Авто обзор популярные

Система ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС новости  В январе 2017г. принято новое постановление, которое обязывает автопроизводителей, поставляющих новые автомобили оборудовать их системой ЭРА-ГЛОНАСС. Что внесёт постановление в жизнь автомобилистов и как может повлиять на себестоимость нового автотранспорта?
  Система функционирует с 2015 года, но для большей части автолюбителей до сих пор остаётся загадкой принципы работы системы ГЛОНАСС, какова сама цель её установки.

Подробнее...

Шины Hakkapeliitta

фото Hakkapeliitta 8 SUV
  Nokian Tyres выпустила шины Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, применив в ее конструкции арамидные волокна.
  Конструктивно шины версии SUV - отличаются от легковых повышенной нагрузочной способностью. Создатели Hakkapeliitta 8 SUV сконцентрировали усилия на укреплении боковин — это позволяет усилить каркас, способствуя уверенной передаче высоких нагрузок, снижает риск серьезного повреждения шины при проезде дорожных изъянов и при контакте с бордюрным камнем.

Подробнее...

фото грузовика JAC С1725   Среднетоннажный бортовой грузовик JAC С1725 грузоподъемностью 10 тонн, оснащен двигателем Cummins мощностью 245 л.с. Кабина водителя просторная, со спальным местом, сиденье с пневмодвеской, что придает дополнительный комфорт и удобство. Рама грузовика выполнена из прочной 10 мм. стали с девятью поперечинами.
JAC Gallop серии N944S (модели JAC C1725 /C1721) оснащены регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, зеркалами заднего вида с подогревом, стабилизатором поперечной

устойчивости, на лестнице имеются противоскользящие накладки.
В кабине оборудовано спальное место, сиденье водителя на пневмоподвеске, для комфортной езды, регулируемое по углу наклона.
Полная масса автомобиля JAC C1725 составляет - 17 тонн, грузоподъемность - 10 тонн.
На все автомобили предоставляется заводская гарантия 150 000 км пробега или 2 года эксплуатации. 
Вся линейка грузовиков имеет сертификаты соответствия для российского рынка.
Это нормально, что всё новое может вызывать фобию, недоверие. Для китайских грузовиков это убеждение справедливо вдвойне, особенно когда вспоминаются первенцы российского рынка десятилетней давности. Но всё течёт, всё меняется. 
Груговик JAC С1725
  Поскольку эта модель пока ещё находится в состоянии ввода на отечественный рынок, она не обеспечена широкими партнёрскими возможностями по установке надстроек. На сентябрь 2014 года в наличии были только голые шасси. С другой стороны, кому-то это предложение может показаться интересным. 


фото панели JAC С1725  Запуск и прогрев довольно шумный и трясучий дизель одновременно идет накачка воздуха в пневмосистему.
В кабине водителя довольно уютно, облагороженная панель «под ореховое дерево». Комбинация приборов заметно отличается от седельника JAC HFC4181KR2 - здесь шкалы сгруппированы симметрично. Но по началу сложно понять, как помощью штатного прибора определить наличие AdBLue? Шкала указателя уровня топлива градуирована одновременно и для солярки, и для мочевины, но стрелка одна единственная. Не сразу, можно разглядеть тусклую светодиодную индикацию. Данный вариант индикации уже применяется на других грузовиках, только в более аккуратном исполнении.
Система питания Bosch двигателя Cummins ISDe 245 40 не представляет собой ничего нового и не требует для «четвёртых» норм дорогого реагента, но, может быть, это задел на перспективу для выполнения более жёстких экологических требований?
  На ходу автомобиль JAC C1725 гораздо приятнее, чем в статике. Передачи включаются чётко, хоть рычаг и туговат, полка благоприятного отклика двигателя в рамках выбранной передачи (диапазон эффективного крутящего момента) довольно широкая, не вынуждает мельтешить частыми переключениями, панель приборов хоть и грубовата, но всё удобно и все под рукой. Зато большое и тонкое рулевое колесо расположено очень близко к водителю и возможно будет упирается в живот и мешать дотянуться до педалей.
фото кабины JAC С1725  После прогрева и не продолжительного маневрирования корзина сцепления нагревается и чёткость включения передач ухудшается, но одновременно после полного прогрева двигателя уменьшаются шумы и вибрация до вполне приемлемого уровня для практически жёстко закреплённой кабины. Под кроватью миниатюрного «спальника», который предусмотрен для отдыха, возможное положение только боком, распологается огнетушитель и блок автономного отопления. Ещё это место отдыха водителя щедро остеклено со всех сторон – будет холодно и не надежно. В кабине данного автомобиля есть простой органайзер на спинке складного сиденья, простенькая аудиосистема и отсутствует обязательный ныне тахографа. Примечательно то, что в базовой комплектации – есть автономный воздушный отопитель и жидкостный предпусковой подогреватель.
  Это не серенькая рабочая лошадка от молодого производителя, а скорее оптимизированный под локальные нужды лицензионный продукт. Для вывода на европейский рынок что-то ещё требует доработки, но многое прощает невысокая цена. Машина разрабатывалась с оглядкой на недорогой сервис, и поэтому тут возникает следующий вопрос: а насколько всё это надёжно и долговечно?
Мониторинг станций показал, что пока ещё у марки JAC нет полноценной сервисной поддержки.
Этому факту вторит и ощущение от знакомства с инструкцией на китайском или английском языках.



Грузовик JAC С1725 - разбор по детально

  Лицензионный двигатель марки Cummins ISDe 245 40 мощностью в 245 л.с. трудится довольно успешно не только на «Джаках», сомнений в моторе нет. Коробка передач тоже не китайское изобретение, скорее всего, её картер скрывает плоды копировки или давно забытой лицензии от ZF, в противовес гидроусилителю рулевого управления, который даже не лицензионный фирменный-ZF8098. Как и мощный генератор (2,4 кВт) - фирмы Prestolite.

  В ходовой части бросается в глаза одинаковая резина на всех осях, которая согласно рисунку протектора явно ориентирована или на ведущую ось, или на внедорожные эксперименты, но только явно не на высокую скорость движения и не на управляемость. Повальная унификация с целью максимальной экономии, комплектация для провинциальных перевозок по плохим дорогам? В Китае часто такая схема ошиновки используется на машинах обычно в глубинке, но ведь не в Москве!   Но есть и отличительные, положительные черты. Некоторые шланги, трубопроводы и прочая аппаратура на раме местами откровенно «совковые», с металлическими деталями, уже подёрнутыми коррозией, соседствуют с современной тормозной системой WABC0 с трубками из нейлона и быстроразъёмными соединениями. Эти морозоустойчивые детали, согласно гарантийным обещаниям, без проблем работают до - 5 0 °С. Ещё на заднем мосту есть стабилизатор поперечной устойчивости. Сами же китайские представители сообщают, что рама грузовика из особой прочной стали и толще на 25%, чем у конкурентов. 
Прогноз грузовику JAC C1725 - скорее всего, не станет бестселлером российского рынка в своём классе, даже, несмотря на привлекательный ценник. . . .

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru