Авто обзор популярные

Зимние шины

фото зимних шин
  Специалисты специально провели экспертизу целого ряда покрышек наиболее популярных моделей «скандинавского типа», разработанных для суровых зим.
Для эксперимента на этот раз были отобраны ставшие популярными типыразмеры 235/65 R17, которые предназначенны для кроссоверов, а в роли «стенда» для испытаний был использована модель автомобиля Audi Q5.
  Всего было протестировано восемь вариантов зимние шин 

Подробнее...

Шины Hakkapeliitta

фото Hakkapeliitta 8 SUV
  Nokian Tyres выпустила шины Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, применив в ее конструкции арамидные волокна.
  Конструктивно шины версии SUV - отличаются от легковых повышенной нагрузочной способностью. Создатели Hakkapeliitta 8 SUV сконцентрировали усилия на укреплении боковин — это позволяет усилить каркас, способствуя уверенной передаче высоких нагрузок, снижает риск серьезного повреждения шины при проезде дорожных изъянов и при контакте с бордюрным камнем.

Подробнее...

фото Ford C-max  Минивэн Grand C-max продемонстрирован на новой глобальной платформе, которая легла в основу новых компактных автомобилей, рассчитанная для рынков всего мира — и не посредственно для Focus новых поколений, которые появились на рынке уже в 2011г. и в этом же году вышел дизельный Ford Kuga  

Ford C-max, Grand C-max - могут быть как семейными так и спортивными.

 По заявлению главного инженера компании Ford Гереона Лангена, В разработке нового семейства C-max, широко использовались все ресурсы, была использована новая глобальная платформа Ford предназначенная для С- класса.  Это дало возможность использовать впечатляющую линейку самых передовых систем, которые, как правило, используются на более крупных автомобилях премиум класса. Имеется в виду новые технологии, такие как системы автоматической парковки, мониторинг слепых зон, которые способны помочь водителям в решении сложных дорожных ситуациях, возникающих при ежедневном вождении. фото Ford-C max и Grand-C max
Беспокойство автопроизводителей легко понять: Ford C-max является не просто очередная модель в линейке. Во-первых, на нее действительно делается большая ставка — теперь C-max является «бюджетообразующих» моделью компании, вторая и это основная причина, модель разработана на совершенно новой платформе, которая стала основой для целого ряда моделей. Это коснулось нового Focus, самой актуальной для Ford модели. Автомобиль C-max в России, как и в Европе, появился конце 2010 года, тогда как знакомства с новым Focus состоялось 2011 году.

фото Grand C-max  Фордовцы презентовали во Франции, по сути, две модели: Ford C-max и Grand C-max - являются носителями разных концепций.
Эти автомобили на новой платформе действительно впечатляют.
Ford по-прежнему верит в безупречность своей идеи кинетического дизайна. И пусть рамки концепции достаточно сильно размылись, но факт остается фактом: машины Ford C-max и Grand C-max как и прежде получаются оригинальные и яркие.
  Бывшая обыденность и эмоциональная скупость у модели кануло в лету. Теперь каждая деталь экстерьера, касаемо агрессивного передка, восходящего плечевого пояса и оконных линий. Обзавелась новой выштамповкой на капоте и в боковинах, стали шире колесные арки, что сильно преобразило всю внешнюю динамику - это свидетельствует о правильности выбранной дизайнерской стратегии.
  Задние двери теперь в Ford C-max и Grand C-max сдвижные. Механизм выполнен удачно: прикладывать излишние усилия не приходится. Салазки сдвижных дверей на C-max маскируются линией «плеча». Оптика - зеркальный вариант таковой как на Ford C-max так и на Grand C-max.

C max в мелочах...

фото салона Ford C-max и Grand C-max  В оформлении салона Ford C-max и Grand C-max все также красиво без лишнего пафоса, но не в ущерб лаконичности. Исключением пожалуй является центральная панель с набором маленьких кнопочек. Приборная панель отражает стремление Ford C-max к роскоши: она стильна, выдержана, элегантна. Остальное же визуальное оформление салона вызывают исключительно позитивные ощущения. Бортовой компьютер русифицирован, управлять им легко.
  А основное стремление, судя по оформлению интерьера Ford C-max и Grand C-max, автомобили из разряда семейных переходит в разряд роскошных. В истории компании Ford еще не было моделей с таким количеством возможных высокотехнологичных опций!
Дебют европейского варианта вместе с компактвэном, отмечено наличием системы активной помощи параллельной парковки. Идея далеко уже не новая, но в некоторых случаях она востребована. К тому же учитывая целевую аудиторию, в которой наблюдается интенсивность растущих семей, нередко путешествуя полным составом.
  С точки зрения безопасности хорошим решением стоит считать установку камеры заднего вида систему контроля ремней безопасности всех сидений, установлена электронная система блокировка замков детского кресла и дополнена зеркалом в салоне.
В Ford C-max и Grand C-max предусмотрено большое количество приспособлений и боксов для мелочей! Не считая столиков установленных в спинки передних кресел и стандартного сетевого разъема в подлокотнике, здесь установлены шторки в дверях, оборудовано место под стаканы и дополнительные разнообразные боксы...
  Они такие разные Ford C-max обладает более покатой задней частью, внешняя форма кузова ближе к хэтчбеку, тогда как Grand C-max  — настоящий компактвэн. Автомобили отличаются задними стойками и задней оптикой, но в остальном версии трудноразличимы. Однако на самом деле Grand C-max не только на 140мм. длиннее и на 58мм. выше Ford C-max, у него на 140мм. увеличена колесная база.
фото салона Grand C-max  Эти характеристики являются определяющими не только к большим способностям Grand C-max в трансформации салона, но и его поведение на трассе.
  Конечно, в салоне Grand C-max главное отличие — наличие третьего ряда сидений, которые при необходимости складываются в пол, тем самым трансформируются в ровную багажную площадку. Мало того, сиденье второго ряда в Grand C-max легко преображаются в два отдельных кресла, выполняется это так: без усилий складывается центральная часть преобразуясь в подушку для правого кресла, или полностью убирается. Все эти действия выполняются без труда при помощи одной руки, легко и просто.
  Объем багажника Grand C-max при загрузке «по крышу» - 666л. В пятиместном Grand С-max места под багаж больше - 755л. А при семи пассажирах багажник - всего 56л.

У Ford C-max и Grand C-max - выбор огромен

фото багажника Ford C-max   Ford Grand C-max на сотню килограммов тяжелее короткой версии, и в движении это чувствуется. Ford C-max намного азартнее, этот автомобиль радует водителя послушанием и предсказуемостью, порой провоцируя на ребячество на дороге. Только вот электроусилитель Ford C-max грешит смазыванием возвратного усилия на характерном остром руле. Ford Grand C-max же более тяжеловесен — он медленнее разгоняется, чуть больше кренится в поворотах, а обратная связь на руле здесь еще искусственнее. Не удивительно: это уже автомобиль для человека посерьезней, которому нужен комфорт и функциональный салон, а не возможность по зажигать на компактвэне.
  Впрочем, подвески Ford C-max и Grand C-max нельзя обвинить в отсутствии человеколюбия. Может быть, чуть больше, чем хотелось бы, читаются мелкие неровности на дороге, но в целом ход плавный, ровный, без склонности к раскачке.
 Для Ford C-max комплектуется четырьмя бензиновыми моторами объемом 1,6л. мощностями от 105 - 180л.с. и четыре дизеля — 1,6л. 95 и 115л.с. и 2,0л. 140 и 163л.с. Конечно же 2-литровый 163-сильный Ford C-max с дизельным двигателем к тому же 6 ступенчатая механика впечатляет : он набирает с самых «низов» и выделяется плавностью и эластичностью. И пусть он традиционно «придушен» в угоду экологичности, в среднем расходует в 5,3л. на 100км. не может не радовать.
Однако бензиновыми моторами EcoBoost мощностью 150 и 182л.с. Ford гордится по праву: резвые и тяговитые двигатели отличаются так же завидной экономичностью.

У Ford C-max и Grand C-max рерьезные конкуренты

Существенно изменив внешние характеристики и обзаведясь приличным арсеналом функциональных и технологических возможностей, модели Ford C-max и Grand C-max сменили свою «весовую категорию». В последнее время этот сегмент значительно пополнился серьезными конкурентами, противостоять которыми будет не легко.

Opel Zafira
На сегодняшний день Opel Zafira продается в Украине с одним- единственным двигателем — средним в гамме бензиновых моторов 1,8-литровым мощностью 140 л.с. Выбрать можно лишь одну из двух комплектаций и коробку — КПП или автомат.

Renault Scenic
Автопроизводители предлагают на выбор две комплектации и две безиновые модификации: двигатель - 1,6л. и 6 -ступенчатая механика или 2,0-литровый двигатель в комплекте с вариатором.

VW Touran
Решившегося на покупку Touran, ждет нелегкий выбор: только в прайсе готовых комплектаций аж 12 позиций — от 1,2-литрового варианта с «механикой» до 2,0-литрового с DSG. Их, кстати, у VW тоже две 7- и 6-ступенчатая, а механика одна, 6-ступенчатая . 

 К сведению ! 
  6-ступенчатая новая МКП Ford Durashift оставляет самые лучшие впечатления.
Помимо 6-ступенчатой коробки для Ford C-max предусмотрены 5-скоростная МКП и знаменитый фордовский автомат PowerShift. Из бензиновой линейки порадовал экономичностью абсолютно новый мотор Ford EcoBoost SCTi.

Автообзор легковых автомобилей