Авто обзор популярные

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

BMW 640 foto  BMW 640i серии Купе - автомобиль-мечта, при взгляде на который захватывает дух. С одной стороны, это совершенное по своей форме купе с эксклюзивным оснащением для комфортабельного путешествия. С другой - это полный необузданного темперамента спортивный автомобиль экстра-класса.
Сегмент полноразмерных купе класса Гран Туризмо, безусловно, является нишевым.

 Но спрос рождает предложение – пожалуйста! чарующий и элегантный BMW 640i Купе. Динамика BMW 640i Gran Coupe

Российские клиенты уделяют большое внимание практичности автомобиля, его динамичности и комфорту. Но в данном сегменте немаловажную роль играет эстетика - струящиеся линии силуэта и спортивные пропорции BMW 6 серии - купе способны удовлетворить самые капризные запросы.
  Автомобиль шестой серии - витрина марки BMW. Это самый быстрый, роскошный и дорогой продукт из тех, что предлагают баварцы. Причем адресован BMW 640i не безликим корпоративным структурам, а богатым и жизнерадостным индивидуумам. BMW Gran Turism фото
Класс Gran Turismo, объединяющий могучих и комфортабельных «пожирателей пространства», никогда не был коньком компании BMW. В этом сегменте рынка есть свои законодатели мод. Однако каждый раз, когда Мюнхен обращался к данной теме, получалось весьма неплохо. Во всяком случае, сегодня в России купе шестой серии продается лучше других двухдверных грантуреров премиальных брендов.

Взгляд в историю BMW 640i.

История больших купе BMW пропитана духом соперничества со спортивной моделью SL марки Mercedes-Benz. Зимой 1954 года, едва увидев «Крыло чайки», совет директоров баварской компании дал зеленый свет собственному проекту, тем более что богатый американский рынок ждал такие машины. Модель 503 была запущена в производство через два года, однако дорогие инженерные решения обернулись заоблачной ценой, и продажи не пошли. Вторую попытку взять штурмом сегмент люксовых купе баварцы предприняли в 1961-м, заказав дизайн итальянскому ателье Bertone. Автомобиль BMW 3200 CS получился красивым, но его техническая база осталась практически такой же, как и у старого 503: несущая рама и жесткий задний мост. С подобным арсеналом добиться должного поведения машины на дороге было затруднительно. В итоге - снова ограниченный спрос.

фото BMW 503 фото BMW 3200 CSфото BMW 2000 CS

 

 

 

 

 

 


   На третий раз все удалось сполна. Модели 2000 С, дебютировавшей в 1965 году, сопутствовал настоящий успех. Претерпев ряд метаморфоз, она продержалась на конвейере целое десятилетие. Элегантный облик, добротный интерьер, мощные моторы и агрессивный характер прославили этот автомобиль. Одной из его многочисленных модификаций стала легендарная 3.0 CSL, которая доминировала в Европейском кузовном чемпионате с 1973-го по 1979-й и выигрывала престижные гонки в США. За рулем такой машины, подготовленной фирмой Alpina, Ники Лауда выиграл четырехчасовую гонку в Монце. BMW 3.0 CSL ценится высоко и в наши дни: машины в отличном состоянии стоят до €150 000.
  Модель, поступившую в продажу в 1976 году, назвали 6-Series. Ей была уготована карьера продолжительностью 14 лет, завершившаяся с выпуском более серьезной и престижной «восьмерки». Ее выход в высший свет автомобильного общества не задался, поэтому в 2003-м концерн BMW вернулся к демократичной «шестерке», которая изначально проектировалась не только как купе, но и как кабриолет. И это стало настоящим событием, ведь ни у одной из предыдущих моделей марки открытого кузова не было! А в 2011 году стартовала новая 6-Series - флагманское купе восьмого поколения.
  Как упоминалось выше, в России «шестерка» продается намного лучше «одноклассников». И в этом нет ничего удивительного: 6-Series дешевле. Базовая цена бензиновой модификации 640i, впрочем, как и дизельной 640d, составляет 3 646 000 руб. A Porsche 911 Carrera в самом простом исполнении с 350-сильным мотором стоит 4 544 000 руб. В 2013 году именно Porsche занял вторую строчку российского рейтинга продаж купе класса люкс, но лишь потому, что дилеры распродавали со скидками машины предыдущего поколения (наибольшей популярностью пользовалась 385-сильная версия 4S с полноприводной трансмиссией). Ну а третье место занимает Bentley Continental GT. Дешевле, чем за 9 000 000 руб., его не купить.
  А как же вечный соперник Mercedes? Штутгартская компания играет в совершенно другой ценовой лиге: наиболее ходовая модификация - CL 500 4matic - предлагается минимум за 6 000 000 руб. Получается, она на 65% дороже «шестерки» в самом востребованном исполнении 640d xDrive.
  Стоит отметить что, лидеры этого сегмента оснащены приводом на все колеса, что значительно расширяет период и географию их эксплуатации. Без двух ведущих осей шансы на стабильные продажи минимальны. Если же говорить о вторичном рынке, то двухдверные Grand Tourer, как все дорогие и мощные машины, быстро и существенно падают в цене. Так, по истечении двухлетней гарантии «шестерка» с пробегом 30 000 40 000 км дешевеет на 35 - 40%. В принципе, то же самое происходит и с другими купе, но так как цена новой 6-Series ниже, то и сумма убытка получается меньше.
  Почему же происходит обесценивание таких автомобилей как BMW 640i ? Разумеется, не из-за того, что модель устаревает. Запас надежности, качество изготовления и динамические характеристики позволяют машинам этого класса долго сохранять отличную физическую форму и не терять актуальности. Другое дело - накладные расходы. Затраты на бензин, страховки, налоги, не говоря уже о техническом обслуживании и астрономически дорогих запчастях, ударят даже по очень солидному карману.
Купить такой автомобиль несложно - содержать нелегко.

BMW 640i салон фото
BMW 640i задние кресла   Нынешняя BMW 640i «шестерка» не чета прежней, нескладной и эпатажной. При смене поколений размеры и пропорции машины почти не изменились, однако новая пластика кузовных панелей позволила избавиться от ощущения массивности и неуклюжести. Дизайнерский прием, обеспечивший «эффект омоложения», лежит на поверхности: ключевые элементы средней линии, формирующие образ автомобиля, - передние фары, боковая подштамповка и задние фонары - были приподняты на несколько сантиметров. Получилось красиво и благородно. Обсуждая «шестерку», невозможно обойти стороной изящное сочетание чистых линий с тонкой огранкой мелких кузовных деталей, присущее большинству моделей марки BMW последней пятилетки. При соответствующем освещении, например в сумерках, автомобиль сверкает как драгоценный камень. Скульптурный облик машины так и тянет назвать произведением искусства.

фото BMW 640i
  Что касается интерьера BMW 640i, то тут дело ограничилось лишь некоторой эволюцией. Это объясняется высоким уровнем эргономики и качества отделки модели предыдущего поколения. Если и имело смысл что-то улучшать, то только по мелочам. Так и произошло: где-то фурнитура поизысканнее, где-то - пластик помягче, где-то - зазоры поуже. Правда, центральная консоль изменилась сильно. Она отгорожена от пассажира «изгибом Мебиуса» и увенчана высококонтрастным дисплеем, отображающим расширенный и улучшенный функционал мультимедийного комплекса ConnectedDrive. Дисплей - «вторые глаза» водителя: в зависимости от оснащенности автомобиля на экран могут выводиться данные с пяти «забортных» видеокамер, комплекса ночного видения, системы автоматической парковки, радара адаптивного круиз-контроля, спутниковой навигации и интернет-браузера.
  А вот чем не надо прельщаться, так это декларируемой пятиместностью машины: долго просидеть в тесном втором ряду под «лежащей на голове» крышей взрослые люди вряд ли смогут. Зато передние кресла - верх совершенства. Возможность идеально настроить их под себя предоставлена человеку любой комплекции.

Технологии BMW 640i

фото двигателя BMW 640i  У российских покупателей есть выбор из трех двигателей. Модификация BMW 640i оснащается 3-литровым бензиновым мотором с турбиной TwinScroll, мощность которого составляет 320 л.с., для версии 650i предусмотрен 4,4-литровый бензиновый битурбомотор V8 (407 л.с.), а под капотом BMW 640d находится 313¬сильный битурбодизель, развивающий 313 л.с. Все исполнения «шестерки» комплектуются 8-ступенчатым автоматом Steptronic и полноприводной трансмиссией xDrive. В перечень стандартного оборудования входят адаптивный биксенон, круиз-контроль с функцией торможения и режим sport, изменяющий отклики на педаль акселератора, моменты переключения передач и усилие на руле. А экономию топлива обеспечивают система Auto Start Stop, выключающая двигатель на остановках, система рекуперации энергии торможения и электроприводы воздушных заслонок системы охлаждения.
  От разнообразия опций в BMW 640i рябит в глазах. Красочные каталоги предлагают несколько вариантов кресел с возможностью дооснащения вентиляцией (66 900 руб.), доводчики дверей (23 600 руб.), стеклянный люк во всю ширину крыши (75 300 руб.) и амбиентную подсветку интерьера. Замена штатного 7-дюймового дисплея на 10-дюймовый, предоставляющий доступ в заманчивый мультимедийный мир, обойдется в 33 700 руб. Среди прочего хай-тека - светодиодные фары головного света (123 700 руб.), цветной проекционный дисплей (78 200 руб.) и активный круиз-контроль с функцией Stop&Go (111 300 руб.). За 223 300 руб. можно заказать пакет Adaptive Drive, куда входят активные стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы. А вот интегральное рулевое управление с переменным передаточным отношением и управляемыми задними колесами у нас недоступно - оно предназначено только для моноприводных «шестерок».
  Эстетам адресованы 1200-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с эффектом акустической линзы (281 200 руб.) и спортивный «М»-пакет (360 700 руб.), куда включены аэродинамический «обвес», 19-дюймовые колеса, перенастроенная выпускная система и спортивные кресла. Дальнейшее повышение градуса эксклюзивности автомобиля возложено на заводскую программу BMW Individual. Она предполагает отделку салона благородной кожей сорта Merino и ценными породами дерева, а также обивку потолка алькан- тарой. За это удовольствие клиенту придется заплатить еще 465 700 руб. Все по законам жанра, ну и чтобы Mercedes-Benz лишний раз не расслаблялся. фото багажника BMW 6

Технические характеристики
BMW 640i XDRIVE
 Габаритные размеры, мм.  4894 x 1894 x 1369
 Колесная база, мм.  2855
 Снаряженная масса, кг.  1870
 Объем багажника, л.  460
 Тип двигателя  дизельный, с двойным наддувом
 Рабочий объем, куб. см.  2993
 Макс. мощность, л.с./об/  мин.  313/4000
  Макс. момент, Нм/об/мин.  630/1500-2500
 Привод     полный
 Трансмиссия  автоматическая, 8-ступенчатая
 Дорожный просвет, мм.  - - -
 Макс. скорость, км/ч.  250
 Время разгона 0-100 км/ч, с  5,1
 Расход топлива (средний),  л/100 км.  5,7
 Объем бака, л  70
 Цена, руб.  от 3 646 000 


   В своем сегменте 6-Series является самой демократичной моделью - ближайший соперник едва ли не на миллион дороже. Это позволяет «шестерке» занимать особое положение, избегая прямой конкуренции с машинами других марок. Дизельная 640d xDrive для российского рынка - чистой воды эксклюзив: никто ничего подобного не предлагает. На ум приходит разве что 250-сильный Porsche Panamera Diesel, однако он дороже (от 4 255 000 руб.). А 265-сильный Mercedes- Benz CLS 350 CDI 4matic, наоборот, намного дешевле: цена начинаются с 2 750 000 руб. фото BMW Atpina XD3

    К сведению ! 
  Спортивные дизели - специализация марки BMW. Тем приятнее, что все модели, доступные европейским покупателям, продаются и у нас. В первую очередь речь идет о машинах, которые оснащены 381 -сильным супердизелем с тремя турбинами - такие модификации есть в семействах 5-Series, 7-Series, Х5 и Х6. Цены стартуют с отметки 3 682 000 руб. Еще несколько моделей комплектуются трехлитровым турбодизелем, в зависимости от настроек развивающим от 306 до313л.с. Кроме того, в России официально можно купить 350 сильный кроссовер Atpina XD3 BiTurbo, созданный на основе BMW.X3 xDrive 35d.



Автообзор легковых автомобилей