Пожалуй, практически не осталось ни одной страны, на рынке которой нет японских грузовиков. Правда, в некоторых частях света (Европа, Северная Америка) не представлен тяжёлый класс, зато в других японцы захватили почти половину рынка. Грузовики Hino занимают не последнее место в данном сегменте.
Как это произошло ?
Экспансия основных современных грузовых производителей началась не сразу. После войны японские компании начинали с лицензионной сборки американских грузовиков и автобусов для оккупационных войск и армий стран Индокитайского полуострова. Заметные экспортные поставки в страны Юго-Восточной Азии и Африки начались уже на рубеже 1960 -1970 гг. Сейчас в мире Япония представлена четырьмя марками грузовиков HIN0, ISUZU, MITSUBISHI, NISSAN. История компании Hino . . .