Авто обзор популярные

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

Cистемы безопасности на автомобилях

Системы безопасности на автомобилях  Системы безопасности на автомобилях - могут спасти много жизней. Порой предупреждающего сигнала и отображения кофейной чашки на приборной панели может оказаться достаточно, чтобы напомнить человеку за рулем о необходимости сделать перерыв после продолжительного времени в пути и тем самым спасти от возможного ДТП. Почти 680 тыс. из 2,95 млн. новых автомобилей (то есть практически четверть), зарегистрированных в Германии в течение прошлого года,

Подробнее...

Фото Maserati Ghibli Q4  Знаменитая в Италии, и одна из известнейшей в мире фирма Maserati, отметила свое свой вековой юбилей.
Мчаться по дороге на пределе возможного без малого на пятиметровом Maserati Ghibli Q4 мыслей как то не возникает, однако можно отметить, как эффектно способен тормозить огромный автомобиль только двигателем когда сбрасываешь газ. В этот момент восьмиступенчатый автомат ZF очень плавно, и достаточно мягко подбирает пониженные передачи, об этом двигатель сигнализирует, повышая звук.

  Звуку мотора компания Maserati всегда придавала особое значение и трудились над этим c пристрастием. Создается впечатление, что выпускная система настраивается по камертону.  В двух выхлопных магистралях отходящих от головок блока встраиваются по пневмоклапану.
  При холостых оборотах, клапаны находятся в закрытом состоянии, выхлопные газы проходят на «выход» самым длинным маршрутом, при этом теряют в запутанном лабиринте свой звук, - и весьма эффективно: при этом звук двигателя похож на шелест! При подключенном спортивном режиме, смена настроек затрагивает не только характеристик двигателя, изменяет настройки подвески, в этом режиме выхлопные клапаны открываются и выхлопные газы стремятся наружу уже коротким путем - и вот здесь слышится рычание истинного Maserati, который объединяет восторг одержанных побед на сложных гонках и эпатаж автопроизводителя класса - Люкс.
Модель Maserati Ghibli Q4
  Но испытывать режим Sport при настройках на асфальт на машине, двигатели которых выпускают на заводе где и двигатели Ferrari, у которых максимальную скорость ограничивают на пределе - 280 км/ч. - недопустимо. Пытаться выжить максимум даже на автостраде в Италии - считается нарушением, однако загнать педаль «в половицу» до допустимых 140 км/ч. Получается без всяких усилий! Но при подключенном спортивном режиме, движение нельзя назвать парящем, система амортизаторов заметно становятся жестче. фото салона Maserati Ghibli Q4
  Стоит особо отметить I.C.E. режим, который ассоциируется с такими понятиями как «зимний», «лёд» в действительности не чего общего не имеет. «Increased Control and Efficiency» переводится как «усиленный контроль и эффективность». Данный режим предназначен на снижение расхода бензина, уменьшение выбросов СО и снижением звука работы двигателя. При включенном режиме I.C.E. педаль газа сразу утрачивает остроту, отключается система Overboost турбонагнетателя и закрываются выпускные клапаны (регулирующие «звук» двигателя), переключение передач происходит намного плавнее, и коробка пытается оптимально подобрать максимальную передачу. Хотя, I.C.E. режим вполне подойдет для передвижения и по нашим снежным дорогам.

  В окрестностях города Модене, автомобили Maserati встречаются на квадратном километре чаще, где бы то ни было, и ощущение, что движешься на дорогом и исключительном автомобиле, полностью пропадает. Какое ощущение исключительности, когда рядом проносятся представительные купе GranTurismo. В данной ситуации отношение к Ghibli - достаточно опосредованно. Модель Maserati Ghibli Q4, предлагает почти весь набор, как и старший Quattroporte, однако в более доступном исполнении. Все материалы используемые для отделки салона высокого качества, кожаные передние кресла очень комфортные. Задний ряд сидений не отличается большим удобством, они рассчитаны только на двоих. Пассажиру в середине ограничивает пространство раздутая подушка, а в низу объемный туннель. фото сидений Maserati Ghibli Q4
  Необычно выполненные в фирменном стиле часы, прячутся под кожаный козырёк центральной консоли, стоило бы сделать циферблат немного крупнее – богатые пассажиры как правило дорожат своим временем. В наследство от взаимного сотрудничества с концерном DaimlerChrysler досталось перегруженное мерседесовское управление, клавиши управления фар, поворотников, а так же режим стеклоочистителей все это залито в один флакон, необходим некоторый навык и привыкание. Возможно, такая раскладка удобна американским клиентам, для которых все это время компания Maserati монтировала двойные фары и разрабатывала автоматическую трансмиссию? Значительно привычней и удобней принятый в Европе вариант, где управление светом фар и поворотниками находится слева, а управление стеклоочистителями с омывателями – справа.
  Так же не очень удобно приподнятая передняя часть панели, практически по уровню боковин дверей. Возникает желание поднять голову и заглянуть, за нее. Очень приятное в обхвате рулевое колесо настораживает огромным угловатым формами расположенные над горизонтальными спицами. Не исключено, что это создано для неповторимого ощущения итальянского лоска? Фасад руля – оснащен кнопками круиз-контроля и бортовым компьютером. Тыльная часть оснащена – клавишами аудиосистемы.

 

Технологическая особенность Maserati Ghibli Q4

  Maserati Ghibli Q4 самая продвинутая модель с трезубцем на радиаторной решетке. Автомобиль объединил все новинки и прогрессивные технологии. На Ghibli впервые из Maserati был установлен турбодизель и, одновременно с более массивным седаном Quattroporte, получил полный привод. Были установлены равноценные четыре двери, что уже абсолютно не вписывается в характеристика моделей Ghibli. Отметим, что все полноприводный версии Maserati Ghibli Q4 оснащаются исключительно шести цилиндровыми - 410 сильными силовыми агрегатами и никаких вариантов с дизелем.

фото седана Maserati Ghibli Q4
  Изначально, итальянские производители планировали Ghibli как четырехдверное купе - некая усеченная версия флагманского Maserati Quattroporte. Который и собирается на одном и том же с ним производстве в Грульянско, Ghibli от Quattroporte позаимствовал практически все: от дизайнерских решений, и конфигурации формы кузова, с небольшими изменениями, кузов короче стал на - 291 мм. база уменьшилась на - 173 мм. общая масса полегчала всего на - 50 кг. Багажник оставили без изменений - 500 л..
  Перешедшая передняя подвеска - McPherson, и задняя - многорычажная с подрамником. Maserati Ghibli Q4 одновременно позаимствовал и шестицилиндровый двигатель V-образного типа с восьмиступенчатой автоматической коробкой скоростей, которая отлично вписалась под его капотом. Единственное, что не позволил «Старший собрат» это перенять его бензиновый двигатель V8 ,которым действительно заслуженно гордиться!
  Разработчики модели Ghibli предложили своему сегменту потребителей аналогичный вариант старшей модели, но только в бюджетном варианте. Хотя понятие бюджетного варианта в 6 000 000 руб. говорить сложно.

 К сведению ! 
 
  История Maserati Ghibli Q4. Нынешняя модель Ghibli – вышла уже в третьем поколении.  фото двигателя Maserati Ghibli Q4
Первая версия Ghibli вышла в 1967 году руководил проектом способный дизайнер Джорджетто Джуджаро. Разработка автомобиля представляла собой вариант купе посадочная формула которой была 2 + 2. Массивный капот скрывает «восьмерку» V-образного типа с объемом 4,7 литров, развивающий - 314 лошадок и на выбор трехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. А через пару годков выходит версия кабриолета Ghibli Spyder с 340-сильным силовым агрегатом V8 объемом 4.9 л. Первое поколение Ghibli производился вплоть до 1973 г. Серьезная переработка автомобиля была произведена в 1992 году. Редизайном занимался знаменитый Марчелло Гандини. Купе выполнено в заметно угловатом стиле комплектовалось двигателями V6 мощность которых равнялась 280 - 330 л.с.

Технические характеристики Maserati Ghibli Q4

 Габариты д.\ ш. \ в.\ база  4970 \ 1945 \ 1460 \ 2997 мм. 
 Бензиновый двигатель 3,0л., V6, 24 кл.
 Тип топлива А98
 Расход, смешанный цикл  10,5 л/100 км.
 Разгон с 0 до 100 4,8 км/ч, с. 
 Скорость max.  284 км/ч.
 Мощность 410 л.с.
 Рулевое управление  электрогидроусиль
 Подвеска  многорычажная McPherson
 Тормозная система  дисковая, вентилируемая
 Масса  1 870 кг.
 Багажник  500 л.
 Объем бака 80 л.
 Размер шин 275/45R18
 Цена от 6 000 000 р.

Фото багажника Maserati Ghibli Q4
 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru