Авто обзор популярные

Шины Hakkapeliitta

фото Hakkapeliitta 8 SUV
  Nokian Tyres выпустила шины Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, применив в ее конструкции арамидные волокна.
  Конструктивно шины версии SUV - отличаются от легковых повышенной нагрузочной способностью. Создатели Hakkapeliitta 8 SUV сконцентрировали усилия на укреплении боковин — это позволяет усилить каркас, способствуя уверенной передаче высоких нагрузок, снижает риск серьезного повреждения шины при проезде дорожных изъянов и при контакте с бордюрным камнем.

Подробнее...

Защита моторного отсека

Защита моторного отсека

  Российские автомобилисты отлично знакомы с качеством отечественных дорог, которые далеки от идеала. В связи с данным фактом большая часть автовладельцев во избежание непредвиденных ситуаций и защитить силовой агрегат, а так же находящиеся внизу оборудование и механизмы автомобиля

Подробнее...

фото Nissan Juke  Компания Nissan имея огромный опыт по производству, как внедорожников, так и паркетников. Производители компании Nissan запустили в производство свой бестселлер роль которого сыграл компактный Nissan Juke, но модель получилась неоднозначной из-за внешности, по поводу которой до сих пор разгораются жаркие споры.
Данный автомобиль - это первый шаг для переосмысления ценностей.

  Практичность тут отодвигается на вторые роли. Основное - здесь эмоции. И эмоции преобладают исключительно положительные!
Представители компании Nissan презентовали, что модель Juke – совершенно новый подвид автомобилей... Пока сложно определить: кроссовер это или хэтчбек. Но многим водителям этот автомобиль уже понравился. В России автомобиль появился в конце 2010 года.

   Nissan Juke базируется на платформе класса «В» альянса Renault- Nissan. Эта платформа в основе хэтчбека Renault Clio. Но в новинке ее серьезно доработали: расширили и удлинили. Результат похвален: на передних креслах вольготно, комфорт аналогичен гольф-классу!  Кроссовер Nissan Juke
  От чего у него глаза стоят не на месте? Модели "Juke" не удалось занять первое место в классе компактных кроссоверов. Было много времени и сил затрачено на более крупный Qashqai и... были пропущены в первый ряд кроссоверы Suzuki SX4 и KIA Soul... А значит теперь, чтобы выделиться, придется соригинальничать.  фото салона Nissan Juke
В результате! Испытывают шок все, кто впервые видит Nissan Juke. Он разрабатывался в лучших традициях... Да, если они вообще здесь есть! Тут есть только идея: все должно быть по-другому. Кроссовер с силуэтом купе и вытаращенными фарыми установленные на месте противотуманок. Ручка задней двери замаскирована, «раздутые» колесные арки до не мысленных пропорций. А, что с интерьером? В Nissan Juke вместо тоннеля – установлено нечто напоминающее мотоциклетный бак с задним крылом... А как на счет «парящего» козырька на щитке приборов?
Все как и было запланировано: автомобиль должен удивлять. К тому же всех и постоянно.

  Пытаться раствориться в толпе на этом автомобиле практически невозможно – Nissan Juke выглядит очень ярко несмотря даже в самые «мрачные» оттенки. Постоянно скользящие взгляды. Изумление, интерес конечно. Но иногда и оценивающие: очень похож на кроссовер! Только какой то очень маленький.

В Nissan Juke - ярко выраженная оригинальность и компактность 

 Juke в сравнении с Qashqai на вид заметно компактнее. Хотя, находясь в салоне, данного ощущения не возникает, это от того, что новика в основном короче и немного ниже. А с шириной изменений почти не произошло. Тоннель-мотоцикл в В-классе относительно широкий: чувство локтя - это не здесь. Однако, троим пассажирам сзади откровенно говоря все таки тесновато.
  И багажник очень маленький. Влезет только сумка хоккеиста. Хотя, холостякам будет достаточно - именно они, по прогнозу разработчиков, должны первыми оценить автомобиль...  фото багажника Nissan Juke
  Целевой сегмент холостяков не будут особенно волновать вопрос, чего все-таки больше преобладает в новинке: характеристики хэтчбека или кроссовера. Бесспорно - есть харизма!
Хариза Nissan Juke легко прощает жесткость используемого пластика в салоне. К тому же он выглядят весьма качественно. Если прикрыть глаза на небольшие огрехи эргономики: конкретно на колонку которая регулируется по вылету... это пустяки! Расположиться на месте водителя все равно несложно. Место установки пусковой кнопки двигателя достаточно спорное: доступ к ней загораживает рулевое колесо. Как правило это проблема в дорогих версиях. В базовых версиях предусмотрен ключ зажигания, а расположение замка - стандартное: справа на рулевой колонке. А это значит, у бюджетных комплектаций недостатков на порядок меньше.
  Планируются, что в базовых версиях Nissan Juke – будет установлен передний привод, с двигателем - 1,6 л. от Qashqai и механическая КП. Хотя для России возможен, опционный вариатор. Но на презентациях были представлены только версии с наддувным бензиновым 1.6Т и 1.5 л. дизелем. Дизельных двигатель очень хорош: производители заверяют, что даже российская солярка ему по зубам! Но... поставок не будет - спрос мало вероятен, так как автомата нет, привод только передний. Кому такой кроссовер нужен?
Версия Nissan Juke с бензиновым 1.6Т и «механикой» коробкой будут завозится, однако очередь за ним не возникнет. Что касается со 190-сильным двигателем кроссовер только что летать не сможет. Механическая КП зарекомендовала себя прекрасно: числа рассчитаны верно, избирательность на высоком уровне и педаль сцепления не напрягает, ход мягкий. Хотя есть проблема: не соответствует моде в России управление тремя педалями! Предполагается популярность такой же модели, только с установленным вариатором и базовой версии полный привод. Прогноз предсказуем. Мощность наддувного движка – с запасом, даже учитывая прирост массы (больше 100 кг!). Вариатор однозначно будет востребован, а вот насчет полного привода...

Внедорожник Juke  Геометрия проходимости у новинки Nissan Juke – является огромным плюсом. Короткий свес, впечатляющий клиренс. Но к сожалению внедорожных характеристик в конструкции полного привода очень мало: нет блокировок, нет понижающих... Установлены только два пакета фрикционов (это впервые в классе компактных кроссоверов!). Стоят на полуосях задних колес. Настоящая дорожная схема! Похоже, в связи с этим разработчики и не пытались «спрятать» глушитель - он беззащитно располагается под редуктором заднего моста. В глубокой колее полноприводный Nissan Juke слабо отличается от младшего собрата моноприводного.
  Не заметна между ними и разница на асфальте. Явное отличие «моно-Juke» гораздо сильнее стремится уклониться сторону при разгоне. Это на сухом дорожном покрытии. А в дождливую погоду 4x4 уверенно «стоит на колесах»: резко разгоняется и надежен в поворотах. Моноприводник способен стартовать с пробуксовкой, а в поворотах хотя и не значительно, но расширяет радиус. На корректирующие движение рулем иногда пытается ответить заносом, но система стабилизации работает исправно. Стоит отметить, что в случаях с заносом так же недорабатывает задняя подвеска – здесь установлена балка. А у полноприводника - стоит многорычажная от Qashqai.
  В штатных ситуациях характеристики всех версий схожи. Не значительные дефекты дороги подвеска Nissan Juke отрабатывает с легкостью. При этом виражи водителю - доставляют только удовольствие. Крены кузова на поворотах даже для хэтчбека невелики, обратная связь предсказуема. Это заметно, когда включен режим «спорт». Иначе для руля чуть не достает усилий.
  Все настройки как рулевого управления так и вариатора и двигателя позволяет менять система D-MODE. В этом случае кнопки климата преобразовываются (меняется подсветка надпись) в кнопки управления Normal, Sport и Есо. Игрушка занимательная. Главное, не переиграть движение - дисплей располагается ниже уровня глаз. Отмечено это тем, что Nissan Juke прекрасно тормозит.
  Так чего в нем все-таки больше: кроссовера или хэтчбека? Явной доминанты здесь нет. Nissan Juke достаточно маневренен на городских дорогах и устойчив на шоссе, как обычный хэтчбек. Не будет пасовать на проселочных и перед бордюрами – это он позаимствовал от внедорожника.
Однако, данные классы «одарили» его и своими недостатками. К примеру, по-хэтчбековски очень скромный багажник... Багажник у полноприводного автомобиля меньше, чем у обычной, в том числе из-за иной системы подвески: 207 л против 251 л.
А что плохого передал ему кроссовер? Ведь в России Juke должны ценить именно за это сходство! Но как внедорожник его и оценят. Хороший Nissan Juke по стоимости будет, как средненький Qashqai...

Nissan Juke 2015 года


фото Nissan Juke 2016 года  Комплектация как правило влияет на цены. В России Nissan Juke 2015 года доступен в пяти комплектациях: «Base», «XE», «SE», «SE+» и «LE». В список базового оборудования кроссовера японские производители включили 16-дюймовые стальные диски и декоративные колпаки, светодиодные габаритные огни, подушки безопасности – 6 шт., стоят активные подголовники, тканевый салон по умолчанию и полный электропакет, комплект боковых зеркал с подогревом и электрорегулировкой, омыватель заднего стекла, подогрев только передних кресел, регулировка по высоте рулевой колонки, CD-аудиосистему с 4-мя динамиками и разъемом AUX, центральный замок с ДУ, иммобилайзер и докатку. На этом всё. В опциях предусмотрен кондиционер, противотуманки. Стоимость кроссовера Nissan Juke 2015 года начинается от 685 000 рублей «базовой» (что на 36 000 руб. превышает «дорестайлинговый вариант») и в «топовой» комплектации достигает - 983 000 «LE». Сборка модели "Juke" для отечественного рынка производится в Великобритании.

 

Технические характеристики Nissan Juke 1,6 MT 2WD

 Длина/ Ширина/ Высота, мм.    4135 x 1765 x 1570
 Багажник объем, л.   215 – 830 max.
 Дорожный просвет, мм.  180
 Масса, кг  1750
 Скорость max, км/ч   168
 Разгона 0-100 км/ч, c/  12
 Расход топлива город/траса, л/100 км   7.6 / 5 
 Бак объем, л.  46
 Тип двигателя   Бензиновый 
 Кол-во цилиндров   4
 Рабочий объем, см³  1598
 Конфигурация  Рядный 
 Мощность max., л.с.  94
 Крутящий момент max., Н∙м  128 при, об/мин 3400
 Тип впрыска  инжектор
 Коробка передач  механика 
 Количество передач  5
 Передняя подвеска  Независимая - McPherson 
 Задняя подвеска   Полузависимая - торсионная балка 
 Тормоза   Дисковые

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru