Авто обзор популярные

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

Шины Hakkapeliitta

фото Hakkapeliitta 8 SUV
  Nokian Tyres выпустила шины Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, применив в ее конструкции арамидные волокна.
  Конструктивно шины версии SUV - отличаются от легковых повышенной нагрузочной способностью. Создатели Hakkapeliitta 8 SUV сконцентрировали усилия на укреплении боковин — это позволяет усилить каркас, способствуя уверенной передаче высоких нагрузок, снижает риск серьезного повреждения шины при проезде дорожных изъянов и при контакте с бордюрным камнем.

Подробнее...

фото Ford Focus   Ford Focus сложно переоценить для концерна Ford. Он стал настоящей глобальной моделью. До его появления, как правило, фордовские машины, предназначенные для европейского и американского рынка, даже имея одно и то же название, по сути, являлись разными автомобилями.
При создании « Focus » инженерам, дизайнерам и маркетологам европейского подразделения

  предпочтения и вкусы потенциальных покупателей со всего мира. Доподлинно известно: угодить всем Ford Focus невозможно. Однако у них это получилось.
  Впервые показанный широкой публике в 1995 году, уже через 3 года Ford Focus превратился в серийную модель. Ее производство изначально планировалось сразу на нескольких заводах - как за океаном, так и в Европе. Чуть позже сборка успешного автомобиля была налажена в Китае. Ford Focus стал во многом значимой моделью и для России, ведь именно для ее производства во Всеволожске был построен первый в нашей стране сборочный завод полного цикла.
  Уже через год после начала производства Ford Focus получил звание «Автомобиль года». В Северной Америке он завоевал этот титул в 2000-м, и на протяжении двух следующих лет был самым продаваемым автомобилем во всем мире. Ford попал в «яблочко». Ford Focus первого поколения был выполнен в только появившемся фирменном стиле New Edge, опробованном на моделях Ка и Cougar. Стильный, современный, технологичный и недорогой - этот проект был обречен на успех. Ford Cougar foto
  В 2002 году машина подверглась рестайлингу, а еще через год появился Ford Focus II. Платформа автомобиля предыдущего поколения подверглась модернизации, кузов так и вовсе стал принципиально другим - с точки зрения дизайна, куда более спокойным. Во многом именно благодаря этому продажи Фокус перекрыли все предыдущие достижения, ведь к модели проявили практический интерес те потенциальные покупатели, которых ранее отпугивала излишне экспрессивная внешность и еще более экспрессивный интерьер. При этом, как и в случае с первой генерацией, Ford Focus II стоял особняком на фоне конкурентов. За вполне адекватную цену фордовцы предлагали просторный, комфортный и современный автомобиль с изысканными ездовыми манерами. Фото Ford Focus II
Машина преподносилась как принципиально новая. Однако это скорее был маркетинговый ход, чем реальный факт. Если присмотреться, то за переделанным передним оперением и задней оптикой несложно было заметить знакомые черты. Главные изменения произошли не в экстерьере и салоне, а в позиционировании модели. Ford Focus перестал быть максимально дешевым и простым - он стал серьезным соперником более дорогих игроков сегмента, таких как, например, VW Golf.   На Женевском автосалоне в 2014 году был представлен обновленный Ford Focus третьего поколения, который порадует своих поклонников, прежде всего, изысканной внешностью, приведенной в соответствие с новым фирменным стилем компании. Благодаря измененной оптике и фалшрадиаторной решетке, издали Ford Focus можно принять за старшего брата - Mondeo.
  В противовес подкупающей демократичности предшественника последний Ford Focus концептуально оказался более буржуазным - и внешне, и по внутреннему содержанию. На вторичном рынке форд Фокус также пользуется большой популярностью. Тому виной довольно высокая надежность и низкие расходы на эксплуатацию. Проблем с запчастями нет. Как новый Focus, так и подержанный - это почти всегда лучшее соотношение «цена-качество».
Сохранив во внешности фамильные черты, Ford Focus III сполна воплотил в себе идеи «кинетического дизайна». Ford Focus III  Автомобиль не выглядит агрессивным, зато экстерьер удачно сочетает в себе динамику и респектабельность. Внутри Ford Focus также преобразился в духе времени - полное отсутствие консерватизма, футуристический дизайн с замысловатой геометрией, многоцветная подсветка, три дисплея, вертикально вытянутые дефлекторы, обилие хрома - невольно напрашивается сравнение с корейским хай-теком. При этом все скроено из качественных материалов и с вниманием к мелочам. За рулем может удобно устроиться водитель даже крупной комплекции. Благодаря увеличению колесной базы, на заднем ряду стало больше пространства для ног. Но рослые пассажиры могут испытывать дефицит пространства над головой. Не все гладко с обзорностью. В хетчбэке Ford Focus ощущается недостаток остекления сзади, да и боковые зеркала слишком малы. Ford Focus - обилие хрома
  Объем багажника у Ford Focus седана - 421 л.  не особо выдающийся показатель (у Chevrolet Cruze - 450 л), при этом проем слишком узкий, с погрузкой крупногабаритных предметов возникнут сложности. Наличие полноразмерной запаски (это платная опция) съедает еще 86 литров объема. У хетчбэка багажник традиционно меньше, чем у седана- всего 277 литров, однако, если сложить задний ряд сидений, его емкость увеличивается до 1062 литров.

  В России можно купить Ford Focus либо с хорошо знакомым 1,6-литровым агрегатом Ti-VCT образца 2004 года (в вепсиях 85, 105 и 125 л.с.), либо со старым - добрым 150-сильным двигателем Duratec, получившим непосредственный впрыск. Focus с турбодизелем Duratorq аналогичной мощности, известным по Focus II и Kuga, был доступен до середины 2012 года, пока его поставки в нашу страну не прекратились в связи с недостаточным спросом. На выбор две коробки передач - шестиступенчатый «робот» PowerShift и пятиступенчатая «механика». В отличие от дизайна платформа Ford Focus III не претерпела существенных изменений. Спереди - стойки McPherson, сзади - многорычажная подвеска.
  Обновленный хетчбэк 2014 года в базовой комплектации Ambiente с 85-силь¬ным двигателем, «механикой», передними стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом, регулируемым по углу наклона и вылету рулем, и полноразмерной «запаской» обойдется в 599 000 рублей. Обновленный седан доступен только со 105-сильным мотором при минимальной цене 654 000 рублей в версии Ambiente Plus. Этот самый Plus подразумевает наличие аудиосистемы с MP3, 6 динамиков, монохромного дисплея, мультируля, кондиционера и обогрева пеоедних сидений.
  Топовая версия Ford Focus Titanium доступна для всех типов кузовов. Хетчбэк с двухлитровым агрегатом и коробкой передач PowerShift обойдется в 867 000 рублей. Седан и универсал в максимальной комплектации стоят одинаково - 877 000 рублей. Такие автомобили, помимо прочего, оснащены датчиками света и дождя, затемняющимся зеркалом заднего вида, диодными задними фонарями, двухзонным климат-контролем, запуском с кнопки, системой помощи при трогании в гору и к тому же отличаются некоторыми деталями в отделке интерьера.Что каса¬ется конкурентов, то они, конечно же, не дремлют. Большинство из них наступает Форд Фокусу на пятки. В большей степени это относится к однокласснику Kia Ceed. В чуть меньшей - к игроку более низкого сегмента - Hyundai Solaris. Багажник Ford Focus

Технические характеристики Ford Focus HATCHBACK 1.6

 Габаритные размеры, мм. 4358x1823x1484
 Колесная база, мм. 2648
 Снаряженная масса, кг. 1270
 Объем багажника, л. 277/1062
 Тип двигателя бензиновый
 Рабочий объем, куб. см. 1596
 Макс. мощность, л.с./об/мин. 105/6000
 Макс. момент, Нм/об/мин. 150/4000-4500
 Привод передний
 Трансмиссия    механическая, 5-ступенчатая
 Дорожный просвет, мм. 152
 Макс. скорость, км/ч. 187
 Время разгона 0-100 км/ч, с. 12,3
 Расход топлива (средний), л/100  км. 5,9
 Объем бака, л. 55 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru