Авто обзор популярные

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

Знак «Шипы»

Кто заработал миллиарды на знаках "Шипы"

фото знак Шины  В новом, введённом в 2017 году законе об обязательных наклейках «шипы» который по заявлению чиновников должен был снизить количество ДТП. Треугольный знак, на белом фоне с красной буквой «Ш» предупреждал, автомобиль обут в шипованную резину и имеет меньший тормозной интервал. Знак «Ш» на шипованных машинах быть обязан.

Подробнее...

фото LADA Vesta SW Cross  Универсал повышенной проходимости LADA Vesta SW Cross планировали изготавливать в Тольятти – но седан LADA Vesta производят на заводе «Лада Ижевск». Перед запуском серийного производства универсала, планы были пересмотрены, и производство было решено оставить в Ижевске.

Сборочный конвейер универсала был запущен в 2017 году, в июле. И до конца года было выпущено SW и SW Cross около 200 000 экземпляров.

История Vesta SW

  В принципе универсал Vesta SW и SW Cross не является типичными для АВТОВАЗовцев.
Исторически легендарный ВАЗ-2102, полный аналог итальянского Fiat 124 Familiare считался больше «грузовым» нежели «пассажирским». Следующая вышедшая на смену модель ВАЗ-2104 не была глубоко модернизированной не внешне с технической точки зрения. Лишь ВАЗ-2111 добавил ко всему вертикальную заднюю дверь, что напрямую определило его грузовое предназначение.
  Что же касается модели Ларгус, то он возвёл грузовое назначение в абсолют. Новая модель Весты СВ в сравнении со своими предшественниками грузопассажирскими «чемоданами» благоухает свежестью и чем-то напоминает Volvo V60. А это значит, что динамичный силуэт автомобиля был выточен в соответствии с европейскими лекалами.
 Форма кузова универсала в плане аэродинамики, хорошо проработанная. Для успокоения воздушного потока был разработан спойлер, нависший над задней дверью. К тому же он значительно снизил и завихрения, это минимизировало загрязнение заднего стекла. Ну, а что касается нижней части конструкции моделей универсала и седана то они полностью идентичны. Та же форма бамперов, задняя оптика в целом перекочевали с седана. Габаритные размеры практически не отличаются. Автомобиль максимально старались унифицировать, что снизило стоимость разработки. Как следствие потребитель может сэкономить и на покупке и при приобретении запасных частей. У дилеров пропадёт необходимости специально держать складские запасы для обеих моделей.

ЛАДЫ Vesta SW Cross

Экстерьер ЛАДЫ Весты CD Кросс

  Постараемся разобраться, в чем отличие моделей ЛАДА Веста СВ и СВ Кросс?
Английская аббревиатура SW – это station wagon. фото универсал Vesta SW Cross
Сразу бросается в глаза у SW полное отсутствие чёрного декора, что сильно простит внешний вид в целом. А экспрессивный и спортивный стиль обладает мощным и внушительным обликом. Модель «Кросс» в основном скопировала у LADA Vesta Х-образный перед, а по дизайну кузова напоминает современный внедорожник. Контур верхней линии имеет сильный скос к корме, придав новинке спортивную нотку. Чёрные задние стойки практически мало заметны, их контуры сглаживают сильно за тонированные стёкла.
Рассматривая основную, металлическую конструкцию отличий нет! Но чисто внешне они очень отличаются. SW Cross точно копирует первый вариант LADA Vesta Cross Concept, представленный в Москве, посвящённой внедорожникам. Автомобиль приобрёл более мощные, двухцветные бамперы. Весь периметр кузова опоясан защитными, чёрными пластиковыми накладками. Небольшой спортивный штрих автомобилю придают сдвоенные выхлопные трубы.
  Модель автомобиля Vesta SW Cross превосходит по длине на каких-то 4 мм., за счёт накладок на бампере, кузов выше на 20 мм. На Cross установили 17 дюймовые колёса, универсал SW обладает колёсами -16 дюймовые. Исходя из этого, получаем более широкую колею. Соответственно более мощные колёса потребовали перенастройку всей подвески, в расчёте на наши дороги.
Что касается клиренса, он на Весте СВ уже составлял достаточных - 178 мм., Веста СВ Кросс обошла его и в этом она имеет завидные – 203 мм. К сожалению, привод пока только передний.

Особое внимание привлекают:
- передняя оптика, с чёрной окантовкой органично интегрированная с решёткой радиатора и воздухозаборниками;
- стиль задних стоек в стиле «акульей плавник»;
- мощные передний и задний бамперы имеют контрастные металлические защитные накладки;
- спортивные, серебристые рейлинги;
- стёкла сзади сильно затонированны;
- литые 17 дюймовые диски.
- антенна на крыше в форме акульего плавника.

Салон универсала Vesta SW Cross

фото салона Vesta SW Cross  Что касается интерьера, салон Vesta SW Cross не является инновационным, однако совсем неплох. Это относится и к качеству используемых материалов, они превосходят все варианты предыдущих моделей автомобилей LADA и держатся плотно и надёжно. На предшествующих моделях даже пальцем можно было любую деталь расшатать или просто оторвать без особых усилий. Хотя явных визуальных дефектов не видно, всё равно европейского или хотя бы корейского качества CD кросс не достиг, это относится как дизайна, так и качества всей фурнитуры. Не считая мелочей, приборная панель тоже не полностью проработанная, имеет очень блеклую невзрачную подсветку – которая проявляется только в сумерках. К самой системе климат-контролю нареканий нет, но «шайбы» регулировок не достаточно чувствительны.
  Система мультимедиа Windows CE заторможенная, работает через раз, на Bluetooth надеется также не стоит. Шрифт на панели управления настолько мелкий, что разобрать приходится с трудом не говоря уже о нажатии. Что может порадовать так это только большой запас громкости и качество звучания, как музыки так и голос навигатора. Камера заднего вида с динамической разметкой удовлетворительно справляется со своими функциями.
  SW Cross в некоторых деталях превосходит франко-румынских конкурентов – рулевая колодка у LADA Vesta SW Cross имеет два диапазона регулировки, трёхметровый обогрев сидений, оборудован микролифтом. Справа комфортный подлокотник, в котором спрятан бокс для мелочёвка с магнитным фиксатором и разъёмом USB. Стоит отметить эргономичное расположение основных органов управления на центральной панели.
Дизайн передней панели и облицовка дверей приобрели контрастные, ярко-оранжевые вставки из пластика и комбинированная отделка кресел с аналогичными элементами декора. Обивка предлагается в двух вариантах цветов, тёмного и светлого. фото задних сидений Лады Весты СВ Кросс
  Конструкция кресел выполнена по европейским стандартам с жёсткой подушкой и боковой поддержкой имеется и поясничный упор. Блок регулировки сидений находится на привычных местах на внешней стороне кресел.
В салоне достаточно просторно, во втором ряду даже трём пассажирам не будет большого дискомфорта.
Багажник нового универсала Весты СВ Кросс
  На первый взгляд создаётся впечатление, что спойлер загораживает проём багажного отсека, но это не верно, ведь спойлер это часть двери. И поднимая дверь поднимается и спойлер, открывая доступ к багажнику. Высота погрузки несколько высоковата, однако это дало возможность установить фальшпол, под которым нашлось место для запаски. С обеих сторон достаточно ниш для перевозки и хранения различной утвари: бутылок, небольших канистр, термосов и пр., имеются сетки для всякой мелочёвки. А скрыть всё это добро, предназначена съёмная штора.
  Объём самого багажного отсека равняется 480 литрам, но его можно увеличить, если сложить задние сидения тогда объём будет увеличен до 825 лит. + 95 литров полезного пространства под фальшполом. Немного огорчает то, что Веста не оборудована электроприводом задней двери, нет возможности открывать дверь ногой, когда руки заняты, но эта функция предназначается для машин классом выше.


Моторы для универсала SW Cross

фото двигателя Vesta SW Cross  Силовую начинку для вседорожника Vesta SW Cross в начале позаимствуют у седана: двигатели 1,6 и 1,8 литров, мощностью 106 и 122 лошадок соответственно. Коробка с 5 – ступенчатая «механика» предназначена только для двигателя 1,6, роботизированная АМТ будет доступна для любого из представленных моторов.
Ходовая Весты СВ Кросс
  Стоит особое внимание уделить ходовой универсала повышенной проходимости, так как она легко проглатывает различные дорожные неровности. В связи с тем, что масса автомобиля заметно прибавила, для компенсации разработчики были вынуждены усилить конструкцию. Было внедрено около 33 новых штампованных деталей для повышения жёсткости кузова. Как следствие, она легко преодолевает любые ямы, но на крутых виражах её штормит ее изрядно в отличие от седана. Не последнюю роль в конструкции играют жёсткие пружины, усиленные амортизаторы, 17” диски и расширенная на 14 мм., Веста прекрасно держится на любой дороге будь то серпантин или пересечённая местность. Не стоит забывать и тот факт, что автомобиль оторван от дороги на целых 203 мм. Не каждому кроссоверу доступно похвастаться таким клиренсом.
  Стоимость отечественного универсала будет зависеть от комплектации и установленного двигателя, автомобиль в среднем обойдётся в 800 т. руб., максимальная цена LADA Vesta SW Cross не превышает 850 000 руб.

 К сведению ! 

У обновлённого СВ Кросс появился новый, ярко-оранжевый цвет – «Марс», который подчеркивает особый стиль и отлично гармонирует с чёрным обвесом кузова.

Основные конкуренты Vesta SW Cross

Модели Двигатель  Комплектация  Цена, руб.
Renault Duster 1.6 MT Authentique от 639 000
Lifan X60 1.8 CVT Comfort  от 859 900
Haval H2 1.5 T MT  FWD City от 939 900
Hyundai Creta  1.6 MT Start  от 799 900
Ford Focus универсал 1.6 MT SYNC Edition от 921 000
KIA cee’d sw 1.4 MT  Classic  от 894 900
Renault Kaptur  1.6 MT Life  от 879 000

 фото багажника Vesta SW Cross


 
  
   
 
   
 

 

 

Техническая характеристика универсала LADA Vesta SW Cross

Модификация  1.6 106 л.с (MT) 1.8 122 л.с (MT)  1.8 122 л.с (AMT)
Мест  5
Привод  исключительно передний
Габариты д./ш./в./база мм.  4 410 х 1 764 х 1 497 х 2 635
Масса автомобиля 1 280 кг.
Багажник  480 лит.
Разгон до «сотни»  12,6 сек.  11,2 сек. 12,3 сек.
Скорость max. 172 км./ч. 180 км./ч. 181 км./ч.
Расход 7,5 лит. 7,9 лит.  7,7 лит.


 



 

 
   
 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru