Авто обзор популярные

Знак «Шипы»

Кто заработал миллиарды на знаках "Шипы"

фото знак Шины  В новом, введённом в 2017 году законе об обязательных наклейках «шипы» который по заявлению чиновников должен был снизить количество ДТП. Треугольный знак, на белом фоне с красной буквой «Ш» предупреждал, автомобиль обут в шипованную резину и имеет меньший тормозной интервал. Знак «Ш» на шипованных машинах быть обязан.

Подробнее...

Шины Hakkapeliitta

фото Hakkapeliitta 8 SUV
  Nokian Tyres выпустила шины Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, применив в ее конструкции арамидные волокна.
  Конструктивно шины версии SUV - отличаются от легковых повышенной нагрузочной способностью. Создатели Hakkapeliitta 8 SUV сконцентрировали усилия на укреплении боковин — это позволяет усилить каркас, способствуя уверенной передаче высоких нагрузок, снижает риск серьезного повреждения шины при проезде дорожных изъянов и при контакте с бордюрным камнем.

Подробнее...

фото Infiniti Q50 2017 г.  Японские конструкторы выпускают один из лучших седанов среднего класса Infiniti Q50 - это белая кость, голубая кровь, среднего класса. Как утверждают автопроизводители, автомобиль не предназначается для состоятельных и возрастных покупателей. 

 Компания Infiniti отсчитывает уже четверть века, и является люксовым подразделением компании Nissan. По началу, была ориентирована исключительно на американский рынок. Для удовлетворения запросов сибаритов, Infiniti было вполне достаточно включить в базовую комплектацию салон обтянутый кожей, климат-контроль, полный электропакет и приобрести новеньким шильдиком. На территорию России такие автомобили практически не попадали.

Обновлённый Infiniti Q50
  На Российский рынок первые модели Infiniti поступили осенью 2006 г. Им стал кроссовер Infiniti FX, следом, был дебют седана среднего класса – G, именного его и должен сменить новый Infiniti Q50 2017 г. Характеристика этому седану, как ни кому другому подходят: надёжный, богато технически оснащённый и, инновационный. Обладающий уже чемпионскими победами в Королевских гонках. У наших покупателей автомобиль большую популярность не приобрёл, так как цена Infiniti Q50 вышла далеко за 2 000 000 руб., и продажи были штучные. Требовались модификация с более скромной комплектацией и более дешёвыми силовыми агрегатами. И в скорее, выпускается Q50 с турбодизелем, позаимствованный у Mersedes-Benz. К слову, приемлемую комплектацию подбирали российские представительства. В результате получился не плохой результат: технологии из Японии, из Германии силовые агрегаты, проверенная ходовая Формулой-1, это не могло, не отразится на стоимости Infiniti Q50, которая стала намного привлекательней. В итоге, за месяц было продано 107 автомобилей. Новое базовое оснащение с силовым агрегатом 2.0T мощность - 211 л.с., для данной модели более, чем достаточно, а стоимость снизилась аж, до 1 500 000 руб., что заметно ниже седанов премиальной тевтонской тройки Lexus iS и Acura TLX.

фото двигателя Infiniti Q50  И тем не менее полный электропакет, музыка, подогрев, и на другие радости японские производители не скупились. В базовую комплектацию так же включены: камера заднего вида, климат-контроль (двухзонный), лёгко сплавные 17 дюймовые диски, к тому же за «металик» дополнительная плата не вздымается – на сегодня это исключение из правил, стоит отметить что свойство краски и лака таковы, что способны «само вылечиваться» от незначительных царапин.
Хотя для рачительного покупателя, ждущего от премиального седана должного внимания окружающих, вариант мало приемлем т.к. «Плебейские» галогеновые фары и «тряпочный» салон, с данной ценой Infiniti Q50 2017 г. именно такой.
  Ну, а для требовательных покупателей существует версия Elegance, кожаный салон (несколько грубоватой выделкой) – 150 000 руб., с вышитым на спинках фирменный логотип.
Безусловно, версия Elegance стоимостью от 1 700 000 признана оптимальной. Огорчает только одно, что навигация в этом случае устанавливается вместе с комплектом стереосистемы Bose, дополнительно придётся выложить 120 000 руб. – дороговато!
Комплектация Elegance + Navi уже с диодными фарами, (ксенон по мнению Infiniti уже не впечатляет) ещё - 240 000 руб., и предлагается слабо утешительный бонус - навигация.
Гораздо привлекательней предложение Premium – 260 000руб., включает не только диодные фары, но и дополнительно массу опций для полного комфорта: «Круговой» парктроник, с электроприводом рулевого колеся, и передних сидений, комплект угольных фильтров для салона, складные спинки сидений второго ряда, это не полный перечень опций.
Стоимость к двум миллионам отодвигает Infiniti Q50 к нишевым седанам в среднем классе, где конкуренция более жесткая, и выжить далеко не просто.
Вариант Elite включает вставки из благородных сортов дерева , имеется круговой обзор – 1 900 000 руб.
У Версия GT устанавливается особое электронная начинка рулевого управления Infiniti Steer by wire – 1 980 000 руб.
Максимальной в комплектации считается версия 2.0T — Hi Tech + и оценивается - 2 200 000 р., в арсенале у которого уникальная, система безопасности. Дополнительно при желании можно приобрести гибридный 306- сильный силовой агрегат V6, пару которому составляет 50 – киловаттный электромотор. Это желание потребует дополнительных от 500 – 590 т.руб. зависит от версии автомобиля.

Экстерьер и интерьер Infiniti Q50 

2016-2017 г.

  Оптика фар и диодные ряды в сумерках образуют правдоподобный, суровый и жёсткий взгляд. Конечно, этим взглядом обладают не все версии, а начиная с Elegance + Navi и выше. Но атлетическими формами характеризуются абсолютно все Q50, удлинённый капот, сдвинутый к задним мускульным боковинам комфортный салон. Крайне аскетичный внешний вид, за исключением на задних окнах вызывающие, хромированные окантовки.
Точность и тщательность подгонки всех элементов кузова и большое количество всевозможных уплотнителей вытягивают седан в отличники. Это значит, что невзирая на погоду, пороги будут всегда оставаться чистыми. Двери и кузовные проёмы также обладают двумя слоями уплотнителей. Одним словом, уплотнителей здесь предостаточно.
фото задние сиденья Infiniti Q50   А вот салон Infiniti Q50 не столь безукоризнен. Связано это с ограниченным пространством за заднем диване, не достаточное пространства между сиденьем и спинкой переднего кресса. При посадке, приходится сильно выворачивать ступни, что вносит ощутимый дискомфорт. Диван хоть и рассчитан для трёх, но с удобно будет только двоим, пассажиру по центру доставляет серьёзные неудобства центральный, продольный тоннель, даже не особо рослый пассажир будет задевать обшивку крыши. Дополнительные удобства для задних пассажиров не предусмотрены, есть выдвижной подлокотник в центре, подстаканник, установлены воздушные дефлекторы и пепельница – это весь перечень удобств.
Нет и защитной шторки от солнца. Так как, персональным Infiniti является мощный бизнес- седан – М, Infiniti Q70. С ним полностью отсутствует внутренняя конкуренция.
Стоит отметить, в сравнении со спортседанами Q50 обладает завидно ёмким багажником. А крышку поднять помогут пневмоопоры. Данная система недешевая, но не занимает полезное пространство. Не занимает место и запаска, так как она отсутствует у всех версий без исключений.
Это объясняется тем, что в заводской комплектации летние шины, в которых применена технология RunFlat, зимнюю резину нужно приобретать соответствующую, так как в полу место не предусмотрено даже для докатки.

Infiniti Q50 создан для водителя

фото салона Infiniti Q50 2017  Передние кресла в отличие от задних очень комфортные, выполненные в спортивном стиле. Большое количество точных электро регулировок, Особенно комфортен пневматический валик боковой поддержки, плотность жесткости регулируется давлением, за которое отвечает клапан-качалка, расположенная в подушке. Но такие кресла доступны не для всех версий, что огорчает. В стандартной комплектации кресла обтянуты кожей, и для худощавых пассажиров несколько великоваты и в такой ситуации остро ощущается нехватка боковой поддержки. И кожаная обивка скользкая. Что тоже не является плюсом.
Не смотря на эти недочёты, эргономика для водителя просто на высоте, все органы управления под рукой, продуманный дизайн, и практичность не осталась без внимания. На кнопки стеклоподъемников надели аккуратные стальные «коронки». С такой окантовкой даже обычный пластик выглядит роскошно. Металлические части под рулевых переключателей приобрели кожаные накладки, по большому счёту, мелочь, но в зимнее время это можно оценить. Большое внимание уделено коммуникации с смартфонами, его можно подключить к любому из двух имеющихся дисплеев. Большой необходимости в этом конечно нет, однако возможность остаётся.
Однако более важные функции настроены далеко не идеально. Имеются большое количество различных датчиков – это не плохо. Расстраивает тонкая настройка фронтальных камер, даже от небольшого загрязнения Infiniti Q50 начинает пищать, скорость не достигнет 20 км/ч. Создаётся впечатление, что система грязь воспринимает как препятствие. Можно отключить систему, но для этого необходимо обратиться к специалистам.
Плохая центровка дворников, при работе достаточно широкая часть стекла у левой стойки остаётся не тронутой.
Не совсем продуманное расположение в под рулевой области, переключателя EPS и клавиша открытия багажника, который открывается при лёгком прикосновении.

Дорожные и внедорожные характеристики Q50

  Для полного представления о возможностях Q50 стоит рассмотреть содержание автомобиля. Серьёзным преимуществом можно считать обладание системой Steer by wire. А для того чтобы система раскрылась в полной мере, требуется её включить, включить рулевое управление в режим «быстрый отклик». В данном режиме рулевому колесу достаточно совершить от одного упора до другого всего полных два оборота. Автомобиль становится с точённой реакцией, которую придётся ещё поискать у его одноклассников. Для объезда возникающих препятствий на дороге в Infiniti Q50 достаточно лишь малость, качнуть рулём, реакция на движение рулевого колеса моментальная. Но в этом режиме седан Q50 становится нервозным. И управлять таким автомобилем становится непросто, а без привычки это быстро изматывает. Однако это не все выдающиеся способности. При срыве автомобиля в скольжение, непременно включается система EPS её вмешательство бывает порой с избытком – система сама доворачивает и точно вводит автомобиль в виражи, что не может не вызывать удовольствия и драйва.
фото седана Infiniti Q50  Но стоит только отключить EPS и седан начнёт вываливаться из виражей передними колёсами – езда безопасная, но задор уже не тот. Это не касается тяги, турбомотору мерседесовского производства мощности хватает. Радует и тот факт, что Infiniti Q50 способен двигаться подчёркнуто плавно и мягко если не забывать о существующем переключателе режимов. Режим спорт говорит сам за себя, с обострённой реакцией, а вот в режиме Snow автомобиль впадает в сон. Что совершенно не относится к подвеске, подвеска не расслабляется при любом из режимов, в этом она стабильна. Она способна обеспечить должный комфорт и на «жёстких» колёсах. Стоит отметить, ход у подвески ограничен. Небрежного поведения по бездорожью подвеска не переносит – амортизаторы напомнят о себе ограничителями хода.

Седан Q50 уже в России

  До выхода последней модели Infiniti Q50 2016-2017 г., на территорию Российской Федерации поставлялись автомобили с силовыми агрегатами мощностью – 210 л.с. и исключительно заднеприводные.
Безусловно, не вариант, для солидного автомобиля. Теперь же другая крайность: выпустили полноприводный вариант Infiniti Q50 3.0t, трёхлитровую модификацию (турбомотор V6 мощностью – 405 лошадиных сил). Истории Infiniti до этого автомобиля не знала такого мощного среднеразмерного седана!
Силовой агрегат седана Q50 3.0t, далеко не простой VR30DDTT –(непосредственный впрыск, с двумя турбинами и с жидкостным интеркулером и выпускной коллектор расположен в головках цилиндров). Это основательный силовой агрегат. Динамика у Q50 проблем, не предусматривает! Первая «100» - всего за каких то 5,4 сек. И в салоне царит полная тишина и покой. Абсолютно отсутствует тряска, ощущается работа двигателя только на стоянке перед светофорами, незначительная, легкая вибрация. Управление колёсами происходит не классическим, механическим, способом, а электронно – при помощи проводов (steering by wire). У обновлённого Q50 поразительная высокая информативность в рулевом управлении, она здесь просто на высоте! Отсутствует ощущение компьютерного симулятора, всё реально, по настоящему!  Новый седан Infiniti Q50 2016-2017
  И это не зависит от сложности участка, будь то городская дорога, скоростная трасса с пологими поворотами или опасный горный серпантин, отзывчивость и предсказуемость движения при любых условиях просто идеальна!
Особо стоит отметить, плавность езды Q50 3.0t и его активные амортизаторы.
Его плавность и мягкость движения поднялась на технически новую ступень – седан больше не передаёт в салон каждую дорожную колдобину. И даже проносясь по «лежачему полицейскому» не является экзекуцией. Большую роль в этом играют и шины «Run-Flat» которые состоят из более мягкой и пластичной резины, на такую резину японцы решили перейти в 2016 году. Это уже приносит свои поды.
Если сравнить версию QX30 с топовой Infiniti Q50 3.0t – то вторая значительно увереннее стоит на колёсах: его передний привод который подключается в автоматическом режиме даёт возможность вполне уверенно двигаться и по скользкой дороге.
Если на чаше весов окажутся Infiniti QX30 и Q50 3.0t. То выбор будет очевиден за седаном! Автомобиль заметно стройней, эмоциональней, презентабельней – а стоимость практически не отличается все те же 2 450 000 руб. Его ближайшие конкуренты оцениваются дороже, за BMW 340i xDrive мощностью 326 л.с. производители просят 2 990000 р., Mercedes - AMG С 43 мощностью 367 л.с. стоит уже 3 570 000 рублей. Разница в цене ощутимая.

 К сведению ! 

+ Infiniti Q50 2016-2017 г. одарит уникальными инновациями, каких нет в наличии у конкурентов.
+ Мощный и тяговитый 2-литровый турбомотор, способный дать фору популярным автомобилям С-класса
+ Чистокровная японская сборка дорогого стоит.
- Более частое проведение ТО.

Технические характеристики Infiniti Q50

 Габариты д./ш./в./ база 4800 / 1820 / 1455 / 2850 мм.
 Снаряженная масса  1640 кг.
 Двигатель бензин АИ-95
 Мощность / при об. в  мин 211 л.с. / 5500
 Разгон до 100 км./ч  7,3 сек.
 Скорость max. 245 км./ч
 Расход в смешанном  цикле  7,0 лит. 
 Привод / тип задний Коробка передач АКПП
7 ступеней 
 Подвески передняя/ задняя Независимые - многорычажные
 Объем багажника 500 л.
 Топливный бак, объём 80 л.
 Тормоза передние/ задние  Дисковые вентилируемые
 Цена  от 1 500 000 руб

   фото багажника Infiniti Q50
 

 





 




 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru