Достаточно большое количество людей желающих приобщится к миру мотоциклов, как правило сталкиваются с проблемой выбора недорого мотоцикла ценой скажем в 100 тысяч рублей, и при этом не хотят покупать технику со вторичного рынка, по всем понятным причинам... Не каждому по душе пользоваться техникой уже побывавшая в чужих руках.
Особую актуальность такая категория товаров приобрела в свете наступившего в России кризиса. Важно так же, что если человек выбирает себе новый мотоцикл до ста тысяч, то он вероятно новичок, и будет искать классический мотоцикл. Так же, наверное, нет смысла спорить, даже хорошим китайским мотоциклам до японских, в плане надежности, им еще есть куда расти. Для начинающего байкера ищущего новый мотоцикл, надежность, играет чуть ли не первостепенную важность. А значит, стоит направить свое внимание именно на дорожные мотоциклы стоимостью до ста тысяч рублей японского производства.
Возникает главный вопрос, на который постараемся найти ответ, это: «Можно ли вообще купить новый японский мотоцикл, за цену в сто тысяч?»
Да, но единственный доступный за такие деньги японский мотоцикл это Yamaha YBR125. «Ебрик» - так, его прозвали в народе. Стоимость этого мотоцикла после подорожания составляет сумму чуть выходящую за сто тысяч рублей. Точная стоимость колеблется, в связи с колебанием курса валют, и отсутствием стабильности на рынке.
Мотобайк Yamaha YBR125, обладает конечно посредственными динамическими характеристиками. Его двигатель на 125 кубиков выдает мощность в десять лошадиных сил. Плюс-минус «две лошадки», зависит от обкатки, и обслуживания, от качества залитого бензина, и смазочного масла. Разгон до шестидесяти километров в час относительно приемлемый, и составляет около шести-семи секунд, что позволяет в городском потоке даже отрываться от основного потока. Максимальную скорость которую способна развить Yamaha YBR125 в пределах сотни километров в час, и она опять же зависит от ряда вышеперечисленных факторов, плюс от попутного или встречного ветра. И это не шутка! Вес мотоцикла, столь скромен, что даже не сильные порывы ветра на нем весьма ощутимы. Мотоцикл разгоняется до максимальной скорости в пределах тридцати секунд! Говоря прямо, скоростные шоссе на таком мотоцикле желательно обходить стороной, иначе есть риск стать аутсайдером в ряду попутных автобусов, которые будут без доли сожаления с легкостью объезжать.
Внешний вид тоже не особо броский. Узкое переднее колесо как впрочем и весь силуэт мотоцикла создают образ крайне слабенького мото, пограничного с мопедом, коим этот мотоцикл и является. Дизайн у Yamaha YBR125 заметно устаревший, с откровенно «страшным» передним пластиковым обтекателем, который большое количество хозяев меняют на классическую круглую фару. Такой «тюнинг» отлично вписывается в общую стилистику классического мотоцикла, и после подобных преображений «байк» действительно начинает выглядеть куда более серьезно, чем прежде.
Однако помимо вышеперечисленных минусов и плюсов, есть у этого мотоцикла самые важные, главные, плюсы... Именно они в большинстве случаев склоняют начинающих мотоциклистов выбрать именно на этот мотобайк. Одним из главных преимуществ является практически «вечная» надежность. Эти мотоциклы при должном обслуживании проходят просто феноменальные расстояния без капитального ремонта. При этом «живучими» оказываются почти все агрегаты. От двигателя до подвески, и коробки. Все имеет хороший запас прочности, и крайне долговечны. Помимо этого этот мотоцикл обладает действительно скромным расходом чуть выходящим за два литра на сто километров, и скромной по меркам «Ямахи» ценой. Как итог можно констатировать, что Yamaha YBR 125 достаточно неплохой аппарат недорогой, однако, со своими минусами и плюсами.
Год выхода | 2006 г. |
Двигатель SOHC | 2-клапанный, 4-тактный |
Объем | 123,7 см3 |
Мощность max | 10 л.с. |
Скорость max. | 115 км/ч |
Охлаждение | воздушное |
Габаритны | |
Д./ Ш./ В./ База | 1 980 / 745 / 1 050 / 1 290 мм |
Высота по сидению | 780 мм |
Просвет | 175 мм |
Масса (сухая) | 106 кг |