Кроссовер “Kia Sportage” с темпераментом предыдущего поколения мягко говоря, навевал скуку, как и его дизайн. Стоит отметить новый кроссовер "Sportage” стал заметно динамичней”.
Одной из самых ожидаемых обновленных моделей на отечественном рынке - это “Kia Sportage” в третьем поколении.
Впервые презентация широкой публике
состоялась на Московском автосалоне.
Однако коссовер предыдущей версии пользовался заслуженной славой и доверием как неприхотливый автомобиль к тому же с сбалансированным соотношением цена/качество и в связи с этим, был весьма популяре и востребован. Новинка же оказалась намного удачней стала ярче и гораздо привлекательней.
Техническое оснащение у третьего поколения кроссовера “Sportage” одинаковое с “Hyundai ix 35”. Соответственно эти два кроссовера очень схожи ходовыми характеристиками и динамикой, уровни представляемого комфорта, аналогичны. Но внешний облик кроссоверов их родство ни как не подчеркивают. Продукт шеф-дизайнера “Kia” Питера Шрайера вышел немного длиннее и немного шире к тому же еще и ниже собрата его габариты говорят сами за себя : 4440 x 185,5 x 163,5 см. и клиренсом -17 см.
В сравнении с предшественником новая модель воспринимается вообще, как некая вариация ультрамодного купе - кроссовера. Обновления затронули и переднюю панель, здесь она разделена по горизонтали по отдельным зонам, и с наделенным проработанным функционалом. Отдельной похвалы заслуживает приборная панель, которая подсвечивается красноватой типа спортивной иллюминацией с разборчивой и крупной оцифровкой. При взгляде на руль складывается впечатление, что его позаимствовали от какого-нибудь спорткара.
Данное стилевое решение придется по душе молодому поколению. Обновленная версия “Kia Sportage” теперь больше соответствует и оправдывает свое названию в полной мере.
- В планы компании входит выпуск “Sportage” с бензиновыми двигателями меньшего объема - 1,6 лит., мощностью – 140 л/с., и турбодизель - 1,7 лит., мощностью - 115 л/с. Первыми же поступили в продажу модели с двухлитровыми моторами.
- Дебютант представляется как с передним тик и с полным приводом и в пяти вариантах исполнения: “Classic”, “Comfort”, "Lux", “Prestige” и “Premium”. На всех моделях установлен задний спойлер. Уровень “Comfort" и выше предусматривает систему подогрева всех без исключений (!) сидений, устанавливается полный набор шторок и подушек безопасности, оборудованы задними датчиками парковки и датчиками дождя. Топовая версия включает комбинированный или кожаный салон, люк с панорамной крышей, ксеноновые фары и 18-дюймовые диски.
- Светотехника достаточно “навороченная”: на всех модификациях установлены проекционные, противотуманые фары с функцией освещения поворотов. На фарах имеются светодиодные секции.
- Базовая версия предусматривает исключительно передний привод. На кроссоверах с AWD задняя ось автоматически подключается при помощи электронно-управляемой многодисковой муфты. Однако есть возможность блокировки – что увеличит внедорожный потенциал.
Габариты д./ ш./ в. мм. | 4 480 / 1 855 / 1 650 |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Масса кг. от | 1 455 |
Полная масса кг. | 2 140 |
База мм. | 2 670 |
Двигатель | 2.0 MPI |
Рабочий объем, см3 | 1 999 |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 192 (4000) |
Разгон 0-100 км/ч, c | 11,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Объем багажника лит. | 503 |
Объем топливного бака лит. | 60 |
Размер шин | 215/70 |
Дорожный просвет мм. | 175 |
Цена руб. от | 1 249 900 |