Авто обзор популярные

Зимние шины

фото зимних шин
  Специалисты специально провели экспертизу целого ряда покрышек наиболее популярных моделей «скандинавского типа», разработанных для суровых зим.
Для эксперимента на этот раз были отобраны ставшие популярными типыразмеры 235/65 R17, которые предназначенны для кроссоверов, а в роли «стенда» для испытаний был использована модель автомобиля Audi Q5.
  Всего было протестировано восемь вариантов зимние шин 

Подробнее...

Знак «Шипы»

Кто заработал миллиарды на знаках "Шипы"

фото знак Шины  В новом, введённом в 2017 году законе об обязательных наклейках «шипы» который по заявлению чиновников должен был снизить количество ДТП. Треугольный знак, на белом фоне с красной буквой «Ш» предупреждал, автомобиль обут в шипованную резину и имеет меньший тормозной интервал. Знак «Ш» на шипованных машинах быть обязан.

Подробнее...

Mercedes-Benz-SL500

   В одном из красивейших автомобилей линейки Mercedes-Benz комфортабельность гармонично сочетается со спортивностью. Модель Mercedes-Benz SL ценят во многих странах, а в России она стала неоспоримым лидером продаж среди кабриолетов и родстеров класса люкс. SL Класс - это, безусловно, культовая машина марки Mercedes-Benz,

которая продолжает традицию, начало которой было положено 60 лет назад. Литеры SL всегда выступали синонимом симбиоза спортивности, стиля и комфорта в сочетании с революционными инновациями.

Нынешнее поколение Mercedes-Benz SL - Класса впервые произведено практически полностью из алюминия, что позволило снизить вес на 140 килограммов по сравнению с предшественником. Mercedes-Benz SL - спортивный характер  Высокопрочный алюминиевый каркас положен в основу высокой маневренности и спортивного характера родстера, которые достигли принципиально нового уровня, в сочетании с показательными ходовыми качествами и плавностью качения. 
  В салоне SL-Класса существенно больший комфорт и спортивность, которые устанавливают новую планку для родстеров класса люкс. Этот автомобиль идеально подходит для повседневного использования. Это любят в России. Все перечисленное превращает новый Mercedes-Benz SL в универсальную модель, не имеющую равных среди спортивных автомобилей.
Салон Mercedes-Benz SL класса

Иными словами, темой любой беседы о новом Mercedes-Benz SL неизбежно станет культовый статус. Существует всего несколько автомобильных икон. Ноый автомобиль SL-Класса входит в их число: у него есть класс, у него есть стиль, он дарит максимальный комфорт и является воплощением роскоши. В сочетании с невероятной спортивностью и динамикой. Комфорт автомобиля позволяет использовать его и для ежедневных поездок в любое время года. Это делает данное модельное семейство более популярным у российских клиентов.

История создания Mercedes-Benz SL

  Родоначальником сегмента SL  «спортивных и легких» - так расшифровывается индекс SL - была легендарная модель «Крыло чайки» (Fliigelturen), дорожная версия гоночного автомобиля Mercedes-Benz 300 SL, появившаяся в 1954 году. Рядный 6-цилиндровый двигатель разгонял легкий кузов, построенный вокруг пространственной рамы, до запредельных 260 км/ч. И хотя в общей сложности было выпущено менее полутора тысяч таких машин, их влияние на современные спорткары трудно переоценить. Именно с той поры в линейке автомобилей с трехлучевой звездой неизменно присутствовал родстер SL, который от поколения к поколению становился все комфортнее и тяжелее. 

Родоначальник SLкласса  Mercedes-Benz 300 SL  SL из 1990-х, например, весил уже более 2 т. А модель, производившаяся с 2001 по 2011 год, обзавелась жесткой складной крышей и в самой мощной модификации (AMG) разгонялась до «сотни» 3,8 с. Нынешнее поколение - седьмое в этом славном семействе. Причем сегодня в линейке Mercedes-Benz значится еще один потомок «Крыла чайки» - суперкар SLS AMG с открывающимися вверх дверями. Кажется, разрабатывая новый SL, инженеры немецкой компании решили вернуться к концепции «спортивный и легкий»: кузов автомобиля, выполненный из алюминиевых сплавов, на 110 кг легче прежнего стального, а мощность двигателей варьируется от 306 до 630 л.с.

  Крупным производителям продажи престижных родстеров погоды не делают. И все же этот сегмент важен, поскольку служит своеобразной лакмусовой бумажкой, выявляющей предпочтения состоятельных и любящих драйв автомобилистов. И в России такие покупатели уже давно сделали выбор в пользу Mercedes Benz SL. В 2013 году было продано 92 автомобиля этой серии.

 

Конкуренты Mercedes-Benz SL остались на вторых ролях

   Наибольшей популярностью пользовался относительно доступный (если данное слово здесь уместно) SL350 за 4 460 000 руб. Его результат - 44 шт. Porsche 911 Cabrio, нашедший 37 покупателей, занял второе место в табели о рангах. По сравнению с Mercedes-Benz автомобиль от Porsche более спортивен и менее комфортен. Его цена начинается от 5 131 000 руб. (за 350-сильную машину). Версия с литерой S (400 л.с.) стоит почти на 700 000 руб. дороже. Топовой модификацией является кабриолет Turbo S. Этот табун из 560 лошадей получит в распоряжение тот, кто заплатит 10 665 000 руб. Чуть отстал от Porsche новый Jaguar F-Type (36 проданных экземпляров). Британский автомобиль с алюминиевым кузовом предлагается с 6- и 8-цилиндровыми моторами. Базовая 340-сильная версия стоит от 3 885 000 руб. F-Type S (380 л.с.) обойдется в 4 495 000, а самый мощный, 495-сильный F-Type V8 S – в 5 715 000 руб. Кабриолет BMW 6-й серии в России в прошлом году купили 22 человека. Машина предлагается с двумя двигателями: 6-цилиндровым (320 л.с.) и 8-цилиндровым (450 л.с.). Самая доступная версия стоит 3 929 000 руб. Такой же 640i с полным приводом обойдется в 4 111 000руб. Более мощный 650i продается за 4 636 000 и 4 777 000 руб. (в зависимости от типа привода). И, наконец, на пятом месте в списке популярных родстеров находится Audi R8 Spyder. В 2013-м хит прошлых лет был продан в количестве 14 шт. Надо сказать, что среди всех упомянутых автомобилей модель Audi обладает самой высокой входной ценой, поскольку даже «нижняя» версия этой машины развивает 450 л.с. и оснащается полным приводом.
Ее цена - минимум 6 295 000 руб.

   Mercedes-Benz SL выглядит настолько эффектно, что на дороге неизменно находится в центре внимания.Mercedes-Benz SL выглядит эффектно В его внешности нет нарочитых акцентов, которыми иногда грешат производители спорткаров - этот родстер рассчитан на взрослых и состоявшихся клиентов. После обновления автомобиль прибавил в размерах: пять сантиметров в длину и столько же в ширину. На глаз это вряд ли заметно, но габариты машины подчеркивает дизайн. С водительского места кажется, что капот простирается до горизонта. Салон Mercedes-Benz SL оформлен в технологичном стиле. Один из главных акцентов - воздуховоды в форме пропеллера (впервые они появились на суперкаре SLS AMG). Пухлый руль слегка обрублен снизу. Вместо традиционного селектора коробки передач установлен небольшой джойстик. Если подвинуть его назад – активируется режим Drive, вперед - задняя передача. Режим парковки включается кнопкой. Мультиконтурные сиденья нашпигованы электроприводами. Топовые версии Mercedes-Benz SL предусматривают активную боковую поддержку, подкачивающую валики в спинке при поворотах, и четыре программы массажа. К слову, кресла - одни из самых дорогих компонентов этой модели. Складывать крышу можно не только в жару. На скоростях до 80 км/ч, при опущенном верхе и закрытых окнах сильного движения воздуха в машине не наблюдается. От сквозняков страхует ветрозащитный экран, а в активные подголовники может быть встроена система «воздушный шарф». Сама крыша сделана из легкого магниевого сплава. На скорости до 7 км/ч электропривод складывает ее за 20 с. В качестве опции верхняя часть крыши выполняется из обычного или элекгрохромного стекла, степень прозрачности которого регулируется нажатием специальной кнопки. При сложенном верхе в багажнике хватит места для двух небольших чемоданов. Машину можно оборудовать специальной системой, позволяющей открывать и закрывать багажный отсек ногой. Водитель нажимает на определенное место под бампером – крышка поднимается. Это очень удобно, если руки заняты.

  Базовая и самая популярная версия Mercedes-Benz SL оснащается 3,5-литровым двигателем. При смене поколений мотор подвергся серьезной доработке. Инженеры изменили угол развала цилиндров, немного снизили мощность и увеличили крутящий момент. Но главное - автомобиль стал экономичнее: теперь он потребляет на 30% меньше топлива. По данным производителя, средний расход составляет всего 6,8 л на 100 км! В базовую комплектацию SL350 входят цветной дисплей диагональю около 18 см, электропривод сидений, подголовников, рулевой колонки и зеркал (с памятью положений). Машина обута в 17-дюймовые колесные диски.
   Взыскательным любителям активной езды предлагается подвеска Active Body Control. Она выборочно меняет сопротивление амортизаторов и регулирует положение гидроопор. Такая система помогает избежать клевков при торможении, стабилизирует кузов при проезде неровностей и позволяет поднять его на 4 см - при 12-сантиметровом клиренсе опция явно не лишняя. Конечно, рассказать обо всех технологических изысках SL не получится, но кое-что упомянуть стоит - просто для представления об уровне оборудования спорткара. Например, тормозная система способна самостоятельно просушиться после дождя, а лобовое стекло омывается жидкостью, распыляемой из 160 микроотверстий, расположенных в щетке очистителя...

  Стоит добавить, что Mercedes-Benz SL не много теряет в цене и достаточно дорого продается на вторичном рынке. Вот только захочется ли с ним расставаться? С такой машины достаточно сложно пересесть на другую.

Технические характеристики Mercedes-Benz SL 350

 
 Габаритные размеры, мм.  4617x1877x1315
 Колесная база, мм.  2585
 Снаряженная масса, кг.  1685
 Объем багажника, л.  241/381
  Тип двигателя  бензиновый
 Рабочий объем, куб. см.  3498
 Макс. мощность, л.с./об/мин.  306/6500
 Макс. момент, Нм/об/мин.  370/3500-5250
  Привод  задний
 Трансмиссия  автоматическая,
7-ступенчатая
  Дорожный просвет, мм.  
  Макс. скорость, км /ч.   250
 Время разгона 0-100 км/ч, с.  5,9
  Расход топлива (средний), л/100 км.  6,8-7,5
 Объем бака, л.  65+8
 ЦЕНА, руб.  от 4 600 000 

Багажник Mercedes-Benz SL

 


  В версии Mercedes-Benz SL500 используется новый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,7 л с двумя турбонагнетателями. Он мощнее и экономичнее прежнего - 5,5-литрового. Модификации с 8-цилиндровыми моторами стоят от 5 680 000 руб. SL 63 AMG и SL 65 AMG - автомобили со спортивным характером. «Старший» силовой агрегат, устанавливаемый на Mercedes-Benz SL, - это 6-литровый V12, развивающий 630 л.с. Самая дорогая версия суперкара оценена в 11 900000 руб.

 К сведению ! 
По мнению экспертов, модель Mercedes-Benz SL отличается высочайшим уровнем комфорта, недостижимым для конкурентов производства Audi, Porsche или BMW. Штутгартский спорткар может не только мчаться по извилистому шоссе, но и без проблем проехать по плохонькому асфальту, не ставя под угрозу покой и хорошее настроение пассажиров. Руль имеет всего 2,2 оборота (от упора до упора), но его реакции на действия водителя на удивление мягки. Главное достоинство этого автомобиля заключается в умении устанавливать гармоничные отношения и с человеком, и с дорогой.

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru