Авто обзор популярные

Шины Hakkapeliitta

фото Hakkapeliitta 8 SUV
  Nokian Tyres выпустила шины Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, применив в ее конструкции арамидные волокна.
  Конструктивно шины версии SUV - отличаются от легковых повышенной нагрузочной способностью. Создатели Hakkapeliitta 8 SUV сконцентрировали усилия на укреплении боковин — это позволяет усилить каркас, способствуя уверенной передаче высоких нагрузок, снижает риск серьезного повреждения шины при проезде дорожных изъянов и при контакте с бордюрным камнем.

Подробнее...

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

Внедорожник Range Rover Velar  Внедорожник Velar признан среднеразмерным внедорожником, его длина которого составляет 4 803 мм., ширина 2 032 мм. И высота колеблется от 1 657 до 1 705 мм., с колёсной базой 2 874 мм.

Внешний облик внедорожника с низко посаженной крышей, заваленными лобовым и задними стёклами, с наименьшим допустимым зазором от колёс до арок – и яркий рейнджроверовский «геральдический» передок автомобиля. В реальности Velar действительно поражает. Конструкторы обещают в дальнейшем ещё уменьшить зазоры между кузовными панелями. Основной фишкой в данной модели можно считать дверные ручки. Все ручки выдвижные, а замок открыть можно и классическим способом, ключом. Однако, стоит отметить, при открытии двери берясь за ручке ощущается люфт, это у нового автомобиля! А что дальше?
Конструкторы при разработке внедорожника придерживались минимализма, рейлинги на крыше не предусмотрены. Однозначно, в экстерьере ощущается породистость, под лаковым кузовом знакомая платформа iQ.


фото внедорожника Range Rover Velar

  Кузов внедорожника Range Rover Velar состоит на 81% из алюминия. Алюминием не обделена и подвеска (двух рычажная в впереди и задняя многорычажная Integral Link). С учётом всех внедрённых технологий и новшеств, «Вилар» оказался самым отпекаемым Рейнджровером в истории - 0,32, но до рекорда немного не дотягивает – новый Audi Q5 – показал 0,30.
За дизайн экстерьера отвечал Massimo Frascella, помогала ему супруга Amy Frascella которая принимала решение в выборе отделочного материала и цветовых решений. Результаты приложенного труда выше всяких похвал: благородный, породистый внедорожник с идеальными пропорциями ! Одноклассники как то сразу побледнели не его фоне, а престижный Range Rover Sport стал менее пафосным.


Салон внедорожника Range Rover Velar

фото салона внедорожника Range Rover Velar  Для отделки интерьера использовали исключительно высококачественный материал: кожа, алюминий, пластик только премиум класса, высококлассная ткань производства Kvadrat.
Место водителя удобное, эргономичное сенсорные панели на рулевом колесе, огорчить может несколько запаздывающий отклик. Передние сидения у Velar с продуманной эргономикой, оптимальной жёсткостью, отчётливой боковой поддержкой, электрорегулировкй и подогревом.
  Опция – топовая кожа Windsor с фигурной перфорацией - 496 000 руб. Особое внимание заслуживают подголовники, по прикосновению к которым ощущается высочайшее качество выделки.
Второй ряд внедорожника в данном классе не выделяется простором. Диван секционный «40:20:40», рассчитан на трёх пассажиров, но его формы – открыто намекают, они комфортны будет только для лишь двоих.
Опция – дополнительный комфорт для пассажиров второго ряда с двумя зонами климат-контроля обойдется 61 000 руб.
Объём багажника достаточный и составляет 558 лит. При сложенном заднем сидении его полезное пространство увеличивается до 1 730 лит.

фото приборной панели Вилар  Вся приборная панель отведена для двух десятидюймовых сенсорных экранов высокого качества, с хорошим контрастом, яркостью и высоким разрешением, вполне может сравниться с айпадами. Других классических инструментов управления на панели не видно, за исключением: традиционного «автомата» с ягуаровской шайбой, клавиши управления климатом и управление Terrain Response.
  Всё управление на интуитивно понятном интерфейсе, скорость которого обеспечивает четырех ядерный процессор. Проекционный экран отзывчив, разборчив, выводит информацию о воспроизводимом треке или отображает подключённую радиостанцию. Есть функция выводить картинку камеры кругового обзора, очень полезна как в городе так и на пересечённой местности.
Опция – цена видеокамеры ещё 5 460 руб.
Если считать минусом, то на сенсорном экране всегда будут отпечатки пальцев. Плюсом можно считать виртуальную, нарядную панель приборов, в которой по желанию водителя меняется конфигурация шкал. При необходимости панель приборов можно отключить и вывести навигационную систему. На эту замену отображения системе требуется секунд 15-20, многовато.
фото заднее кресло внедорожника Range Rover Velar  Звуковое сопровождение навигатора тоже не на высшем уровне.
Скоростной Wi-Fi рассчитан на одновременное подключение восьми гаджетов.
Центральная консоль рассчитана на инсталляцию двух планшетов. Конечно впечатляет, но многоуровневая настройка сложная.
Опция – виртуальные гаджеты обойдутся дополнительных 50 000 руб.
Опция – есть возможность установить систему подзарядки, которая включает: 12В розетку и 2-USB разъёма – дополнительная оплата 14 500 руб.
В принципе качество сборке Range Rover Velar на высоте, даже если сравнивать с родственным «Ягуаром»: используемые отделочные материалы на порядок дороже, не стыковок и зазоров каких бы то ни было не видать.

Модельная линейка силовых агрегатов Range Rover Velar

фото двигателя Range Rover Velar  Практически все двигатели Velar были заимствованы у «F-Pace». Сюда вошла четырехцилиндровая линейка алюминиевых силовых агрегатов Ingenium: бензиновые мощностью 250 и 300 л.с. и два дизельных мотора мощностью 180 и 240 л.с. Шестицилиндровый, бензиновый силовой агрегат запускается по-обыденному, без раскатов, не оглушая окружающих. Принципиальный момент! Range Rover Velar разрабатывался специально для полного уюта и комфорта. Требуются спортивное рокотание выбирай Jaguar. Хотя старт у «Вилара» выделяется напором и легко вписывается в паспортные 5,7 с. до 100км./ч. Конечно не рекордный показатель. Конкуренция в трёхлитровых шестёрках высока: «Мерседес» AMG GLC 43 мощностью в 367 лошадок разгоняется до 100 км/ч за 4,7 сек., 340 сильный Porsche Macan S и 365 сильный Audi SQ5 преодолевают этот рубеж за 5,4 секунды. Какой результат покажет заряжённый вариант Velar SVR только время покажет. В чём внедорожник Range Rover Velar не будет уступать своим конкурентам так это отменная плавность движения. Наглядная демонстрация движение по жёсткой гребёнке, в салоне Velar ощущаешь левитацию, что абсолютно противопоказано «Ягуару». Так как «пневма» противопоказан семейству Jaguar и отсутствует даже в опциях.
  Система шасси удачно балансирует между отзывчивостью и комфортом. Стандартная настройка руля может казаться слишком лёгкой, но Configurable Dynamics, с легкостью может изменить ездовую настройку, и «утяжелит» добавив усилие.
фото подвеска внедорожника Range Rover Velar   С подвеской всё то же, она зажата - так в меньшей степени автомобиль меньше раскачивается на дорожных гребёнках.
На прямых же участках Range Rover Velar держится достаточно уверенно, а преодолевая стремительные виражи на выходе может повилять кормой – это характеристика полноприводного варианта с IDD (Intelligent Driveline Dynamics). Причина в многодисковой муфте установленной в передний привод. В стандартном режиме при равномерной нагрузке вся мощь передаётся на задний привод, когда возникает потребность муфта блокируется, тем самым стабилизируя движение. Но это не единственный способ стабилизации, дополнительную уверенность придаёт задний дифференциал, способный пропорционально распределить тягу. В принципе всё на высшем уровне и достаточно надёжно, но это конечно не Porsche Macan.
фото Вилар по бездорожью   И с адаптацией круиз-контрололя у внедорожника дела обстоят достойно: отлично двигается за впереди идущей машиной и держит дистанцию. Правда несколько хуже удерживает свою полосу, случаются заезды на обочину и на полосу встречного движения, причина в потере разметки.
В дизельной версии «Вилар» - как на другой планете. К скоростному режиму внедорожник не расположен, хотя 700 Н.м это впечатляет! Процесс разгона восторга не ввзывает , турбокомпрессор это конечно хорошо, но это не приводной нагнетатель, если брать в сравнение бензиновый вариант «шестерки». Стоит отметить впечатляющую экономию дизельной версии Range Rover Velar, средний расход составляет всего 10 литров на «сотню». И ещё одно преимущество дизеля от бензинового силового агрегата это то, на дизеле ограничение оборотов включается плавно и практически не заметно, у бензиновой же V6, ограничитель доводит двигатель то 3-х секундной конвульсии.
«Восхождение» по живописным тропам в Альпах для внедорожника Range Rover Velar являются не серьёзным испытанием. Необходимо только перевести систему Terrain Control (настройка трансмиссии) истабилизировать всё к усложнённой горной местности. Пневмоподвеска за считанные секунды значительно подымает кузов тем самым увеличивая клиренс до 251 мм. Без привычки, внедорожник может удивить обретённой способностью преодолевать попадающие глыбы, буераки и канавы не задев даже днищем автомобиля. Единственным неприятностью можно считать - закладывание ушей с перепадами высоты при подъёме и резком спуске. Поездку вниз, обеспечивает All Surface Progress Control ASPC – устройство аналогична круиз-контролю только по бездорожью. Стоит всего установить ограничитель скорости и в перёд, только рули. Однако на крупных колдобинах и буераках электроника зашивается и тормозит. По старинке, без электроники под управлением водителя Velar с лёгкостью преодолевает сложности бездорожья. Стоит подчеркнуть, характеристика проходимости по бездорожью «Вилар» гораздо выше своих одноклассников. И по цене среднеразмерный внедорожник Range Rover Velar заметно превосходит!

В базовой комплектации внедорожник «Вилара» практически «пустой».
На установку заднего активного дифференциала придётся потратить - 62 000 руб.
Комплекты Terrain Response / ASPC – будут стоить 12 000 / 25 000 руб. соответственно.
Configurable Dynamics оценивается в -14 000 руб.
Полноразмерная запаска будет стоить: 25 500 руб.
Одни из самых дорогих опция Range Rover Velar можно считать:
Круиз-контроль - 100 000 руб.
Пневматическая подвеска - 120 000 руб.
Матовая краска – 150 000 руб.;
передняя лазерная оптика 190 000 руб.
Цена среднего внедорожника Range Rover Velar в топовой комплектации подходит к 8 000 000 руб.
Не похоже, что данный вариант внедорожника привлечёт большое количество покупателей немецких автомобилей. Большая вероятность, что «Вилар» поглотит Range Rover Sport! И это действительно серьёзная проблема для британских авто производителей.
фото багажника Range Rover Velar
 К сведению! 
+ Достойный внедорожник будущего
+ Внедорожник Velar прекрасно двигается как по асфальту так и без него. Умеренное бездорожье преодолевает с лёгкостью.
+ С водными процедурами проблем не возникает: глубина брода в 650 мм. Не является проблемой!
- А новая электронная начинка на поверку оказалась далеко не идеальна, скорость работы могла быть быстрее.

 

 

 

Технические характеристики Range Rover Velar Ingenium
 

 Модель  D180  D240   D300  P250  P300  P380
Длина/ширина/высота/база       
 4803/2032/1665/2874 мм 
Объем багажника (VDA)       
 673 (558)-1731 лит.
 Снаряженная масса, кг   1 829   1 841 1 959   1 804  1 813  1 884
 

Двигатель
 дизельный, Р4, 16 клапанов, 1 999 см3; 132 кВт/180 л.с при 4000 об/мин; 430 Н-м при 1500 об/мин  дизельный, Р4, I 16 клапанов,  1 999 см3;  177 кВт/240 л.с при 4000 об/мин; I 500 Н-м при 1500 об/мин  дизельный, V6, I 24 клапана, 2 993 см3; 221 кВт/300 л.с при 4000 об/мин; 700 Н м при 1500-1750 об/мин   бензиновый, Р4,  16 клапанов, 1997 см3; 184 кВт/250 л.с.  при 4000 об/мин; 365 Н м при 1200-4500 об/мин  бензиновый, Р4,  16 клапанов, 1997 см3; 221 кВт/300 л.с.  при 4000 об/мин; 400 Н м при 1500-4500 об/мин  бензиновый, V6,  21 клапанов, 2995 см3; 280 кВт/380 л.с.  при 6500 об/мин; 450 Н м при 3500-5000 об/мин
 Время разгона 0-100 км/ч  8,9 сек  7,3 сек  6,5 сек  6,7 сек  6,0 сек  5,7  сек
 Максимальная скорость, 217 км/ч  209  217  241  217  234  250
 Топливо/запас топлива лит.  ДТ / 60  ДТ / 60  ДТ / 66   АИ-95 / 63  АИ-95 / 63  АИ-95 / 63
 Средний расход топлива л/100 км  5,4   5,8 6,4  7,6  7,8  9,4
Трансмиссия       полный привод; А8
 Цена, руб.      от 3 982 000

 








  







 








 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru