Авто обзор популярные

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

Грузовики Nissan

фото грузовиков Nissan  Компанией Nissan Diesel в 1989г. разработало две новые группы грузовиков — легкая экспортная CL мощностью - 180 л/с. массой 6 т. и для внутреннего рынка, вторая группа самая тяжелая А450 Big Thumb. На следующий год А450 Big Thumb была представлена к высшей награде Министерств как промышленности так и торговли Японии за уникальную разработку дизайна.
  С 1991 по 1993 гг. была проведена модернизация предыдущих серий и были созданы грузовики Nissan легких и средних категорий Condor и Fine Condor, рассчитаны они были на рынок Японии прежде всего и на рынки промышленно развитых стран.
  Грузовики Nissan - Condor включают пять видов развозных низкорамных моделей массой 10 – 35т. грузоподъемность которых 1,0 - 3,5т. установлены на них 4 и 6 - цилиндровые низко токсичные дизеля мощность которых составляет 85-160 л.с. комплектовались как механической так и автоматической КП.
  Автомобили Fine Condor составляют унифицированные модели SS, МК, LK, РК, Z грузоподъемностью 3,1-5,7т. с 6-лит. двигателями могут быть как дизельные так и газовые мощность которых 170-225 л.с. комплектуется 6-сгупенчатой КП. В США экспортируются пять вариантов с двигателями мощностью 140-210 л.с., обозначаются UD1400 до UD3000, которые могут заправляться сжиженным нефтяном газе.
  В конце 1990-х гг. грузовики Nissan включают уже пять вариантов тяжелых Big Time в состав который входят – фургоны, грузовики, седельные тягачи и самосвалы СК – 4 x 2, CD и CV - 6x2 задний или средний второй управляемый мост, CW – 6 x 4 и CG - 8 x 4 с грузоподъемностью 7,9 - 16,7т. полная масса 15,1-24,9т. в автопоезде — до 84,3т. фото Nissan TZA  Комплектуются 6-цилиндровыми рядными дизелями с турбо-наддувом и с промежуточным охлаждением объемом -1 2503см3, мощностью 330-390 л.с. и различными дизелями V8 и V10 объемом – 1 6991 и 26 507см3, мощностью 310 - 520 л.с., устанавливается как 6 так и 7 – ступенчатая КП, подвеска – может устанавливаться как рессорная так и полностью пневматическая, кабины откидывающиеся, обработанные многослойным антикоррозионным покрытием.
  Конструкция автомобиля, параметры как и внешний облик может быть изменен все зависит от страны назначения, стоит отметить, что более технологичные и привлекательные разрабатываются для внутреннего рынка Японии и развитых стран такие как США, Австралия, Новая Зеландия и д.р. В страны третьего мира по сей день экспортируются архаичные капотные модели Ниссан U780 массой 12 т. Специальные автомобили с низкорамной шасси Nissan Diesel состоящие из 8 моделей колесная формула которых: 6 x 4 до 12 x 8, с мощностью двигателя 235 – 450л.с. предназначенных для монтажа кранов с грузоподъемностью от 20 - 360т.   В планах компания Nissan вывод на российский рынок еще четырех грузовых моделей Cabstar - грузовички массой 2,8 - 4,5 т. Грузоподъемность которых, составляет 1567 – 1757 кг. Возможности пикапа NP300 – 1050 кг.     История компании Nissan . . .


 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru