Самая востребованная китайская модель на нашем рынке. Новые Great Wall Hover H5 в России продаются неплохо.
1 Задняя подвеска зависимая - задний мост с тягой Панара (как у классических ВАЗов). Она обычно требует внимания после 120 000 км. пробега. Однако активный стиль езды может уменьшить этот срок. Стоимость ремонта - от 20 000 руб.
2 Кузов рамный, подвержен коррозии. Возможны сколы. Есть проблемы и с электрикой: часто перегорают лампочки ближнего света и подсветки салона, разряжается аккумулятор.
3 Двигатель. Динамика дизеля 2,8 л просто удручает. В этом плане 2,4-литровый бензиновый предпочтительнее. К тому же после 2010 года его мощность возросла до 136 л.с.
4 Трансмиссия. В механической коробке довпльно быстро изнашивается кулиса рычага переключения передач. Ремонт — от 2500 руб.
Самая востребованная китайская модель на нашем рынке. Новые Great Wall Hover H5 в России продаются неплохо.
1 Задняя подвеска зависимая - задний мост с тягой Панара (как у классических ВАЗов). Она обычно требует внимания после 120 000 км пробега. Однако активный стиль езды может уменьшить этот срок.