Авто обзор популярные

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

Iveco

Iveco логотип Iveco — итальянская автомобилестроительная корпорация специализируется на автомобилях промышленного назначения.
Сегодня модельный ряд Iveco, включает грузовые автомобили полной массой - легкие 2,8–6,0 т , - средние 6–16 т и тяжелые свыше 16 т . Имеются модели, способные работать в составе автопоездов полной массой 300 и более тонн. 
  Объем производства в год находится в пределах 160–170 тыс. грузовиков и 430–440 тыс. двигателей, не считая автобусов. На 43 заводах компании в 18 странах и в 15 исследовательских центрах трудятся 32 тыс. человек. Помимо Европы подразделения IVECO находятся в Китае, России, Турции, Австралии, Аргентине, Бразилии и ЮАР. Свыше 4,5 тыс. сервисных станций в более чем 100 странах обеспечивают техническое обслуживание автомобилей IVECO, эксплуатируемых по всему миру.

 Линейка Iveco Stralis представлена дальнемагистральным тягачом Hi-Way, региональным Hi-Road, а также Hi-Street для города.

Iveco Stralis

   В свое время, представляя новый Stralis, дизайнеры IVECO окрасили машины в глубокий черный цвет, что было призвано подчеркнуть их мощь. Для новой гаммы Stralis, презентации которой пришлись на осень и зиму, избрали солнечный ярко-оранжевый. Три новичка в заснеженном подмосковном лесу смотрелись не просто  привлекательно - они приковывали к себе взгляды, подогревая интерес.
салон IVECO Stralis   Все новые модели семейства (а их три) полностью утратили родовые черты предыдущего поколения, внешне изменившись до неузнаваемости. Стиль Stralis 2013 года — образец непревзойденного итальянского автомобильного дизайна. И в данном случае он выступает активным союзником новаций в конструкции автомобилей.
Прежде всего, о том, что представляют собой новые модели. В семейство вошли три версии: Stralis Hi-Way, Stralis Hi-Road и Stralis Hi-Street. Соответственно названиям и назначение автомобилей. Hi-Way — дальнемагистральные седельные тягачи для работы в составе автопоездов полной массой до 44 т. на междугородных и международных перевозках. Для работы на региональных трассах, в том числе в составе автопоездов, состоящих из бортового автомобиля и прицепа, предназначены автомобили Hi-Road. И наконец, самые «компактные» новички Hi-Street — созданы для внутри городских и пригородных перевозок.
Приктичность Iveco Stralis  Впрочем, со временем назначение двух последних моделей изменится за счет выпуска шасси под строительную технику и самосвалов. При высокой степени унификации автомобили заметно отличаются кабинами: на Hi-Way их ширина составляет 2500 мм, длина — 2250 мм и высота — почти 2 м с одной или двумя постелями. Региональные Hi-Road имеют более скромные кабины — шириной 2300 мм и высотой 1880 мм. Ну а «горожанам» Hi-Street спальные места не положены, поэтому и кабины у них совсем простые: при ширине 2300 мм их высота — всего 1210 мм. На автомобилях устанавливаются традиционные для IVECO рядные «шестерки» семейств Cursor объемом 8,10,11 или 13 л и мощностью от 310 до 560 л.с. Все двигатели оборудованы системой HI-eSCR, разработан¬ной и запатентованной компанией FPT Industrial, и отвечают требованиям экологических норм Евро 6. Новинка — двухступенчатый ретардер Super Engine Brake. Отмечая возрастающий интерес российских перевозчиков к автомобилям с автоматическими коробками передач, компания IVECO предлагает модели Hi-Way с роботизированной 12-ступенчатой коробкой ZF Eurotronic и автоматической Allison 3200.


Iveco Stralis Hi- Way Iveco Stralis Hi- Way


   Тяговитость двигателя позволяет 23-тонному автопоезду спокойно трогаться с места на второй передаче. Вообще 9-ступенчатая механическая коробка ZF с прямым переключением передач работает настолько мягко, что чувствуешь себя за рулем небольшого развозного фургона, а не тягача Stralis Hi-Road с четырехсотсильным  двигателем и полуприцепом «за спиной».
   Магистральный тягач Stralis Hi- Way с 28-тонным полуприцепом и 13-литровым двигателем мощ­ностью 500 л.с. должен был бы выглядеть «противовесом» лег­кому «региональнику» Stralis Hi-Road. Но в деле, несмотря на высокую мощность и более внушительные размеры, он вы­глядел практически как одно­классник. Роботизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Eurotronic настолько «плот­но» вписана в трансмиссию, что управление большегрузной ма­шиной мало чем отличается от работы в автомобиле более легко­го класса. Кстати, оценить работу водителя могут... сами автомоби­ли. Все модели нового семейства Stralis оснащаются уникальной функцией оценки эффективно­сти стиля вождения Driving Style Evaluation. Узнать уровень сво­его мастерства можно, «скачав» данные из бортового компьюте­ра и распечатав абсолютно бес­пристрастный отчет электроники.
Грузовик Iveco Stralis





Iveco Stralis фото   Линейка Iveco Stralis представлена дальнемагистральным тягачом Hi-Way, региональным Hi-Road, а также Hi-Street для города.
  В свое время, представляя новый Iveco Stralis, дизайнеры IVECO окрасили машины в глубокий черный цвет, что было призвано подчеркнуть их мощь. Для новой гаммы Stralis, презентации которой пришлись на осень и зиму, избрали солнечный ярко-оранжевый. 
Три новичка в заснеженном подмосковном лесу смотрелись не просто  привлекательно

Подробнее: Iveco Stralis

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru