Разработчиком моделей грузовых автомобилей SMI 334s10 и SMI 434s10 является НПООО "ОКБ ТСП" «Опытное конструкторское бюро Техносоюзпроект». Основой специализации конструкторского бюро считается: полная переработка и обновление действующих моделей боевой техники и модернизация боевого вооружения; испытания новейших образцов и внедрение последних успешно прошедших испытания научно-технических решений; серийный выпуск новейшей техники, оборудованные современными системами вооружения. Бюро «Техносоюзпроект» своими силами разрабатывает программное обеспечение и системы управления.
Тягачи Volvo наиболее популярны и востребованы на рынке грузового транспорта в Европе и России. Столь высокую оценку шведские автомобили получили благодаря своим техническим характеристикам и качеству сборки. Седельный тягач Volvo выделяется оптимальным набором характеристик для работы в любых условиях перевозок, к основным показателям, нужно отнести грузоподъемность, обладая при этом весьма скромной собственной массой.
Среднетоннажный бортовой грузовик JAC С1725 грузоподъемностью 10 тонн, оснащен двигателем Cummins мощностью 245 л.с. Кабина водителя просторная, со спальным местом, сиденье с пневмодвеской, что придает дополнительный комфорт и удобство. Рама грузовика выполнена из прочной 10 мм. стали с девятью поперечинами.
JAC Gallop серии N944S (модели JAC C1725 /C1721) оснащены регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, зеркалами заднего вида с подогревом, стабилизатором поперечной
Новый капотный грузовик ГАЗон Next выступает сразу в двух ипостасях: как грузовик общего назначения, так называемая «универсальная» модификация и в качестве развозного авто модификация ГАЗон Next City.
Универсальный ГАЗон Next оснащают колёсами старого формата с разборными
В мире развивающихся технологий и ежедневно растущих производственных мощностей заводов и фабрик невозможно обойтись без перевозок груза от производителя к потребителю. Одним из самых удобных видов доставок груза является перевозка с помощью грузовых машин.
Сегодня почти 80 % транспортировок товаров осуществляются грузовыми фурами, которые способны перевозить продукцию на различные расстояния в кратчайшие сроки.
Грузовики MAN TGX на протяжении долгого периода осуществляют перевозку грузов, а их разработчики и
Прототипом стал в 2008 году, трёхосный, многоцелевой унифицированный военный с повышенной проходимостью грузовик Волат МЗКТ 6001. Это не какая-то очередная модель, а перспективная разработка, претендующая на лидирующую позицию в стратегических планах МЗКТ. Новая разработка военного грузовика Волат МЗКТ 6001 с повышенной проходимостью задаёт абсолютно новый облик и разворачивает неограниченные возможности перед Минским заводом колёсных тягачей. В его унифицированную конструкцию включены новаторские технологические разработки, вполне возможно которые будут использованы и на последующих модификациях Волат.
Новейая разработка модели грузовика Волат МЗКТ 5002 00 грузоподъемностью - 3 тонны., разработана и производится на заводе колесных тягачей (М3КТ) в Минске.
Само название «Волат» (в пер. - Богатырь) - это торговая марка Минского завода колесных тягачей.
Все выпущенные автомобили завода М3КТ по своим характеристикам: мощности и габаритам всегда соответствовали своему названию. Какая ассоциация возникает с новой разработкой модели Волат ?
Самосвал Volvo FM с оптимальной грузоподъёмностью для использования на территории России. Обновлённые правила Федерального закона за No 248-ФЗ от 18. 05. 2015 г. редакция от 13. 06. 2015 г. относительно перевозки грузов автотранспортом, относятся норм нагрузки, но оси. Основными изменения, являются не ограничения полной и не максимальной массы, а нормативы нагрузки на каждую ось. Появление дополнительных стационарных контрольных пунктов осевых нагрузок на трассах предполагают, что перевозчики будут под постоянным контролем.
Линейка Iveco Stralis представлена дальнемагистральным тягачом Hi-Way, региональным Hi-Road, а также Hi-Street для города.
В свое время, представляя новый Iveco Stralis, дизайнеры IVECO окрасили машины в глубокий черный цвет, что было призвано подчеркнуть их мощь. Для новой гаммы Stralis, презентации которой пришлись на осень и зиму, избрали солнечный ярко-оранжевый.
Три новичка в заснеженном подмосковном лесу смотрелись не просто привлекательно
Новый, сверхтяжелый Mercedes-Benz SLT тягачи Actros SLT и Arocs SLT.
Суперавтомобили Mercedes-Benz SLT могут быть и седельными тягачами буксировать полуприцепы-тралов и выполнять работу балластных тягачей перемещать специализированные транспортные платформы. Так, что, общая масса для буксировки груза может достигать почти, что фантастических 250 тонн при условии, что сцепка одиночная, а сцепка из трех рабочих тягачей способна справится с массой в 750 тонн.