Авто обзор популярные

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Знак «Шипы»

Кто заработал миллиарды на знаках "Шипы"

фото знак Шины  В новом, введённом в 2017 году законе об обязательных наклейках «шипы» который по заявлению чиновников должен был снизить количество ДТП. Треугольный знак, на белом фоне с красной буквой «Ш» предупреждал, автомобиль обут в шипованную резину и имеет меньший тормозной интервал. Знак «Ш» на шипованных машинах быть обязан.

Подробнее...

фото Renault Megane  Двигатель и трансмиссия. Гамма моторов у Renault Megane существенно расширилась: к бензиновым «четверкам» объемом 1,6 л (100 и 110 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и 1,4 л (130 л.с.) добавились турбодвигатели 1,2 л (115 л.с.) и 2,0 л (180 и 220 л.с.). А дизели представлены наддувными 4-цилиндровыми агрегатами объемом 1,5 л (90 и 110 л.с.),

1,6 л (130 л.с.) и 2,0 л (160 л.с.)
  Кузов Renault Megane подвергся рестайлингу в 2012 г., стал выгладить еще респектабельней. Данный эффект был достигнут благодаря изменениям бамперов и противотуманных фара, внешность приобрела лаконичность на ,что серьезно так же повлияла и головная оптика. Подверглись редизайну и задние фонари.
Прошло 6 – лет после презентации модели Renault Megane и по заявлению представителей компании – они ставят цели на повышение качества. К примеру, пластиковые крылья, установленные на автомобиле второго поколения были заменены стальными, а материалы, используемые в отделки стали более качественными и практичными.
фото Renault Megane III
- Задняя подвеска с полузависимой Н-образной балкой только после пробега 100 000 км потребуется замена амортизаторов (от 2800 руб.). Такой же пробег и даже больше выдерживают стойки с втулками стабилизатора (3 000 руб.) Сайлент-блоки рычагов изнашиваются к 150 000 км. к этому времени скорей всего придется заменить ступичные подшипники (по 4500 руб.)

-  Передняя подвеска высокой надежностью не отличается. Слабыми оказались опорные подшипники стоек и сами опоры - они редко выхаживают более 70 000 км. Однако стойки и втулки стабилизатора (3000 руб. «на круг») могут продержаться и до 80 000 км. Шаровые опоры - долгожители, но меняются вместе с рычагом..

фото двигателя Renault Megane II - Электрооборудование, в общем надежно зарекомендовало себя, что нельзя сказать о моторной электрики, которая, случается иногда отказывает. Как и на предыдущих моделях сгорают лампы ближнего света, хотя лампы можно заменить своими силами, без большой траты времени. Частенько барахлит температурный наружной датчик (1500 руб.), в силу чего, некорректно работает климат-контроль. 

- Двигатели у Renault Megane стали заметно надежнее по сравнению с предыдущими моделями, но тем не менее фирменные болячки время от времени дают о себе знать. Моторы не любят мойки - страдает навесное электрооборудование: стартер и генератор. В группе риска свечи, катушки зажигания и даже термостаты..

- Трансмиссия. К механическим коробкам передач замечаний не зафиксировано. Но 4-ступенчатый автомат DP0 в районе пробега в 100 000 км возможно подарит неисправности: как правило это износ гидроблока клапанов (от 8500 руб.), в не исключено и потребуется капитальный ремонт АКП (стоимость 70 000 руб.)

- В системе охлаждения после 3-4 российских зим могут прохудиться бачки радиатора двигателя. Замена его в сборе тянет на 12 500 руб.

Комплектация Renault Megane

  Однако если аналогию проводить и дальше с предшественниками, то теперь авангардная внешность хэтчбека Renault Megane II третьего поколения несколько изменена став более спокойной, взвешенной и лаконичной дизайн объединил эти характеристики. Разработчики постарались, чтобы дизайн на казался скучным и не был отталкивающий, чтобы сочетал в себе — самобытность и привлекательность. Стоит отметить, дизайн малолитражек Renault определяющим был всегда, характерная выразительность, чем всегда привлекала покупателей. После второй доработки самой популярной моделью был седан, а вот у третьего поколения седана вообще предусмотрено не было. Renault Fluence, разрабатывался на базе универсала Megane и был произведен в 2011 году его не стоит сравнивать, так, как это совсем другой автомобиль. Зато производились хэтчбеки, универсалы и кабриолеты с жесткой крышей. Причем в России сначала поступила в продажу трехдверка Coupe. А спустя два года появился и пятидверный хэтчбек.

  Renault Megane комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (100 и 110 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.), в том числе и с турбонаддувом 1,4 л (130 л.с.) и 2,0 л (180 л.с.), а также три турбодизеля: 1,5 л (95 и 110 л.с.), 1,9 л (130 л. с.) и 2,0 л (150 и 160 л.с.). Турбодизеля по официальным каналам нам не поставлялись, но на вторичном рынке они встречаются довольно часто — их привозят частным порядком из Европы. Стандартная КП — 5-ступенчатая «механика», которая предназначалась базовой 1,6-литровой 100-сильной «четверке» и турбодизелю 1,5 л (90 л.с.). А с остальными двигателями сочеталась исключительно 6-ступенчатая. В качестве опции с самым мощным турбодизелем предлагался 6-диапазонный автомат. В нашей стране продавалась еще и 2,0-литровая бензиновая версия с вариатором.

  Для российского рынка Megane собирали в Москве, на заводе «Автофрамос». Причем в основном были представлены две бензиновые модификации: Megane с мотором 1,6 л (110 л.с.), агрегатированным с механической 5-ст. и АКП 4-диапазонной, или же вариант двухлитрового двигателя, только в комплекте бесступенчатый вариатор.
Из Парижас любовью
фото салона Renault Megane  На Российском рынке преобладают автомобили, которые были проданы новыми на территории России, но и встречаются модели экземпляры которых были привезены из самой Франции, а также и других европейских государств. Варианты для приобретения автомобиля рассматриваются все, но предпочтение стои отдать дилерским версиям, т.к. «биография» отслеживается достоверно. К тому же оснащение было побогаче. К примеру, российская версия Megane была представлена в комплектациях: Authentique, Expression и Dynamique. Однако, базовая версия Authentique щедростью похвастаться не может и включала в комплект ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, подушки безопасности: фронтальную и боковые, электропривод передних стекол и зеркала с подогревом, центральный замком. А кондиционер и «музыку» первый владелец обычно заказывал отдельно.
  Комплектация Renault Megane среднего уровня оснащения Expression включает дополнительно занавески-аэрбеги и диван заднего ряда, который при необходимости можно сложить частями. Данная комплектация предусматривает датчики дождя и света, установлены противотуманные фары, более качественная обивка салона из ткани, снабжен климат-контролем, установлены и задние электростеклоподъемники. Внешнее отличие от базовой это наличие наружных хромированных деталей в оформлении кузова.
  В комплектации Dynamique добавлены легкосплавные 16-дюймовые диски, установлены ксеноновые фары, предусмотрена функция подогрева передних сидений, установлена возможность подключения по Bluetooth, система Start- Stop с ключ-картой. Тканевый салон был заменен на комбинированный. Список был дополнен опцией с панорамной крышей. Для версии Limited Edition, предусмотрен уже кожаный салон, с комплектом биксеноновый фар, системой динамической стабилизации ESP (начиная с Expression), присутствует система навигации и современная аудиосистема Bose.
  Французские специалисты серьезно отнеслись к работе над ошибками — Megane III стал действительно надежным. Бензиновые двигатели ( 1,6 и 2,0 л) страдают капризами в электрики — не стабильно работают датчики контроля положения коленчатого и распределительных валов (по 1300 руб.), холостого хода и др. В первых автомобилях вызывали нарекания фазовращатели (от 20 000руб.) в приводе ГРМ. Характеризующие симптомы — запуск двигателя в несколько попыток, далее и совсем тарахтит как дизель. На 2,0-литровых двигателях раза в два три, чаще изнашиваются задние опоры двигателя ( 3 500 руб.). Водяной насос рекомендуется менять в паре с зубчатым ремнем ГРМ после каждых 90 000км. пробега, бывают случаи когда замена необходима и на 60 000 км.
  Механические КП 5 - и 6 - ступенчатые более долговечны. Но страдают подтеканием масла через сальники уже к 80 000 км. Первые признаки - начинают «потеть». 4 - диапазонный автомат надежностью не выделяется: после 100 000км. ремонт требует блок гидроклапанов (от 8 500руб.)
В подвеске слабым местом является подшипники опорных стоек (по 1 700руб.) и сами амортизаторы (по 3900 руб.), которые дают течь после 80 000км.

Технические характеристики Renault Megane

  Технические танные  Год выпуска
2008 1012
  Кузов, тип 5-дверный хэтчбек (3-дверный)
  Длина/ширина/высота, мм. 4295/1808/1471(1423)
  База, мм. 2640
  Тип привода Передний
  Багажник, объем л. 372-1129(344-991)
  Топливный бак, объем л. 60
  Масса, снаряженная/полная, кг 1215/1734 1280/1785
  Трансмиссия 5-ст. мех. (4-ст. авт.) Вариатор
  Тип двигателя Бензиновый, R4 Бензиновый, R4
  Рабочий объем, см3 1598  1997
  Мощность, max, л.с. при об./мин. 110 при 6000 140 при 6000
  Крут. момент, max Нм при об./мин. 151 при 4250 195 при 3750
  Скорость, max, км./ч. 195(185) 195
  Разгона 0 - 100 км/ч., сек. 10,5(13) 10,3 
Расход топлива, л/100 км, трасса/город 5,6/9,1 (6,6/11,4) 5,9/10,5

 фото Трехдверный хэтчбек Renault Megane

 


Универсал Renault Megane
 Renault Megane Купе-кабриолет фото

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  К сведению !

Renault Megane его плюсы и минусы.
■ Достаточно умеренная стоимость
■ Экстравагантный дизайн
■ Неплохие ходовые качества и управляемость

■ Теснота во втором ряду кресел
■ Предпочтительно обслуживание у дилера
■ Имидж капризного автомобиля

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru