Авто обзор популярные

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

Современные видеорегистраторы

Современные видеорегистраторы - обзор

фото Современные видеорегистраторы    Практически все производители современных видеорегистраторов должны быть благодарны российским водителям, они по заслугам оценили возможности этой системы. К тому же им поднадоели простейшие примитивные и недорогие приборы и некоторые готовы купить продвинутый видеорегистратор и потратить серьёзную сумму.

Подробнее...

фото LCV Ford Transit Jumbo  Первый Форд Транзит был выставлен в Ганновере в 2012 г. Но широкому показу представлен не был – похоже, отшлифовали не все. Показ был рассчитан на ограниченный круг только для своих, проверенных. Остальные вынужденные были подождать полгода еще, когда состоялось в Барселоне официальная презентация.
  В продажу поступила новая модель Ford Transit Jumbo в 2014 г.,

под завязку укомплектованный самыми современными разработками в электроники и новейшими стабилизационными системами АВС – и не часто встречающих в данном классе автофургонов радарного определителя и контроля движения по полосе.

  У автомобилей коммерческого назначения внешняя оболочка – не самая основная часть, но разработчики и дизайнеры приложили максимум усилий, для того, чтоб их новинка выделилась в городском транспортном потоке. Тяжелый, и мощный перед с укрупненной решеткой радиатора схож со стилем американских стандартов, внешний дизайн уложился в фирменную концепцию стиля Ford. К тому же планируется, что новая модель Ford Transit Jumbo будут поставляться на все рынки мира в одинаковой форме, различаться будут только комплектации. Стоит отметить, что все фургоны «Ford Transit» заслужили популярность и признание пользователей. Данная категория фургонов будет представляться несметным числом исполнений. Производство будет налажено в США, России и Турции не исключено, добавятся еще страны производители. Автофургоны Ford Transit Jumbo

Ford Transit Jumbo - это новое поколение облегченных грузовичков - LCV.

  На внутреннем рынке США планируется новой моделью Ford Transit Jumbo заменить уже знакомую модельную линейку Ford Econoline, и только у американских потребителей есть возможность приобрести автофургон с установленной автоматической КП, абсолютно недоступных на других рынках.
Высокие Transit Jumbo  На территории России новинка «Ford Transit» сменит предыдущие модели 2006 г. Новинка облегченного варианта сменит «Ford Transit Custom», представителя переднеприводного автофургона, который представлен у нас только со средней базой - 3 300мм. и средней высотой крыши. Есть модели, у которых задние двери и сдвижные боковые проемы широкие и высокие. Погрузчик достаточно свободно способен двигаться по всему кузову фургону – груз доступен в любом углу. Габариты кузовных арок рассчитаны с учетом максимального использования полезной площади пола для европалет. Используемая обивка недорогая, но надежно защитит металлические листы стенок фургона от незначительных ударов и повреждений.
  Мощность мотора аналогична прежнему «Transit Custom», которая измеряется в 125л.с. (350 Н.м). Заметным отличием модели – сниженный уровень пола - 110 мм. т.к. автофургон не оборудован трансмиссионным туннелем. Все внутреннее пространство здесь может рациональней используется под полезный объем загрузки который достигает - 11м3 против 10 м3 которая обладала заднееприводная версия.
 
Ford Transit Jumbo  Другие модели с задним приводом, стоит отметить впервые станет доступна короткая база фургона – 3 137 мм. Но как показало время, заказов мало. Очень востребованы на нашем рынке автофургоны «Jumbo» (Джамбо) – у которого длинна базы 3 750мм, с высокой крышей и максимальный задний свес. Эта вариация - обладает полезным объемом - 15,1 м3, в нем легко разместятся пять европалет. Загрузка производится как через задние или боковые двери. Масса автофургона составит 3,5 - 4,7 т.
  Модельная линейка фургонов располагает тремя вариантами колесных баз такое же количество различий в мощности. На выбор, варианты – с полным, только с задним или только с передним приводами. Высота крыши в двух варианта. Общее количество 450 вариантов – обделенных не будет. Естественно самый востребованный автофургон «Ford Transit Jumbo» (максимальная грузоподъемность в группе) выпускается с двойной ошиновкой.
Оборудован экономичным но тяговитым турбодизелем «Эконетик» объем которого составляет - 2,2 л., он свободно управляется этой массой. Турбодизель - объемом -2,2 литра. развивает мощность до - 185 л.с., зависит от варианта форсирования. Показатели момента - от 310 - 385 Н-м. С целью экономии горючего все фургоны будут оборудованы функцией «старт-стоп» предусматривается в базовой версии.
 
  На территории РФ разрешены фургоны имеющие клеймо «Сделано в России», все двигатели, не в пример западным с регулировкой под Евро-4. На Европейский рынок поступят фургоны, произведенные в Турции, в Америку – доставят автомобили из Канзаса.
Ford Transit Jumbo выдерживается во всех коммерческих фургонах «Ford» - в одном стиле. Автомобиль приобрел почти все новые узлы и детали, исключением является лишь коробка передач. Коробки на все модели будут устанавливаться предыдущего поколения. Автофургоны теперь по окружности обнесены защитными пластиковыми накладками, фары установлены выше обычного, бампера все сборные. Рассчитаны на минимизацию последствий незначительных повреждений при легких ДТП, как следствие снижение стоимости ремонта.

фото маршрутка Ford Transit  Большой «Ford Transit» уже по традиции может служить базой для конструкции маршрутного такси - умельцы в этом деле ухитрялись сконструировать салон так, что его вместимость составляла 26 пассажиров. Но «Ford» решился предоставить нам собственную разработку маршрутного такси. Маршрутка собственной конструкции, не каких сторонних разработок. Все сиденья расположены только по ходу, для безопасности. В салоне отсутствуют места для стоячих пассажиров, сидячих мест – поместилось 18. Сиденья будут оборудованы трех точечными ремнями безопасности.

 

Ford Transit Jumbo занял свое место.

фото Ford Transit Jumbo с короткой базой  Есть короткая база – коротыш «Ford Transit» машина очень маневренная и быстрая. Однако из-за короткой базы подвержена к большим прыжкам по неровностям, если еще и пустой.
Не удивительно, что интерьер в салоне почти, что в легковом автомобиле масса кнопок и переключателей все под рукой. В фургоне, достаточно всевозможных емкостей, которые необходимые как водителю, так и экспедитору при ежедневных развозов груза. Все емкости отлично зафиксированы и подогнаны. Интерьер аналогичен по конструкции и качеству исполнения с легковым автомобилем Ford. Одно серьезно может огорчить, что нет и не будет в ближайшем будущем навигации даже в опциях.
  Для комфортного быта здесь есть практически. Универсальное – пассажирское сдвоенное сиденье: спинка в середине сиденья трансформируется в обеденный стол, а в подушке правой спинке находится вместительный контейнер. В этом плане, фургон полностью идентичен предшественнику, здесь находится большое количество все всевозможных отделов и емкостей, расположенных по всему салону.
  Вся приборная панель в целом, претензий не вызывает: все датчики и шкалы разборчивы и прекрасно читаются вне зависимости от освещения. Есть своя особенность, стрелка датчика топлива отсчитывает литры - правдо в обратном не привычном направлении. Несколько необычные цвет стрелок, они стали голубого цвета, более привычно, если они остались красными или белыми. Хотя это дело привычки.  фото панели приборов Ford Transit Jumbo
  Стоит отметить то, что уже предусмотрено в базовом варианте дополнительная площадка для упора левой ноги. В первых «Ford Transit Jumbo» она не была предусмотрена вообще. Здесь теперь есть регулировка рулевой колонки только в двух проекциях, имеется кондиционер, установлена стандартная магнитола, оборудован USB портом. Как было уже сказано, навигация не будет доступна к великому сожалению, придется искать сторонних умельцев. Мотив в том, что основные заказчики были и останутся крупнейшие корпорации которым необходимо приобрести максимально дешевые автофургоны, вполне подходят вообще без комплектации магнитолы.
  В коммерческих вариантах электрорегулировка кресел обычно не предусмотрена. Однако и кресло с механической регулировкой можно довести до комфортного уровня даже двухметровому борцу Сумо.

 

LCV Ford Transit озорной и динамичный

  Рывком с места «Ford Transit Jumbo» стартует весьма резво. Управлять оставшейся в наследство от предшественника 6 - скоростной коробкой передач, достаточно приятно. Заметна четкость в включении, хорошая избирательность и отлично подобранный грузовой ряд в передаточных чисел. Нагруженный под завязку грузом, «Transit Jumbo» уверенно вытягивает на любой передаче. Даже автофургон, оснащенный не самым мощным 125 л.с. двигателем, но обладающий моментом 350 Н м со своей нагрузкой справляется достойно.

Ford Transit  Маневры, которые совершает «Ford Transit Jumbo» на парковке, при своих совсем нескромных габаритах длина его составляет все же - 6,7 м. Transit Jumbo закручивает совсем неплохие виражи. При таких маневрах очень выручают большие боковые зеркала и неоценимую помощь оказывает стандартный парктроник с встроенным графическим дисплеем. Управление фургоном отзывчивое и предсказуемое разработчики отлично потрудились над настойками, здесь управление можно сравнивать с легковой моделью – согласится можно с трудом. При движении на прямой обновленный «Ford Transit Jumbo»
держится как солидный, комфортный и крупный легковой автомобиль. Но это только до заметных поворотов – покуда, высокий центр тяжести по всем законам физики нивелировать, полностью не удастся.
  Коротыш Ford Transit вызывает впечатления весьма противоречивые. На маленьком грузовичке устанавливаются и сравнительно мощные моторы (155 л.с., 350 Н-м), с пустым кузовом ездить не очень комфортно – как минимум желательно иметь в грузовом отсеке - 600 кг. И вот заметно резвости добавилось, это очень кстати. Прибавили маневренность – т.к. радиус поворота заметно уменьшился. А из за своей короткой базы... Коротыш козлит – уж очень прыгуч. Водителям к повадкам маленького грузовичка придется основательно притереться и приноровится.
  Если смотреть в целом, фургон очень хорош, все перевозчики его ждут с нескрываемым нетерпением. Стоит надеется, на разумную стоимость, которая будет адекватной. В этом случае автомобиль в ближайшее время окупит себя и отблагодарит старательных разработчтков.


 К сведению ! 
+ Плюсом можно считать широкий и разнообразный выбор автофургонов, при рациональном подходе - минимальное, пустое пространство при загрузке европалетами.
- Основным минусом считается маршрутка, фирменной разработки такая же стесненная, как и из под рук наших отечественных мастеров.

Техническая характеристика LCV Ford Transit Jumbo 350 Van L4/H3

  Габариты д/ ш/ в мм. 6700 / 2474 / 2781
  База колесная мм. 3750
  Масса полная кг. 2312/3500
  Объем грузового отсека, м3 15,1
  Расход в смешанным цикле, л/100 км.  7,3
  Топливный бак, лит. 80
  Двигатель турбодизель, 2,2-литра; 125 л.с. при 3500 об/мин; 350 Н м при 1450-2100 об/мин; система «старт-стоп».
  Трансмиссия заднеприводная; М6
   
   

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru