Авто обзор популярные

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

фото Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell   Рано или поздно впечатляющий и скоростной Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell войдет в повседневную жизнь. Пока же разработчики и испытатели трудятся над первыми прототипами разрабатываю новые узлы и агрегаты и проверяют их при максимальных нагрузках.
  Запуск серийного производства Mercedes-Benz

AMG E-Cell планировался в 2013 году. У новой модели вместо привычного рева V8 AMG – слышится слабый свист которые издают четыре электромотора, установленных по одному электродвигателю на каждое колесо. Данная конфигурация, Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell считается полноприводной. Стоит отметить, немецкие конструкторы заверяют, что у SLS AMG E-Cell никогда не будет издавать фальшивый звук, который воспроизводят электронные механизмы в системе.
Динамичный SLS AMG E-Cell  

Динамика автомобиля не подвержена критики, что право и не удивительно с мощностью двигателя в 533 л.с. Начало разгона у E-Cell совсем не уступает версии V8, но у новой версии – в наличии полных 880 Нм тяги. А это на полных 230 Нм превышает бензиновые модели SLS. Отклик происходит мгновенно и причем практически при любых скоростях. Здесь не бывает провалов в тяге, также не приходится ожидать, адекватной реакции
коробки передач. Дело все в том, что коробка передач здесь попросту отсутствует. А лепестки подрулевые установлены, они предназначены для торможения двигателем. Планы и предложения разработчиков AMG более чем щедрое, однако, как показывает практика, потребуется время на приобретение навыков и привыкания. Конечно если рассматривать только управление вождения, основное различие между традиционными моделями SLS электрическими скрывается именно в этих специфических моментах.

Схема  
фото Mercedes-Benz SLS AMG
1    Управляющая электроника.

2.   Три пакета батарей напряжением 400 В.             Зарядка занимает 8 часов.

3    Передняя подвеска типа pushrod.

4    Управляющая электроника.

5    Два мотора, приводящих передние колеса.

6    Два мотора, приводящих задние колеса.
 




  Основная часть аккумуляторных батарей размещается в центральном тоннеле. В результате очевидные показатели: развесовка у автомобиля очень рациональная, центр массы находится ниже, чем у обычных бензиновых моделей. И все равно, суперкаром на электрической тяги управлять будет сложнее - ведь масса автомобиля, однозначно возросла дополнительно несколько сотен килограммов. Точную разницу в весе немецкие разработчики приводить не торопятся, т.к. конструкторы до момента запуска в производство не отказались от мысли внесения доработок и при выходе электромобиля многое еще может поменяться.
  Еще более упорное молчание и отсутствие информации какой запас хода будет на одной подзарядке - не опубликованы даже ориентировочные цифры. Так что приходится ориентироваться на не официальные источники в этом вопросе которые заявляют, основанием служат проведенные тесты – электрокар Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell при полностью заряженных аккумуляторных батареях способен пробежать 100 км, но AMG утверждает, что технологий прогресс не стоит на месте и в частности это относится к области разработки новых источников питания, которые будут нарастать и усовершенствовать. За последние время здесь, просматривается серьезное достижение. К сведению, в Штутгарте рассматривают в использовании характерную простоту конструкции электрокара в целом. Существуют задачи, которые на традиционных моделях с двигателем внутреннего сгорания практически невозможно решить.
  Все загвоздка в том, что если разместить моторы на каждом колесе, что позволит довольно точно распределить тягу в разных пропорциях. Однако существует и серьезный нюанс. Внедрение инновационной функции, так называемой «torque vectoring», способна серьезно повлиять на общее поведение автомобиля. К тому же настолько серьезно, что разработчики сами не могут ответить на вопрос - действительно ли стоит применять эту функцию на серийном электромобиле E-Cell ?

  К сведению ! 

фото салона Mercedes-Benz SLS AMG  - Дизайн салона остался прежним. Изменилась графика приборов, а добрую часть центральной консоли занимает сенсорный экран.
- Вместо селектора КП - кнопки Drive, Parking и включения заднего хода.












В чем отличия?
Mercedes-Benz_SLS  - Шасси бензиновой версии на передней оси - треугольные рычаги, а у E-Cell - схема pushrod, позволяющая установить полуоси.
- У электроверсии центр тяжести ниже на 23 мм. благодаря удачному расположению пакета батарей.

 

 

 

 

 

 

 

фото SLS AMG E-Cell

Технические характеристики Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell
 

 Мощность двигателя   740 л.с. (392 кВт), 880 Нм.
 Крутящий момент   1000 Нм
 Скорость max.  250 км/ч
 Время разгона до 100 км/ч   3.9 сек
 Вес авто  1800 кг
 Компоновка   Электро
 Тип привода   полный привод
 Тип двигателя  4 синхронных электромотора
 Энергия   3 пакета литий-ионных батарей (48 кВт-ч)
 Год выпуска   2013

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru