Авто обзор популярные

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

Грузовики Nissan

фото грузовиков Nissan  Компанией Nissan Diesel в 1989г. разработало две новые группы грузовиков — легкая экспортная CL мощностью - 180 л/с. массой 6 т. и для внутреннего рынка, вторая группа самая тяжелая А450 Big Thumb. На следующий год А450 Big Thumb была представлена к высшей награде Министерств как промышленности так и торговли Японии за уникальную разработку дизайна.
  С 1991 по 1993 гг. была проведена модернизация предыдущих серий и были созданы грузовики Nissan легких и средних категорий Condor и Fine Condor, рассчитаны они были на рынок Японии прежде всего и на рынки промышленно развитых стран.
  Грузовики Nissan - Condor включают пять видов развозных низкорамных моделей массой 10 – 35т. грузоподъемность которых 1,0 - 3,5т. установлены на них 4 и 6 - цилиндровые низко токсичные дизеля мощность которых составляет 85-160 л.с. комплектовались как механической так и автоматической КП.
  Автомобили Fine Condor составляют унифицированные модели SS, МК, LK, РК, Z грузоподъемностью 3,1-5,7т. с 6-лит. двигателями могут быть как дизельные так и газовые мощность которых 170-225 л.с. комплектуется 6-сгупенчатой КП. В США экспортируются пять вариантов с двигателями мощностью 140-210 л.с., обозначаются UD1400 до UD3000, которые могут заправляться сжиженным нефтяном газе.
  В конце 1990-х гг. грузовики Nissan включают уже пять вариантов тяжелых Big Time в состав который входят – фургоны, грузовики, седельные тягачи и самосвалы СК – 4 x 2, CD и CV - 6x2 задний или средний второй управляемый мост, CW – 6 x 4 и CG - 8 x 4 с грузоподъемностью 7,9 - 16,7т. полная масса 15,1-24,9т. в автопоезде — до 84,3т. Грузовики Nissan TZA  Комплектуются 6-цилиндровыми рядными дизелями с турбо-наддувом и с промежуточным охлаждением объемом -1 2503см3, мощностью 330-390 л.с. и различными дизелями V8 и V10 объемом – 1 6991 и 26 507см3, мощностью 310 - 520 л.с., устанавливается как 6 так и 7 – ступенчатая КП, подвеска – может устанавливаться как рессорная так и полностью пневматическая, кабины откидывающиеся, обработанные многослойным антикоррозионным покрытием.
  Конструкция грузовиков Nissan, на которых параметры как и внешний облик может быть изменен все зависит от страны назначения, стоит отметить, что более технологичные и привлекательные разрабатываются для внутреннего рынка Японии и развитых стран такие как США, Австралия, Новая Зеландия и д.р. В страны третьего мира по сей день экспортируются архаичные капотные модели Ниссан U780 массой 12 т. Специальные автомобили с низкорамной шасси Nissan Diesel состоящие из 8 моделей колесная формула которых: 6 x 4 до 12 x 8, с мощностью двигателя 235 – 450л.с. предназначенных для монтажа кранов с грузоподъемностью от 20 - 360т.   В планах компания Nissan вывод на российский рынок еще четырех грузовых моделей Cabstar - грузовички массой 2,8 - 4,5 т. Грузоподъемность которых, составляет 1567 – 1757 кг. Возможности пикапа NP300 – 1050 кг.    

История компании Nissan . . .


 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru