Авто обзор популярные

Защита моторного отсека

Защита моторного отсека

  Российские автомобилисты отлично знакомы с качеством отечественных дорог, которые далеки от идеала. В связи с данным фактом большая часть автовладельцев во избежание непредвиденных ситуаций и защитить силовой агрегат, а так же находящиеся внизу оборудование и механизмы автомобиля

Подробнее...

Полис Зеленая карта

полис зеленая карта  «Зеленая карта» страхование - это обязательный документ, который гарантирует возмещение ущерба, причиненного в ДТП по вашей вине во время заграничного путешествия. Наличие «Зеленой карты» проверяют на границе при выезде из России. Также полис могут попросить иностранные таможенники и полицейские, причем в каждой стране свои правила на этот счет.

В России могут вырости цены на «Зеленые карты» — заграничные поездки на автомобилях

Подробнее...

фото новый седан Kia Cerato  Корейские автопроизводители доказали, что умеют создавать высококачественные автомобили и в сегменте С, иначе Kia Cerato не пользовалась такай высокой популярностью на всех континентах. Этот автомобиль разлетелся по всему миру, количество выпущенных автомобилей насчитывает более 2,5 миллионов, Kia Cerato поставляется и на американский рынок,

 однако модель представляется как Kia Forte, а под названием Kia К3 машина предназначена для внутреннего рынка.
Стоит отметить, что американский рынок для корейского производителя является ключевым, так как основная часть производимых авто поставляется и реализуется в соединённых штатах. Поэтому новую версию автомобиля было решено разрабатывать в дизайн-центре находящимся в Калифорнии, а поставлять в 120 стран.
И хотя в новый седан Kia Cerato разработчики вложили способность выживать и в российских условиях, выдерживать суровые морозы, преодолевать плохие дороги и выживать в особенностях российского налогообложения. Обходя лишние отчисления, было принято решение двухлитровый силовой агрегат ограничить до 150 лошадок. Новый седан Kia Cerato
  Новый седан Kia Cerato 2017 г. является третьим поколением. Премьера, которого состоялась в 2012 г. на Лос-Анджелеском мотор-шоу. Однако нельзя сказать, что автомобиль морально устарел и выглядит на фоне одноклассников жалко. Новый седан достойно выступал в сравнительных тестах, незначительно уступив новому Hyundai Elantra из-за ограничениях мощности и в то же время обойдя сильнейшего представителя Nissan Sentra. Но списать четыре года модели автомобиля не получится, это уже всё же возраст предельный. И вот корейские производители представляют обновленную версию седана Kia Cerato которая должна наверстать все издержки своего предшественника.

Какие изменения в экстерьере нового Kia Cerato

  Самыми заметными отличия в обновлённой версии являются новые передние фары и задняя оптика, так как несколько был изменён ракурс, создаётся впечатление, что формы фонарей на новом седане подверглась изменению, но это ошибочное впечатление. Всё дело в новом выразительном рисунке. На это на первый взгляд – новые, красивые рестайлинговые фары, которые как показало время, имеют две основные проблемы: они немного запотевают от перада температуры и вторая проблема – это микротрещины, которые появляются уже на небольших пробегах и из-за этого плафоны фар мутнеют. Задняя форма фонарей так же сохранилась, но приобрели выразительную фактуру и цветовое, разделение, верхняя - красная часть и белая – нижняя. Для дорогих, версий седана Kia Cerato предусмотрено светодиодное исполнение оптики. Совместно с видоизменённым бампером и приобретённую овальную форму насадка глушителя (в отличие от круглой у предшественника) задняя часть автомобиля заметно освежилась.
Измененная радиаторная решетка, стала менее замысловатой формы, и ассоциируется с более дорогой версией Kia Optima. Установлены другие бамперы.
  Противотуманные фонари остались в бампере, но изменили форму, бампер с краёв приобрёл нового вида воздухозаборники. К месту пришлась ниже бампера вытянутая «юбка» выполненная из лёгкого пластика, пространство от нижней части бампера
до дорожного покрытия составляет 190 мм., но при парковке «мордой» к бордюру стоит соблюдать внимательность.
фото задних сидений Kia Cerato  Габариты сравневая с предшественниками, несколько изменились, длинна увеличена до 4 560 мм. (+30 мм.), высота равняется 1 445 мм. (-15 мм.), стал немного шире 1 780 мм. (+5 мм.), увеличилась и колёсная база, теперь составляет 2 700 мм. (+50 мм.), считается максимальной сегмента С – такая же, как у кроссовера Kia Sorento, салон стал немного свободней. На новом Kia Cerato изменениям подверглись свесы, передний уменьшился на 15 мм., задний на 5 мм. Такие изменения практически не заметны на первый взгляд, однако производители утверждают, что это подчеркнёт его новый спортивный стиль.
Можно оспаривать это заявление, но тот факт, что лобовое сопротивление уменьшилось до Cd 0,27 (до этого было 0,29) и внешний вид обновлённого седана стал более привлекательный.

Обновлённый салон - седана Kia Cerato третьего поколения.

фото салона седана Kia Cerato  Спортивный стиль старались перенести и салон автомобиля, это и карбоновая окантовка вентиляционных дефлекторов, металлические насадки на педали, запуск двигателя кнопкой «стоп/старт». Стоит отметить, что салон автомобиля производит довольно приятные впечатления. Все сделано красиво и качественно, все стыки ровные и аккуратные, материал очень хороший. На руле такая грубая, так называемая кожа, но она гораздо приятнее, чем обычная гладкая. Панель тоже сделана здорово. Климат, мультимедиа, все выполнено из качественных материалов. Хотя серьёзных изменений в интерьере не много, заметным изменениям подверглась облицовка селектора автомата. Центральная консоль приобрела выштамповкой для крепления смартфона. Хромированную окантовку приобретают боковые дефлекторы, что касается панелей климат-контроля и мультимедиа, то они ограничиваются всего лишь обновленными кнопками управления. Досадно только, что размер дисплея каких то - 4,3 дюйма.

фото селектора автомата Kia Cerato  В целом качество и сборка интерьера нареканий не вызывает. Все пластиковые панели на расстоянии вытянутой руки выполнены из мягкого пластика. Этим, новый седан Kia Cerato обошёл своего одноклассника Hyundai Elantra. Хорошо продумана и реализована эргономика в салоне. Водительское кресло обладают средне жёсткостью, свободным профилем, предназначенные для комплекций различных водителей. Регулировка кресел в не зависимости от комплектаций ручная. С поясничной регулировкой дела обстоят хуже, в отличие от предыдущих версий дорогих комплектаций на которых был электропривод, на новых её нет по определению. В задней части салона по параметрам С – класса, места для комфортной посадки даже рослых пассажиров места достаточно. Имеются дефлекторы для обдува и двухуровневый обогрев задних сидений.


Двигатели с коробками передач на Kia Cerato оставили без изменений.

  На новую модель Kia Cerato устанавливаются два типа двигателей – это 1.6 атмосферник с 6-ступенчатой механикой или автоматом мощностью в 130 л.с. и 2.0 литровый, разгоняющий седан до первой «сотни» за 9,3 сек. работающий исключительно с автоматической трансмиссией мощность которого составляет 150 л.с. Оба двигателя цепные, но двухлитровый зарекомендовал себя как гораздо надёжней. Но есть один недостаток – это растяжение цепи и обычно это происходит ближе к ста тысячам километрам пробега. Цепь может перескочить и тогда это приведет к встрече поршней и клапанов и дорогостоящему ремонту. За этим нужно следить.  фото двигателя Kia Cerato
  Что касается тормозной системы. Тормоза нареканий не вызывают практически никаких, даже передние тормозные колодки ходят до пятидесяти тысяч километров, а диски потребуют замены после ста тысяч. А вот по передней подвеске есть ряд нареканий. Во-первых, самой главной болезнью являются стучащие пыльники амортизаторов. Грохотать они начинают уже с 10-ти тысяч километров. Все дело в том, что плохо закрепленный первоначально пыльник отрывается и начинает гулять по штоку. Это вызывает неприятные звуки при проезде по неровностям. По факту, никакого дискомфорта кроме звукового это не доставляет, но напрягает очень сильно. О задней подвеске говорить в принципе нечего, потому что проблем с ней не возникает.
С шумоизоляцией в моторном отсеке – не всё хорошо. Особо это становится ощутимо, когда тахометр входит в красную зону, в салоне появляется неприятное гудение.

  В новом Kia Cerato 2017 г. выпуска на рулевой рейке установлен новый электро усилитель руля, который, по словам производителей обеспечит более чувствительную обратную связь.
Стоит отметить, что даже спортивном режиме (опционально) Drive mode регулировка мощности двигателя и чувствительности рулевого управления остроты в реакции придаёт не много. Водители не особо требовательные останутся довольны, к то же потребительские характеристики у нового Cerato по-настоящему хороши. Большим плюсом в своём классе можно считать и пятилетнюю гарантию, но есть ограничения в пробеге равным 150 тысяч км.
  Новый седан Cerato обзавёлся и новейшими опциями, в число которых вошли: система контроля слепых зон, помощник движения задним ходом (на парковках). Нельзя как обычно открыть крышку багажника, нет ни личинки, ни кнопки, ничего нет. Крышка багажника откроется автоматически, если к автомобилю подойти с ключом и остановиться у багажника на несколько секунд. Очень удобно, когда заняты руки. Лакокрасочные покрытия корейских автомобилей довольно тонкое, но проблем с ним нет.
Смело можно заметить, что модернизация выполнена чисто поверхностно, большего пока не требовалось. Это вполне приличный, даже в базовой комплектации хорошо оснащённый семейный автомобиль. Учитывая и то, что Kia Cerato выпускается у нас в Калининграде на «Автотор» в полном цикле, даёт возможность удерживать и конкурентные цены, т.к. Hyundai Elantra, собранная из корейских комплектующих на том же «Автоторе» обойдётся более чем на 100 000 руб. дороже. Не мало важный аргумент при выборе автомобиля данного сегмента.


Цены на новый седан Kia Cerato.

- Базовая комплектация, двигатель 1,6 лит. Comfort, 6-ступенчатая механика – 950 000 руб.
- Седан с двухлитровым двигателем, с коробкой автомат, в комплектации Premium – 1 235 000 руб.
Стоимость вполне адекватная, за свежую версию, новый электро усилитель руля плюс необходимые опции, недоступные у предшественников.
- У нового Cerato 2017 г. варианты комплектации расширены.
Базовая комплектация Comfort, с силовым агрегатом 1,6 лит. с автоматом.
Комплектация Luxe идет с двухлитровым двигателем, до этого такие автомобили шли в комплектациях Prestige и Premium – 952 000 руб.
- Комплектация Luxe двигатель -1.6 MT; 1.6 AT; 2.0 AT, система ABS, электростеклоподъёмники, 6 – подушек безопасности, кондиционер, обогрев передних кресел, электропривод зеркал, мультимедийная система с 4-я динамиками, подключение USB, обогрев дворников - от 995 800 руб.

 

Технические характеристики нового седана Kia Cerato 2017 г.

 Тип кузова  седан
 Количество дверей/мест   4/5
 Габариты д. / ш. / в.  4 560 / 1 780 / 1 445 мм.
 Дорожный просвет  150 мм.
 Тип двигателя  1.6 MPI             2.0 MPI
 Тип топлива бензин  АИ-95
 Мощность л.с. об./мин.  130 / 6 300      150 / 6 500
 Разгон до 100 км./ч   10.1 сек.         9.3 сек.
 Скорость, max.   200 км./ч         205 км./ч
 Количество передач  6
 Трансмиссия  MT                  AT
 Бак, объём   50 л.
 Багажник, объём  482 л.
 Расход топлива тр. /гор.  5,4 / 6,7           5,6 , 7,4 л/100 км.

фото багажника нового седана Kia Cerato 2017

  

Автообзор легковых автомобилей