Авто обзор популярные

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Cистемы безопасности на автомобилях

Системы безопасности на автомобилях  Системы безопасности на автомобилях - могут спасти много жизней. Порой предупреждающего сигнала и отображения кофейной чашки на приборной панели может оказаться достаточно, чтобы напомнить человеку за рулем о необходимости сделать перерыв после продолжительного времени в пути и тем самым спасти от возможного ДТП. Почти 680 тыс. из 2,95 млн. новых автомобилей (то есть практически четверть), зарегистрированных в Германии в течение прошлого года,

Подробнее...

Грузовики SMI  Разработчиком моделей грузовых автомобилей SMI 334s10 и SMI 434s10 является НПООО "ОКБ ТСП" «Опытное конструкторское бюро Техносоюзпроект». Основой специализации конструкторского бюро считается: полная переработка и обновление действующих моделей боевой техники и модернизация боевого вооружения; испытания новейших образцов и внедрение последних успешно прошедших испытания научно-технических решений; серийный выпуск новейшей техники, оборудованные современными системами вооружения. Бюро «Техносоюзпроект» своими силами разрабатывает программное обеспечение и системы управления.

 

Военная выправка от производителей, передалась и грузовику SMI.


Logo SMI  Белорусскими разработчиками, производителями малотоннажных грузовиков на выставке Milex 2014 были представлены новые белорусские полноприводные грузовики SMI 434S10 и SMI 334S10 – 4х4. Две модели оказались достаточно непривычной внешности и стали основной, летней сенсацией на Milex 2014 года в Минске. Сама эмблема нового автомобиля, представлена композицией в форме объемных букв - SMI. Военно-промышленный комплекс ( ВПК ) НПО обладает своим, современным автомобильным и кузовным производством: в собственных цехах из композитных материалов, серийно производят бронированные каркасы и корпуса для различной бронированной техники БТР-ов, боевых бронированных катеров. Одной из удачных разработок Бюро ОКБ ТСП стал легковой бронированный автомобиль «Барс» с итальянским шасси, разработанное для специализированных автомобилей SCAM. Конструкторское бюро, обладает мощным кузовным производством, имеются на производстве штатные конструкторы, налаженные контакты с производителями комплектующих. Представляется уникальная возможность попробовать выпустить необычный грузовик SMI гражданского назначения? Так и увидел свет новый грузовой автомобиль SMI, в изначальном варианте бортовой. Однако вместо бортовой платформы может комплектоваться любым из множества вариантов специализированных кузовов.


Очень похожие грузовики SMI 334S10 и 434S10


Грузовик SMI 334S10  Новая пара полноприводных грузовиков только лишь на первый взгляд воспринимаются как близнецы. У модели меньшего размера SMI 334S10 грузоподъемность всего составляет - 2,5 тонны, грузоподъемность же модели больших габаритов SMI434S10 достигает – 4 090 кг. Для полноприводного автомобиля это высокий показатель. Однако эти близнецы относятся и к разным классам.
Модель грузовика SMI 334S10 с грузоподъёмностью - 2,5 т. внешне почти не отличается от старшего собрата, но имеет всего лишь заметно меньшие габариты.
  Соответственно, существует отличия и в габаритах, немного меньше размеры капота и меньший радиус колёс. Модель SMI 334S10 комплектуются различными двигателями На грузовичке SMI 334S10 грузоподъёмность которого 2,5-тонны устанавливают дизель Cummins 2,8 мощностью – 150 л.с., а на четырехтомный грузовик SMI434S10 ставят - Cummins 3.8D – мощностью 153 л.с. и устанавливают усиленную коробку с мощной раздаткой. Конструкция шасси у них имеют серьёзные отличия: на более тяжелом установлен редукторный мост.

Экстерьер и интерьер грузовиков SMI

  Внешность автомобилей весьма оригинальна, в связи с чем, легко запоминаются. Основной экстерьер формируется мощными наружными панелями из композита. Ручки в дверях располагаются в доступной плоскости и утоплены в панелях: в случае, когда весь автомобиль будет забрызган грязью, дверные ручки остаются относительно чистыми.
  Кабина автомобиля и интерьер выполнен и собран на высоком качественном уровне. Все соединения подогнаны, один к одному, стыки выдержанны идеально. Армейская точность и основательность изготовления, проявилась в наилучшем виде.
Интерьер грузовиков SMI  С интерьером ? скромнее! Центральная консоль оригинальной формы, но создается впечатление, что изготовлена из грубого композита. Использование в интерьере данного, композитного материала крайне не желательно: его состав не позволяет придать элементам оригинальной и привлекательный вид.
У большего четырехтонного грузовика SMI 434S10 рукоятка КП располагается в композитном корпусе, который опять же остроугольный. По пересеченной местности, на кочках при прыжках, можно травмировать коленку. Но, не взирая на эргономические недоработки и упущения, принять боле мене комфортную посадку водителю удается.
  Не хочется ехать на сиденьях второго ряда. Спинки передних кресел производства РИАТ изготовлены грубовато, выглядывают болты, и ещё угрожающе торчит опасно непонятный штырь. Резко тормозить, с таким торчащим штырём достаточно опасно, большая доля вероятности, что пассажир второго ряда может травмировать ногу. Данная конструкция водительского кресла предназначается с одним рядом сидений в кабине, при двухрядном расположением сидений требуются адаптивная конструкция сидений. Однако обе модели разрабатывались именно в версиях с кабинами сидений в два ряда, с целью привлечения спроса и крупных государственных организаций, рассчитывалось и на коммунальные службы. Но задний ряд сидений неимоверно тесен и слесари и сотрудники ЖЭКа вряд ли будут признательны за такой комфорт.
  Металлический кожух ручки стояночного тормоза, который располагается внизу меж передними креслами - имеет опять же опасные заострённые углы. Почему такое упущение или просчет ? Возможно это армейская аскетичность, которая граничит на практичном минимализме, в гражданском грузовике, он вряд ли будет уместен.


Стоимость грузовика SMI ?  

Универсальные грузовики SMI 434S10

  Производители до самого последнего момента не разглашают информацию о ценах на новые модели грузовиков SMI, но дают понять, что автомобили будут близки по цене на автомобили своих одноклассников по в целевому назначению. Вполне возможно, что грузовики SMI могут оказаться дороже даже полноприводных Iveco, но не дороже таких, спец автомобилей Unimog. Это объясняется: тем, что выпускаться будут ограниченной партией, большой объем работ ручной сборки и узкая специализация...

 Прогнозированные, как основных рынков – предполагаются в страны Юго-Восточной Азии, там, где несколько тесноватая кабина со вторым рядом кресел не послужит весомым критическим аргументом.
Если задуматься, какой замысел, в совсем компактную кабину устанавливать два ряда кресел? Впоследствии стало ясно, что двухрядную компоновку кресел – было затребовано фирмой SCAM. Не исключено, что эти кабины итальянцам пригодятся как резервный вариант для своих моделей.


Сиденья грузовиков SMI

 К сведению ! 
+ Как большой грузовик SMI 434S10 так и грузовичок SMI 334S10 отличается хорошими вседорожными качествами и универсальностью.
- Минусом является достаточно тесный второй ряд сидений.

Технические характеристики грузовиков SMI

 Модель  SMI 434S10 SMI 334S10
 Габариты  5 920 x 2 156 x 2 440 мм. 5 620 x 2 000 x 2 350 мм. 
 Скорость max. 110 км/ч. 120 км/ч. 
 Масса / Полная 3 910 / 8 000 кг. 3 050 / 5 500 кг.
 Грузоподъемность 4090 кг. 2450 кг. 
 Объем топливного бака 100 л. 100 л.
 Силовой агрегат.  Турбодизель- Cummins 3.8D Турбодизель- Cummins 2.8D
 Мощность  153 л.с.  150 л.с.

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru