Авто обзор популярные

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

Шины Hakkapeliitta

фото Hakkapeliitta 8 SUV
  Nokian Tyres выпустила шины Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, применив в ее конструкции арамидные волокна.
  Конструктивно шины версии SUV - отличаются от легковых повышенной нагрузочной способностью. Создатели Hakkapeliitta 8 SUV сконцентрировали усилия на укреплении боковин — это позволяет усилить каркас, способствуя уверенной передаче высоких нагрузок, снижает риск серьезного повреждения шины при проезде дорожных изъянов и при контакте с бордюрным камнем.

Подробнее...

Iveco

Iveco логотип Iveco — итальянская автомобилестроительная корпорация специализируется на автомобилях промышленного назначения.
Сегодня модельный ряд Iveco, включает грузовые автомобили полной массой - легкие 2,8–6,0 т , - средние 6–16 т и тяжелые свыше 16 т . Имеются модели, способные работать в составе автопоездов полной массой 300 и более тонн. 
  Объем производства в год находится в пределах 160–170 тыс. грузовиков и 430–440 тыс. двигателей, не считая автобусов. На 43 заводах компании в 18 странах и в 15 исследовательских центрах трудятся 32 тыс. человек. Помимо Европы подразделения IVECO находятся в Китае, России, Турции, Австралии, Аргентине, Бразилии и ЮАР. Свыше 4,5 тыс. сервисных станций в более чем 100 странах обеспечивают техническое обслуживание автомобилей IVECO, эксплуатируемых по всему миру.

 Линейка Iveco Stralis представлена дальнемагистральным тягачом Hi-Way, региональным Hi-Road, а также Hi-Street для города.

Iveco Stralis

   В свое время, представляя новый Stralis, дизайнеры IVECO окрасили машины в глубокий черный цвет, что было призвано подчеркнуть их мощь. Для новой гаммы Stralis, презентации которой пришлись на осень и зиму, избрали солнечный ярко-оранжевый. Три новичка в заснеженном подмосковном лесу смотрелись не просто  привлекательно - они приковывали к себе взгляды, подогревая интерес.
салон IVECO Stralis   Все новые модели семейства (а их три) полностью утратили родовые черты предыдущего поколения, внешне изменившись до неузнаваемости. Стиль Stralis 2013 года — образец непревзойденного итальянского автомобильного дизайна. И в данном случае он выступает активным союзником новаций в конструкции автомобилей.
Прежде всего, о том, что представляют собой новые модели. В семейство вошли три версии: Stralis Hi-Way, Stralis Hi-Road и Stralis Hi-Street. Соответственно названиям и назначение автомобилей. Hi-Way — дальнемагистральные седельные тягачи для работы в составе автопоездов полной массой до 44 т. на междугородных и международных перевозках. Для работы на региональных трассах, в том числе в составе автопоездов, состоящих из бортового автомобиля и прицепа, предназначены автомобили Hi-Road. И наконец, самые «компактные» новички Hi-Street — созданы для внутри городских и пригородных перевозок.
Приктичность Iveco Stralis  Впрочем, со временем назначение двух последних моделей изменится за счет выпуска шасси под строительную технику и самосвалов. При высокой степени унификации автомобили заметно отличаются кабинами: на Hi-Way их ширина составляет 2500 мм, длина — 2250 мм и высота — почти 2 м с одной или двумя постелями. Региональные Hi-Road имеют более скромные кабины — шириной 2300 мм и высотой 1880 мм. Ну а «горожанам» Hi-Street спальные места не положены, поэтому и кабины у них совсем простые: при ширине 2300 мм их высота — всего 1210 мм. На автомобилях устанавливаются традиционные для IVECO рядные «шестерки» семейств Cursor объемом 8,10,11 или 13 л и мощностью от 310 до 560 л.с. Все двигатели оборудованы системой HI-eSCR, разработан¬ной и запатентованной компанией FPT Industrial, и отвечают требованиям экологических норм Евро 6. Новинка — двухступенчатый ретардер Super Engine Brake. Отмечая возрастающий интерес российских перевозчиков к автомобилям с автоматическими коробками передач, компания IVECO предлагает модели Hi-Way с роботизированной 12-ступенчатой коробкой ZF Eurotronic и автоматической Allison 3200.


Iveco Stralis Hi- Way Iveco Stralis Hi- Way


   Тяговитость двигателя позволяет 23-тонному автопоезду спокойно трогаться с места на второй передаче. Вообще 9-ступенчатая механическая коробка ZF с прямым переключением передач работает настолько мягко, что чувствуешь себя за рулем небольшого развозного фургона, а не тягача Stralis Hi-Road с четырехсотсильным  двигателем и полуприцепом «за спиной».
   Магистральный тягач Stralis Hi- Way с 28-тонным полуприцепом и 13-литровым двигателем мощ­ностью 500 л.с. должен был бы выглядеть «противовесом» лег­кому «региональнику» Stralis Hi-Road. Но в деле, несмотря на высокую мощность и более внушительные размеры, он вы­глядел практически как одно­классник. Роботизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Eurotronic настолько «плот­но» вписана в трансмиссию, что управление большегрузной ма­шиной мало чем отличается от работы в автомобиле более легко­го класса. Кстати, оценить работу водителя могут... сами автомоби­ли. Все модели нового семейства Stralis оснащаются уникальной функцией оценки эффективно­сти стиля вождения Driving Style Evaluation. Узнать уровень сво­его мастерства можно, «скачав» данные из бортового компьюте­ра и распечатав абсолютно бес­пристрастный отчет электроники.
Грузовик Iveco Stralis





Iveco Stralis фото   Линейка Iveco Stralis представлена дальнемагистральным тягачом Hi-Way, региональным Hi-Road, а также Hi-Street для города.
  В свое время, представляя новый Iveco Stralis, дизайнеры IVECO окрасили машины в глубокий черный цвет, что было призвано подчеркнуть их мощь. Для новой гаммы Stralis, презентации которой пришлись на осень и зиму, избрали солнечный ярко-оранжевый. 
Три новичка в заснеженном подмосковном лесу смотрелись не просто  привлекательно

Подробнее: Iveco Stralis

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru