Авто обзор популярные

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Полис Зеленая карта

полис зеленая карта  «Зеленая карта» страхование - это обязательный документ, который гарантирует возмещение ущерба, причиненного в ДТП по вашей вине во время заграничного путешествия. Наличие «Зеленой карты» проверяют на границе при выезде из России. Также полис могут попросить иностранные таможенники и полицейские, причем в каждой стране свои правила на этот счет.

В России могут вырости цены на «Зеленые карты» — заграничные поездки на автомобилях

Подробнее...

фото Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell   Рано или поздно впечатляющий и скоростной Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell войдет в повседневную жизнь. Пока же разработчики и испытатели трудятся над первыми прототипами разрабатываю новые узлы и агрегаты и проверяют их при максимальных нагрузках.
  Запуск серийного производства Mercedes-Benz

AMG E-Cell планировался в 2013 году. У новой модели вместо привычного рева V8 AMG – слышится слабый свист которые издают четыре электромотора, установленных по одному электродвигателю на каждое колесо. Данная конфигурация, Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell считается полноприводной. Стоит отметить, немецкие конструкторы заверяют, что у SLS AMG E-Cell никогда не будет издавать фальшивый звук, который воспроизводят электронные механизмы в системе.
Динамичный SLS AMG E-Cell  

Динамика автомобиля не подвержена критики, что право и не удивительно с мощностью двигателя в 533 л.с. Начало разгона у E-Cell совсем не уступает версии V8, но у новой версии – в наличии полных 880 Нм тяги. А это на полных 230 Нм превышает бензиновые модели SLS. Отклик происходит мгновенно и причем практически при любых скоростях. Здесь не бывает провалов в тяге, также не приходится ожидать, адекватной реакции
коробки передач. Дело все в том, что коробка передач здесь попросту отсутствует. А лепестки подрулевые установлены, они предназначены для торможения двигателем. Планы и предложения разработчиков AMG более чем щедрое, однако, как показывает практика, потребуется время на приобретение навыков и привыкания. Конечно если рассматривать только управление вождения, основное различие между традиционными моделями SLS электрическими скрывается именно в этих специфических моментах.

Схема  
фото Mercedes-Benz SLS AMG
1    Управляющая электроника.

2.   Три пакета батарей напряжением 400 В.             Зарядка занимает 8 часов.

3    Передняя подвеска типа pushrod.

4    Управляющая электроника.

5    Два мотора, приводящих передние колеса.

6    Два мотора, приводящих задние колеса.
 




  Основная часть аккумуляторных батарей размещается в центральном тоннеле. В результате очевидные показатели: развесовка у автомобиля очень рациональная, центр массы находится ниже, чем у обычных бензиновых моделей. И все равно, суперкаром на электрической тяги управлять будет сложнее - ведь масса автомобиля, однозначно возросла дополнительно несколько сотен килограммов. Точную разницу в весе немецкие разработчики приводить не торопятся, т.к. конструкторы до момента запуска в производство не отказались от мысли внесения доработок и при выходе электромобиля многое еще может поменяться.
  Еще более упорное молчание и отсутствие информации какой запас хода будет на одной подзарядке - не опубликованы даже ориентировочные цифры. Так что приходится ориентироваться на не официальные источники в этом вопросе которые заявляют, основанием служат проведенные тесты – электрокар Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell при полностью заряженных аккумуляторных батареях способен пробежать 100 км, но AMG утверждает, что технологий прогресс не стоит на месте и в частности это относится к области разработки новых источников питания, которые будут нарастать и усовершенствовать. За последние время здесь, просматривается серьезное достижение. К сведению, в Штутгарте рассматривают в использовании характерную простоту конструкции электрокара в целом. Существуют задачи, которые на традиционных моделях с двигателем внутреннего сгорания практически невозможно решить.
  Все загвоздка в том, что если разместить моторы на каждом колесе, что позволит довольно точно распределить тягу в разных пропорциях. Однако существует и серьезный нюанс. Внедрение инновационной функции, так называемой «torque vectoring», способна серьезно повлиять на общее поведение автомобиля. К тому же настолько серьезно, что разработчики сами не могут ответить на вопрос - действительно ли стоит применять эту функцию на серийном электромобиле E-Cell ?

  К сведению ! 

фото салона Mercedes-Benz SLS AMG  - Дизайн салона остался прежним. Изменилась графика приборов, а добрую часть центральной консоли занимает сенсорный экран.
- Вместо селектора КП - кнопки Drive, Parking и включения заднего хода.












В чем отличия?
Mercedes-Benz_SLS  - Шасси бензиновой версии на передней оси - треугольные рычаги, а у E-Cell - схема pushrod, позволяющая установить полуоси.
- У электроверсии центр тяжести ниже на 23 мм. благодаря удачному расположению пакета батарей.

 

 

 

 

 

 

 

фото SLS AMG E-Cell

Технические характеристики Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell
 

 Мощность двигателя   740 л.с. (392 кВт), 880 Нм.
 Крутящий момент   1000 Нм
 Скорость max.  250 км/ч
 Время разгона до 100 км/ч   3.9 сек
 Вес авто  1800 кг
 Компоновка   Электро
 Тип привода   полный привод
 Тип двигателя  4 синхронных электромотора
 Энергия   3 пакета литий-ионных батарей (48 кВт-ч)
 Год выпуска   2013

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru