Авто обзор популярные

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Фото MAN TGX  В мире развивающихся технологий и ежедневно растущих производственных мощностей заводов и фабрик невозможно обойтись без перевозок груза от производителя к потребителю. Одним из самых удобных видов доставок груза является перевозка с помощью грузовых машин.
  Сегодня почти 80 % транспортировок товаров осуществляются грузовыми фурами, которые способны перевозить продукцию на различные расстояния в кратчайшие сроки.
  Грузовики MAN TGX на протяжении долгого периода  осуществляют перевозку грузов, а их разработчики и

 производители учитывают пожелания своих заказчиков, поэтому совершенствование грузовых машин происходит постоянно.
  Сегодня одним из лидеров по перевозкам является грузовик от немецкого автоконцерна MAN.  На протяжении многих лет завод выпускает автомобили высокого качества, которые уже успели завоевать рынок перевозок и прочно утвердиться в тройке лидеров.

  В конце 2000-х г. автоконцерн выпустил модель MAN TGX, которая тут же завоевала рынок благодаря некоторым изменениям, среди которых наиболее четко выделяется увеличение лошадиных сил (до 680) и низкое потребление топлива на большие расстояния благодаря инновационным внедрениям (использование гипоидного моста).

фото магистрального тягача MAN TGX

Также можно выделить некоторые совершенствования, выполненные конструкторами в модели MAN TGX:

1)      стойкость к большим нагрузкам;  фото салона MAN TGX

2)      ассортимент кабин (с одним или двумя спальными местами);

3)      видоизмененный спойлер;

4)      люк в крыше;

5)      система дискового торможения;

6)      круиз-контроль;

7)      расход горючего на 100 км около 24 л.;

8)      система ограничения скорости;

9)      регулировка высоты автомобиля.

 
  По сути, модель MAN TGS очень схожа с моделью MAN TGX – однако, TGS - это грузовик эконом варианта, так как сочетает в себе высокое качество и низкую цену. Задумывался разработчиками как грузовик, предназначенный для перевозки грузов на дальние расстояния, для чего разработаны несколько кабин для удобств водителя во время рейсов.  Тягач MAN TGX
  Двигатель объемом от 10 до 13 л, что выражается в лошадиных силах: от 340 до 680 – зависит от комплектации модели и ее предназначения. В последнее время компания переходит на новые двигатели для моделей TGS с двухступенчатым турбонаддувом которые развивают максимальный крутящий момент уже при 930 об/мин. Другим важным новшеством стал круиз-контроль, который на пути следования с помощью GPS распознает подъемы, спуски и заблаговременно рассчитывает скорость. Кроме того, для экономии топлива новые КП научили переключать передачи без прерывания тягового усилия на подъемах, а на слегка наклонных участках дорог переключаться в нейтральное положение.  Коробка передач может быть как механическая (16-ступенчатая), так и автомат (12-ступенчатая).
  В общем, MAN TGS является универсальным грузовиком, который на сегодня пользуется большим спросом среди водителей.

Технические характеристики MAN TGX

 Двигатель MAN V8 CR 
  Экологический стандарт   Euro 5 (с AdBlue)
  Впрыскcommon rail,   1600 бар
  Рабочий объем, л.   16,16
  Степень сжатия   19:1
  Диаметр цилиндра/ход поршня, мм.   128/157
  Макс. мощность, л.с.   680
  Макс. крутящий момент, Нм/об/мин   3000/1100—1500
  Мощность моторного тормоза, кВт   350
  Интервал смены масла, км.   120000
  Сухой вес двигателя, кг.   1300
  Цена, руб.   от  4 013 569

 

  Грузовики MAN TGX с двухступенчатым турбонаддувом развивают максимальный крутящий момент уже при 930 об/мин. Другим важным новшеством стал круиз-контроль, который на пути следования с помощью GPS распознает подъемы, спуски и заблаговременно рассчитывает скорость. Кроме того, для экономии топлива новые КП научили переключать передачи без прерывания тягового усилия на подъемах, а на слегка наклонных участках дорог переключаться в нейтральное положение.

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru