Авто обзор популярные

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

Система ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС новости  В январе 2017г. принято новое постановление, которое обязывает автопроизводителей, поставляющих новые автомобили оборудовать их системой ЭРА-ГЛОНАСС. Что внесёт постановление в жизнь автомобилистов и как может повлиять на себестоимость нового автотранспорта?
  Система функционирует с 2015 года, но для большей части автолюбителей до сих пор остаётся загадкой принципы работы системы ГЛОНАСС, какова сама цель её установки.

Подробнее...

фото Renault Logan 2005  Renault Logan выпускается с 2005 года
Надежный, комфортный и не дорогой. Что можно от бюджетного автомобиля требовать еще? Стоит подчеркнуть, что Renault Logan 2005 г., даже с достаточно, изрядным пробегом, не сильно теряет свои врожденные достоинства.
  Но не все так просто обстоит на вторичном рынке, при выборе Renault Logan с пробегом. Проблема здесь заключается 

в тех самых превосходных, утилитарных характеристиках.
  Причиной является практичность автомобиля, у которого практически всеядная и крепкая подвеска, которая завоевала широкую популярность у водителей такси во всей нашей стране. Огромный пробег такого автомобиля умельцы часто скрывают при помощи манипуляций со спидометром, таких как скручивания и других хитростей. А новичку в этой области, будет гораздо сложно даже в относительно «молоденьком» автомобиле с показателями одометра 100 000 км. распознать бывалый таксомотор, у которого действительный пробег превышает 300 000 км. Выпуск Renault Logan в России

Старт Renault Logan 2005 - в России

  Данный седан впервые появился в России в 2005 году. Его начало было заложено на Московском заводе «Автофрамос». И когда Renault Logan выпуска 2005 года доказал, что прекрасно адаптирован к отечественным дорогам, начальный весьма осторожный интерес к бюджетной модели В-класса почти моментально возрос до ажиотажа. Очередь на покупку иногда составляла не один месяц. И если не брать во внимание краткосрочных недоработок в антикоррозионной обработке кузова одних из первых экземпляров, то в целом седан был рожден изначально без каких бы, то ни было в аналогичных случаях «детских» заболеваний. И где он мог их приобрести, если сконструирован автомобиль по максимуму простой и недорогой в техническом плане исходя из принципа «берем то, что уже есть». Переднюю подвеску взяли у Clio, заднюю позаимствовали у Modus, рулевая подошла от Symbol, а трансмиссия подошла Megane II и Kangoo. Рассудите сами, здесь ломаться просто нечему, да и серьезная экономя на новых разработках для новейших узлов и деталей, стоит поблагодарить доноров, результат удался на славу. Дешевизна – главный козырь автомобиля, предназначенного для коммерческого использования.

Фото салона Logan 2005 года  Стоит отметить, что претензии к салону Renault Logan 2005 сводятся, по сути, лишь к дешевому пластику, который зачастую неприятно поскрипывает и довольно маркий и не самая прочная обивка сидений. На вторичном рынке, стоит искать автомобиль в топовой комплектации Prestige (на фото) с кондиционером, серебристыми окантовками воздуховодов и белыми шкалами приборов. Но пассажирской подушки безопасности и системы ABS тут все равно может не оказаться. Это атрибуты арсенала одного из дополнительных пакетов опций.

  На новых автомобилях Renault Logan, если в передней подвеске что-то начинает постукивать, это еще не повод для серьезных беспокойств. Комплектующие не слишком дороги. Вперед всего, после 60 000 км пробега, потребуют замены втулки (200 руб.) и стойки (360 руб.) стабилизаторов. За тем, после пробега 110 000, закончится ресурс амортизаторов (1 250 руб.). Надежней всех служат шаровые опоры. Замена им потребуется после 120 000 км. пробега. Нюанс - шаровые запрессованы в рычаги, поэтому менять придется весь узел. И вообще стоимость любых запчастей для Renault Logan наверняка не вызовут никакого испуга.
  Logan дорестайлингового образца был укомплектован одним из двух 8-клапанных моторов объем которых составлял 1,4 или 1,6 л. Со временем, после рестайлинга Renault Logan в 2009 году, к ним добавился 16-клапанник объемом - 1,6 л. Рестайлинг проведенный в 2009 году не принес кардинальных изменений во внешность автомобиля, лишь слегка освежил ее. Зато, пусть и не во всех комплектациях, но появилась возможность регулировать высоту рулевой колонки.

Двигатели Logan.

фото двигателя Renault Logan 2005 года  При разумной и аккуратной эксплуатации автомобиля даже пробег 300 000 км для этих двигателей не является проблемой.
После пробега 30-40 тыс. км пробега возможен выход из строя помпа, о чем сообщает свист ремня и протечки тосола. Одновременно с помпой (1 300 руб.) стоит заменить ремень с роликом ГРМ. К недостаткам можно отнести и отсутствие с 2008 года топливного фильтра. Качество топлива у нас, знаете ли, оставляет желать лучшего.
  Однако, большую популярностью Renault Logan снискал у водителей дефорсированный двигатель, который оказался заметно с большим ресурсом, мощность которого – 84 л.с. и объем - 1,6л. Конечно, динамика версии 1.4 ему серьезно уступает, но по расходу топлива, разница практически не ощущается. Из характерных неисправностей можно считать - протечку переднего сальника коленвала (350 руб.). Здесь проблемой является банальное переливание при замене масла. Этот перечень подкапотных «сюрпризов» стоило бы прервать, но есть еще и катушка зажигания. Которую, безмерно греет жар, исходящий с выпускного коллектора, в связи с чем, весь узел начинает сыпаться еще до расчетного, положенного периода.. Поправить кардинально положение вещей с катушкой, может катушка фирмы Bosch (3 600 руб.).

Трансмиссия Renault Logan.

  Механическая пятиступенчатая коробка передач во всех отношениях считается долговечной, если соблюдаются рекомендации производителей, основным которым является контроль уровня масла. Иначе проявится симптом, нечеткой работой пятой передачи который сигнализирует о необходимости в срочном ремонте.
  Многие считают неисправностью когда хруст раздается при включении задней передачи и сразу мчатся на сервис. Но там объясняют, что хруст обусловлен отсутствием на задней передаче синхронизатора. Хруста можно избежать, включая передачу не торопясь: выжать сцепление, подождать несколько секунд и лишь затем включать скорость.
  Конечно, если не цепляться по мелочам, кузов автомобиля в полной мере адаптирован и защищает от коррозии. При эксплуатации повреждается лакокрасочное покрытие, и конечно, это спровоцирует процесс, но в основном проблема минимальна и весьма предсказуема. Экспертами было отмечено три слабые стороны коррозионной защиты : кромка лобового стекла с крышей; те же кромки лобового стекла с передними стойками и в задней части, оба задних крыла на стыках с порогами.
  Считается, что качество антикоррозионной защиты у Renault Logan 2005, мягко говоря, бюджетное. Однако если нет повреждений лакокрасочного покрытия, то коррозия агрессии не проявляет. Если же червоточины бросаются в глаза, при покупке Renault Logan на вторичном рынке покупать автомобиль в таком состоянии нет необходимости. Также из типичных проблем владельцы Renault Logan отмечают отваливающиеся с передних арок в первые 10 000 км подкрылки-брызговики.

  Ну и завершая обзор стоит сказать о подвесках. И как можно догадаться они так же, достаточно лестными. Как показало время в основном именно подвески и спровоцировали признание и популярность модели. Благодаря им, седан в движении очень мягок, надежно противостоят серьезным пробоям и предупреждают чрезмерную раскачку. И при этом конструкция подвески достаточна проста и тем не менее надежна. Впереди установлена шаровая опора с треугольным рычагом, стойка и стабилизатор. Рестайлинг внес свои коррективы в конструкцию стабилизатора, теперь у 8-клапанной версии его вовсе нет, а компенсирует его более мощная стойка. Для продолжительных поездок по не самым лучшим дорогам из одноклассников Renault Logan альтернатив практически нет.

История Renault Logan

  Renault Logan - бюджетная модель В-класса, разработанная концерном конкретно под развивающиеся рынки. Головные производственные мощности развернуты в Румынии, завод Dacia, который с 1999 года стал принадлежать фирме Renault. По всему миру модель представляется под брендами Dacia, Nissan, Renault, Lada.
  В России его производство стартовало в 2005 году на заводе «Автофрамос» г. Москва. И уже в 2009 году Logan стал наиболее часто продаваемой иномаркой в России.

  За этот год их было реализовано около 54 000 штук. В конце 2009 года у нас началось производство рестайлинговой модели. Первая, и пока единственная, смена поколений произошла в 2013 году, однако в нашей стране новый Logan появился лишь годом позже. Его производство запущено в Тольятти на мощностях «Автоваза». В данный момент На территории России есть возможность купить новый Logan как второго, так и первого поколения, что обусловлено особенностями спроса и различиями в целевой аудитории этих автомобилей.

 К сведению ! 
Фото Renault Logan 2015 года +  Двигатели отлично сопряжены с коробкой передач, что добавляет им ресурса
 + За исключением передних ступичных подшипников (замена каждые 30 000 км), ходовая часть практически без проблем.
 + Его доступность и простота в конструкции дает возможность обслуживать а производить ремонт в любом гараже
 + Рулевое так же простое и надежное. Замена наконечников возникает после пробега 100 000, хотя рулевые тяги не столь долговечны
 - Слабый дроссельный узел. Его ресурс порядка 70 000 км.
 - При замене ремня ГРМ потребуется снимать весь двигатель и демонтировать опору, что соответственно влечет дополнительные расходы.
 - Неудобно расположены кнопки электро-стеклоподъемников и звукового сигнала
 - Приметы бюджетности: нескладывающиеся задние сиденья и отсутствие салонного фильтра. Придется потерпеть.

Технические характеристики Renault Logan 2005 - 2010

  Тип кузова седан
  Габариты д./ш./в. мм. 4288/1740/1534
  База мм  2630
  Тип привода  передний
  Багажник объем в лит. 510
  Топливный бак объем в лит. 50
  Масса / снаряженная кг 975/1535 980/1535
  Трансмиссия  5-ст. мех. 5-ст. мех.
  Двигатель бензин. R4 бензин. R4
  Объем двигателя см3 1390 1598
  Мощность max. л.с. при об/мин  75 при 5500 84 при 5500
  Макс. крут, момент Нм при об/мин 112 при 3000 124 при 3000
  Cкорость max. км/ч 162 175
  Разгон 0 -100 км/ч с 13 11,5
  Расход, трасса / город л / 100 км  5,5/9,4 5,9/10,0

   
 
 фото багажника Renault Logan 2005


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru