Авто обзор популярные

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

Шины Hakkapeliitta

фото Hakkapeliitta 8 SUV
  Nokian Tyres выпустила шины Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, применив в ее конструкции арамидные волокна.
  Конструктивно шины версии SUV - отличаются от легковых повышенной нагрузочной способностью. Создатели Hakkapeliitta 8 SUV сконцентрировали усилия на укреплении боковин — это позволяет усилить каркас, способствуя уверенной передаче высоких нагрузок, снижает риск серьезного повреждения шины при проезде дорожных изъянов и при контакте с бордюрным камнем.

Подробнее...

Iveco Stralis фото   Линейка Iveco Stralis представлена дальнемагистральным тягачом Hi-Way, региональным Hi-Road, а также Hi-Street для города.
  В свое время, представляя новый Iveco Stralis, дизайнеры IVECO окрасили машины в глубокий черный цвет, что было призвано подчеркнуть их мощь. Для новой гаммы Stralis, презентации которой пришлись на осень и зиму, избрали солнечный ярко-оранжевый. 
Три новичка в заснеженном подмосковном лесу смотрелись не просто  привлекательно

 - они приковывали к себе взгляды, подогревая интерес.Iveco Stralis

    Все новые модели семейства (а их три) полностью утратили родовые черты предыдущего поколения, внешне изменившись до неузнаваемости. Стиль Iveco Stralis 2013 года — образец непревзойденного итальянского автомобильного дизайна. И в данном случае он выступает активным союзником новаций в конструкции автомобилей.
салон IVECO Stralis
  Прежде всего, о том, что представляют собой новые модели. В семейство вошли три версии: Iveco Stralis Hi-Way, Iveco Stralis Hi-Road и Iveco Stralis Hi-Street. Соответственно названиям и назначение автомобилей. Hi-Way — дальнемагистральные седельные тягачи для работы в составе автопоездов полной массой до 44 т. на междугородных и международных перевозках.  Для работы на региональных трассах, в том числе в составе автопоездов, состоящих из бортового автомобиля и прицепа, предназначены автомобили Hi-Road.

 
  И наконец, самые «компактные» новички Iveco Stralis Hi-Street — созданы для внутри городских и пригородных перевозок. Впрочем, со временем назначение двух последних моделей изменится за счет выпуска шасси под строительную технику и самосвалов.  При высокой степени унификации автомобили заметно отличаются кабинами: на Hi-Way их ширина составляет 2500 мм., длина — 2250 мм. и высота — почти 2 м. с одной или двумя постелями. 
Приктичность Iveco Stralis  
  Региональные Hi-Road имеют более скромные кабины — шириной 2300 мм. и высотой 1880 мм. Ну а «горожанам» Hi-Street спальные места не положены, поэтому и кабины у них совсем простые: при ширине 2300 мм. их высота — всего 1210 мм. На автомобилях устанавливаются традиционные для IVECO рядные «шестерки» семейств Cursor объемом 8,10,11 или 13 л и мощностью от 310 до 560 л.с. Все двигатели оборудованы системой HI-eSCR, разработанной и запатентованной компанией FPT Industrial, и отвечают требованиям экологических норм Евро 6. Новинка — двухступенчатый ретардер Super Engine Brake. Отмечая возрастающий интерес российских перевозчиков к автомобилям с автоматическими коробками передач, компания IVECO предлагает модели Hi-Way с роботизированной 12-ступенчатой коробкой ZF Eurotronic и автоматической Allison 3200.


Iveco Stralis Hi- Way

Iveco Stralis Hi-Way


   Тяговитость двигателя позволяет 23-тонному автопоезду спокойно трогаться с места на второй передаче. Вообще 9-ступенчатая механическая коробка ZF с прямым переключением передач работает настолько мягко, что чувствуешь себя за рулем небольшого развозного фургона, а не тягача Stralis Hi-Road с четырехсотсильным  двигателем и полуприцепом «за спиной».
   Магистральный тягач Iveco Stralis Hi- Way с 28-тонным полуприцепом и 13-литровым двигателем мощ­ностью 500 л.с. должен был бы выглядеть «противовесом» лег­кому «региональнику» Stralis Hi-Road. Но в деле, несмотря на высокую мощность и более внушительные размеры, он вы­глядел практически как одно­классник. Роботизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Eurotronic настолько «плот­но» вписана в трансмиссию, что управление большегрузной ма­шиной мало чем отличается от работы в автомобиле более легко­го класса. Кстати, оценить работу водителя могут... сами автомоби­ли. Все модели нового семейства Iveco Stralis оснащаются уникальной функцией оценки эффективно­сти стиля вождения Driving Style Evaluation. Узнать уровень сво­его мастерства можно, «скачав» данные из бортового компьюте­ра и распечатав абсолютно бес­пристрастный отчет электроники.
Грузовик Iveco Stralis





Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru