Авто обзор популярные

Cистемы безопасности на автомобилях

Системы безопасности на автомобилях  Системы безопасности на автомобилях - могут спасти много жизней. Порой предупреждающего сигнала и отображения кофейной чашки на приборной панели может оказаться достаточно, чтобы напомнить человеку за рулем о необходимости сделать перерыв после продолжительного времени в пути и тем самым спасти от возможного ДТП. Почти 680 тыс. из 2,95 млн. новых автомобилей (то есть практически четверть), зарегистрированных в Германии в течение прошлого года,

Подробнее...

Шины Hakkapeliitta

фото Hakkapeliitta 8 SUV
  Nokian Tyres выпустила шины Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, применив в ее конструкции арамидные волокна.
  Конструктивно шины версии SUV - отличаются от легковых повышенной нагрузочной способностью. Создатели Hakkapeliitta 8 SUV сконцентрировали усилия на укреплении боковин — это позволяет усилить каркас, способствуя уверенной передаче высоких нагрузок, снижает риск серьезного повреждения шины при проезде дорожных изъянов и при контакте с бордюрным камнем.

Подробнее...

foto Hyundai i30  Внешне Hyundai i30 похож на «европейца», а его ездовые повадки вполне по вкусу жителям Старого Света. Неудивительно: с расчетом именно на эту аудиторию и создавали этот автомобиль.
  Этот автомобиль играет на самом востребованном у нас

и в Европе поле гольф-класса. Причем создавался он целенаправленно для европейского рынка с учетом вкусов и привычек его аудитории. Поэтому малолитражный Hyundai быстро вошел в двадцатку лидеров продаж в своем сегменте. Не меньший успех был ему уготован и в России. Модель Hyundai i30 построена на одной платформе с Kia cee’d, который также разрабатывался и выпускался в Европе, но был выпущен на полгода раньше. Сначала в марте 2007 года дебютировал 5-дверный хэтчбек Hyundai i30, а в 2008-м появился универсал i30 Combi. Второе поколение Hyundai i30 2012
основные показатели i30

1. Кузов Hyundai i30 долго не поддается коррозии, но его лакокрасочное покрытие слабое - быстро появляются сколы, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками.
Вспучивается краска под накладкой крышки багажника. Ржавеют нижние кромки дверей, опоры стоек.

2. В задней подвеске - многорычажной конструкции - довольно быстро, на 50000 км., проседают пружины (по 1 500 р.).
Амортизаторы ( по 4200 р.) на ранних экземплярах иногда начинают стучать на 20000 - 30000 км. пробега, зато сайлент-блоки выдерживают около 90 000км.

3. В передней подвеске у Hyundai i30 обычно к 80000 - 100000 км. изнашиваются амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. Замена стоит не менее 12000 руб. Не столь долговечны подшипники ступиц (по 700 руб.), которые выдерживают около 50 000 км. Одновременно с ними меняются стойки стабилизатора.
4. Трансмиссия. Автоматическая коробка предпочтительнее механической. Слабым местом в i30 это МКП - шестерни, муфта синхронизатора и стопорное кольцо третьей передачи. На ремонт обычно требуется от 15 000 р.

5. Двигатель Hyundai i30 объемом - 1,6 литра, серии Gamma с алюминиевым блоком и головкой цилиндров, механизмом изменения фаз системы газораспределения CWT самый востребованный. Но надо следить за состоянием цепи ГРМ и уровнем масла. К 100000 км. цепь вытягивается, начинают подтекать задний сальник коленчатого вала и соединение клапанной крышки. Залипает клапан пробки заливной горловины топливного бака (25 000 р.), создавая в нем сильное разрежение.

фото панели Hyundai  На Hyundai i30 устанавливали бензиновые двигатели объемом 1,4 (109 л.с.), 1,6 (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также два турбодизеля объемом 1,6 (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации 1,4 и 1,6 л. Турбодизельные версии привозили в основном частные лица, и на рынке их мало. Базовой трансмиссией для бензиновых двигателей 1,6-литрового турбодизеля явлется 5-ступенчатая механическая коробка передач. 4-диапазонный автомат предлагался с самыми мощными бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л, а также дизельным 1,6 л. 2,0-литровый турбодизель оснащался только 6-ступенчатой «механикой».

  Однако российские дилеры продавал Hyundai i30 только с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л, причем АКП была доступна лишь для 1,6-литрового мотора.
Силовые агрегаты серии Gamma — 1,4 и 1,6 л — самые массовые. Они почти одинаковы по конструкции, но приличным ресурсом похвастать не могут. К 150 тыс. км. требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей ( 4500 р.). За работу официалы возьмут еще 16 000 руб. Оба двигателя Hyundai i30 также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (4 200р.) и массового расхода воздуха (4 950р.), а к 100 тыс. км. может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30-40 тыс. км чистить систему впрыска (2 000р.) и заодно узел дроссельной заслонки. 
  Моторы Hyundai i30 снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи тянуть не стоит, иначе она может перескочить на несколько зубьев, и клапаны встретятся с поршнями. Тогда ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях в Hyundai i30 используется герметик, который, как правило, служит 4-5 лет и после этого рассыхается. Однако кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ масло может вытекать и через задний сальник коленвала. К 150 тыс. км теряет герметичность прокладка головки блока цилиндров (2 300р.). 

  К сожалению, в отличие от Kia cee’d на Hyundai i30 не устанавливают старый добрый 2,0-литровый двигатель серии Betta, который отличается живучестью и до капремонта служит 350 тыс. км. На механических коробках после 130 тыс. км изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфта синхронизатора и блокирующее кольцо третьей передачи. Ремонт обойдется в 16 000 руб. Механизм сцепления нередко отказывает при 100 тыс. км пробега, но известны случаи его ходи мости до 150 тыс. км. Замена узла будет стоить не менее 8 000р.
Автоматическая коробка A4CF 1 долговечна. Она ведет свою родословную от агрегата F4A41 производства Mitsubishi. Если раз в 60-90 тыс. км. обновлять трансмиссионное масло, коробка капитального ремонта. Правда на автоматах автомобилей первых лет выпуска нередко ломался выходной вал.
  У  автомобиля Hyundai i30 полностью независимая подвеска всех колес. Сначала ее слабым звеном считали амортизаторы, причем как передние (по 3500 руб.), так и задние (4200 руб.), которые нередко начинали стучать после 20 тыс. км пробега. Одновременно с ними, как правило, меняли стойки переднего стабилизатора (по 350 руб.), после 2009 года амортизаторы модернизировали, заметно увеличен их ресурс. Недолговечны подшипники ступиц: передние (по 700 руб. и задние (по 3 000 руб. в сборе со ступицей) выдерживают в среднем 50 тыс. км. Зато шаровые опоры (по 1500 руб.) стабильно служат 100 тыс. км. и даже больше. Рычаги попросят обновления ближе 180 тыс. км., если раньше не износятся их сайлент-блоки. 

 К сведению !  

Корейские  и японские автомобили не имеют собственных именных допусков как, например,  «европейцы».  Поэтому  подбор  моторного  масла для таких автомобилей рекомендуется осуществлять на  основе  международных  классификаций,  причем разрешается  пользоваться  как  японско-американской, так и европейской «системами ценностей».
  Автовладелец,  для  которого  важна,  прежде  всего, максимальная  экономия  топлива,  воспользуется японско-американской классификацией ILSAC. 
  А те автолюбители, для кого в приоритете максимальный ресурс  двигателя,  будут  опираться  на  европейскую классификацию АСЕА.  

Технические характеристики Hyundai i30

 
 Год выпуска  2004 2011 
 Тип  кузова  Хэтчбек универсал
 Длина/ширина/высота,  мм.  4245 / 1775/ 1480  4500 / 1775/ 1500
 База,  мм.  2650  2650
 Тип  привода  передний  передний
 Объем  багажника, л.  340-1250  415-1395
 Объем топливного бака, л.  53  53
 Снаряженная/полная  масса,  кг.  1110/1540 1165/1775
 Трансмисси  5-ст. мех.  5-ст. мех. (4-ст.  авт.)
 Тип двигателя  Бензиновый, R4  Бензиновый, R4
 Рабочий  объем,  см3  1396  1591
 Макс.  мощность,  л.с.  при  об/мин  109  при  6200  122  при  6200
 Макс.  крут,  момент,  Нм  при об/мин  137  при  5000  154  при  4200
 Макс.  скорость,  км/ч.  187  192 
 Время  разгона 0-100  км/ч,  с.  12,6  11,1
 Расход топлива, л/100  км., трасса/город  5,2 / 8,0  5,3 / 9,5

 

 

 

 

 


 


фото багажника Hyundai i30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru