Авто обзор популярные

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

Полис Зеленая карта

полис зеленая карта  «Зеленая карта» страхование - это обязательный документ, который гарантирует возмещение ущерба, причиненного в ДТП по вашей вине во время заграничного путешествия. Наличие «Зеленой карты» проверяют на границе при выезде из России. Также полис могут попросить иностранные таможенники и полицейские, причем в каждой стране свои правила на этот счет.

В России могут вырости цены на «Зеленые карты» — заграничные поездки на автомобилях

Подробнее...

 фото Mercedes Benz SLK  Кабриолет марки Mercedes-Benz SLK - это не клише. Это архетип. Можно сказать, ролевая модель. Говоря о машине со складывающейся крышей, мы чаще всего вспоминаем автомобиль с трехлучевой звездой. Его образ уже давно и прочно ассоциируется с красивой и обеспеченной жизнью.
   За рулем владелицы кабриолетов прежде всего

нуждаются в уюте, защищенности чувстве контроля над автомобилем. Заказав опционный ветрозащитный экран и набор прозрачных щитков Airguide, вы полностью избавите кокпит от аэродинамических турбулентностей, а система Airscarf будет прогревать область шеи теплым воздухом.
Mercedes-Benz SLK с открытым кузовом - замечательная штука.   Родстер  SLK-Класса поднимает радость от вождения и удовольствие от поездок с откинутым верхом на совершенно новый уровень. Он сочетает в себе спортивную маневренность со стильным комфортом, выразительный спортивный дизайн с повседневной практичностью. По сути дела, этот автомобиль лучше всех подходит на роль законодателя мод как культовый родстер. Mercedes-Benz SLK отличается не только рядом конкретных достоинств. Будучи во всех отношениях лидером, он дарит радость от вождения и радость путешествий под открытым небом, не идя ни на какие компромиссы. Он блещет качествами, которые считаются несочетаемыми. Так, например, ему удается умело объединить в себе великолепный комфорт и благородное оснащение с подчеркнуто спортивным темпераментом. Одновременно он является самым экологичным представителем своего класса, определяя также новые стандарты в плане безопасности. Кроме того, неотъемлемой чертой родстера Mercedes-Benz SLK всегда была гарантия удовольствия от езды - при любой погоде, с откинутым или поднятым верхом, в выходные или будни. Зто ценят российские клиенты. В России на рынок выведена модель SLK 200, которая открывает данный сегмент большему числу автолюбителей.

 Родстер Mercedes-Benz SLK- Класса   Он наделяет своего владельца сверхвозможностями, многократно увеличивая остроту ощущений от самого процесса перемещения в пространстве. «Физика» чувств расширяется неимоверно: исчезают барьеры для запахов и звуков окружающего мира, будь то природа во всей ее первозданности или каменные джунгли мегаполиса. Однако у нас со средой принято не гармонировать, а бороться, поэтому излюбленным транспортным средством в России является внедорожник, а кабриолеты остаются уделом мечтателей и романтиков.

Mercedes-Benz SLK - с чудной крышей.

   То, что случилось в 1989 году, концерн Daimler-Benz AG игнорировать не мог. С появлением Mazda МХ-5 на автомобильном рынке произошел внезапный взлет покупательского интереса к компактным родстерам. Неожиданно выяснилось, что соперники из Lotus и BMW были осведомлены о зарождающемся тренде, плотно работали в данном направлении и в том же 1989-м запустили в производство свои модели - Elan и Z1. Что определенно застало Daimler-Benz врасплох. 
   Доступный двухместный автомобиль спортивного толка, способный конкурировать с МХ-5, ни в коей мере не отвечал философии марки Mercedes-Benz. Ее машины должны быть основательными, комфортабельными и непременно дорогими. Высокая цена маленькой модели просто обязана иметь обоснование, а лучшим объяснением считается эксклюзивная технология. Недаром BMW Z1 щеголял уникальными «утапливаемыми» дверями с электроприводами. Но у баварцев была изюминка ради изюминки, Mercedes-Benz же славится рациональностью. А что для родстера может быть рациональнее всепогодности? Металлическую складную крышу для автомобилей разработал и запатентовал в 1931 году французский стоматолог, инженер и дизайнер Жорж Полин. Сотрудничавшее с ним кузовное ателье Carrosserie Pourtout мелкими партиями выпускало купе-кабриолеты (по-французски они назывались coupe decapotable) для компаний Hotchkiss, Lancia и Peugeot. В 1950-х годах об этой идее вспомнил американский Ford, начавший производство модели Fairlane 500 Skyliner. На этом все и закончилось: в то время уровень технологий не позволял сделать конструкцию надежной и долговечной. А вот у Mercedes-Benz на заре 1990-х и с технологиями, и с качеством был полный порядок. Компактный родстер SLK, представленный широкой публике в статусе концепт-кара на Туринском автосалоне 1994 года, фактически был построен «вокруг» трансформируемой крыши vario-roof с электрогидравлическим приводом. Без этого чудо-механизма не было бы и самой модели.
Элегантный Mercedes-Benz SLK   Объем продаж кабриолетов на российском рынке ничтожно мал: за прошлый год в нашей стране покупатели обрели не более 800 таких автомобилей всех типов и марок. А разнообразие предложений просто феерическое: от крохотного Mini Cabrio (за 1000 000 руб.) до монументального Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (за 30 000 000 руб.). Увы, мизерный спрос вынудил некоторых производителей, а именно Renault или Volkswagen, вообще отказаться от идеи поставлять кабриолеты в Россию. Тем не менее класс-премиум предлагает российским клиентам весь выпускаемый ассортимент. Для престижных брендов продажи моделей с открытыми кузовами тоже убыточны, однако это дело имиджа, которое будет поважнее финансовых потерь. Наиболее популярным на отечественном рынке кабриолетом является Mercedes-Benz SLK. Оно и понятно: такая машина, как правило, приобретается в подарок прекрасным дамам, а они за рулем нуждаются прежде всего в уюте, защищенности и чувстве контроля над машиной. И этим требованиям полностью отвечает именно Mercedes-Benz. Да и цена у него вменяемая: самая востребованная (70% продаж) в России модификация SLK 250, с 204-сильным турбомотором, автоматической коробкой передач и системой самостоятельной парковки стоит 2 290 000 руб., причем на автомобили «в наличии» дилеры охотно дают скидки.
   Обратная сторона медали – низкая ликвидность на вторичном рынке и быстрое удешевление. После трех лет эксплуатации, при величине пробега, равной 50 000 км, от первоначальной цены машины остается меньше половины. 
   Впрочем, в нашей стране это характерно для любых спорткаров и кабриолетов. Медленнее других обесценивается «трешка» BMW в 93 кузове с малолитражным мотором. Во-первых, она и новая стоит не так дорого, а во-вторых, у нее есть преимущество: просторный 4-местный салон.

   Современный Mercedes-Benz SLK выпускается с 2011 года. Это третье поколение модели. Дизайн автомобиля зиждется на трех слонах: концепции переднемоторного родстера, принадлежности семье Mercedes-Benz и интеграции с жесткой складной крышей. Как истинный родстер SLK наделен длинной носовой частью, двухместным кокпитом и короткой кормой - так повелось с 20-х годов прошлого века. С тех же времен дошли до наших дней низкий силуэт и большие колеса. Словом, живая классика!

   Авторский почерк Гордона Вагенера, нынешнего шеф-дизайнера Mercedes-Benz, отличается фото Салона Mercedes-Benz SLKсбалансированностью объемов, уверенностью линий и некоторым налетом брутальности. Все эти качества присущи и новому SLK. Автомобиль, сохранив ключевые пропорции моделей двух предыдущих поколений, стал резче в чертах и крупнее в формах. Треугольный «клюв» в стиле суперкара SLR McLaren канул в Лету - на его место пришла сильно выдвинутая вперед облицовка радиатора, которая помогает снизить вероятность травмирования пешехода в случае наезда. Плюсы складного верха из металла известны, но очевидны и минусы: громоздкость автомобиля повышает его центр тяжести и «съедает» полезный объем багажника, а кинематика механизмов, диктуя куполовидную форму крыши, связывает дизайнеров по рукам. Кроме того, современные многослойные ткани отвечают всем требованиям по шумо- и теплоизоляции, поэтому будущее стальных крыш-трансформеров представляется туманным. Крыша автомобиля SLK, которая на скоростях до 10 км/ч складывается за 20 с, разработана и выпускается канадской корпорацией Magna. Переход на силовой каркас, выполненный из магниевого сплава, позволил снизить массу конструкции на 6 кг. Верхняя панель сделана прозрачной, причем по заказу машина оснащается электрохромным стеклом Magic Sky Control (с изменяемой степенью затемнения) производства японской компании Hitachi. А еще родстер можно оборудовать традиционным ветрозащитным экраном и инновационной системой Airguide с поворотными щитками из прозрачного пластика.

Mercedes-Benz SLK 250

Mercedes-Benz SLK 250 фото  Как говорилось выше, российские покупатели отдают предпочтение наиболее доступной версии родстера – Mercedes-Benz SLK 250 в комплектации «Особая серия». Возможно, она не сможет шокировать динамическими возможностями, зато обладает всеми типичными мерседесовскими добродетелями вроде мягкого хода, акустического комфорта и развитого комплекса средств безопасности с шестью подушками. Такая машина оснащается 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus, спортивными креслами с обивкой из искусственной кожи, климат-контролем с системой обдува области шеи Airscarf, круиз-контролем Speedtronic и датчиками давления в шинах. Штатная «музыка» Audio 20 CD с USB-входом отображает информацию на 15-сантиметровом цветном дисплее и поддерживает стандарт Bluetooth. А система Attention Assist отслеживает поведение водителя, выявляя признаки усталости, и в нужный момент подает звуковые и световые сигналы. Совсем недавно к SLK 250 прибавилась модификация SLK 200 в идентичной комплектации, которая за счет менее мощного, 184-сильного мотора позволяет сэкономить 300 000 руб. Скорее всего, она тоже будет неплохо продаваться. Однако следует помнить, что «Особая серия» - это так называемая «фиксированная» комплектация, которую невозможно существенно изменить. Вся же щедрость мерседесовских опций открывается только тем, кто заказывает SLK 350 с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 306 л.с. Цена этой машины только начинается с отметки 2 570 000 руб., зато покупатель получает доступ к таким технологиям, как комплекс превентивной безопасности Pre-Safe и адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, способный автоматически останавливать автомобиль.

   Продолжают перечень удивительных возможностей пакеты Dynamic Handling с адаптивными амортизаторами и Advanced Agility с «коротким» рулем, дополненные системой Torque Vectoring Brake, которая в крутых поворотах стабилизирует родстер подтормаживанием заднего внутреннего колеса. Среди опций есть и бортовой Интернет Comand Online, и первоклассная акустика от Harman Kardon. Радикально изменить внешний облик машины и оформление интерьера помогут спорт-пакет от AMG и заводская программа персонализации designo. Словом, у автомобиля SLK все «по-взрослому» - как и у большого серьезного Mercedes-Benz.

 

Технические характеристики
Mercedes-Benz SLK 250

 Габаритные размеры, мм. 4134 x 1810 x 1301
 Колесная база, мм. 2430
 Объем багажника, л 225/335
 Снаряженная масса, к г 1500
 Тип двигателя. бензиновый, с турбонаддувом
 Рабочий объем, куб. см. 1796
 Макс. мощность, л.с./об/мин. 204 / 5500
 Макс. момент, Нм/об/мин. 310 / 2000-4300
 Привод задний
 Трансмиссия. автоматическая, 7-ступенчатая
 Дорожный просвет, мм.  
 Макс. скорость, км/ч. 243
 Время разгона 0-100 км/ч, с. 6,6
 Расход топлива (средний), л/100 км. 6,6
 Цена, руб. от 2 350 000 

   Багажник Mercedes-Benz SLK 250

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 К числу номинальных конкурентов Mercedes-Benz SLK можно отнести Audi и Roadster, цены на который начинаются от 1 717 000 руб., а также BMW Z4 (от 1 965 000 руб.), Infiniti G37 Cabrio (не менее 2 499 000 руб.) и Porsche Boxster (от 2 383 000 руб.). Однако серьезную угрозу представлял лишь Boxster, и только до той поры, пока у дилеров были машины предыдущего поколения, предлагавшиеся с большими дисконтами. Его место в рейтинге занял Peugeot 308 СС в комплектации Feline за 1 314000 руб.

 К сведению ! 

Предметом гордости мерседесовцев является спортивная версия Mercedes-Benz SLK 55 AMG, оснащенная 421 – сильным двигателем V8. В потоке машин этот автомобиль выделяется развитым аэродинамическим обвесом, передней оптикой с затемненными рефлекторами и задним диффузором со сдвоенными патрубками выпускной системы. В перечне оборудования - многорежимная система ESP, рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением, автомат с функцией перегазовки, оригинальная спортивная подвеска и усиленные тормоза. Начальная цена SLK 55 AMG составляет 3 250 000 руб.

 

Автообзор легковых автомобилей