Авто обзор популярные

Шины Hakkapeliitta

фото Hakkapeliitta 8 SUV
  Nokian Tyres выпустила шины Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, применив в ее конструкции арамидные волокна.
  Конструктивно шины версии SUV - отличаются от легковых повышенной нагрузочной способностью. Создатели Hakkapeliitta 8 SUV сконцентрировали усилия на укреплении боковин — это позволяет усилить каркас, способствуя уверенной передаче высоких нагрузок, снижает риск серьезного повреждения шины при проезде дорожных изъянов и при контакте с бордюрным камнем.

Подробнее...

Полис Зеленая карта

полис зеленая карта  «Зеленая карта» страхование - это обязательный документ, который гарантирует возмещение ущерба, причиненного в ДТП по вашей вине во время заграничного путешествия. Наличие «Зеленой карты» проверяют на границе при выезде из России. Также полис могут попросить иностранные таможенники и полицейские, причем в каждой стране свои правила на этот счет.

В России могут вырости цены на «Зеленые карты» — заграничные поездки на автомобилях

Подробнее...

KIA Quoris фото

  Можно было бы предположить, что новый седан KIA Quoris идет на смену удалившемуся на покой «КИА Опирусу». На деле же оказывается все совсем не так: корейцы затеяли рискованную игру, которая чем-то напоминает прыжок в бассейн с плавающими там акулами. В роли акул в данном случае выступает BMW и Mercedes-Benz.

Каноны - KIA Quoris

Это - Quoris очевидно: в профиле машины есть нечто идеально баварское. Разве что фары и фонари чуть смелее залезли на боковины кузова, да изгиб Хофмайстера дополнен волной на стыке стекла и двери. Внешний вид и при взгляде спереди: во всю ширь бампера растянулась акулья пасть воздухозаборника, а арийские «ноздри» срослись, образовав корейскую «улыбку тигра».

KIA Quori арийская внешность   Однако во всем этом подобие прослеживается совсем не бездумное копирование, а нечто вроде творческого следования заданному канону. В салоне KIA Quoris - развивается немецкая тема. Пульт регулировки кресла, вынесенный на дверную панель, явно создан по мотивам аналогичной штуки, знакомой по «Мерседес-Бенцам». Электронный джойстик КИА Куорис 
  А этот электронный джойстик со световыми индикаторами, управляющий работой автоматической коробки, ни с чем не спутаешь - до недавних пор он являлся эксклюзивной принадлежностью баварских машин. Возникает вопрос, почему корейцы повелись с такой готовностью на европейские штучки, ответ впечатляет: уж больно амбициозную задачу они перед собой поставили - ворваться на мировой рынок премиальных автомобилей, минуя долгий путь накопления опыта методом проб и ошибок. И хотя в Европу КИА Куорис пока не суется, в других частях света конкуренция с именитыми марками ему предстоит нешуточная.

KIA Quoris и комфорт.

По длине автомобиль превосходит 7- ю серию и считанные миллиметры уступает S -классу. Как обстоят дела с комфортом сзади.
KIA Quoris фото салонаУ KIA Quoris кожевенный салон  В салоне KIA Quoris для водителя и для пассажиров нет места для разочарований. Качественная кожа сидений приятна на ощупь и аккуратно прострочена. По максимуму наклонив спинку, развалится и вытянуть ноги как можно дальше такая возможность в «КИА Куорис» есть, за безуспешной попытке достать ими до переднего кресла, пульт управления пассажирского салона, расположенный в подлокотнике. Оказалось, что с «хозяйского» места можно дирижировать работой всех автомобильных устройств, включая климат-контроль и мультимедийную систему. Полное самообеспечение! К водителю обращаться незачем - можно разве что попросить его ехать побыстрее. Кнопка справа от руля пробуждает к жизни двигатель. Его умиротворяющее урчание едва проникает в салон: шумоизоляция отменная. Исчерпывающий набор регулировок, включающий в себя поясничную опору, позволяет быстро подстроить под себя сиденье. Подушка послушно выезжает из-под спинки под самые колени, и помогает удобно устроить ноги для дальнего пути. К сожалению,  роскошные широкие кресла не обзавелись регулятором боковой поддержки. В прочем KIA Quoris все-таки ни спорткар: закладывать сумасшедшие виражи на шаланде длиной за пять метров вряд ли кому придет в голову. Рисованные шкалы приборов, огромный сенсорный монитор, лаконичная центральная консоль, не загроможденная кнопками, - все смотрелось солидно и дорого. Поэтому аттракционом неслыханной жадности выглядела отделка передней панели, обтянутой сверху слишком тонкой кожей, а снизу обвешанной грубоватым пластиком, явно диссонирующим по фактуре и качеству с окружающими материалами. Дополнительные вопросы вызывает неуклюжий прямоугольный вырез в коже правой части передней панели, предназначенный для подушки безопасности – как-бы демонстративная неаккуратность?

KIA Quoris качественный дизайн  На спокойных дорогах КИА Куорис ведет себя как хорошо вышколенный дворецкий. Он сводит под ноль все неровности городских улиц, успешно борется даже с брусчаткой, и превосходно держит мокрую от занудно моросившего дождя трассу. В поворотах автомобиль не пытался, подобно многим своим соотечественникам, вносить коррективы в замысел водителя и самостоятельно спрямлять траекторию. И, пожалуй, не раздражает работа системы мониторинга слепых зон - настолько тактично и деликатно она дает свои подсказки. 290-сильный двигатель не позволяет откровенно глумиться над собой более мелким и более шустрым легковушкам, послушно ускоряет машину по воле водителя. Будучи пришпорен кикдауном, мотор начинает не слишком солидно подвывать - от V-образной «шестерки» объемом почти четыре литра ожидается, более густого и благородного звучания. «Автомат» работает четко и плавно, но иначе и быть не может: несмотря на заверения технических специалистов «Киа» о том, что это собственная разработка компании, по сути мы имеем дело с агрегатом ZF, доведенным корейцами до такого состояния, чтобы их нельзя было упрекнуть в пиратстве. Поначалу радует не по-азиатски плотный информативный руль. Однако выясняется, что его поведение напрямую зависит от угла поворота - чем дальше он отклоняется от нулевого положения, тем слабее ощущается обратная связь с дорогой. По равнинным дорогам, автомобиль радостно пускается пересчитывать извивы дороги. Пневматическая подвеска, положенная самой богатой комплектации «Престиж», стойко сопротивлялась кренам -линия капота практически не отклоняется от горизонтали даже в крутых поворотах на приличной скорости. Сомнительно, что такую истинно нордическую невозмутимость в подобных условиях проявил бы у «Куорис» с обычными пружинами. На автостраде - без труда разгоняется до 220 км/ч. На высокой скорости седан идет как по рельсам, а посторонние шумы в салон практически не проникают, скрадывая ощущение движения. Однако электроусилитель руля и здесь проявляет свой капризный нрав: где-то после 160 по спидометру он утрачивает упругость и чувствительность (даже в режиме «Спорт»), и чувство пустоты в руках на такой скорости не слишком приятно.

  Автомобиль определенно цепляет дизайном, ходовыми качествами и удобством салона. Оснащение, даже базовое, - богатейшее: оно включает в себя практически все мыслимые средства безопасности, электронные системы помощи, комфорта и развлечения. Казалось бы, чего еще хотеть? Но все никак можно вывести за скобки досадные недоработки в оформлении интерьера и нелогичное поведение электроусилителя, которые представляли собой большую ложку дегтя в гигантской бочке с медом под названием Quoris. Впрочем, это болезни вполне излечимые - если их, конечно, не запустить. Конечно - же сложнее будет представить «Киа» в роли премиального седана. Ох и непросто будет ему доказать свое право на равное соседство с БМВ, «Мерседес-Бенцами», «Лексусами» и «Инфинити»! Однако хитроумные корейцы приложили все усилия к тому, чтобы добиться своего - не мытьем, так катаньем. Они соорудили автомобиль значительных размеров, но заявили его конкурентом машин бизнес-класса. При этом и по цене КИА Куорис вполне соответствует заявленной нише, поскольку сравнимые по мощности и оснащению премиум-бренды предлагают свои бизнес-седаны за сопоставимые деньги. Однако отсутствие у покупателей резонов относиться к «Киа» как к престижной марке может на корню подорвать все старания корейцев. К Сведению

 К сведению ! 
  В России KIA Quoris продается только с 3,8-литровым бензиновым двигателем и 8-ступенчатым «автоматом». Комплектаций - четыре. Базовая «Лакшери» включает в себя длинный список опций, в том числе светодиодные ходовые огни и фонари, адаптивные ксеноновые фары и кожаный салон. В «Престиже» за 2129900 рублей добавляются люк с электроприводом, вентиляция и электропривод задних сидений, навигация, 9,2 -дюймовый монитор и мультимедийная система для задних пассажиров. Топ-версия «Премиум» стоит 2 599 900 и отличается светодиодными фарами, вставками под дерево на руле, салоном из кожи «Наппа», проекционным дисплеем на лобовое стекло, системами предупреждения о возможном столкновении, контроля слепых зон и кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, пневмоподвеской, доводчиком дверей и обогревом руля.

 

Технические характеристики: KIA Quoris

 
  Общие данные
  Кузов, число мест / дверей седан   5 / 4
  Снаряженная масса, кг.  1930 / 2430
  Длина х ширина х высота, мм.  5090 х 1900 х 1490
  База, мм.  3 045
  Колея спереди/сзади, мм.   1616 / 1634
  Скорость, км/ч.  240
  Разгон 0-100 км/ч, сек.   7,3
  Клиренс, мм.   150
 Расход топлива, л/100 км. (шоссе/город)  8,3 / 13,0*
 Объем топливного бака, л.   75
 Объем багажника, л.   45
  Двигатель
  Расположение спереди  продольно
  Конструкция   6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный
  Рабочий объем, см3.  3778
  Мощность, л. с. при об/мин.  290 / 6000
  Крутящий момент, кгс-м при об/мин.  36,5 / 4500
  Шасси
  Привод  на задние колеса
  Коробка передач  8-ступенчатая автоматическая
  Подвеска   независимая пружинная (пневматическая)
  спереди   на сдвоенных поперечных треугольных рычагах
  сзади   многорычажная
  Рулевое управление  реечного типа с элекроусилителем
  Тормоза   дисковые, спереди вентилируемые
  Шины  245 / 50 R18
  Цена, руб.  от 1 999 900

  Фото багажника KIA Quoris

Автообзор легковых автомобилей