Авто обзор популярные

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

Cистемы безопасности на автомобилях

Системы безопасности на автомобилях  Системы безопасности на автомобилях - могут спасти много жизней. Порой предупреждающего сигнала и отображения кофейной чашки на приборной панели может оказаться достаточно, чтобы напомнить человеку за рулем о необходимости сделать перерыв после продолжительного времени в пути и тем самым спасти от возможного ДТП. Почти 680 тыс. из 2,95 млн. новых автомобилей (то есть практически четверть), зарегистрированных в Германии в течение прошлого года,

Подробнее...

Внедорожник Mazda СХ-5  Большая часть российских автолюбителей покупают кроссовер Mazda СХ-5 2017  исключительно из-за внешних данных.  Несколько последних моделей менявших друг друга не сильно отличались. То же самое можно сказать и о обновлённой модели СХ-5. Изменения коснулись силуэта и некоторых отдельных частей кузова.

 

Экстерьер кроссовера Mazda СХ-5 2017

  Что касается передней облицовки, то она приобрела новую, узко-вытянутую, светодиодную оптику, тем самым несколько напоминает хищный прищур 6-го седана. В верхней части фар по окружности установили дневную ходовую подсветку. Нижняя часть фар окантовывает  хромированная решётка радиатора, занявшая всю центральную часть. Новая решётка радиатора была заметно изменена.  Она приобрела чёрную, сетчатую вставку взамен горизонтальных пластин.  Сравнивая его с предшественниками, взгляд у нового кроссовера стал намного выразительней.  Особую выразительность обновлённому кроссоверу придал нижний, более мощный V-образный  контур, у предшественников он не был не акцентирован. Сверху радиаторной  решётки установили накладку под цвет кузова, так как сам капот закрывается в стык радиаторной решётки, на предыдущем автомобили он ложился поверх. Сам капот у Мазды СХ-5 немного изменился, продолжив острые рёбра от радиаторной решётки до передней стойки, придав внешности немного строгости.
Внедорожник Mazda СХ-5 2017
  Изменился вид  и переднего бампера, на месте больших аэродинамических отверстий установили узкие вставки и  светодиодные противотуманки. Нижняя часть бамперов обрамлена пластиковым обвесом.
  Незначительные изменения приобрели и боковые части автомобиля. Панели корпуса под зеркалами обрели сплошную, боковую линию по всей длине автомобиля.
Нижняя часть дверей изменили боковую, полукруглую линию на ровную.
  Задние двери обновленного кроссовера теперь с одним сплошным стеклом взамен двух, убрали статичное окошко. Третье стекло задней двери стало немного меньше. И задняя часть Mazda СХ-5 преобразилась. Заменили всю светодиодную  оптику, которая как нельзя лучше подчёркивает новый стиль. В новом стиле выполнили заднюю дверь, появились новые строгие линии на двери и крыши багажника. Верхнюю часть крыши украсил спортивного типа спойлер.

Интерьер Мазда СХ 5 2017 г.

Панель приборов кроссовера Mazda СХ-5 2017  Кроссовер обновил и свой интерьер. Салон кроссовера Mazda CX-5 увеличился в размерах, теперь свободного места хватит на пять пассажиров. Серьёзной доработке подверглась центральная консоль Её немного опустили вниз.
По центру сверху расположили большой - 7” сенсорный дисплей мультимедиа MZD Connect. Система предназначена для управлением музыкой, навигатором и синхронизацией со смартфоном.

  Продвинутая аудиосистема Bose, имеет десять динамиков (премиум версия), функция шумоподавления (AudioPilot) с объемным звуком Centerpoint2. Управление и настройка системы MZD Connect предусмотренное трёхуровневое : - сенсорное, - с блока на центральном тоннеле HMI и - голосом. Это позволит оперативно управлять любым приложением. Вся система климат-контроля  практически скопировали с прошлой модели кроссовера. Серьёзные изменения не коснулись приборной панели – какие же фирменные, углублённые кольца со стрелочными приборами добавился лишь цветной, многофункциональный дисплей на который выводится информация бортового компьютера.

  Для комфортного и безопасного вождения в Мазде CX-5 доступен в опциях проекционный дисплей. Он предназначен для отражения показателей скорости движения, навигацию и информацию систем безопасности i-ACTIVSENSE. Изображение проецируется на прозрачный дисплей, расположенный выше панели приборов, на уровне глаз, очень удобно.
  Не забыли и про обогрев лобового стекла в зоне дворников и руля.
Удобное рулевое колесо в целом перекочевало от старшего брата CX-9, те же эргономические кнопки управления, обогрев и фирменный, никелированный логотип в центре.

Новый салон Mazda CX 5

Салон Mazda CX 5

  В новом салоне Mazda CX 5 всё говорит о современном стиле и высоком уровне комфорта. Вокруг исключительно высококачественный компоненты: из натуральной кожи, мягкого пластика и алюминия.
Задним пассажирам простора не добавили, хотя и на предыдущих моделях пассажирам второго ряда жаловаться не приходилось.
  В новую Мазду, спереди установили новые кресла, с анатомическим профилем, удлинёнными подголовниками и ощутимой боковой поддержкой. Для водителя установлен электропривод регулировок кресла, не предусмотрена только память настроек. Задние диван тоже имеет анатомический профиль Karakuri и два фиксированного положения наклона задней спинки. Заднее сидение может трансформироваться в два раздельных кресла, благодаря классической схеме разделительного подлокотника, в который японские инженеры установили блок управления 3-х уровневого подогрева задних сидений.

  Серьёзная работа была проведена инженерами по шумоизоляции. Результат впечатляет, в салоне стало значительно тише. Звукопоглощающий материал присутствует практически везде.
Mazda CX 5 наконец-то обрела покой и тишину! По заявлению разработчиков обновлённый CX 5 обыгрывает автомобили одноклассников,  азиатского производства, но и европейский премиальный сегмент, таких как BMW ХЗ, Audi Q3 и предполагается, обошёл Jaguar F-Pace.


Силовые агрегаты Mazda СХ-5

Двигатели Mazda CX 5  Для отечественного рынка новая версия кроссовера CX-5 будут комплектоваться только бензиновыми силовыми агрегатами Skyactiv, мощностью 150 и 192 л.с., дизельной версии не предусматривается, так как большой популярностью на ранних версиях на российском рынке он не пользовался. И цена новой Mazda СХ-5 с двигателем на тяжёлом топливе обойдётся значительно дороже бензиновой даже топовой комплектации.
  Соответственно предложений будет не ограничено, бензиновыми моторами объёмом 2.0 л. (150 л.с.)  и 2.5 л. (192 л.с.) Для европейского рынка японцы будут поставлять 2 литровые, бензиновые двигатели мощностью 165 л.с. Дело в том, что наш вариант двигателя дефорсировали, что перевело двигатель в выгодную налоговую категорию и к снижению расходов на топливо. Однако на предельно крутящих оборотах она не уступит европейскому варианту.


Ходовая Mazda CX

  Для всех двигателей предлагается как 6-и ступенчатая механика и автомат.
К ходовой не каких нареканий нет, передняя подвеска McPherson, заменены лишь сайлент-блоки на гдроопоры и установили более мягкие пружины. Задняя подвеска как и раньше многорычажная.
  Рулевая рейка крепится на кроссовере жёстче и сам кузов приобрёл дополнительную жёсткость ещё на -15%. На обновлённой версии CX-5 установлена система G-Vectoring Control, для краткосрочного уменьшения давления во время поворота на рулевое колесо, этим распределяет загрузку передних колёс – что увеличивает отзывчивость руля. Автомобиль заметно лучше показал себя со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Коссовер Мазда СХ-5 2017  СХ-5 в целом приобрёл много нового, того о чём могли только мечтать. С точки зрения безопасности то же приняты положительные решения, обновлённая система автоматического торможения  вместо лазера, теперь система фиксирует любое препятствие не за 10 метров, а за 100. Расширились скорость и угол обзора, скорость до 80 км./ч., а угол до 53 градусов от прежних 27.
Российский рынок увидит обновлённую Мазду СХ-5 только с бензиновыми двигателями, но в нескольких модификациях: Drive, Active и Supreme, стоимость будет составлять от 1 400 000 – до 2 000 000 руб.

Багажник нового кроссовера Mazda

  Увеличенный багажник обрадует в первую очередь  дачников, он стал больше на 74 л, и достиг 442 литра полезного объёма, а сложив задние кресла объём достигнет внушительных 1 600 литров. В отделке багажного отсека полностью исключили пластик, теперь отделкой служит мягкий материал из ворса, что дополнительно снижает и поглощает шум и вибрацию. Теперь багажная дверь имеет электроподъёмник, кнопку которого расположили на передней панели, помимо основной кнопки есть ещё одна, находящиеся на блоке вспомогательной системы.

Основные конкуренты Mazda СХ-5
Nissan Qashqai -   1 100 - 1 700 руб.
Mitsubishi ASX -    1 100 - 1 500 руб.
Ford EcoSport -       990 - 1 400 руб.
Suzuki SX4 -         1 200 - 1 600 руб.

Технические характеристики Mazda СХ-5 2017

 Модель СХ-5 2.0 СХ-5 2.5 СХ-5 2.2
 Количество мест / дверей 5 х 5
 Габариты д./ш./в. – база 4 555 х 1 840 х 1670 – 2 700
 Масса полная кг. 1 945 1 985 2 140
 Клиренс, мм  215 210  210
 Топливо  АИ-95  АИ-95  ДТ
 Объем, куб. см.  1 998  2 488  2 191
 Мощность  л.с. (об/мин)  150 (6 000)  192 (5 700)  175 (4 500)
 Привод  передний  полный  полный
 Коробка передач  6МКПП   6АКПП
 Бензобак лит.  56  58  58
 Расход гор/, /заг., /смеш.  7,9  6,1  5,9
 Разгон до «сотни»/сек.  9,3  7,9  9,4
 Багажник лит.    403 / 1560
 Цена от 1 400

  Объём багажника Mazda -5 403/1560 лит.
 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru