Авто обзор популярные

Знак «Шипы»

Кто заработал миллиарды на знаках "Шипы"

фото знак Шины  В новом, введённом в 2017 году законе об обязательных наклейках «шипы» который по заявлению чиновников должен был снизить количество ДТП. Треугольный знак, на белом фоне с красной буквой «Ш» предупреждал, автомобиль обут в шипованную резину и имеет меньший тормозной интервал. Знак «Ш» на шипованных машинах быть обязан.

Подробнее...

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Новый кроссовер Mazda CX 3 - будущий бестселлер

фото Mazda CX 3  В 2015 году в разряд серийных кроссоверов входит компактная модель хэтчбека Mazda CX 3. Японским производителям кажется чудом удается не допустить утечку информации вплоть до премьеры, от этого внимание к автомобилю было огромное. Стоит отметить, как бы растягивая минуты славы, перед официальной премьерой на выставки представители Mazda устраивают закрытое предварительное знакомство с новой Маздой СХ-3 на бульваре в Голливуде.

Шеф-дизайнера Икуо Маэда взлетает на подиум как на крыльях. Его действительно купали в овациях, однако и о своей миссии не забыл, и сразу отметил, что экстерьер в компакт-кроссовере СХ-3 было решено выдержать согласно фирменному стилю KODO. По сути, отбрасывая мудреное суждение о философии бренда и стремлению к единению с природой и пр., сухой остаток наглядно демонстрирует очевидное: весь облик кроссовера Mazda CX 3 собран из тех же компонентов, что используются и в других моделях компании «Мазда» выпускаемые в последние годы. Абсолютно ничего яркого и нового. И это многих даже порадовало! В отличие от характерного несколько брутального Ford EcoSport, слащавой Opel Mokka и эпатажного Nissan JUKE, новая Мазда CX 3 вышла в меру игривой, немного спортивной, а в общем полностью сбалансированной - без излишеств и неоправданных решений. Волнообразная боковая линия смотрится достаточно эффектно.
  Сложно представить, что CX-3 создавался на платформе уже знакомого хэтчбека Mazda 2 – так как кроссовер выглядит гораздо крупнее!  фото двигателя Мазда CX 3
  Можно заглянуть в перечень технической характеристики ( полной информации конечно пока автопроизводители не предоставили) и убедится, что колесная база идентична и составляет - 2570 мм., однако длина автомобиля - уже 4275 мм. Дизайнеры по требованию инженеров Маэды были вынуждены удлинить передней свес, стилисты рекомендовали установить на него геральдический щит – в связи с этим внешний облик автомобиля воспринимается классом выше.
На американский рынок Мазда CX 3 выйдет в начале лета 2016 года, а две демонстрационные экземпляры были из опытной, экспериментальной партии.
  Силовых агрегатов было пока заявлено два. Они включали: 2 - литровый атмосферную «четверку» Skyactiv-G с непосредственным впрыском мощностью -150 л.с. и 1,5 литровый турбодизель Skyactiv-D. Удивляет, что на эти малышки установили далеко не дешевые коробки передач - механические и автоматические к тому же шести ступенчатые.
Представленные модели СХ-3 что были на выставке, «роют» исключительно передними колесами: сзади у обоих устанавливается полузависимая подвеска со связанными рычагами (традиционная торсионная балка). Был объявлен дорожный просвет - 150 мм. Получается, что городской кроссовер обладает хорошей проходимостью, а значит не стоит расстраиваться, полноприводная версия будет предложена!

  И полноприводная версии СХ-3 будет оснащаться той же межосевой многодисковой муфтой, которая используется на предыдущей версии СХ-5, - но настройки будут изменены. Что касается задний подвески: будет тоже полузависимой, как на переднеприводном варианте.

Интерьер Mazda CX 3

  Не официально представители из Мазды как то признали, что спокойные - темные тона интерьера их моделей однозначно недотягивают до яркого, респектабельного облика. Но при разработке Мазда CX 3 специалистам дизайн-бюро все же удалось добиться гармоничного сочетания: интерьер не идет в разрез с ярким внешним видом, а наоборот, подчеркивает новый стиль. Хотя интерьер не сильно обновился: вся передняя панель в целом просто заимствована у Мазды 2.
фото салона Мазда CX 3  Используется пластик жесткий, правда внешне очень похож на мягкий, применили на передней панели вставки белого цвета – выполнены из кожи с аккуратной прострочкой (можно предположить, так будет выгладить автомобиль топовых версий).
  С эргономикой полный порядок: с представленных выставочных экземпляров сдували пылинки и в салон не пускали. На задних сиденьях: кажется, будет несколько тесновато - особенно рослым пассажирам. Багажный отсек - аналогичен Nissan JUKE. Козырек передней панели приборов оборудован складывающимся, проекционным дисплеем. Новинкой является стереокамера расположенная на ветровом стекле которая подсказывает, что на СХ-3 установлен активный круиз-контрол.
СХ-3 планируют выпускать исключительно в Японии, на своем конвейере в Хиросиме. Автопроизводители планируют реализовывать в год - до 150 тысяч автомобилей, 30% от общего количества произведенных автомобилей будут отправляться на американский рынок. Всего 10% будет предложен местным покупателям, в районе 20% будет направлено в Европу и Россию, а все остальные будут распределяться по более мелким и менее емким рынкам (Китай пока в экспортный список не входит).

Кроссовер Мазда CX 3 на Российском рынке.

  Было бы непонятно и странно, если бы руководители компании Mazda отказались от удовольствия захватить немалый куш на нашем рынке, где внедорожники, кроссоверы, паркетники всех моделей пользуются повышенным спросом и не теряют в цене. Но пока стоимость рассматривать несколько поспешно: курс валют не подается прогнозу, к тому же срок запуска продаж на российском рынке еще не оглашен. Не стоит беспокоится адептам «зум-зумного» бренда: по слухам, кроссовер Mazda CX 3 на отечественном рынке должен появится - осенью 2016 года.  Новая Мазда CX 3 2016
  В этот раз, как бы там ни складывалось, СХ-3 выпускается на мировой авторынок как нельзя к стати и вовремя. В отличии от первого своего кроссовера Mazda, помнится, если честно кроссовер опоздал – с введением в модельную линейку, когда от большого пирога оставались жалкие крошки. А теперь СХ-3 похоже подключится к борьбе одним из первых до того старта, как кроссоверы сегмента – В мировых лидеров будут завоевывать и рвать рынки, отвоевывая свою долю. А это значит, представилась небольшая «фора» и появилась надежда плотно закрепиться за это время. Не стоит думать, что компании Hyundai, Kia и Toyota будут долгое время отсутствовать они обязательно подойдут за своей долей.
Чтоб ни возникли по данному поводу сомнения, что в этот раз выставочным балом управляет компания Mazda, новой модели кроссовера СХ-3 была снаряжена специальная группа для поддержки, в состав которой вошли обновленный седан Mazda 6 и обновленный кроссовер Mazda СХ-5.
  Как уже сложилось, основное визуальное изменение седана коснулось фронтальной части - в данном случае произведен был действительно фейслифтинг, для «подтяжки лица». Передняя оптика в теме обновленного хэтчбека Mazda 2. Немного изменена внешность решетки радиатора, иной стала конструкция и переднего бампера.
Новый кроссовер Mazda 6 примечателен в большей степени в интерьере. Достаточно редкое сочетание, когда при выполнении обычного рестайлинга результатом стал совершенно новый салон.

Ручник на Mazda CX 3 заменили  Внешний вид передней панели Mazda CX 3 лишилась обременяющей тяжести. Иначе выполнена конструкция блока климатической установки, видоизменился и селектор коробки передач, оригинальней теперь выглядят воздуховоды, традиционный ручник заменил новый стояночный, электромеханический тормоз с клавишей управления, которая установлена на центральной консоли, а на вершине всех кнопок и клавиш возвышается мультимедийный «экран». Оригинальная новинка – установлен под ветровым стеклом, проекционный дисплей.
Что касается «железа» никаких новостей – исключением можно считать упомянутый уже электромеханический стояночный тормоз. Относительно двигателей «Skyactiv» и коробок передач, то они еще пока еще совсем свежие и абсолютно не требуют модернизаций.
  Огорчает только одно, в Лос-Анджелесе был представлен лишь только седан Мазда CX 3. Универсал же после модернизации будет представлен несколько позже, на российский рынок как и прежде планируют поставки «шестерки» исключительно в кузове седан.
  Кроссовер Mazda СХ-5 был модернизирован по тем же ключевым направлениям: обновили переднюю часть, пересмотрели и доработали интерьер. Удачное сочетание в седане оставляют в памяти яркие штрихи, как и положено «шестерке» заявленного статуса. Стоит особо подчеркнуть, модернизированный кроссовер СХ-5 и новый СХ-3 настолько похожи один на другой, что беглого взгляда на кроссовенры совсем недостаточно и сложно с ходу определить Mazda CX 3 от СХ-5 и наоборот. Для новинки СХ-3 это, безусловно, является существенным плюсом. Реальная и объективная оценка будет дана рынком.

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru