроавтобус Panorama Executive.

 фото салона грузового фургона Fiat Scudo
    У фургона Fiat Scudo имеются две модификации в грузоподъёмности с различной колесной базой первый грузоподъемностью - 925 и второй - 1125 кг, отличаются они и высотой крыши. Передняя часть грузового фургона ни чем не отличается от пассажирского варианта, классический интерьер, без изменений оставили два варианта передних сидений: два просторных кресла первого ряда или три несколько тесноватых сиденья. По-большому счету, передний ряд сидений почти как на микроавтобусе. Конструктивно вогнутая перегородка в грузовом отсеке сохраняет диапазон продольной регулировки. В фургоне Fiat Scudo 20143 года выпуска заметно ощущается нехватка внутреннего зеркала заднего вида. Недостачу решили компенсировать двумя двухсекционными с обогревом и оборудованные электроприводом боковыми зеркалами. Дополнительный комфорт предоставляется опционально – кондиционер, круиз-контроль и противотуманные фары. Система стабилизации не доступна в дополнительных опциях. Радует, установленная ABS. Место заднего ряда в Fiat Scudo занял вместительный грузовой отсек. Боковая левая дверь была заменена на сплошную панель, задняя подъемная уступила место двум распашным раскрывающимися на 1800 створкам. Ширина бокового проема меньше метра, и выпуклая перегородка кабины дополнительно его сужает, поэтому объемную поклажу проще грузить сзади. задние двери фургона Fiat Scudo Высота погрузки не велика, рабочий проем для погрузки по высоте и ширине достаточен для комфортной работы. В грузовом отсеке Fiat Scudo минимум обивки. Дополнительное покрытие пола было бы весьма кстати. Не очень удачное решение округление углов порога: при внутренней мойке кузова из шланга, большое количество воды остается впереди, у перегородки.


Оснащение Fiat Scudo

  В варианте Fiat Scudo 2014 года устанавливается мощный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом. Бензиновая двухлитровая версия мотора оснащается системой с промежуточным охлаждением, это способствует эффективной работе силового агрегата в целом.
Предлагается и дизельные агрегаты, в двух вариациях: объёмом 1,6 л.с. мощностью 88 – л.с. и 2.0 – литровый мощностью 118 л.с.
  В базовой комплектации устанавливается механическая пяти ступенчатая коробка передач. Но в пассажирской версии, оснащенная бензиновым двигателем актуальным вариантом остаётся четырех ступенчатое исполнение механической коробки передач.
  Разгоняется грузовая версия Fiat Scudo заметно быстрее в сравнении с пассажирской.
Хотя силовой агрегат один и тот же 2.0 – литровый MultiJet стоит отметить, что общая снаряженная масса грузовой версии легче на 200 кг. Силовой агрегат Fiat Scudo уверенно тянет
  Силовой агрегат Fiat Scudo уверенно тянет, когда обороты переваливают за отметку в 1000 оборотов, в связи с этим, для резвого разгона нет необходимости, переключать на пониженную передачу. Пустой Fiat Scudo легко трогается в 16-процентный обледенелый подъем, а вот груженый с места может и не въехать придется преодолевать ходом. С расходом топлива полный порядок, расход немногим больше – 7,1 литров. Основным, серьёзным недочетом силовой установки проявляется на скользкой дороге, мотор не достаточно быстро отзывается на движение подачи газа, что затрудняет дозировку тяги с риском пробуксовки.
  Пустой грузовой фургон отзывчив и предсказуем в управлении и надёжен в торможении, замечания относительно плавности хода были учтены.
  Гружёный Fiat Scudo ведет себя стабильно, динамика почти не страдает, а выручает имеющаяся 300 Н/м тяга. Конечно, по возможности обороты желательно удерживать в пределах 1500, так, что бы, не отключалась турбина. Изменения в конструкции повлияло на распределение веса, что не могло не отразится на управлении: так как центр тяжести сдвинулся в верх и назад, в связи с этим крены стали заметней и возрос риск заноса. В целом, невзирая на дорожное покрытие по снегу или по льду автомобиль старается держаться курса.

  Фургон, конечно, может встать боком, но только в том случае если сознательно этому поспособствовать, этот факт может только радовать т.к. система безопасности у Fiat Scudo не предусмотрена даже в дополнительных опциях.
На границе режимов, отмечается заторможенность на реакцию подачу газа, плохо отрабатывает и гидроусилитель в активных режимах руления, появляется ощущение закусывания руля.

Туманные перспективы грузового фургона Fiat Scudo

  Fiat Scudo уже считается достаточно возрастным, и несмотря на это в начале просматривались весьма не плохие перспективы.
Обладая умеренными габаритами, фургон способен принять на борт груз около 1000 кг. При этом, Fiat Scudo в базовой комплектации оценивался до миллиона рублей, не забывая и о французской сборки.
фото фургон Fiat Scudo  Безальтернативная дизельная версия, конечно устроила бы основных покупателей, силовой агрегат тяговит и в меру экономичен. Французы ко всему предлагают и гарантию на 2 года, не ограничивая пробега, плюс программа помощи Fiat ТОР Assistance, а меж сервисный пробег равняется 20 000 км. По началу продажи были успешны.
С неприятностями столкнулись немного позже связано это было с падением курса рубля. К концу года стоимость Fiat Scudo сразу прибавила свыше 100 000 руб. и практически сравнялся с Ducato первого поколения. Конкурировать с братом постарше абсолютно точно не пойдет в прок: в силу того, что у конкурента имеется свыше двух десятков модификаций кузова, есть выбор по высоте крыши длине кузова и подбор грузоподъемности, не исключением являются и однотонные городские фургоны в отличии от ограниченного выбора у Fiat Scudo. Возникают сомнения, что в данной ситуации покупатели остановят свой выбор на Scudo. При угасающем спросе на LCV запаса предыдущего поколения Ducato может хватить на долго, учитывая этот фактор, перспектива грузовых моделей Fiat Scudo рисуются очень туманно. Стоит отметить, если фургону удастся продержаться при такой стоимости до обновления, это можно будет считать великой победой.

 К сведению ! 
+ Почти легковое управление и хорошая динамика при значительной грузоподъемности
- Модель Fiat Scudo далеко не новая, к сожалению очень скромный выбор силовых агрегатов и типов кузова

Техническая характеристика Fiat Scudo SW BH I

 Габариты д х ш х в  4 805 x 1 895 x 1 980 мм
 Колесная база  3 000 мм
 Колея спереди и сзади  1 574 мм
 Снаряженная/полная масса  1 777 / 2 702 кг
 Максимальная скорость  160 км/ч
 Топливо/запас  ДТ/80 л
 Расход топлива: в смешанном цикле  7,2 л/100 км
 Двигатель   дизельный, Р4,16 клапанов,
 2.0 л
 при 4000 об/мин  88 кВт/120 л.с.
 при 2000 об/мин  300 Н-м 
 Трансмиссия  переднеприводная; М6
 Ходовая часть  подвески McPherson/ упругая
 поперечная
 Балка  рулевое управление-реечное
 с гидроусилителем
 Тормоза  дисковые,вентилируемые;
 Шины  215/60R16 (XL/C)
 Цена  от 1 087 900 руб.

фото кузова фургона Fiat Scudo

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru