Рано или поздно впечатляющий и скоростной Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell войдет в повседневную жизнь. Пока же разработчики и испытатели трудятся над первыми прототипами разрабатываю новые узлы и агрегаты и проверяют их при максимальных нагрузках.
Запуск серийного производства Mercedes-Benz
AMG E-Cell планировался в 2013 году. У новой модели вместо привычного рева V8 AMG – слышится слабый свист которые издают четыре электромотора, установленных по одному электродвигателю на каждое колесо. Данная конфигурация, Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell считается полноприводной. Стоит отметить, немецкие конструкторы заверяют, что у SLS AMG E-Cell никогда не будет издавать фальшивый звук, который воспроизводят электронные механизмы в системе.
Динамика автомобиля не подвержена критики, что право и не удивительно с мощностью двигателя в 533 л.с. Начало разгона у E-Cell совсем не уступает версии V8, но у новой версии – в наличии полных 880 Нм тяги. А это на полных 230 Нм превышает бензиновые модели SLS. Отклик происходит мгновенно и причем практически при любых скоростях. Здесь не бывает провалов в тяге, также не приходится ожидать, адекватной реакции
коробки передач. Дело все в том, что коробка передач здесь попросту отсутствует. А лепестки подрулевые установлены, они предназначены для торможения двигателем. Планы и предложения разработчиков AMG более чем щедрое, однако, как показывает практика, потребуется время на приобретение навыков и привыкания. Конечно если рассматривать только управление вождения, основное различие между традиционными моделями SLS электрическими скрывается именно в этих специфических моментах.
Схема
1 Управляющая электроника.
2. Три пакета батарей напряжением 400 В. Зарядка занимает 8 часов.
3 Передняя подвеска типа pushrod.
4 Управляющая электроника.
5 Два мотора, приводящих передние колеса.
6 Два мотора, приводящих задние колеса.
Основная часть аккумуляторных батарей размещается в центральном тоннеле. В результате очевидные показатели: развесовка у автомобиля очень рациональная, центр массы находится ниже, чем у обычных бензиновых моделей. И все равно, суперкаром на электрической тяги управлять будет сложнее - ведь масса автомобиля, однозначно возросла дополнительно несколько сотен килограммов. Точную разницу в весе немецкие разработчики приводить не торопятся, т.к. конструкторы до момента запуска в производство не отказались от мысли внесения доработок и при выходе электромобиля многое еще может поменяться.
Еще более упорное молчание и отсутствие информации какой запас хода будет на одной подзарядке - не опубликованы даже ориентировочные цифры. Так что приходится ориентироваться на не официальные источники в этом вопросе которые заявляют, основанием служат проведенные тесты – электрокар Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell при полностью заряженных аккумуляторных батареях способен пробежать 100 км, но AMG утверждает, что технологий прогресс не стоит на месте и в частности это относится к области разработки новых источников питания, которые будут нарастать и усовершенствовать. За последние время здесь, просматривается серьезное достижение. К сведению, в Штутгарте рассматривают в использовании характерную простоту конструкции электрокара в целом. Существуют задачи, которые на традиционных моделях с двигателем внутреннего сгорания практически невозможно решить.
Все загвоздка в том, что если разместить моторы на каждом колесе, что позволит довольно точно распределить тягу в разных пропорциях. Однако существует и серьезный нюанс. Внедрение инновационной функции, так называемой «torque vectoring», способна серьезно повлиять на общее поведение автомобиля. К тому же настолько серьезно, что разработчики сами не могут ответить на вопрос - действительно ли стоит применять эту функцию на серийном электромобиле E-Cell ?
К сведению !
- Дизайн салона остался прежним. Изменилась графика приборов, а добрую часть центральной консоли занимает сенсорный экран.
- Вместо селектора КП - кнопки Drive, Parking и включения заднего хода.
В чем отличия?
- Шасси бензиновой версии на передней оси - треугольные рычаги, а у E-Cell - схема pushrod, позволяющая установить полуоси.
- У электроверсии центр тяжести ниже на 23 мм. благодаря удачному расположению пакета батарей.
Мощность двигателя | 740 л.с. (392 кВт), 880 Нм. |
Крутящий момент | 1000 Нм |
Скорость max. | 250 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 3.9 сек |
Вес авто | 1800 кг |
Компоновка | Электро |
Тип привода | полный привод |
Тип двигателя | 4 синхронных электромотора |
Энергия | 3 пакета литий-ионных батарей (48 кВт-ч) |
Год выпуска | 2013 |